Людвиг Герман
Людвиг Герман | |
---|---|
Рожденный | 13 мая 1855 г. |
Умер | 9 апреля 1935 г. | ( 79 лет
Национальность | австрийский Франция |
Образование | Венская академия изящных искусств (1872–1875). |
Известный | Рисование |
Движение | ориентализм |
Людвиг Дойч (13 мая 1855 – 9 апреля 1935) был французским художником австрийского происхождения, который поселился в Париже и стал известным художником-востоковедом . Учась в Венской академии изящных искусств с 1872 по 1875 год, он переехал в Париж в 1878 году, где познакомился с другими художниками-востоковедами. Большинство его работ было написано в его студии в Париже, но он посетил Египет во время нескольких путешествий с 1885 по 1898 год. В 1919 году он стал гражданином Франции и начал писать свое имя как Луи Дойч .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Подробности жизни Людвига Дойча неясны. Он родился в Вене в 1855 году в обеспеченной еврейской семье. Его отец Игнац Дойч был финансистом при австрийском дворе. [ 1 ]
Он получил раннее художественное образование в Akademie der Bildenden Künste ( Венская Академия изящных искусств ) под руководством Ансельма Фейербаха (1875–1877). В 1877 году, когда Фейербах вышел на пенсию с должности учителя, Дойч и некоторые другие ученики попытались поступить в класс Леопольда Карла Мюллера , который переехал в Париж в 1876 году, но сначала им было отказано во въезде. В 1878 году Дойч был наконец принят. Примерно в это же время он, возможно, также учился у Жан-Поля Лорана . [ 2 ] В Париже Дойч познакомился с художниками Артуром фон Феррарисом , Жаном Дискаром и Рудольфом Эрнстом , которые стали его другом на всю жизнь. [ 3 ] [ 4 ] Благодаря этой дружбе у Дойча появился интерес к востоковедному искусству.
Около 1880 года он разорвал контакты с Веной и навсегда поселился в Париже. Он основал студию на улице Ле Пеллетье в Париже и начал с большим успехом выставлять картины. [ 5 ]
Хотя его первые сюжеты-востоковеды появились в 1881 году, первые задокументированные путешествия Дойча на Ближний Восток были совершены в 1885, 1890 и 1898 годах, когда он посетил Египет. [ 6 ] На протяжении 1890-х годов он посетил Египет как минимум трижды. Как и многие его современники, он черпал вдохновение в свете, цветах, пейзажах и обычаях Северной Африки. Он собрал огромное количество восточных предметов, включая плитку, мебель, оружие, трубки, ткани и костюмы, которые впоследствии использовал в своих картинах. [ 7 ]
Работа
[ редактировать ]Его ранние работы были сосредоточены в первую очередь на исторических темах, но после посещения Египта он сосредоточился на сценах востоковедов. Его особенно интересовало запечатление богатых и роскошных пейзажей Каира и его окрестностей. Детализация его картин превосходна. Он был плодовитым, создав множество картин на одну и ту же тему – молитвы, охранники, музыканты, уличные торговцы и т. д. [ 8 ] Чтобы создавать картины в больших объемах, он применил очень экономичный подход, используя одни и те же декорации с разными сюжетами и видами деятельности, чтобы создать впечатление разнообразия. [ 9 ]
Многие картины Людвига Дойча сейчас находятся в коллекции Шафика Габра. [ 10 ] Среди его самых известных работ: «Писец», написанный через 6 лет после того, как Пол Йоановиц поставил «Башибузуки перед воротами», но в том же месте, и «Музыкальная интерлюдия». Среди австрийских художников-востоковедов его работы считаются одними из самых востребованных среди коллекционеров. [ 11 ]
Как и многие его современники, в том числе Поль Йоанович , Рудольф Эрнст и Жан-Леон Жером , Дойч широко использовал фотографию, чтобы обеспечить археологическую точность в своих живописных изображениях местных архитектурных особенностей (например, плитки, каменных работ аблак и традиционных деревянных изделий машрабия). в том, что было описано как «документальный реализм». Ниссан Н. Перес, куратор отдела фотографии Музея Израиля , писал, например, что «детали каменной кладки и угол зрения на картинах Дойча « Эль-Азхар — Арабский университет в Каире» (1890 г.) и «Писец» (1904 г.)» каирского фотографа Габриэля Лекегяна . несомненно, вдохновлен фотографиями тех же мест [ 12 ] Это позволило ему использовать Восток в качестве вдохновения, но создавать большую часть своих картин в своей парижской студии. [ 13 ]
Избранные картины
-
Нубийская дворцовая гвардия, дата неизвестна.
-
Инспекция, 1883 г.
-
Сахлеб . Вендорм , 1886 год
-
Шахматная партия между Таалиби и Бахазари, 1896 г.
-
В медресе, около 1900 г.
-
Курильщик, 1903 год.
-
Мебельщик, 1900 год.
Выбрать список картин
- Игроки в домино, 1882 год.
- Востоковед-любитель, 1883 г. (Картина выставлена в Салоне французских художников, сейчас считается утерянной)
- Музыкант, 1883 г.
- Страж, 1885 г.
- Новости из Судана, 1885 г.
- Ответ, 1886 г.
- Торговец Шербертом, 1886 г.
- Час молитвы, 1887 г.
- Заклинатели змей, 1888 г.
- Суд университета Эль-Азхар, Каир, 1890 г.
- Целитель, 1891 г.
- Продавец апельсинов, 1892 год.
- Дворцовая стража, 1892 г.
- Гвардия Эмира, 1893 г.
- Писец, 1894 г.
- Ученый, 1895 г.
- Шахматная партия 1896 года
- Философ, 1897 г.
- Подношение, 1897 г.
- Молитва у гроба, 1898 г.
- Выход из мечети, 1900 год.
- Ученый, 1900 год.
- Интерьер мечети, 1902 г.
- Гаремный сторож 1903
- Школа Корана, 1905 год.
- Утренняя молитва, 1906 год.
- Курильщик наргила, 1907 год.
- Мастер, 1907 год.
- Шествие Махмаля по улицам Каира, 1909 год.
- На молитве, 1911 год.
- Писец, 1911 год.
- Сундук с сокровищами , 1920 год.
- На молитве, 1923 год.
- Гадалка, 1927 год.
- Музыкальная интерлюдия, 1932 год.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гюнтер Виммер, Мартина Хаджа: Востоковеды немецкой и австрийской школ. Курбевуа 2000. ISBN 978-2-86770-140-5.
- ^ Торнтон, Л., Востоковеды: художники-путешественники, 1828–1908, том 1, издание ACR, 1983, стр. 210
- ^ Ориентализм: от Делакруа до Клее Роджера Бенджамина, Муниры Хемир, Урсулы Прунстер - 1997 «Рудольф Эрнст, как и его друг Людвиг Дойч, был востоковедом венского происхождения, который поселился в Париже в 1870-х годах».
- ^ Хали, Международный журнал старинных ковров и текстильного искусства: Том 8, 1986 г. «Людвиг Дойч, пожалуй, самый востребованный среди коллекционеров австрийский востоковед. Одна из его выставленных работ, «Ученый», является прекрасным примером художника в его лучшая работа, датированная 1901 годом и написанная в Париже, как и подавляющее большинство его работ, имеет..."
- ^ Роджер Бенджамин, Мунира Хемир, Урсула Прунстер (1997) Ориентализм: от Делакруа до Клее. «Рудольф Эрнст, как и его друг Людвиг Дойч, был востоковедом венского происхождения, поселившимся в Париже в 1870-х годах».
- ^ Уикс, EM, «Людвиг Дойч», [Примечание к каталогу], Bonhams, Интернет: https://www.bonhams.com/auctions/24213/lot/48/
- ^ АльСайяд Н., Бирман И.А. и Раббат Н., Делая Каир средневековым, Lexington Books, 2005, стр. 117
- ^ Неттон, IT, Возвращение к ориентализму: искусство, земля и путешествие, Routledge, 2012, с. 123
- ^ АльСайяд Н., Бирман И.А. и Раббат Н., Делая Каир средневековым, Lexington Books, 2005, стр. 117
- ^ Габр, С., Шафик Габр: Шедевры востоковедного искусства: Коллекция Шафика Габра, издание ACR, 2012 г.
- ^ Хали, Международный журнал антикварного коврового и текстильного искусства: Том 8, 1986 г. «Людвиг Дойч, пожалуй, самый востребованный среди коллекционеров австрийский востоковед. Одна из его выставленных работ, « Ученый» . Лучшее, датированное 1901 годом и написанное в Париже, как и подавляющее большинство его работ, оно имеет..."
- ^ Перес, Ниссан Н. (1988) Фокус на Восток: ранние фотографии на Ближнем Востоке 1839-1885 гг . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., стр.190.
- ^ Бехдад, А., Camera Orientalis: размышления о фотографии Ближнего Востока, University of Chicago Press, 2016, стр. 25; Бехдад А. и Гартланм (ред.), Ориентализм фотографии: новые эссе о колониальном представительстве, Getty Publications, стр. 16
- 1855 рождений
- 1935 смертей
- Австрийские художники XIX века.
- Австрийские художники-мужчины XIX века
- Австрийские художники 20 века.
- Австрийские евреи
- Австрийские художники-мужчины
- Австрийские художники-востоковеды.
- Австрийские художники-мужчины ХХ века
- Эмигранты из Австро-Венгрии во Францию
- Натурализованные граждане Франции