Патентные внутренности
Патентные внутренности были предварительно предварительно, продаваемые газетам издателям газет, чтобы предоставить им контент по номинальной стоимости, о том, что издатель должен будет заплатить за пустую бумагу. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Во время гражданской войны 1863 года Эндрю Дж. Айкенс разработал идею, улучшающую более старую британскую идею о предварительном предварительном количестве местных изданий газет, используя общие таблички для большинства внутреннего содержания. Идея Aikens состояла в том, чтобы напечатать одну сторону листа с новостями и рекламой, а также предоставить эти листы по небольшим или нет затрат для издателей еженедельных газет, покрывая расходы и получая прибыль от проданной рекламы. Местные издатели будут свободны печатать на другой стороне страницы, как они хотели бы, тем самым получая синдицированный контент без зарядки, а также бесплатную или очень недорогую газетную форму. Эти предварительные листы были широко известны как «патентные внутренности», вероятно, из -за преобладания рекламы патентной медицины , которую они содержали. [ 2 ] Самое раннее использование этой точной фразы, найденной с использованием поисковой системы Newspapers.com, датируемых января 1868 года. [ 3 ]
В 1868 году Aikens был вознагражден партнерством в издательской компании, которая производила Daily Wisconsin, который отныне известен как Cramer, Aikens & Cramer . Вскоре после этого название публикации было изменено на вечер, Висконсин, название, которое оно сохранило в 20 -м веке. [ 4 ]
Cramer, Aikens, & Cramer вскоре создали прибыльный бизнес вокруг своих «патентных внутренний», а Aikens создал то, что он назвал «газетными союзами», используя препринты, которые он создал на специальных типографиях в Нью -Йорке, Чикаго , Цинциннати , Атланте , Нэшвилл и Мемфис . Прибыль, полученная в результате этой специализированной операции, помогла субсидировать потери, понесенные вечерним Висконсином в экономические блюда, помогая обеспечить выживание газеты.
Патентные внутренности Айкенса и те, которые произведены соперниками, поднялись популярностью в 19 веке. Trade Journal Чернила принтеров , по оценкам, в 1894 году, что более 7000 еженедельных газет в Соединенных Штатах опирались на патентные внутренности, созданные пятью компаниями. Крупнейший из них, Jeorge Josyln , Western Destription поставлял более 14 000 клиентов в середине 1920-х годов, но в 1952 году отправил свой последний заказ. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бадасти, Джеральд (1992). Коммерциализация новостей в девятнадцатом веке . Университет Висконсина. п. 92
- ^ См., Например, «власть и влияние Запатентованной ассоциации Америки», журнал Американской медицинской ассоциации, вып. 45, нет. 21 (18 ноября 1905 г.), стр. 1577, который редактизируется о «патентных внутренних», используемых «страновыми газетами», и их отношения с индустрии патентной медицины.
- ^ «Курьер округа Мэдисон», Alton [IL] Weekly Telegraph, 10 января 1868 года, стр. 1
- ^ Брюс, (ред.), История города Милуоки и округа: том 1, с. 719-720.
- ^ Михелич, Деннис (весна 2001). «Джордж Джослин: Первый медиа -магнат западной Америки» (PDF) . История Небраски : 35. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Получено 24 января 2017 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )