Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 56

(Перенаправлено с шоссе штата Нью-Йорк 970C )
Маркер шоссе 56 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 56
NY 56 выделен красным, NY 970C — синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 51,44 миль [ 1 ] (82,78 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 3 в Колтоне
Основные перекрестки США 11 в Потсдаме
Северный конец Нью-Йорк 37 в Луисвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Святой Лаврентий
Система автомагистралей
Нью-Йорк 55А Нью-Йорк 56А

Маршрут 56 штата Нью-Йорк ( NY 56 длиной 51,44 мили (82,78 км) с севера на юг ) — это шоссе штата в восточной части округа Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 3 в городе Колтон . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 37 к юго-западу от Массены в городе Луисвилл . Нью-Йорк 56 следует за рекой Ракетт на большей части ее длины и обслуживает деревню Потсдам , где проходит мимо кампуса Государственного университета Нью-Йорка в Потсдаме .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 56 в южном направлении до Нью-Йорка 3, южной конечной остановки, в Сиви-Корнерс.

Нью-Йорк 56 начинается на пересечении с Нью-Йорком 3 в городе Колтон и деревне Сиви Корнерс. Нью-Йорк 56 движется на северо-восток через деревню Севи по двухполосному шоссе через густые леса парка Адирондак , параллельно реке Ракетт мимо пруда Чандер. Вскоре Ракетт впадает в водохранилище Кэрри-Фолс , а река Нью-Йорк 56 продолжает двигаться на северо-запад, минуя западную часть водохранилища. Повернув на запад от Ракетта, маршрут входит в город Пэришвилл и деревню Старк. Старк состоит из одного здания и более густого леса. После повторного въезда в город Колтон шоссе Нью-Йорк 56 поворачивает на север и вскоре на северо-запад от парка Адирондак. Выйдя из парка, Нью-Йорк 56 въезжает в деревни Ирландского поселения (до 2010 года на месте очень опасной S-образной кривой) и Южного Колтона . В Южном Колтоне шоссе Нью-Йорк 56 проезжает длинный участок жилых домов, а затем поворачивает на запад у пересечения реки Ракетт. Нью-Йорк 56 выезжает из Саут-Колтона, проходит к северу от государственного парка Хигли-Флоу и въезжает в деревню Колтон . В Колтоне, штат Нью-Йорк, 56 пересекается с CR 58 (Колтон-Пэришвилл-роуд). После пересечения Ракетт во второй раз улица Нью-Йорка 56 пересекается с восточной конечной станцией Нью-Йорка 68 (Колтон-Пьерпон-Роуд). [ 3 ]

Проезжая через Колтон, штат Нью-Йорк 56 минует несколько жилых домов и предприятий, прежде чем покинуть деревню на северо-западе. Пересекая бывшую трассу, шоссе Нью-Йорк 56 въезжает в город Пьерпон и деревню Уиллисвилл. В Уиллисвилле маршрут пересекается с CR 24 (Brown Bridge Road). Нью-Йорк 56, проходящий через Уиллисвилл, остается в основном жилым, поскольку двухполосное шоссе поворачивает на север вдоль реки Ракетт. На этом северном участке фон остается жилым, пересекаясь с CR 59 (West Hannawa Road). На этом перекрестке Нью-Йорк 56 поворачивает на восток, пересекает реку Ракетт в третий раз после Южного Колтона и въезжает в деревню Ханнава-Фолс . Ханнава-Фолс представляет собой смесь жилых домов и коммерческих зданий вдоль шоссе Нью-Йорк 56, прежде чем отправиться в деревню Вест-Пэришвилл. В Западном Пэришвилле шоссе Нью-Йорк 56 поворачивает на север в город Пэришвилл, который вскоре превращается в город Потсдам . В городе шоссе Нью-Йорк 56 проезжает мимо Потсдамского городского и загородного клуба, а затем пересекается с западной конечной станцией. Нью-Йорк 72 . После того, как Нью-Йорк 56 поворачивает на северо-запад, минует Государственный университет Нью-Йорка в кампусе Потсдама и въезжает в деревню Потсдам . [ 3 ]

В деревне Потсдам Нью-Йорк 56 идет параллельно реке Ракетт вдоль Пьерпон-авеню до пересечения с Мейн-стрит, где Нью-Йорк 56 поворачивает на запад на Мейн. На пересечении с Маркет-стрит улица Нью-Йорка 56 поворачивает на север на Маркет, пересекаясь с улицей США 11 (улица Вязов). Два маршрута пересекаются на протяжении трех деревенских кварталов, пока шоссе US 11 не повернет на запад, на Сэндстоун-Драйв. Нью-Йорк 56 продолжается на север вдоль Маркет-стрит как двухполосная коммерческая улица, параллельная близлежащей железнодорожной линии, проходящей через деревню. Вскоре после выезда из деревни Потсдам и повторного входа в одноименный город Нью-Йорк 56 теряет свое прозвище Маркет-стрит и входит в деревню Сиссон. В Сиссоне железнодорожная линия пересекает Нью-Йорк 56 и вскоре попадает в деревню Юнионвилл. Возвращаясь к берегу реки Ракетт, шоссе NY 56 пересекается с улицей Dry Bridge Road, которая соединяется с CR 48 на линии деревни Норвуд . Через Норвуд шоссе Нью-Йорк 56 проходит мимо жилых домов до пересечения с Парк-стрит, которая соединяется с CR 35 за пределами Норвуда. Нью-Йорк 56 пересекает железнодорожный узел на выезде из деревни и въезжает в город. Норфолк . [ 3 ]

Нью-Йорк 56 приближается к Нью-Йорку 37 в Луисвилле

Через Норфолк шоссе NY 56 пересекается с CR 47 (Knapps Station Road) и CR 38A (West Main Street). К северу от деревни улица NY 56 пересекает CR 38 (Furnace Street), бывший перекресток с NY 56A. [ 3 ] [ 4 ] Нью-Йорк 56 продолжается на север, в деревню Рэймондвилл. В Рэймондвилле, штат Нью-Йорк, 56 проходит мимо участка жилых домов к югу от загородного гольф-клуба Raymondville. В загородном клубе Нью-Йорк 56 пересекается с северной конечной станцией Нью-Йорка 310 , где шоссе поворачивает на северо-восток вдоль берега реки до пересечения с CR 40 (Вест-Хэтфилд-Роуд). На CR 40 дорога NY 56 поворачивает на север, въезжая в город Луисвилл . Через Луисвилл Нью-Йорк 56 остается преимущественно сельским, пока не достигнет границы с деревней Массена . На границе деревни Нью-Йорк 56 пересекается с Нью-Йорком 37 ( Морская тропа / Мемориальное шоссе алюминиевых рабочих). Этот перекресток служит северной конечной станцией Нью-Йорка 56, а полоса отвода продолжается в Массену как Эндрюс-стрит. [ 3 ]

Нью-Йорк 56 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на трассу, простирающуюся от Нью-Йорка 3 в городе Колтон до Нью-Йорка 420 к югу от Массены . [ 2 ] В окрестностях Массены шоссе Нью-Йорк 56 изначально проходило по Вест-Хэтфилд-роуд. [ 5 ] Нью-Йорк 56 был перестроен c. В 1937 году он следовал по новому шоссе в Массену, где оно заканчивалось на перекрестке с NY 420 (Мейн-стрит) к югу от того места, где NY 420 заканчивался на NY 37 . [ 6 ] [ 7 ]

В середине 1950-х годов началось строительство новой трассы Нью-Йорка 37 вокруг южной окраины Массены. [ 8 ] [ 9 ] К 1958 году шоссе открылось для движения; [ 10 ] однако шоссе Нью-Йорк 56 продолжало проходить мимо объездной дороги в Массену до начала 1960-х годов, когда оно было сокращено до пересечения с новым маршрутом Нью-Йорка 37. [ 11 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 56 в Массене до сих пор поддерживается государством как NY ​​970C, неподписанное обозначение эталонного маршрута для Эндрюс-стрит между Нью-Йорком 37 и Мейн-стрит (само беззнаковое NY 970B). [ 4 ]

Нью-Йорк 56А

[ редактировать ]
Маркер шоссе 56A штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 56A
Расположение Потсдам - ​​Норфолк
Существовал 1930 [ 2 ] –10 апреля 1980 г. [ 4 ]

Нью-Йорк 56А был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 56 между Потсдамом и Норфолком в округе Св. Лаврентия . Маршрут начинался в Потсдаме, направлялся на северо-запад в Мадрид , затем поворачивал на северо-восток и продолжался до северной конечной остановки в Норфолке. NY 56A присвоен в 1930 году. [ 2 ] и снят в 1980 году. [ 4 ] Часть бывшего шоссе NY 56A от Мадрида до Потсдама, а также обслуживаемая государством развязка Бридж-стрит стали частью измененного маршрута NY 345 1 сентября 1982 года в результате обмена на содержание автомагистралей между штатом Нью-Йорк и штатом Нью-Йорк. Округ Сент-Лоуренс. [ 12 ] [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сент-Лоуренс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Колтон 0.00 0.00 Нью-Йорк 3 Таппер-Лейк , Клюквенное озеро , Стар-Лейк Южная конечная остановка; деревня Севи Корнерс
22.93 36.90
Запад Нью-Йорка 68 (Колтон-Пьерпон-роуд) - Кантон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 68; деревня Колтон
Город Потсдам 30.82 49.60
Нью-Йорк 72 Восток – Парижвилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 72
Деревня Потсдам 32.46 52.24 Парк-стрит ( NY 971T ) – Бывший маршрут Нью-Йорка 56; южная конечная остановка неподписанного NY 971T; подписан как US 11 North (в северном направлении)
32.68 52.59 Мэйпл-стрит ( NY 971U ) – Кантон Бывший маршрут US 11; восточная конечная остановка неподписанного NY 971U
32.76 52.72
США 11 север (улица Вязов)
Южная конечная остановка US 11 / NY 56 перекрывается
32.93 53.00
США 11 юг (Сэндстоун Драйв) – Кантон , Университет Кларксона
Северная конечная остановка US 11 / NY 56 перекрывается
Город Норфолк 41.80 67.27 CR 38A (Западная главная улица) – Мадрид Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 56A ; деревня Норфолк
45.29 72.89
Нью-Йорк 310 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 310; деревня Раймондвилль
Луисвилл 51.44 82.78 Нью-Йорк 37 ( Seway Trail / Мемориальное шоссе алюминиевых рабочих) - Огденсбург , Мэлоун Северная конечная остановка
Эндрюс-стрит ( Нью-Йорк 970C ) – Массена Продолжение за северной конечной станцией.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 12 июня 2013. С. 135–136 . Проверено 22 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 56» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 19 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  5. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  6. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  7. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
  8. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
  9. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  10. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  11. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  12. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 29 декабря 2010 г.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57cecfc9f9c98c06a1ed143c32e0cac6__1673153160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/c6/57cecfc9f9c98c06a1ed143c32e0cac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 56 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)