Закон о пересмотре закона о разбавлении товарных знаков
Закон о пересмотре размывания товарных знаков 2006 года (HR 683, Pub. L. 109–312 (текст) (PDF) ) — закон, принятый в США, охватывающий закон о товарных знаках и конкретно касающийся размывания товарных знаков. .
Закон внес поправки в Закон о товарных знаках 1946 года и более поздний Федеральный закон о размытии товарных знаков и был принят Палатой представителей Соединенных Штатов 19 апреля, а затем Сенатом (который внес в него поправки) 8 марта. Он был подписан Законом тогдашний президент Джордж Буш , 6 октября 2006 г. [ 1 ] В первую очередь он был разработан для отмены Верховного суда США решения по делу Мозли против V Secret Catalogue, Inc. [ 2 ] в котором указывалось на необходимость продемонстрировать фактическое размывание товарного знака, а не вероятность такого размывания. Он также внес некоторые другие поправки в законодательство США в этой области. Он ограничивал защиту от размывания товарных знаков теми товарными знаками, которые признаны представителями широкой общественности, а не товарными знаками, принадлежащими нише рынка, например, областью, имеющей отношение к одному или обоим продуктам. Он также внес поправки в защиту добросовестного использования , [ 3 ] и добавили экспресс-защиту для некоммерческого использования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ HR 683: Закон о пересмотре размытия товарных знаков 2006 г. . Говтрек. По состоянию на 8 мая 2010 г.
- ^ Moseley v. V Secret Catalogue, Inc. , 537 U.S. 418 (2003).
- ^ Столь необходимое изменение . Обзор права штата Мичиган. Дейл М. Сендали и Бонни Л. Шрифер. По состоянию на 8 мая 2010 г.