Подключение к игре
Подключение к игре | |
---|---|
Статус | Активный |
Жанр | Конвенция B2B |
Местоположение(а) | Париж (Франция) и Сан-Франциско (Калифорния – США) |
Открыт | 2001 |
Активность | Бизнес - Конференции - Нетворкинг |
Организатор: | События подключения |
Веб-сайт | www |
Game Connection — это деловая конференция индустрии видеоигр . [ 1 ] Это международная торговая площадка для разработчиков игр, поставщиков услуг и издателей, желающих расширить свою сеть и найти подходящих деловых партнеров.
История
[ редактировать ]История Game Connection началась в 2001 году, когда Пьер Кард, бывший директор Lyon Game, а ныне генеральный директор Connection Events, решил учредить конференцию игровой индустрии с целью ведения бизнеса.
Первая конференция состоялась в Лионе в декабре 2001 года и привлекла 27 французских разработчиков и 20 международных издателей. С этого момента Game Connection Europe объединила все большее количество компаний, представляющих сегодня в общей сложности около 45 стран. Этот успех побудил Game Connection подписать партнерство с Game Developers Conference в 2004 году, соглашение, которое привело конференцию в Силиконовую долину , дав рождение Game Connection America. С тех пор Калифорния стала второй локацией Game Connection, сначала приняв мероприятие в Сан-Хосе , а затем в Сан-Франциско .
Сегодня Game Connection больше не связана с GDC в своем американском издании, но число участников продолжает расти. Это подтолкнуло организатора мероприятий Connection Events расширить свое предложение, добавив к традиционной формуле B2B полный набор конференций и мастер-классов.
Локации
[ редактировать ]События Game Connection происходят в двух разных местах в разное время года.
- Game Connection Europe проводится в Париже (Франция) после 10 лет проведения в Лионе. осенью
- Game Connection America проводится весной в Сан-Франциско (США).
Система онлайн-конференций
[ редактировать ]Перед мероприятием все участники регистрируются на сайте Game Connection. Через систему онлайн-встреч участники могут узнать о проектах и интересах компаний друг друга; ищите по базе данных, задавайте вопросы, отправляйте приглашения на встречи и многое другое. Это означает, что встречи назначаются только тогда, когда обе стороны заинтересованы, что повышает эффективность мероприятия и вероятность того, что будут найдены подходящие деловые партнеры. На веб-сайте разработчики могут размещать свои проекты, чтобы дать издателям представление о том, что они будут представлять на съезде.
Во время мероприятия у каждого экспонента (продавца игр или поставщика услуг) есть закрытый стенд, на котором он может проводить презентации для покупателей в ходе получасовых встреч. В зависимости от индивидуального графика компании могут провести до 40 встреч за три дня.
Программа «Избранные проекты»
[ редактировать ]Программа «Избранные проекты» призвана пролить свет на самые инновационные и креативные проекты, предлагаемые отраслью, и предоставить дополнительную информацию номинантам.
Программа стартовала в 2008 году под названием «Level-up» и была эксклюзивом Game Connection Europe. В 2010 году он был переименован в Selected Projects и сегодня также является частью Game Connection America.
Разработчикам предлагается представить консольные, мобильные и онлайн-игры на любой стадии разработки. 15 лучших отобранных проектов получают бесплатный вход на конференцию, специальные цены на любой вариант участия, пятиминутную презентацию своих проектов перед издателями высокого уровня и шанс быть названным «Лучшим проектом года».
События подключения
[ редактировать ]Connection Events является организатором Game Connection. Созданная в июле 2006 года, компания является дочерним предприятием Lyon Game, некоммерческой организации, которая первоначально запустила Game Connection Europe, однако закрыла свои двери в 2009 году. За прошедшие годы Connection Events накопила настоящий опыт в области видеоигр. отрасли, что привело к тому, что ему было поручено организовать Лионскую конференцию разработчиков игр, первое французское издание оригинального GDC, проводимое ежегодно в Калифорнии, а также парижскую конференцию разработчиков игр GDC , первая из которых состоялась в Париже в июне. 23–24, 2008. С тех пор Connection Events сосредоточилась на организации Game Connection Europe и Game Connection America, а также других мероприятий, таких как Serious Game Expo, принадлежащая кластеру Imaginove.
С 2007 года Connection Events также накопила опыт проведения мастер-классов, которые проходили в Лионе и Париже. Эти мастер-классы с ограничением в 20 человек на одно занятие предназначены для профессионалов в области видеоигр, которые хотят конкретно развивать свои навыки в различных областях: производстве, искусстве, игровом дизайне, программировании и бизнесе. Среди других профессионалов Майк Эктон из Insomniac Games , Кристоф Балестра из Naughty Dog , Томас Бидо, Ной Фальштейн своими навыками в ходе этих мастер-классов поделились , Клинтон Кит и Дуг Мили.