Jump to content

Мельница (Юджин)

(Перенаправлено из Юджина Миллраса )
Мельничная гонка в 1906 году

Mill Race или Millrace - это канал у реки Уилламетт в Юджине . Поток когда -то был неотъемлемой частью жизни для многих жителей Юджина и студентов университетов. Это способствовало промышленным началам города и как место некоторых традиций Университета Орегона .

Eugene Mill & Elevator был построен в 1895 году.

Millrace стало видение Хиллиарда Шоу, раннего поселенца района, который увидел возможность соединения двух Slough для создания Millrace для промышленных целей в Юджине. Связанный в канаве длиной около пяти кварталов, от Ferry St. до Kincaid St., Millrace был завершен в 1851 году, за которым последовало добавление лесопилки на своих берегах в 1852 году и к 1856 году мельницу. [ Цитация необходима ] В течение третьей четверти девятнадцатого века промышленная деятельность Millrace в значительной степени способствовала росту Юджина. Железная дорога приехала в Юджин в 1871 году, в результате чего строительный бум в жилье и отелях, а также новые промышленности, присоединяющиеся к берегам нижнего мельница, включая производителей мебели, кожевенный завод и шерстяная мельница. С 1877 по 1898 год Millrace был в своем роли как промышленное сердце Юджина, в первую очередь, как источник электроэнергии для мельницы вдоль его берегов. В 1890 году Millrace затопила, повредив канал впуска и изменяя курс Millrace. Вскоре он был восстановлен, хотя разрушительные наводнения станут общими для Millrace в последующие годы. [ Цитация необходима ]

К началу 1900 -х годов банки Милреса стали модным местом для жизни, и многие величественные дома появлялись на 11 -й авеню, когда их дворы бежали до Миллреса. [ Цитация необходима ] В 1910 году возникли споры между владельцами Millrace и владельцами недвижимости, в результате чего в многолетнем юридическом битве, которая затрудняет развитие вдоль гонки. Владельцы Millrace, пытаясь еще больше увеличить промышленную мощность Millrace, планировали значительно расширить и углубить курс Millrace. Владельцы недвижимости, однако, возражали, заявив, что любые такие улучшения изменят или разрушат их газоны, заявив, что дальнейшие изменения и высокий уровень воды были затоплением подвалов и переполнены их землей. [ 1 ] Дело обострило и, наконец, приземлилось в Верховном суде штата Орегон , который, хотя и настаивал на стороне обвиняемых, установил окончательные ограничения на первоначальное сервитут Шоу в отношении дальнейшего расширения и развития. [ 2 ] Во время этой дискуссии промышленный рост вдоль Millrace замедлился из -за неопределенности в отношении его будущего. Другие технологические достижения также происходили в то время, что делает водоснабжения практически устаревшие практики . В 1928 году наводнение снова нарушило канал впуска, и все водные колеса вдоль гонки были окончательно остановлены. В конечном итоге отрасли преобразовали в электричество в качестве более надежного источника энергии, заканчивая правление Милреса как промышленную силу города. [ Цитация необходима ]

Eugene Mill & Liefator был построен в 1895 году Williams & Matthews, чтобы заменить предыдущую мельницу, уничтоженную пожаром в 1892 году. Место было исторически расположено вдоль Millrace, разработанной в C1850 Хилярдом Шоу, и с учетом дополнительного импульса, когда орегон и Калифорнийская железная дорога достигла железной дороги и Калифорния. Юджин в 1871 году. В 1877-1898 гг. Милрасе стал промышленным сердцем Юджина. К 1912 году зерновой дом заменил небольшой сарай на западном возвышении, чтобы соединить лифт и мельницу. В начале 1920-х годов на северном конце была поднята западная крыша, чтобы разместить оборудование для превращения в электроэнергию. Братья Бушмен приобрели мельницу и лифт в 1931 году и управляли им до 1946 года, когда все, кроме одинокого лифта, сгорели. Купола была удалена в 1970 -х годах, когда были построены новая крыша и восточный сарай гофрированной стали. Лифт был значимым как последняя оставшаяся структура пионера промышленного комплекса города Милресса, который катапультировал Юджина для коммерческой известности и его назначения в качестве места округа. После обширного обзора города Юджин, лифту было разрешено снести совет Eugene Water & Electric в ноябре 1986 года. [ Цитация необходима ]

Отдых и университетские традиции

[ редактировать ]

По мере того, как промышленные потребности Millrace уменьшились, развлекательное использование процветало. Холодная зима в 1884 году привела к замерзанию Millrace, и студенты и горожане поехали на катания на коньках в своем первом развлекательном использовании. Это незадолго до того, как завоеваны возможности для отдыха Millrace, а в 1890 году Эдвард МакКланахан открыл лодку на Ферри -стрит, арендовав скифы студентам Университета Орегона и членам сообщества. Это было началом романтической эры Millrace, идиллической обстановки для катания на лодках и пикников среди молодых студентов университета. По мере роста популярности на лодках, а способ транспортировки развивался от скифов с плоским дном в каноэ, дополнительные батоны открылись в 1906 и 1911 годах. Открытие якорной стоянки последовало в 1913 году, что стало бы любимым университетским тусовкой, пока не разорвалось вниз. в 1950 году. [ Цитация необходима ]

По мере того, как каноэ увеличивалось в качестве досуга среди студентов, праздник каноэ был создан в рамках празднования юниоров. В 1915 году был проведен первый вечерний парад с украшенными каноэ. Преступник имел огромный успех с самого начала и стал более сложным с каждым годом, с щедрыми украшенными поплавками вскоре спускаются по миру. Мероприятие привлекло толпы зрителей, а трибуны были построены в 1922 году, чтобы обеспечить более стратегический просмотр. Кроме того, огни были установлены над трибунами и Millrace, и прожекторы подчеркивали поплавки по мере их прохождения, добавив «… необычное очарование и красоту на праздник». [ 1 ] Каноэ праздник на высоком уровне был показан в новостных катушках и радиопередачах, и даже был поддержан такими, как Бинг Кросби , который в 1935 году написал письмо в комитет Fete, предлагающий приз строителям выигрышного поплавка и расширив свои по цене. для мероприятия. «Поздравляем с счастливым выбором темы« Мелодия в весной »для водяного конкурса Орегона. Это должно быть очень красиво », - написал он, как напечатано в Oregon Daily Emerald. «Я рад продлить свои наилучшие пожелания успеха мероприятия». [ 3 ] С этим успехом университет начал строить планы по улучшению мероприятия, покупки недвижимости к северу от Millrace с намерениями разработки амфитеатра на открытом воздухе, открытого парка и даже перемещения ближайших железнодорожных путей. Однако эти планы остановились с началом Второй мировой войны , и хотя праздник каноэ в конечном итоге продолжится, романтические, беззаботные дни катания на лодках и каноэ никогда не достигнут такой же высоты. В 1971 году каноэ был прекращен «из -за отсутствия финансовой поддержки, более высоких затрат и снижения интереса зрителей». [ 4 ] С акцентом на более крупные проблемы, такие как война во Вьетнаме , праздник каноэ казался посторонним в отношении меняющихся взглядов того времени. [ Цитация необходима ]

Однако каноэ на Милресе было не все воспоминания, поскольку инциденты на лодках были относительно распространены в гонке. Любимый президент старшего класса Роберт С. Бэйли стал жертвой одного трагического происшествия, потерпев свою жизнь в результате аварии на каноэ в Пасхальное воскресенье 1939 года. Восемь пирамидальных английских дубов, стоящих в мемориальном квадроцикле университета в 1940 году в честь Бейли. Мемориальная доска также расположена на фонтане на террасе Библиотеки Найта в рамках мемориала. [ 5 ] Менее идиллическая традиция, но, тем не менее, неотъемлемая часть жизни в кампусе в то время была практикой «Dunking» Millrace. Данкинг был регулярным случаем в кампусе, наказанием за нарушение правил, нарушение традиций или в рамках неуставения в братстве. Даже женщины не были в безопасности от Dunking Millrace, а Eugene Daily Emerald статья 1949 года с просьбой встретиться с наказанием, с «Женщими, носящими подходящую одежду для дюнкинга». [ 6 ]

Ухудшение

[ редактировать ]
Мельница гонка 1

После еще одной серии наводнений привели к повреждению канала впускного борьбы, Millrace выходил сухо Длина нижнего канала Millrace для размещения улучшений шоссе. После того, как Millrace была заполнена, было обнаружено, что как впускная труба, так и труба, недавно установленная под новой автомагистралью, были слишком малы, чтобы приспособиться к адекватному потоку. В то время как Millrace первоначально текла со скоростью 250 кубических футов в секунду, текущий поток составлял всего 25 кубических футов в секунду. [ 2 ]

Усилия по сохранению

[ редактировать ]

В последующие годы различные университетские и соседские группы предпринимались регулярные усилия по возрождению Милреса. В 1955 году группа Университета Орегона привела к тому, что Millrace вернула Millrace к своей бывшей славе, финансированию инженерных исследований и даже возвращении успешного праздника на каноэ, чтобы подчеркнуть обещание восстановленного Millrace. [ 7 ] Непрерывные разногласия по поводу потока воды, затрат на техническое обслуживание и подходов к сохранению продолжались в течение многих лет, однако, препятствуя прогрессу в любых усилиях по постоянному оживлению. В 1990 году Millrace был местным направлением Национальной недели сохранения исторических исторических, с городскими, соседями и университетскими группами, освещающими историческое значение Millrace в городе в попытках стимулировать усилия по сохранению. [ 8 ] Хотя будущее Millrace остается под вопросом, оно было официально задокументировано в рамках проекта замены замены моста реки Уилламетт на реке штата Орегон . [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Боб Твиделл, История Миллрса, Перепечатка от Евгений Регистр-Гарда, 1949, 13.
  2. ^ Jump up to: а беременный Город Юджин, Департамент жилищного строительства и сохранения сообщества, «Юджин Миллрэйс: история», http://www.eweb.org/public/documents/riverfront/millrace_history.pdf Архивировано 2015-09-24 на машине Wayback (доступ к ноябре. 24, 2013), 2.
  3. ^ Роберта Муди, «Bing Crosby предлагает цену за победу в поплавке каноэ», Oregon Daily Emerald, 7 мая 1935 года.
  4. ^ Тони Натан, «Каноэ Фет кусает пыль из -за отсутствия финансов», Oregon Daily Emerald, 2 марта 1971 года.
  5. ^ Университет Орегонского управления, «Обследование ландшафтных ресурсов», «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-04-28 . Получено 2013-12-09 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) (по состоянию на 2 декабря 2013 г.).
  6. ^ «Традиционные нарушители должны соответствовать справедливости в полдень», Oregon Daily Emerald, 18 ноября 1949 года.
  7. ^ Мэри Алис Аллен, «Милрэйс - незаконченная история», Старый Орегон, январь - февраль 1956 года.
  8. ^ Энн Ван Кэмп, «Местная деятельность сосредоточена на спасении Милраса», Eugene Register Guard, 7 мая 1990 года.
  9. ^ Сонни Чикинг, «Сохранение исторического Юджина Миллрса», блога проекта Willamette River Bridge, вход, опубликованный 1 июля 2011 г., http://willametteriverbridge.blogspot.com/2011/07/preserving-wistoric-eugene-millrace.html ( Доступ 2 декабря 2013 г.).
[ редактировать ]
  1. Сбор изображений Eugene Millrace на Орегоне цифровых , специальных коллекций и университетских архивов, Университет Орегона.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58391ea63258e67cbf935833cf89a599__1721052060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/99/58391ea63258e67cbf935833cf89a599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mill Race (Eugene) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)