Колумбус, Делавэр и Марион Железная дорога
![]() CD & M CAR в 1902 году | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Марион, штат Огайо [ 4 ] |
Местный | Колумбус , Огайо и северные пригороды |
Даты работы | 1903–1933 |
Предшественник | Колумбус, Клинтонвийл и Уортингтон -стрит железная дорога [ 1 ] Колумбус, Делавэр и Северная железная дорога [ 2 ] Делавэр -стрит железнодорожная компания [ 3 ] |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 80 миль (130 км) [ 3 ] [ 4 ] |
Компания Columbus, Delaware и Marion Electric (первоначально Columbus, Delaware Railway Company ) или CD & M были межгородской электрической железной дорогой, которая управляла пассажирской и грузовой службой в северном Огайо с 1903 по 1933 год.
Железная дорога и служба
[ редактировать ]Железная дорога Columbus, Delaware и Marion, или CD & M, предоставила межбардирующую службу, соединяющую Columbus , Delaware , Marion , Worthington и Bucyrus , штат Огайо . Он также предоставил местные уличные автомобильные услуги в Марионе и Делавэре.
CD & M предоставил местную и межобъективную службу на 60 милях (97 км) трассы в качестве компании Columbus, Delaware и Marion Electric Railway. Он эксплуатировал обслуживание в Bucyrus через железную дорогу штата Делавэр, Марион и Буцирус на дополнительных 20 милях (32 км) трассы. В Буцирусе железная дорога встретила железную дорогу Кливленда, Юго -Западного и Колумбуса [ 5 ] [ 6 ] для подключения обслуживания с Кливлендом . [ 3 ] [ 7 ]
CD & M также генерировал электроэнергию для Марион и продала электроэнергию в систему утилит Среднего Запада. В качестве средства увеличения часов всадников, компания разработала Glenmary Park к северу от Уортингтона, чтобы привлечь межгородных пассажиров игрой и зонами для пикника, [ 4 ] [ 8 ] и обеспечил частичное финансирование парка развлечений Кристал -Лейк к северу от Марион, штат Огайо. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Колумбуса, штата Делавэр и Марион была сформирована в 1901 году для создания межобъективной службы к северу от Колумбуса, штат Огайо . Железная дорога CD & M приобрела железную дорогу Columbus, Clinton и Worthington Street. В то же время конкурирующая компания, Колумбус, Делавэр и Северная железная дорога, приобрела право проезда между Колумбусом и Марионом . Железная дорога CD & M приобрела свое конкурент, и железная дорога начала междородную службу в 1903 году. В октябре 1904 года CD & M включил в качестве холдинговой компании, работающей через свою дочернюю компанию The Columbus, Delaware и Marion Electric Railroad. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]
В 1908 году компания построила железную дорогу Колумбуса, Марион и Буцируса, чтобы соединить Колумбус с Кливлендом, Юго -Западным и Колумбусом в Буцирусе с планами службы в Кливленде , Сандаски и Толедо . Колумбус Марион и Буцирус эксплуатировали пассажирские услуги от Колумбуса до Буцируса и ночью через грузовое обслуживание между Колумбусом и Кливлендом. [ 7 ] [ 3 ]
В 1909 году и железнодорожная компания CD & M, и ее дочерняя компания Bucyrus обанкротились . Колумбус, Марион и Буцирус появились в результате банкротства в 1914 году, а в 1917 году CD & M был реорганизован в качестве компании Columbus, Delaware и Marion Electric. [ 1 ] [ 4 ]
Упадок и оставление
[ редактировать ]В конце 1920 -х годов железная дорога Колумбуса, Марион и Буцируса потеряла деньги. Железная дорога обанкротилась в 1930 году и была поглощена в Колумбусе, Делавэре и Марион в 1931 году. В 1931 году железная дорога Кливленда, Юго -Западного и Колумбуса отказалась от своих железнодорожных линий, заставив CD & M потерять доход от своей Кливлендской грузовой службы в 1933 году. Компания подала на банкротство в марте 1933 года и отказалась от службы железнодорожных пассажиров в августе 1933 года. [ 11 ] Пассажирская железная дорога была заменена автобусным обслуживанием. Компания CD & M Electric была объединена с резервной энергетической компанией для формирования компании Marion-Reserve Power Company в 1937 году. [ 12 ]
в Железнодорожный музей Огайо Уортингтоне работает примерно на одной миле бывшего Колумбуса, Делавэра и Мариона. Музейная коллекция включает в себя сохраненный автомобиль CD & M Parlor, пронумерованный 501. [ 13 ] До 1969 года в Марион использовался еще один 5,2-мильный (8,4 км) сегмент трассы CD & M, ведущий к электростанции. [ 14 ]
Начиная с 2006 года, район парка округа Марион работал над созданием тропы вдоль заброшенного права проезда. [ 15 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hilton & Due (1960) , p. 269
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hilton & Due (1960) , p. 17
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Американская уличная железная дорога инвестиции . МакГроу Хилл . 1908. с. 296. OCLC 24455153 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Справочник McGraw Electric Railway . МакГроу-Хилл . Август 1920 г. с. 128. OCLC 7110603 .
- ^ Hilton & Due (1960) , p. 268-269.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hilton & Due (1960) , p. 269-270.
- ^ McCormick (1999) , p. 112.
- ^ Пара (2004) , с. 83.
- ^ «Рост в хлопковом джине» (PDF) . New York Times . 1904-10-28. п. 13 Получено 2008-01-05 .
- ^ «Банк выигрывает заявление в соответствии с Законом о коммунальных услугах; SEC позволяет подразделению, созданному производителями Trust Co. приобрести коммунальные акции». New York Times . 1937-01-05. п. 37
- ^ Барретт (2002) , с. 43
- ^ Дэн Шеридан (2004-09-06). "Железнодорожные тропы: драгоценный камень в будущем Марион?" Полем Звезда Марион . Получено 2008-01-06 .
Ссылки
[ редактировать ]- Барретт, Ричард Э. (2002). Колумбус, штат Огайо: 1898-1950 гг. В винтажных открытках . Серия истории открыток. Чарльстон, Южная Каролина : Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-1962-6 .
- Брашарес, Джеффри Р. (1973). Через сердце Огайо: Компания Columbus, Delaware и Marion Electric . Цинциннати: подразделение прессы терминала Aldix International Corp.
- Брашарес, Джеффри Р.; Диллон, Мейбл (1982). Юго-западные линии: история Железной дороги Кливленда, Юго-Западного и Колумбуса между Кливлендом, Элирией-Орлин-Норволком, Веллингтон-Лорейн-Амхерст, Берея-Медина-Вустер, Ашленд-Мансфилд-Крест-Линия, Галион-Буцирус . Огайо межбирские воспоминания. OCLC 8868048 .
- Хилтон, Джордж У . ; Действительно, Джон Фицджеральд (1960). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 Полем OCLC 237973 .
- Koblentz, Stuart J. (2004). Марион . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-3324-6 .
- McCormick, Robert W. (1999). Вокруг Уортингтона . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-0028-3 .
- Американская уличная железная дорога инвестиции . МакГроу Хилл . 1908. с. 296. OCLC 24455153 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта маршрутов CD & M в Google Maps.
- Колумбус, Делавэр и Марион Фото на davesrailpix.com
- Железные дороги Columbus: Междурбанские железные дороги на Columbusrail Droads.com
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Межбардирующие железные дороги в Огайо
- 1903 заведения в Огайо
- 1933 г. в Огайо в Огайо
- Транспорт в Колумбусе, штат Огайо
- 20 -й век в Колумбусе, штат Огайо
- Транспорт в округе Делавэр, штат Огайо
- Марион, округ, штат Огайо
- Электроэнергетические компании Соединенных Штатов