Jump to content

Людвиг Герман

Людвиг Герман
Картина Людвига Дойча « Писец », 1911 год.
Рожденный 13 мая 1855 г.
Умер 9 апреля 1935 г. ) ( 1935-04-09 ) ( 79 лет
Национальность австрийский
Франция
Образование Венская академия изящных искусств (1872–1875).
Известный Рисование
Движение ориентализм

Людвиг Дойч (13 мая 1855 – 9 апреля 1935) был французским художником австрийского происхождения, который поселился в Париже и стал известным художником-востоковедом . Учась в Венской академии изящных искусств с 1872 по 1875 год, он переехал в Париж в 1878 году, где познакомился с другими художниками-востоковедами. Большинство его работ было написано в его студии в Париже, но он посетил Египет во время нескольких путешествий с 1885 по 1898 год. В 1919 году он стал гражданином Франции и начал писать свое имя как Луи Дойч .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Подробности жизни Людвига Дойча неясны. Он родился в Вене в 1855 году в обеспеченной еврейской семье. Его отец Игнац Дойч был финансистом при австрийском дворе. [ 1 ]

Он получил раннее художественное образование в Akademie der Bildenden Künste ( Венская Академия изящных искусств ) под руководством Ансельма Фейербаха (1875–1877). В 1877 году, когда Фейербах вышел на пенсию с должности учителя, Дойч и некоторые другие ученики попытались поступить в класс Леопольда Карла Мюллера , который переехал в Париж в 1876 году, но сначала им было отказано во въезде. В 1878 году Дойч был наконец принят. Примерно в это же время он, возможно, также учился у Жан-Поля Лорана . [ 2 ] В Париже Дойч познакомился с художниками Артуром фон Феррарисом , Жаном Дискаром и Рудольфом Эрнстом , которые стали его другом на всю жизнь. [ 3 ] [ 4 ] Благодаря этой дружбе у Дойча появился интерес к востоковедному искусству.

Около 1880 года он разорвал контакты с Веной и навсегда поселился в Париже. Он основал студию на улице Ле Пеллетье в Париже и начал с большим успехом выставлять картины. [ 5 ]

Хотя его первые сюжеты-востоковеды появились в 1881 году, первые задокументированные путешествия Дойча на Ближний Восток были совершены в 1885, 1890 и 1898 годах, когда он посетил Египет. [ 6 ] На протяжении 1890-х годов он посетил Египет как минимум трижды. Как и многие его современники, он черпал вдохновение в свете, цветах, пейзажах и обычаях Северной Африки. Он собрал огромное количество восточных предметов, включая плитку, мебель, оружие, трубки, ткани и костюмы, которые впоследствии использовал в своих картинах. [ 7 ]

Его ранние работы были сосредоточены в первую очередь на исторических темах, но после посещения Египта он сосредоточился на сценах востоковедов. Его особенно интересовало запечатление богатых и роскошных пейзажей Каира и его окрестностей. Детализация его картин превосходна. Он был плодовитым, создав множество картин на одну и ту же тему – молитвы, охранники, музыканты, уличные торговцы и т. д. [ 8 ] Чтобы создавать картины в больших объемах, он применил очень экономичный подход, используя одни и те же декорации с разными сюжетами и видами деятельности, чтобы создать впечатление разнообразия. [ 9 ]

Многие картины Людвига Дойча сейчас находятся в коллекции Шафика Габра. [ 10 ] Среди его самых известных работ: «Писец», написанный через 6 лет после того, как Пол Йоановиц поставил «Башибузуки перед воротами», но в том же месте, и «Музыкальная интерлюдия». Среди австрийских художников-востоковедов его работы считаются одними из самых востребованных среди коллекционеров. [ 11 ]

Как и многие его современники, в том числе Поль Йоанович , Рудольф Эрнст и Жан-Леон Жером , Дойч широко использовал фотографию, чтобы обеспечить археологическую точность в своих живописных изображениях местных архитектурных особенностей (например, плитки, каменных работ аблак и традиционных деревянных изделий машрабия). в том, что было описано как «документальный реализм». Ниссан Н. Перес, куратор отдела фотографии Музея Израиля , писал, например, что «детали каменной кладки и угол зрения на картинах Дойча « Эль-Азхар — Арабский университет в Каире» (1890 г.) и «Писец» (1904 г.)» каирского фотографа Габриэля Лекегяна . несомненно, вдохновлен фотографиями тех же мест [ 12 ] Это позволило ему использовать Восток в качестве вдохновения, но создавать большую часть своих картин в своей парижской студии. [ 13 ]

Избранные картины

Выбрать список картин

  • Игроки в домино, 1882 год.
  • Востоковед-любитель, 1883 г. (Картина выставлена ​​в Салоне французских художников, сейчас считается утерянной)
  • Музыкант, 1883 г.
  • Страж, 1885 г.
  • Новости из Судана, 1885 г.
  • Ответ, 1886 г.
  • Торговец Шербертом, 1886 г.
  • Час молитвы, 1887 г.
  • Заклинатели змей, 1888 г.
  • Суд университета Эль-Азхар, Каир, 1890 г.
  • Целитель, 1891 г.
  • Продавец апельсинов, 1892 год.
  • Дворцовая стража, 1892 г.
  • Гвардия Эмира, 1893 г.
  • Писец, 1894 г.
  • Ученый, 1895 г.
  • Шахматная партия 1896 года
  • Философ, 1897 г.
  • Подношение, 1897 г.
  • Молитва у гроба, 1898 г.
  • Выход из мечети, 1900 год.
  • Ученый, 1900 год.
  • Интерьер мечети, 1902 г.
  • Гаремный сторож 1903
  • Школа Корана, 1905 год.
  • Утренняя молитва, 1906 год.
  • Курильщик наргила, 1907 год.
  • Мастер, 1907 год.
  • Шествие Махмаля по улицам Каира, 1909 год.
  • На молитве, 1911 год.
  • Писец, 1911 год.
  • Сундук с сокровищами , 1920 год.
  • На молитве, 1923 год.
  • Гадалка, 1927 год.
  • Музыкальная интерлюдия, 1932 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гюнтер Виммер, Мартина Хаджа: Востоковеды немецкой и австрийской школ. Курбевуа 2000. ISBN 978-2-86770-140-5.
  2. ^ Торнтон, Л., Востоковеды: художники-путешественники, 1828–1908, том 1, издание ACR, 1983, стр. 210
  3. ^ Ориентализм: от Делакруа до Клее Роджера Бенджамина, Муниры Хемир, Урсулы Прунстер - 1997 «Рудольф Эрнст, как и его друг Людвиг Дойч, был востоковедом венского происхождения, который поселился в Париже в 1870-х годах».
  4. ^ Хали, Международный журнал старинных ковров и текстильного искусства: Том 8, 1986 г. «Людвиг Дойч, пожалуй, самый востребованный среди коллекционеров австрийский востоковед. Одна из его выставленных работ, «Ученый», является прекрасным примером художника в его лучшая работа, датированная 1901 годом и написанная в Париже, как и подавляющее большинство его работ, имеет..."
  5. ^ Роджер Бенджамин, Мунира Хемир, Урсула Прунстер (1997) Ориентализм: от Делакруа до Клее. «Рудольф Эрнст, как и его друг Людвиг Дойч, был востоковедом венского происхождения, поселившимся в Париже в 1870-х годах».
  6. ^ Уикс, EM, «Людвиг Дойч», [Примечание к каталогу], Bonhams, Интернет: https://www.bonhams.com/auctions/24213/lot/48/
  7. ^ АльСайяд Н., Бирман И.А. и Раббат Н., Делая Каир средневековым, Lexington Books, 2005, стр. 117
  8. ^ Неттон, IT, Возвращение к ориентализму: искусство, земля и путешествие, Routledge, 2012, с. 123
  9. ^ АльСайяд Н., Бирман И.А. и Раббат Н., Делая Каир средневековым, Lexington Books, 2005, стр. 117
  10. ^ Габр, С., Шафик Габр: Шедевры востоковедного искусства: Коллекция Шафика Габра, издание ACR, 2012 г.
  11. ^ Хали, Международный журнал антикварного коврового и текстильного искусства: Том 8, 1986 г. «Людвиг Дойч, пожалуй, самый востребованный среди коллекционеров австрийский востоковед. Одна из его выставленных работ, « Ученый» . Лучшее, датированное 1901 годом и написанное в Париже, как и подавляющее большинство его работ, оно имеет..."
  12. ^ Перес, Ниссан Н. (1988) Фокус на Восток: ранние фотографии на Ближнем Востоке 1839-1885 гг . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., стр.190.
  13. ^ Бехдад, А., Camera Orientalis: размышления о фотографии Ближнего Востока, University of Chicago Press, 2016, стр. 25; Бехдад А. и Гартланм (ред.), Ориентализм фотографии: новые эссе о колониальном представительстве, Getty Publications, стр. 16
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 587dcf52fb258eca14ed7a523b9a77ba__1712556360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/ba/587dcf52fb258eca14ed7a523b9a77ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludwig Deutsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)