Лунный тост
Moontoast была рекламной платформой в социальных сетях , которая помогала брендам привлекать аудиторию на различных устройствах. Штаб-квартира Moontoast находилась в Бостоне, штат Массачусетс , с офисами в Нэшвилле , штат Теннесси , и Сан-Франциско , штат Калифорния . Moontoast больше не работает. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Moontoast была основана Джо Глейзером, Маркусом Уитни, [ 2 ] бывший партнер Emma и педальный гитарист Баки Бакстер . [ 3 ]
Компания открылась на SXSW в 2008 году. [ 3 ] и добавили свою платформу в социальных сетях в сентябре 2010 года.
В 2013 году Toyota и Moontoast создали галерею Instagram , в которой воспроизводились 15-секундные видеоролики Instagram внутри видеогалереи, которую можно перелистывать. [ 4 ]
Компания работала с Lexus , чтобы показать Lexus IS 2014 года в прямом эфире на Детройтском автосалоне . [ 5 ]
В октябре 2014 года Moontoast сменила название на Spendsetter после покупки компании Spendship, занимающейся вознаграждениями за лояльность. Соучредитель Маркус Уитни объявил, что покидает должность технического директора в компании и его заменит основатель Spendship Джейсон Уивер. [ 6 ]
Компания финансировалась инвесторами-ангелами музыкальной индустрии . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие платформы социальной коммерции для брендов и продавцов» . 25 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Twitter 140 по версии Billboard: персонажи музыкальной индустрии, за которыми нужно следить» . Рекламный щит .
- ^ Перейти обратно: а б «Стартап из Нэшвилла, поддерживаемый звездами, отмечает глобальные знания» . Венчурный Нэшвилл . 22 марта 2009 г. Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Toyota использует видео из Instagram в своей рекламе на Facebook» . Рекламная неделя .
- ^ «Видеопоток Lexus на Facebook собрал 100 тысяч зрителей за 10 минут — Adweek» . Рекламная неделя .
- ^ «Moontoast становится Spendsetter, когда к власти приходит новый генеральный директор» . Теннессиец . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Moontoast привлекает 5 миллионов долларов на премиум-рекламу в социальных сетях» . ТехКранч . АОЛ.