Маршрут штата Нью-Йорк 56
NY 56 выделен красным, NY 970C — синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 51,44 миль [ 1 ] (82,78 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Святой Лаврентий | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 56 штата Нью-Йорк ( NY 56 длиной 51,44 мили (82,78 км) с севера на юг ) — это шоссе штата в восточной части округа Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с NY 3 в городе Колтон . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 37 к юго-западу от Массены в городе Луисвилл . Нью-Йорк 56 следует за рекой Ракетт на большей части ее длины и обслуживает деревню Потсдам , где проходит мимо кампуса Государственного университета Нью-Йорка в Потсдаме .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 56 начинается на пересечении с Нью-Йорком 3 в городе Колтон и деревне Сиви Корнерс. Нью-Йорк 56 движется на северо-восток через деревню Севи по двухполосному шоссе через густые леса парка Адирондак , параллельно реке Ракетт мимо пруда Чандер. Вскоре Ракетт впадает в водохранилище Кэрри-Фолс , а река Нью-Йорк 56 продолжает двигаться на северо-запад, минуя западную часть водохранилища. Повернув на запад от Ракетта, маршрут входит в город Пэришвилл и деревню Старк. Старк состоит из одного здания и более густого леса. После повторного въезда в город Колтон шоссе Нью-Йорк 56 поворачивает на север и вскоре на северо-запад от парка Адирондак. Выйдя из парка, Нью-Йорк 56 въезжает в деревни Ирландского поселения (до 2010 года на месте очень опасной S-образной кривой) и Южного Колтона . В Южном Колтоне шоссе Нью-Йорк 56 проезжает длинный участок жилых домов, а затем поворачивает на запад у пересечения реки Ракетт. Нью-Йорк 56 выезжает из Саут-Колтона, проходит к северу от государственного парка Хигли-Флоу и въезжает в деревню Колтон . В Колтоне, штат Нью-Йорк, 56 пересекается с CR 58 (Колтон-Пэришвилл-роуд). После пересечения Ракетт во второй раз улица Нью-Йорка 56 пересекается с восточной конечной станцией Нью-Йорка 68 (Колтон-Пьерпон-Роуд). [ 3 ]
Проезжая через Колтон, штат Нью-Йорк 56 минует несколько жилых домов и предприятий, прежде чем покинуть деревню на северо-западе. Пересекая бывшую трассу, шоссе Нью-Йорк 56 въезжает в город Пьерпон и деревню Уиллисвилл. В Уиллисвилле маршрут пересекается с CR 24 (Brown Bridge Road). Нью-Йорк 56, проходящий через Уиллисвилл, остается в основном жилым, поскольку двухполосное шоссе поворачивает на север вдоль реки Ракетт. На этом северном участке фон остается жилым, пересекаясь с CR 59 (West Hannawa Road). На этом перекрестке Нью-Йорк 56 поворачивает на восток, пересекает реку Ракетт в третий раз после Южного Колтона и въезжает в деревню Ханнава-Фолс . Ханнава-Фолс представляет собой смесь жилых домов и коммерческих зданий вдоль шоссе Нью-Йорк 56, прежде чем отправиться в деревню Вест-Пэришвилл. В Западном Пэришвилле шоссе Нью-Йорк 56 поворачивает на север в город Пэришвилл, который вскоре превращается в город Потсдам . В городе шоссе Нью-Йорк 56 проезжает мимо Потсдамского городского и загородного клуба, а затем пересекается с западной конечной станцией. Нью-Йорк 72 . После того, как Нью-Йорк 56 поворачивает на северо-запад, минует Государственный университет Нью-Йорка в кампусе Потсдама и въезжает в деревню Потсдам . [ 3 ]
В деревне Потсдам Нью-Йорк 56 идет параллельно реке Ракетт вдоль Пьерпон-авеню до пересечения с Мейн-стрит, где Нью-Йорк 56 поворачивает на запад на Мейн. На пересечении с Маркет-стрит улица Нью-Йорка 56 поворачивает на север на Маркет, пересекаясь с улицей США 11 (улица Вязов). Два маршрута пересекаются на протяжении трех деревенских кварталов, пока шоссе US 11 не повернет на запад, на Сэндстоун-Драйв. Нью-Йорк 56 продолжается на север вдоль Маркет-стрит как двухполосная коммерческая улица, параллельная близлежащей железнодорожной линии, проходящей через деревню. Вскоре после выезда из деревни Потсдам и повторного входа в одноименный город Нью-Йорк 56 теряет свое прозвище Маркет-стрит и входит в деревню Сиссон. В Сиссоне железнодорожная линия пересекает Нью-Йорк 56 и вскоре попадает в деревню Юнионвилл. Возвращаясь к берегу реки Ракетт, шоссе NY 56 пересекается с улицей Dry Bridge Road, которая соединяется с CR 48 на линии деревни Норвуд . Через Норвуд шоссе Нью-Йорк 56 проходит мимо жилых домов до пересечения с Парк-стрит, которая соединяется с CR 35 за пределами Норвуда. Нью-Йорк 56 пересекает железнодорожный узел на выезде из деревни и въезжает в город. Норфолк . [ 3 ]

Через Норфолк шоссе NY 56 пересекается с CR 47 (Knapps Station Road) и CR 38A (West Main Street). К северу от деревни улица NY 56 пересекает CR 38 (Furnace Street), бывший перекресток с NY 56A. [ 3 ] [ 4 ] Нью-Йорк 56 продолжается на север, в деревню Рэймондвилл. В Рэймондвилле, штат Нью-Йорк, 56 проходит мимо участка жилых домов к югу от загородного гольф-клуба Raymondville. В загородном клубе Нью-Йорк 56 пересекается с северной конечной станцией Нью-Йорка 310 , где шоссе поворачивает на северо-восток вдоль берега реки до пересечения с CR 40 (Вест-Хэтфилд-Роуд). На CR 40 дорога NY 56 поворачивает на север, въезжая в город Луисвилл . Через Луисвилл Нью-Йорк 56 остается преимущественно сельским, пока не достигнет границы с деревней Массена . На границе деревни Нью-Йорк 56 пересекается с Нью-Йорком 37 ( Морская тропа / Мемориальное шоссе алюминиевых рабочих). Этот перекресток служит северной конечной станцией Нью-Йорка 56, а полоса отвода продолжается в Массену как Эндрюс-стрит. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 56 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на трассу, простирающуюся от Нью-Йорка 3 в городе Колтон до Нью-Йорка 420 к югу от Массены . [ 2 ] В окрестностях Массены шоссе Нью-Йорк 56 изначально проходило по Вест-Хэтфилд-роуд. [ 5 ] Нью-Йорк 56 был перестроен c. В 1937 году он следовал по новому шоссе в Массену, где оно заканчивалось на перекрестке с NY 420 (Мейн-стрит) к югу от того места, где NY 420 заканчивался на NY 37 . [ 6 ] [ 7 ]
В середине 1950-х годов началось строительство новой трассы Нью-Йорка 37 вокруг южной окраины Массены. [ 8 ] [ 9 ] К 1958 году шоссе открылось для движения; [ 10 ] однако шоссе Нью-Йорк 56 продолжало проходить мимо объездной дороги в Массену до начала 1960-х годов, когда оно было сокращено до пересечения с новым маршрутом Нью-Йорка 37. [ 11 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 56 в Массене до сих пор поддерживается государством как NY 970C, неподписанное обозначение эталонного маршрута для Эндрюс-стрит между Нью-Йорком 37 и Мейн-стрит (само беззнаковое NY 970B). [ 4 ]
Нью-Йорк 56А
[ редактировать ]Расположение | Потсдам - Норфолк |
---|---|
Существовал | 1930 [ 2 ] –10 апреля 1980 г. [ 4 ] |
Нью-Йорк 56А был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 56 между Потсдамом и Норфолком в округе Св. Лаврентия . Маршрут начинался в Потсдаме, направлялся на северо-запад в Мадрид , затем поворачивал на северо-восток и продолжался до северной конечной остановки в Норфолке. NY 56A присвоен в 1930 году. [ 2 ] и снят в 1980 году. [ 4 ] Часть бывшего шоссе NY 56A от Мадрида до Потсдама, а также обслуживаемая государством развязка Бридж-стрит стали частью измененного маршрута NY 345 1 сентября 1982 года в результате обмена на содержание автомагистралей между штатом Нью-Йорк и штатом Нью-Йорк. Округ Сент-Лоуренс. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сент-Лоуренс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Колтон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; деревня Севи Корнерс | |
22.93 | 36.90 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 68; деревня Колтон | ||
Город Потсдам | 30.82 | 49.60 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 72 | |
Деревня Потсдам | 32.46 | 52.24 | Парк-стрит ( NY 971T ) – ![]() | Бывший маршрут Нью-Йорка 56; южная конечная остановка неподписанного NY 971T; подписан как US 11 North (в северном направлении) | |
32.68 | 52.59 | Мэйпл-стрит ( NY 971U ) – Кантон | Бывший маршрут US 11; восточная конечная остановка неподписанного NY 971U | ||
32.76 | 52.72 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 11 / NY 56 перекрывается | ||
32.93 | 53.00 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 56 перекрывается | ||
Город Норфолк | 41.80 | 67.27 | ![]() | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 56A ; деревня Норфолк | |
45.29 | 72.89 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 310; деревня Раймондвилль | ||
Луисвилл | 51.44 | 82.78 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
Эндрюс-стрит ( Нью-Йорк 970C ) – Массена | Продолжение за северной конечной станцией. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 12 июня 2013. С. 135–136 . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 56» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 56 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes