Джон Меллинг (инженер локомотива)
Джон Меллинг | |
---|---|
![]() Фотография Джона Меллинга (инженера локомотива). | |
Рожденный | 1782 |
Умер | 1856 |
Национальность | Британский |
Инженерная карьера | |
Работодатель(и) | Ливерпуль и Манчестерская железная дорога |
Джон Меллинг (1782–1856) был начальником локомотива Ливерпульско -Манчестерской железной дороги (L&MR) и внес несколько патентов в области железнодорожной техники. [ 1 ] Меллинг был ключевым человеком в работе L&MR на заре ее новаторства.
Жизнь
[ редактировать ]Меллинг родился в 1782 году. [ 2 ]
В 1833 году первый бригадир локомотива L&MR был уволен за грубый проступок, а Меллинг был назначен на двойные должности: суперинтенданта машинных цехов и бригадира локомотивов . [ 3 ] Доусон описывает свою роль как «невоспетого героя Ливерпуля и Манчестера» в обеспечении движения поездов по железной дороге во время его пребывания на этой должности до января 1840 года. [ 2 ]
В 1833 году Меллинг должен был разработать проект улучшенной топки для локомотивов с использованием полых, наполненных водой колосников и поддувала, встроенного в котел. Руководящий комитет L&MR поручил разработать проект «модельной топки». приспособлен для эксперимента . [ 4 ]
В декабре 1839 года Меллингу было направлено уведомление об увольнении в течение трех месяцев, а в январе 1840 года Джон Дьюранс был назначен «суперинтендантом локомотива и мастером моторных цехов». [ 5 ] Покинув Меллинг и его сын Томас должны были основать Rainlhill Iron Works. [ 6 ]
Меллинг умер в 1856 году. [ 2 ]
Семья
[ редактировать ]Сын Меллинга, которого также звали Джон, был назначен на Дублинско-Кингстаунскую железную дорогу (D&KR) в Ирландии, чтобы освободить Бергина от его прямого надзора за механической частью компании, и эту должность он должен был занимать до января 1840 года с различными похвалами, пока не ушел в отставку в январе 1840 года из-за о нарушениях в бухгалтерском учете, его преемником станет Ричард Пим, родственник Джеймса Пима , казначея D&KR. [ 7 ] [ а ] Его сын Томас одно время был его помощником, но ушел работать на железную дорогу Гранд-Джанкшен . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Доусон 2019 .
- ^ Jump up to: а б с Доусон 2021 , с. 19.
- ^ Доусон 2021 , стр. 19, 85.
- ^ Доусон 2021 , с. 53.
- ^ Доусон 2021 , с. 103.
- ^ Томас 1980 , с. 138.
- ^ Jump up to: а б Мюррей 1981 , с. 186.
- ^ Доусон 2021 , с. 85.
Источники
[ редактировать ]- Доусон, Энтони (2019). Локомотивы Викторианской железной дороги: первые дни пара . Эмберли. ISBN 9781445677613 . OCLC 1078552123 .
- Доусон, Энтони (2021). Локомотивы Ливерпульско-Манчестерской железной дороги . Йоркшир: Транспортировка ручки и меча. ISBN 9781526763983 . OCLC 1190858980 .
- Мюррей, Кевин (1981). Первая железная дорога Ирландии . Дублин: Ирландское общество железнодорожных рекордов. ISBN 0-904078-07-8 . OCLC 25224606 .
- Томас, RGH (1980). Ливерпульско-Манчестерская железная дорога . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 0713405376 . OCLC 6355432 .