Сестры (Тайер)
Сестры | |
---|---|
![]() | |
Художник | Эбботт Хандерсон Тайер |
Год | 1884 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 138 см × 92,1 см (54 × 36,3 дюйма) |
Расположение | Бруклинский музей , Нью-Йорк |
«Сестры» — картина Эбботта Хандерсона Тайера, написанная маслом на холсте в 1884 году . На нем изображены Бесси и Клара Стиллман, и он был заказан Тэйеру их братом, банкиром Джеймсом Стиллманом. Его назвали одним из лучших произведений Тэйера, величественным произведением. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]После учебы в Нью-Йорке и Париже Тэйер в 1880 году снял студию в Бруклине. Он часто путешествовал, проводя лето в течение следующих нескольких лет в Нантакете или Питтсфилде, штат Массачусетс; в 1881 году он поехал в Хартфорд, штат Коннектикут, чтобы нарисовать Марка Твена , а в 1882 году он провел зиму в коттедже, принадлежавшем Генри Уорду Бичеру, в Пикскилле, штат Нью-Йорк. [ 3 ] В 1883 году Тайер арендовал дом в Корнуэлле-на-Гудзоне и построил студию на территории Джеймса Стиллмана. [ 4 ] Именно там он написал два портрета сестер: один только Бесси, завершенный в 1883 году, и двойной портрет, над которым он работал до января 1884 года. [ 4 ] В целом картины сильно отличаются от его предыдущих портретов, в которых были представлены более роскошные гардеробы в соответствии с модным стилем Парижского Салона - художественный обозреватель придирался к «дурному вкусу» гламурных нарядов « Портрета Тэйера» 1881 года. Миссис Уильям Ф. Милтон и в дальнейшем художник избегали показной одежды. [ 4 ]
Тэйер начал работу над «Сестёрами» летом 1883 года. [ 2 ] Это был самый большой портрет, который он пытался создать в то время, и композиция была создана только после долгих проб и ошибок. Тайер написал:
Я потратил огромное количество своего и их времени на эксперименты с разными позами, всегда стараясь сделать из каждой части в каждой новой позе довольно красивую вещь, чтобы не приписывать вину композиции, когда она действительно лежала у двери. об уродстве рендеринга, который я еще далек от завершения , но я полон убеждения, что он представляет собой, мягко говоря, прогресс. [ 2 ]
и позже
Я еще не закончил свой большой портрет двух замечательных молодых женщин: одна из них заболела, но она выздоравливает. Я все еще надеюсь, что это будет респектабельная картина. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Сестры, одетые в черное и расположенные на приглушенном зеленом фоне, стоят в дверном проеме. Бесси стоит впереди, опустив руки и сцепив их перед собой. Клара стоит прямо позади и обхватывает левой рукой талию Бесси, одновременно кладя поднятую правую руку на раму входа. Сестры благородны в поведении и отстранены в выражениях. [ 2 ] Необычное расположение их фигур предполагает сложные и интимные отношения. [ 5 ]

Хотя общее впечатление удачное, картину упрекали в оплошностях в исполнении. [ 2 ] Рисунок правого предплечья Бесси скудный, левая рука Клары слабая, манера письма затруднена. [ 2 ] Ожидалось, что заказанные портреты будут более законченными, и хотя «Сестры» заняли почетное место на выставке Общества американских художников 1884 года, они подверглись резкой критике за кажущуюся «неубедительность» деталей. [ 7 ] Несмотря на технические недостатки, благородство его композиции сравнивают с портретами Томаса Икинса . [ 8 ]
Портреты Тэйера середины 1880-х годов, особенно «Сестры» , из-за своей элегантности и сдержанных тонов были названы влиятельными в творчестве его младшего коллеги Денниса Миллера Банкера . [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «ИСКУССТВО: ЭББОТ Х. ТАЙЕР, ЖЕНСКИЙ ХУДОЖНИК (Опубликовано в 1982 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 07.10.2017.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Росс, 49 лет
- ^ Росс, 129
- ^ Jump up to: а б с Росс, 47 лет
- ^ Национальный музей американского искусства
- ^ Хиршлер, 44 года.
- ^ Росс, 78 лет.
- ^ Глюк
- ^ Хиршлер, 47 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Росс. Эбботт Хандерсон Тайер . Художественный музей Эверсона, Сиракузы, Нью-Йорк, 1982 г.
- Хиршлер, Эрика Э. и др., Деннис Миллер Банкер: американский импрессионист . Музей изящных искусств, Бостон, 1994. ISBN 0-87846-423-9
- Эбботт Тайер: Природа искусства , Национальный музей американского искусства
- Грейс Глюк. Эбботт Х. Тайер, художник женщин , The New York Times. 10 декабря 1982 г.