Норвела Форстер
Норвела Фелисия Форстер (25 июля 1931–30 апреля 1993 г.) была деловой женщиной, экспортером и политиком в Великобритании .
Образование
[ редактировать ]Родилась в Джиллингеме , Кент , Форстер посещала гимназию Южного Уилтса для девочек , Солсбери и Бедфордский колледж, Лондонский университет , где она была президентом Союзного общества и получила степень бакалавра наук в области химии. Она присоединилась к имперской химической промышленности в Биллингеме после работы на них во время университетских каникул, но была быстро перенесена из лабораторий в руководство.
Здесь управление
[ редактировать ]В 1960 году она стала помощником в Ричарде Бичинге , техническом директоре, который управлял отделом развития компании. Она вспомнила, что в какой -то момент у департамента появилась идея заполнить железнодорожную перевозку всеми их последними продуктами и взять его по всей стране, чтобы продемонстрировать клиентам; Когда Бичинг спросил, где получить такую перевозку, она не знала. На следующий день она услышала о назначении Бичинг в Британскую транспортную комиссию с видом на британскую железную дорогу. В середине 1960-х она работала над лицензионными пластиками, производимыми на заводе ICI в Welwyn Garden City . Она также работала в городском совете Хэмпстеда в качестве консерватора с 1962 по 1965 год.
Консультация по управлению
[ редактировать ]Форстер покинул ICI в 1966 году, решив использовать свой опыт для чтения для бара и стать патентным адвокатом. Чтобы заплатить ей путь, она работала бизнес-консультантом, но когда она получила особенно большую работу в январе 1968 года, она обнаружила, что у нее нет времени, чтобы продолжить учебу и стала постоянным консультантом. К 1970 году участие в самозанятости стала непрактичной, поэтому она создала Industrial Aids Limited в качестве консультационного бизнеса. Бизнес быстро рос и позволил ей побаловать себя своим хобби о яхт -гонках.
Европейский парламент
[ редактировать ]Она стала более вовлеченной в политику в качестве члена Совета Bow Group . На выборах в Европейском парламенте в 1979 году она была избрана членом Европейского парламента на Бирмингем -Юг , маргинального избирательного округа, который, как ожидается, отправится в лейбористскую партию. Ее инстинктивная поддержка свободной торговли оказалась под давлением, когда она увидела, что только государственные субсидии будут поддерживать конкуренцию с участием частных компаний, конкурирующих с национализированными стальными компаниями.
Авиакомпания
[ редактировать ]В 1981 году она вышла замуж за Майкла Джонса, но сохранила свою девичью фамилию в своей политической жизни. Она изучила операцию торговых палат в Соединенном Королевстве и других государствах -членах EEC , которая была опубликована в 1983 году. В том же году она была докладчиком по расследованию воздушного движения; Ее отчет, в котором рекомендовано удаление картелей, которые устанавливают тарифы на воздушные тарифы, и систему быстрого разрешения споров между авиакомпаниями, был отклонен большинством в Европейском парламенте, которая стремилась сохранить существующую систему.
Форстер потерпел поражение после границ в Бирмингемском востоке на выборах в Европейском парламенте 1984 года . Она вернулась к бизнесу и стала членом Совета Ассоциации консультантов по управлению.
Ссылки
[ редактировать ]- The Times , 28 октября 1972 г.
- Кто был кто .
- 1931 Рождение
- 1993 Смерть
- Члены Столичного городского совета Хэмпстеда
- Члены группы лука
- Имперская химическая промышленность людей
- Европейская партия консервативной партии (Великобритания)
- Выпускники Бедфордского колледжа, Лондон
- MEP для Англии 1979–1984 гг.
- Люди, получившие образование в гимназии South Wilts для девочек
- Женские члены парламента 20-го века для Англии
- Женщины -советники в Англии