Jump to content

Джон Меллинг (инженер локомотива)

Джон Меллинг
Фотография Джона Меллинга (инженера локомотива).
Рожденный 1782
Умер 1856
Национальность Британский
Инженерная карьера
Работодатель(и) Ливерпуль и Манчестерская железная дорога

Джон Меллинг (1782–1856) был начальником локомотива Ливерпульско -Манчестерской железной дороги (L&MR) и внес несколько патентов в области железнодорожной техники. [ 1 ] Меллинг был ключевым человеком в работе L&MR на заре ее новаторства.

Меллинг родился в 1782 году. [ 2 ]

В 1833 году первый бригадир локомотива L&MR был уволен за грубый проступок, а Меллинг был назначен на двойные должности: суперинтенданта машинных цехов и бригадира локомотивов . [ 3 ] Доусон описывает свою роль как «невоспетого героя Ливерпуля и Манчестера» в обеспечении движения поездов по железной дороге во время его пребывания на этой должности до января 1840 года. [ 2 ]

В 1833 году Меллинг должен был разработать проект улучшенной топки для локомотивов с использованием полых, наполненных водой колосников и поддувала, встроенного в котел. Руководящий комитет L&MR поручил разработать проект «модельной топки». приспособлен для эксперимента . [ 4 ]

В декабре 1839 года Меллингу было направлено уведомление об увольнении в течение трех месяцев, а в январе 1840 года Джон Дьюранс был назначен «суперинтендантом локомотива и мастером моторных цехов». [ 5 ] Покинув Меллинг и его сын Томас должны были основать Rainlhill Iron Works. [ 6 ]

Меллинг умер в 1856 году. [ 2 ]

Сын Меллинга, которого также звали Джон, был назначен на Дублинско-Кингстаунскую железную дорогу (D&KR) в Ирландии, чтобы освободить Бергина от его прямого надзора за механической частью компании, и эту должность он должен был занимать до января 1840 года с различными похвалами, пока не ушел в отставку в январе 1840 года из-за о нарушениях в бухгалтерском учете, его преемником станет Ричард Пим, родственник Джеймса Пима , казначея D&KR. [ 7 ] [ а ] Его сын Томас одно время был его помощником, но ушел работать на железную дорогу Гранд-Джанкшен . [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мюррей (1981) признает Джона (младшего), тогда как другие источники подразумевают Томаса как единственного известного сына. [ 7 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Доусон, Энтони (2019). Локомотивы Викторианской железной дороги: первые дни пара . Эмберли. ISBN  9781445677613 . OCLC   1078552123 .
  • Доусон, Энтони (2021). Локомотивы Ливерпульско-Манчестерской железной дороги . Йоркшир: Транспортировка ручки и меча. ISBN  9781526763983 . OCLC   1190858980 .
  • Мюррей, Кевин (1981). Первая железная дорога Ирландии . Дублин: Ирландское общество железнодорожных рекордов. ISBN  0-904078-07-8 . OCLC   25224606 .
  • Томас, RGH (1980). Ливерпульско-Манчестерская железная дорога . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN  0713405376 . OCLC   6355432 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58a8413622710b69a1904280c493bd8e__1717584480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/8e/58a8413622710b69a1904280c493bd8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Melling (locomotive engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)