Ассоциация автосервиса
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2019 г. ) |
![]() | |
Учредил | июль 1999 г. |
---|---|
Тип | Торговая Ассоциация |
Расположение |
|
Президент | Билл Хэнви, президент и генеральный директор |
Веб-сайт | http://www.autocare.org/ |
Ассоциация автосервиса — некоммерческая торговая ассоциация, базирующаяся в Бетесде, штат Мэриленд . Около 3000 членов и дочерних компаний Auto Care Association представляют около 150 000 предприятий, которые производят, распространяют, продают и устанавливают автомобильные детали, аксессуары, инструменты, оборудование, материалы, расходные материалы и услуги. Представляя поставщиков, дистрибьюторов, розничных продавцов, поставщиков услуг , программные группы, представителей производителей, преподавателей и издателей, Ассоциация автосервиса защищает и продвигает интересы предприятий, предоставляющих послепродажные продукты и услуги для всех классов автомобилей.
Департамент по связям с правительством Ассоциации автосервиса представляет сложный комплекс интересов отрасли перед федеральными и государственными законодателями и регулирующими органами, а также выступает за политику, благоприятную для предприятий-членов, в то время как их эксперты по изучению рынка оценивают тенденции, которые меняют отрасль. Их международная программа помогает членам искать возможности на прибыльном мировом рынке.
История
[ редактировать ]Ранее известная как Ассоциация индустрии послепродажного обслуживания автомобилей (AAIA), организация была создана в июле 1999 года в результате объединения Ассоциации автомобильных запчастей и аксессуаров (APAA) и Ассоциации индустрии автомобильных услуг (ASIA). В 2014 году их название было изменено на Auto Care Association. Билл Хэнви в настоящее время возглавляет Auto Care Association в качестве президента и генерального директора . По состоянию на 2022 год совет директоров ассоциации состоит из 13 членов.
Сообщества
[ редактировать ]Ассоциация автосервиса работает как головная организация, обслуживающая представителей индустрии автосервиса через свои профессиональные сообщества и группы. К ним относятся Ассоциация дистрибьюторов автомобильных складов (AWDA), Сеть специалистов по уходу за автомобилем (CCPN), Сообщество производителей фильтров (FMC), Ассоциация дистрибьюторов тяжелых грузов (HDDA), Сообщество импортных автомобилей, представители производителей, краска, Сообщества специалистов по кузову и оборудованию (PBES), инструментов и оборудования и организации Upholstery & Trim International (Trim). [ нужна ссылка ]
Кроме того, Ассоциация автосервиса поддерживает вторичные сообщества, что способствует индивидуальному развитию членов первичных сообществ. Вторичные сообщества включают Сеть профессионалов автомобильного контента (ACPN), «Женщины в автосервисе» и Молодежную сетевую группу автосервиса (YANG).
События
[ редактировать ]Auto Care Association является совладельцем выставки Automotive Aftermarket Products Expo (AAPEX) , крупнейшей ежегодной выставки для профессионалов индустрии послепродажного обслуживания автомобилей. Выставка AAPEX является частью Недели послепродажного обслуживания автомобилей, которая проводится в первую неделю ноября в выставочном центре Sands Expo Center в Лас-Вегасе , штат Невада. Около 162 000 профессионалов со всего мира принимают участие в Неделе послепродажного обслуживания автомобилей (AAIW). [1]
Компания AAPEX, совладельцами которой являются Ассоциация автосервиса и Ассоциация поставщиков послепродажного обслуживания автомобилей (AASA), подразделение послепродажного обслуживания легковых автомобилей Ассоциации производителей двигателей и оборудования (MEMA), представляет глобальную индустрию послепродажного обслуживания автомобилей с оборотом в 740 миллиардов долларов. В нем участвуют более 2500 компаний-экспонентов, 5500 стендов, 50 сессий AAPEXedu и около 47 000 целевых покупателей. [ нужна ссылка ]
Помимо AAPEX, Ассоциация автосервиса в течение календарного года проводит ряд дополнительных мероприятий, в том числе: летнюю и зимнюю конференции «Женщины в автосервисе», обмен знаниями ACPN, весенние дни лидерства Ассоциации автосервиса, конференцию лидеров YANG, ежегодную конференцию PBES, Ассоциация автосервиса проводит осенние дни лидерства, съезд Международного совета по обивке и отделке салона, конференцию AWDA, а также является совладельцем HDAW: Heavy Duty Aftermarket Week.
Неделя послепродажного обслуживания тяжелых грузов (HDAW) — крупнейшее в Северной Америке собрание независимой индустрии тяжелой техники. Более 2300 руководителей и менеджеров из США, Канады и шести других стран, включая дистрибьюторов, поставщиков, поставщиков услуг, преподавателей и отраслевые СМИ, посетили конференцию 2018 года в Лас-Вегасе. [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]Известные публикации по исследованию рынка включают «Справочник по уходу за автомобилем», «Справочник по уходу за автомобилем и ежегодник Lang», «Отчет о тенденциях ремонта после столкновений», «Отчет о рынке Китая», «Отчет о рынке Мексики», «Инструменты и оборудование», «Инсайдер по уходу за автомобилем» и «Состояние ухода за автомобилем».
См. также
[ редактировать ]- вторичный рынок (автомобильный)
- Закон о праве владельцев транспортных средств на ремонт
- Выставка
- Автомеханик
- Лорен Фикс — представитель программы Be Car Care Aware.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник по цифровому вторичному рынку 2012 г., Ассоциация индустрии послепродажного обслуживания автомобилей, 2011 г., стр.5. [ нужна проверка ]