Мельница (Юджин)
В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Ноябрь 2023 г. ) |

Mill Race или Millrace - это канал у реки Уилламетт в Юджине . Поток когда -то был неотъемлемой частью жизни для многих жителей Юджина и студентов университетов. Это способствовало промышленным началам города и как место некоторых традиций Университета Орегона .
История
[ редактировать ]
Millrace стало видение Хиллиарда Шоу, раннего поселенца района, который увидел возможность соединения двух Slough для создания Millrace для промышленных целей в Юджине. Связанный в канаве длиной около пяти кварталов, от Ferry St. до Kincaid St., Millrace был завершен в 1851 году, за которым последовало добавление лесопилки на своих берегах в 1852 году и к 1856 году мельницу. [ Цитация необходима ] В течение третьей четверти девятнадцатого века промышленная деятельность Millrace в значительной степени способствовала росту Юджина. Железная дорога приехала в Юджин в 1871 году, в результате чего строительный бум в жилье и отелях, а также новые промышленности, присоединяющиеся к берегам нижнего мельница, включая производителей мебели, кожевенный завод и шерстяная мельница. С 1877 по 1898 год Millrace был в своем роли как промышленное сердце Юджина, в первую очередь, как источник электроэнергии для мельницы вдоль его берегов. В 1890 году Millrace затопила, повредив канал впуска и изменяя курс Millrace. Вскоре он был восстановлен, хотя разрушительные наводнения станут общими для Millrace в последующие годы. [ Цитация необходима ]
К началу 1900 -х годов банки Милреса стали модным местом для жизни, и многие величественные дома появлялись на 11 -й авеню, когда их дворы бежали до Миллреса. [ Цитация необходима ] В 1910 году возникли споры между владельцами Millrace и владельцами недвижимости, в результате чего в многолетнем юридическом битве, которая затрудняет развитие вдоль гонки. Владельцы Millrace, пытаясь еще больше увеличить промышленную мощность Millrace, планировали значительно расширить и углубить курс Millrace. Владельцы недвижимости, однако, возражали, заявив, что любые такие улучшения изменят или разрушат их газоны, заявив, что дальнейшие изменения и высокий уровень воды были затоплением подвалов и переполнены их землей. [ 1 ] Дело обострило и, наконец, приземлилось в Верховном суде штата Орегон , который, хотя и настаивал на стороне обвиняемых, установил окончательные ограничения на первоначальное сервитут Шоу в отношении дальнейшего расширения и развития. [ 2 ] Во время этой дискуссии промышленный рост вдоль Millrace замедлился из -за неопределенности в отношении его будущего. Другие технологические достижения также происходили в то время, что делает водоснабжения практически устаревшие практики . В 1928 году наводнение снова нарушило канал впуска, и все водные колеса вдоль гонки были окончательно остановлены. В конечном итоге отрасли преобразовали в электричество в качестве более надежного источника энергии, заканчивая правление Милреса как промышленную силу города. [ Цитация необходима ]
Eugene Mill & Liefator был построен в 1895 году Williams & Matthews, чтобы заменить предыдущую мельницу, уничтоженную пожаром в 1892 году. Место было исторически расположено вдоль Millrace, разработанной в C1850 Хилярдом Шоу, и с учетом дополнительного импульса, когда орегон и Калифорнийская железная дорога достигла железной дороги и Калифорния. Юджин в 1871 году. В 1877-1898 гг. Милрасе стал промышленным сердцем Юджина. К 1912 году зерновой дом заменил небольшой сарай на западном возвышении, чтобы соединить лифт и мельницу. В начале 1920-х годов на северном конце была поднята западная крыша, чтобы разместить оборудование для превращения в электроэнергию. Братья Бушмен приобрели мельницу и лифт в 1931 году и управляли им до 1946 года, когда все, кроме одинокого лифта, сгорели. Купола была удалена в 1970 -х годах, когда были построены новая крыша и восточный сарай гофрированной стали. Лифт был значимым как последняя оставшаяся структура пионера промышленного комплекса города Милресса, который катапультировал Юджина для коммерческой известности и его назначения в качестве места округа. После обширного обзора города Юджин, лифту было разрешено снести совет Eugene Water & Electric в ноябре 1986 года. [ Цитация необходима ]
Отдых и университетские традиции
[ редактировать ]По мере того, как промышленные потребности Millrace уменьшились, развлекательное использование процветало. Холодная зима в 1884 году привела к замерзанию Millrace, и студенты и горожане поехали на катания на коньках в своем первом развлекательном использовании. Это незадолго до того, как завоеваны возможности для отдыха Millrace, а в 1890 году Эдвард МакКланахан открыл лодку на Ферри -стрит, арендовав скифы студентам Университета Орегона и членам сообщества. Это было началом романтической эры Millrace, идиллической обстановки для катания на лодках и пикников среди молодых студентов университета. По мере роста популярности на лодках, а способ транспортировки развивался от скифов с плоским дном в каноэ, дополнительные батоны открылись в 1906 и 1911 годах. Открытие якорной стоянки последовало в 1913 году, что стало бы любимым университетским тусовкой, пока не разорвалось вниз. в 1950 году. [ Цитация необходима ]
По мере того, как каноэ увеличивалось в качестве досуга среди студентов, праздник каноэ был создан в рамках празднования юниоров. В 1915 году был проведен первый вечерний парад с украшенными каноэ. Преступник имел огромный успех с самого начала и стал более сложным с каждым годом, с щедрыми украшенными поплавками вскоре спускаются по миру. Мероприятие привлекло толпы зрителей, а трибуны были построены в 1922 году, чтобы обеспечить более стратегический просмотр. Кроме того, огни были установлены над трибунами и Millrace, и прожекторы подчеркивали поплавки по мере их прохождения, добавив «… необычное очарование и красоту на праздник». [ 1 ] Каноэ праздник на высоком уровне был показан в новостных катушках и радиопередачах, и даже был поддержан такими, как Бинг Кросби , который в 1935 году написал письмо в комитет Fete, предлагающий приз строителям выигрышного поплавка и расширив свои по цене. для мероприятия. «Поздравляем с счастливым выбором темы« Мелодия в весной »для водяного конкурса Орегона. Это должно быть очень красиво », - написал он, как напечатано в Oregon Daily Emerald. «Я рад продлить свои наилучшие пожелания успеха мероприятия». [ 3 ] С этим успехом университет начал строить планы по улучшению мероприятия, покупки недвижимости к северу от Millrace с намерениями разработки амфитеатра на открытом воздухе, открытого парка и даже перемещения ближайших железнодорожных путей. Однако эти планы остановились с началом Второй мировой войны , и хотя праздник каноэ в конечном итоге продолжится, романтические, беззаботные дни катания на лодках и каноэ никогда не достигнут такой же высоты. В 1971 году каноэ был прекращен «из -за отсутствия финансовой поддержки, более высоких затрат и снижения интереса зрителей». [ 4 ] С акцентом на более крупные проблемы, такие как война во Вьетнаме , праздник каноэ казался посторонним в отношении меняющихся взглядов того времени. [ Цитация необходима ]
Однако каноэ на Милресе было не все воспоминания, поскольку инциденты на лодках были относительно распространены в гонке. Любимый президент старшего класса Роберт С. Бэйли стал жертвой одного трагического происшествия, потерпев свою жизнь в результате аварии на каноэ в Пасхальное воскресенье 1939 года. Восемь пирамидальных английских дубов, стоящих в мемориальном квадроцикле университета в 1940 году в честь Бейли. Мемориальная доска также расположена на фонтане на террасе Библиотеки Найта в рамках мемориала. [ 5 ] Менее идиллическая традиция, но, тем не менее, неотъемлемая часть жизни в кампусе в то время была практикой «Dunking» Millrace. Данкинг был регулярным случаем в кампусе, наказанием за нарушение правил, нарушение традиций или в рамках неуставения в братстве. Даже женщины не были в безопасности от Dunking Millrace, а Eugene Daily Emerald статья 1949 года с просьбой встретиться с наказанием, с «Женщими, носящими подходящую одежду для дюнкинга». [ 6 ]
Ухудшение
[ редактировать ]
После еще одной серии наводнений привели к повреждению канала впускного борьбы, Millrace выходил сухо Длина нижнего канала Millrace для размещения улучшений шоссе. После того, как Millrace была заполнена, было обнаружено, что как впускная труба, так и труба, недавно установленная под новой автомагистралью, были слишком малы, чтобы приспособиться к адекватному потоку. В то время как Millrace первоначально текла со скоростью 250 кубических футов в секунду, текущий поток составлял всего 25 кубических футов в секунду. [ 2 ]
Усилия по сохранению
[ редактировать ]В последующие годы различные университетские и соседские группы предпринимались регулярные усилия по возрождению Милреса. В 1955 году группа Университета Орегона привела к тому, что Millrace вернула Millrace к своей бывшей славе, финансированию инженерных исследований и даже возвращении успешного праздника на каноэ, чтобы подчеркнуть обещание восстановленного Millrace. [ 7 ] Непрерывные разногласия по поводу потока воды, затрат на техническое обслуживание и подходов к сохранению продолжались в течение многих лет, однако, препятствуя прогрессу в любых усилиях по постоянному оживлению. В 1990 году Millrace был местным направлением Национальной недели сохранения исторических исторических, с городскими, соседями и университетскими группами, освещающими историческое значение Millrace в городе в попытках стимулировать усилия по сохранению. [ 8 ] Хотя будущее Millrace остается под вопросом, оно было официально задокументировано в рамках проекта замены замены моста реки Уилламетт на реке штата Орегон . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Боб Твиделл, История Миллрса, Перепечатка от Евгений Регистр-Гарда, 1949, 13.
- ^ Jump up to: а беременный Город Юджин, Департамент жилищного строительства и сохранения сообщества, «Юджин Миллрэйс: история», http://www.eweb.org/public/documents/riverfront/millrace_history.pdf Архивировано 2015-09-24 на машине Wayback (доступ к ноябре. 24, 2013), 2.
- ^ Роберта Муди, «Bing Crosby предлагает цену за победу в поплавке каноэ», Oregon Daily Emerald, 7 мая 1935 года.
- ^ Тони Натан, «Каноэ Фет кусает пыль из -за отсутствия финансов», Oregon Daily Emerald, 2 марта 1971 года.
- ^ Университет Орегонского управления, «Обследование ландшафтных ресурсов», «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-04-28 . Получено 2013-12-09 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) (по состоянию на 2 декабря 2013 г.). - ^ «Традиционные нарушители должны соответствовать справедливости в полдень», Oregon Daily Emerald, 18 ноября 1949 года.
- ^ Мэри Алис Аллен, «Милрэйс - незаконченная история», Старый Орегон, январь - февраль 1956 года.
- ^ Энн Ван Кэмп, «Местная деятельность сосредоточена на спасении Милраса», Eugene Register Guard, 7 мая 1990 года.
- ^ Сонни Чикинг, «Сохранение исторического Юджина Миллрса», блога проекта Willamette River Bridge, вход, опубликованный 1 июля 2011 г., http://willametteriverbridge.blogspot.com/2011/07/preserving-wistoric-eugene-millrace.html ( Доступ 2 декабря 2013 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сбор изображений Eugene Millrace на Орегоне цифровых , специальных коллекций и университетских архивов, Университет Орегона.