Jump to content

Колумбус, Делавэр и Марион Железная дорога

Columbus, Delaware и Marion Electric Company
CD & M CAR в 1902 году
Обзор
Штаб -квартира Марион, штат Огайо [ 4 ]
Местный Колумбус , Огайо и северные пригороды
Даты работы 1903–1933
Предшественник Колумбус, Клинтонвийл и Уортингтон -стрит железная дорога [ 1 ]
Колумбус, Делавэр и Северная железная дорога [ 2 ]
Делавэр -стрит железнодорожная компания [ 3 ]
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 80 миль (130 км) [ 3 ] [ 4 ]

Компания Columbus, Delaware и Marion Electric (первоначально Columbus, Delaware Railway Company ) или CD & M были межгородской электрической железной дорогой, которая управляла пассажирской и грузовой службой в северном Огайо с 1903 по 1933 год.

Железная дорога и служба

[ редактировать ]

Железная дорога Columbus, Delaware и Marion, или CD & M, предоставила межбардирующую службу, соединяющую Columbus , Delaware , Marion , Worthington и Bucyrus , штат Огайо . Он также предоставил местные уличные автомобильные услуги в Марионе и Делавэре.

CD & M предоставил местную и межобъективную службу на 60 милях (97 км) трассы в качестве компании Columbus, Delaware и Marion Electric Railway. Он эксплуатировал обслуживание в Bucyrus через железную дорогу штата Делавэр, Марион и Буцирус на дополнительных 20 милях (32 км) трассы. В Буцирусе железная дорога встретила железную дорогу Кливленда, Юго -Западного и Колумбуса [ 5 ] [ 6 ] для подключения обслуживания с Кливлендом . [ 3 ] [ 7 ]

CD & M также генерировал электроэнергию для Марион и продала электроэнергию в систему утилит Среднего Запада. В качестве средства увеличения часов всадников, компания разработала Glenmary Park к северу от Уортингтона, чтобы привлечь межгородных пассажиров игрой и зонами для пикника, [ 4 ] [ 8 ] и обеспечил частичное финансирование парка развлечений Кристал -Лейк к северу от Марион, штат Огайо. [ 9 ]

Абатменты бывшего эстакады по сравнению с тем, что сейчас является подразделением CSX Columbus за пределами Делавэра

Железная дорога Колумбуса, штата Делавэр и Марион была сформирована в 1901 году для создания межобъективной службы к северу от Колумбуса, штат Огайо . Железная дорога CD & M приобрела железную дорогу Columbus, Clinton и Worthington Street. В то же время конкурирующая компания, Колумбус, Делавэр и Северная железная дорога, приобрела право проезда между Колумбусом и Марионом . Железная дорога CD & M приобрела свое конкурент, и железная дорога начала междородную службу в 1903 году. В октябре 1904 года CD & M включил в качестве холдинговой компании, работающей через свою дочернюю компанию The Columbus, Delaware и Marion Electric Railroad. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]

В 1908 году компания построила железную дорогу Колумбуса, Марион и Буцируса, чтобы соединить Колумбус с Кливлендом, Юго -Западным и Колумбусом в Буцирусе с планами службы в Кливленде , Сандаски и Толедо . Колумбус Марион и Буцирус эксплуатировали пассажирские услуги от Колумбуса до Буцируса и ночью через грузовое обслуживание между Колумбусом и Кливлендом. [ 7 ] [ 3 ]

В 1909 году и железнодорожная компания CD & M, и ее дочерняя компания Bucyrus обанкротились . Колумбус, Марион и Буцирус появились в результате банкротства в 1914 году, а в 1917 году CD & M был реорганизован в качестве компании Columbus, Delaware и Marion Electric. [ 1 ] [ 4 ]

Упадок и оставление

[ редактировать ]

В конце 1920 -х годов железная дорога Колумбуса, Марион и Буцируса потеряла деньги. Железная дорога обанкротилась в 1930 году и была поглощена в Колумбусе, Делавэре и Марион в 1931 году. В 1931 году железная дорога Кливленда, Юго -Западного и Колумбуса отказалась от своих железнодорожных линий, заставив CD & M потерять доход от своей Кливлендской грузовой службы в 1933 году. Компания подала на банкротство в марте 1933 года и отказалась от службы железнодорожных пассажиров в августе 1933 года. [ 11 ] Пассажирская железная дорога была заменена автобусным обслуживанием. Компания CD & M Electric была объединена с резервной энергетической компанией для формирования компании Marion-Reserve Power Company в 1937 году. [ 12 ]

в Железнодорожный музей Огайо Уортингтоне работает примерно на одной миле бывшего Колумбуса, Делавэра и Мариона. Музейная коллекция включает в себя сохраненный автомобиль CD & M Parlor, пронумерованный 501. [ 13 ] До 1969 года в Марион использовался еще один 5,2-мильный (8,4 км) сегмент трассы CD & M, ведущий к электростанции. [ 14 ]

Начиная с 2006 года, район парка округа Марион работал над созданием тропы вдоль заброшенного права проезда. [ 15 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hilton & Due (1960) , p. 269
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hilton & Due (1960) , p. 17
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Американская уличная железная дорога инвестиции . МакГроу Хилл . 1908. с. 296. OCLC   24455153 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Справочник McGraw Electric Railway . МакГроу-Хилл . Август 1920 г. с. 128. OCLC   7110603 .
  5. ^ Hilton & Due (1960) , p. 268-269.
  6. ^ Brashares & Dillon (1982) , p. ??
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hilton & Due (1960) , p. 269-270.
  8. ^ McCormick (1999) , p. 112.
  9. ^ Пара (2004) , с. 83.
  10. ^ «Рост в хлопковом джине» (PDF) . New York Times . 1904-10-28. п. 13 ​Получено 2008-01-05 .
  11. ^ Brashares (1973) , p. 52
  12. ^ «Банк выигрывает заявление в соответствии с Законом о коммунальных услугах; SEC позволяет подразделению, созданному производителями Trust Co. приобрести коммунальные акции». New York Times . 1937-01-05. п. 37
  13. ^ Барретт (2002) , с. 43
  14. ^ Brashares (1973) , p. 54
  15. ^ Дэн Шеридан (2004-09-06). "Железнодорожные тропы: драгоценный камень в будущем Марион?" Полем Звезда Марион . Получено 2008-01-06 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58d473c6ca13d54253402c3be58b985c__1698931260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/5c/58d473c6ca13d54253402c3be58b985c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbus, Delaware and Marion Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)