Franceway Ранна Косситт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Франсуэй Ранна Косситт (24 апреля 1790 — 3 февраля 1863) был одним из первых служителей Камберлендской пресвитерианской деноминации христианства . Он также был первым заявленным секретарем Камберлендской пресвитерианской Генеральной ассамблеи в 1829 году. Он также был основателем Камберлендского колледжа в Принстоне, Кентукки, в 1825 году, который в конечном итоге был перенесен в Ливан, штат Теннесси , в 1843 году и стал Камберлендским университетом . Имя Franceway Ranna было пограничным искажением имени Франсуа-Рене .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Косситт родился в Клермонте, штат Нью-Гэмпшир, 24 апреля 1790 года в семье Эмброуза и Анны Кэтрин (Коул) Косситт. [ 1 ] Его семья была членами епископальной церкви . Его дед по материнской линии и дядя были преемниками пасторов епископальной общины в Клермонте. Его двоюродный дедушка, преподобный Ранна Косситт, был лоялистом и стал первым англиканским священником в Сиднее, Новая Шотландия , Канада .
В возрасте четырнадцати лет Косситт начал подготовку к поступлению в колледж и поступил в колледж Миддлбери в Вермонте, который окончил в 1813 году. После окончания колледжа он два года преподавал в Морристауне, штат Нью-Джерси ; В те дни было принято, что люди, завершившие университетское обучение, проводили некоторое время в преподавании, прежде чем приступить к изучению тех вещей, которые имели более непосредственное отношение к выбранной ими профессии. Из Морристауна он отправился в Северную Каролину и возглавил Академию Вайн-Хилл на реке Роанок.
Из Северной Каролины он вернулся в Новую Англию, глубоко впечатленный необходимостью личной религии. Его первоначальная цель состояла в том, чтобы заняться юридической профессией, но с его духовными переменами цель изменилась, и он решил посвятить себя христианскому служению. Он изучал богословие в Нью-Хейвене, который с тех пор стал Генеральной епископальной семинарией Нью-Йорка - учреждение было удалено. Епископ Браунелл из Коннектикута выдал ему лицензию «мирянина-читателя» Епископальной церкви. [ 2 ]
Обучение и служение
[ редактировать ]Косситт переехал в Теннесси и основал школу в небольшом местечке на берегу Камберленд-Ривер, которое в свое время называлось Нью-Йорком, в нескольких милях ниже Кларксвилля. Несколько его друзей из Каролины переехали и поселились там. Они были богаты и хотели дать образование своим детям. С этой целью они призвали его поселиться среди них. Его школа впоследствии стала неофициальной духовной семинарией, где несколько молодых людей обучались служению.
Осенью 1821 года он приехал на лагерное собрание, проходившее на Уэллс-Крик, в графстве Стюарт. Его сопровождал Уильям Клементс, старейшина Церкви. Среди присутствующих министров были Томас Калхун, Роберт Бейкер и Роберт С. Доннелл. Косситт проповедовал в субботу вечером, хотя он все еще был членом епископальной церкви. Его текст был: «Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». Проповедь была аргументом в поддержку истинности Христианских Писаний. Это было его знакомство с пресвитерианами Камберленда.
В 1822 году он присоединился к служению в пресвитерианской церкви Камберленда и стал членом пресвитерии Андерсона. 19 февраля того же года он женился на мисс Люсинде Блэр из округа Монтгомери , отец которой был видным членом Церкви. У них родилось пятеро детей.
Вскоре после женитьбы он выпустил проспект с целью публикации газеты, которую он предложил назвать «Вестерн Стар»; однако публикация так и не была начата. Проведя два или три года в Нью-Йорке, он переехал в Элктон, Кентукки , и основал там школу.
Камберлендский колледж
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]На заседаниях Камберлендского синода в Принстоне в 1825 году был объявлен план Камберлендского колледжа. Были назначены члены комиссии для изучения конкретных вопросов и определения местоположения, а вторая группа членов комиссии была назначена для получения устава для предлагаемого учреждения от Законодательного собрания Кентукки. Он должен был называться Камберлендский пресвитерианский колледж. Людям, которые посетили Законодательное собрание, чтобы получить хартию, посоветовали исключить слово «пресвитерианин» из предложенного названия, поскольку это могло вызвать сектантскую оппозицию среди членов и их друзей и, таким образом, привести к отклонению заявления. Соответственно, было подано заявление на получение устава Камберлендского колледжа. Это изменение вызвало недовольство некоторых ведущих членов Церкви и, возможно, стало первым шагом в создании серии затруднений, которые разрослись настолько, что через несколько лет существование Учреждения оказалось под угрозой.
Учреждение располагалось недалеко от Принстона, а ферма была куплена примерно в миле от города. Это должна была быть школа ручного труда, и были приняты соответствующие меры. Косситт был выбран президентом и открыл колледж в марте 1826 года. Он будет президентом в течение следующих семнадцати лет.
Камберлендский колледж был экспериментом. Страна была сравнительно новой, и пресвитерианская церковь Камберленда в основном занималась более непосредственной работой по спасению грешников и сбору прихожан. Странствующий план проповеди и ежегодные лагерные собрания составляли большую часть их работы. Создание деноминационных школ и колледжей было упущено из виду. Уроки, необходимые для успеха, необходимо было извлечь из опыта. Колледж заботился об образовании молодых людей, особенно молодых людей, готовящихся к служению, которые не могли обеспечить себя в более дорогом колледже. Молодые люди, более привыкшие к плугу, должны были превратиться в ученых, государственных деятелей и ораторов с кафедры. Студенты должны были занять общежития с соломенными кроватями и мебелью самого простого и дешевого короля. Еда должна была быть здоровой, но простой и дешевой. Вся роскошь была запрещена. Студенты должны были работать два часа каждый день, кроме субботы, и платить шестьдесят долларов в год в казну колледжа.
Косситт собрал лучших молодых людей страны. Для нужд колледжа было построено большое бревенчатое здание, и студенты, обучавшиеся там в течение десяти из первых лет существования института, «терлись спиной о деревянные стены». [ 3 ] Несмотря на то, что сейчас можно было бы считать мрачностью и суровостью системы, колледж пользовался популярностью, и весной и летом 1830 года его занятия посещали 125 человек.
Финансовые трудности колледжа
[ редактировать ]На заседании Генеральной Ассамблеи в 1830 году было сочтено необходимым повысить денежные расходы с шестидесяти до восьмидесяти долларов, поскольку расходы оказались больше, чем ожидали друзья. Деньги были взяты в долг для оплаты фермы, были заключены и другие долги, а проценты были съеденным раком.
В 1831 году Генеральная Ассамблея сдала Колледж в аренду преподобному Джону Барнетту и преподобному Аарону Шелби сроком на несколько лет. За это время Церковь стала в некоторой степени отчужденной, и уверенность в конечном успехе предприятия угасла. Барнетт и Шелби должны были получить все доходы колледжа после оплаты необходимых расходов - на содержание достаточного числа преподавателей, содержание пансиона и оплату долгов колледжа. Г-н Шелби продолжал свои связи с Учреждением до лета или осени 1833 года, когда он продал свою долю г-ну Харви Янгу. В следующем году г-н Янг умер, и все управление финансовыми делами колледжа перешло в руки г-на Барнетта. В то же время несколько человек стали жертвами холеры, и по стране распространилась злокачественная лихорадка. Положение дел в училище стало настолько плохим, что временная приостановка его деятельности была признана абсолютно необходимой. Управляющий фермой и пансионом умер; один из профессоров в конце концов упал в прострацию, один из студентов умер, многие заболели. Церковь также начала жаловаться на г-на Барнетта. Некоторые считали, что он плохо справился; другие думали, что он действовал исключительно ради своих корыстных целей; другие зашли так далеко, что подвергли сомнению его честность как делового человека и христианина. Изменение стало необходимым.
Генеральная ассамблея 1837 года собралась в Принстоне, и была сформирована Ассоциация колледжей Камберленда, и доля Барнетта была передана Ассоциации как акционерному обществу. Было обещано продолжать деятельность Института под руководством и контролем Генеральной Ассамблеи. Перспективы, казалось, улучшились, но после временного возрождения интереса и уверенности некоторые люди в Колледже поверили, что Церковь покинула его и что следует ожидать помощи с этой стороны. Серьезно рассматривалась идея передачи Учреждения под контроль епископалов Кентукки. Результатом такого положения вещей стали огромные усилия со стороны Косситта пробудить в Церкви интерес к Колледжу. Он и преподобный Ф.К. Ашер, который был связан с ним в отделе обучения, опубликовали циркулярное письмо, в котором содержались искренние призывы к служителям и членам Церкви.
Эти усилия были продолжены до заседания Генеральной Ассамблеи, которое состоялось в мае после того, как ее сессии прошли в Элктоне, Кентукки. Когда Ассамблея собралась, она предложила собрать сто тысяч долларов на образовательные цели. Пятьдесят пять тысяч долларов из этой суммы должны были стать постоянным пожертвованием Камберлендского колледжа; тридцать тысяч должны были быть использованы в Пенсильвании для финансирования местного колледжа; а оставшиеся пятнадцать тысяч долларов должны были составить своего рода оборотный капитал , который можно было использовать по обстоятельствам. Некоторые из самых популярных молодых людей в Церкви были наняты в качестве агентов, и Косситт был уверен, что Колледж будет обеспечен и что для обучения кандидатов на служение будут предоставлены самые щедрые условия.
На Генеральной ассамблее 1841 года дела, казалось, шли гладко. Однако ко времени проведения Генеральной Ассамблеи в 1842 году Камберлендский колледж все еще был в долгах, а его имущество находилось в стадии исполнения и в любой день могло быть сдано с молотка шерифу. Был назначен комитет церковников для рассмотрения этого вопроса и принятия мер; они встретились в Нэшвилле 1 июля 1842 года и решили основать Камберлендский колледж в Ливане, штат Теннесси. Косситт был избран президентом нового колледжа и открыл колледж в Принстоне в 1842 году, и занимал эту должность до 1860 года. Друзья старого института продали его собственность, выплатили долги и продолжили свою деятельность с приличным успехом. в течение ряда лет.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1829 году Косситт путешествовал по некоторым Средним и Южным штатам. Он провел некоторое время в Вашингтон-Сити, где опубликовал и распространил брошюру, излагающую характер и требования Колледжа. Он проповедовал в нескольких церквях Вашингтона, а также в Балтиморе и Филадельфии, получая очень почтительное внимание в обоих городах. Он привез в учреждение одного молодого человека из Балтимора и двоих или троих из Восточной Вирджинии. Двое из них оставались до окончания учебы.
В начале 1830 года ведущие люди, связанные с колледжем, начали издавать « Религиозный и литературный разведчик» в Принстоне . Это было первое периодическое издание Церкви. Косситт был основным автором его колонок. Впоследствии оно стало возрожденцем и, наконец, пресвитерианской камберлендской церковью в Нэшвилле.
В 1839 году он получил степень доктора богословия в Миддлберийском колледже, а также в попечительском совете Камберлендского колледжа, с которым он тогда был связан.
В марте 1840 года он приступил к изданию « Знамени мира» , которое первоначально выходило ежемесячно. Через год газета стала еженедельной.
В начале 1843 года Косситт переехал в Ливан и возглавил там Камберлендский колледж. За короткое время учреждение превратилось в то, что сейчас называется Камберлендским университетом. Он продолжал занимать пост президента Колледжа до осени 1844 года, когда ушел в отставку, и его сменил преподобный Т. К. Андерсон. Затем он сосредоточился на публикации Знамени Мира до конца 1849 года. Его редакционная прощальная речь содержится в номере от 24 декабря 1849 года. Газета была передана преподобному У. Д. Чадику и г-ну У. Л. Берри. Г-н Чадик взял на себя управление редакционным отделом.
В 1853 году доктор Косситт опубликовал книгу « Жизнь и времена Финиса Юинга» .
В том же году он был избран попечителем профессора систематического богословия Камберлендского университета. Он отказался от этого назначения по причине возраста и плохого здоровья.
Личная жизнь
[ редактировать ]Люсинда Косситт умерла в 1833 году. 19 января 1834 года Коссит женился во второй раз на мисс Матильде Эдвардс из Элктона, Кентукки. Во время своего пребывания в Принстоне он также похоронил дочь. По прибытии в Ливан он похоронил еще двух дочерей, а также единственного сына и зятя.
В январе 1863 года он заболел и умер утром 3 февраля 1863 года.