Jump to content

Железнодорожный мост через реку Фармингтон

Координаты : 41 ° 51'28 "с.ш. 72 ° 38'30" з.д.  /  41,85778 ° с.ш. 72,64167 ° з.д.  / 41,85778; -72,64167
Железнодорожный мост через реку Фармингтон
Железнодорожный мост через реку Фармингтон расположен в Коннектикуте.
Железнодорожный мост через реку Фармингтон
Расположение Охватывает реку Фармингтон и Плезант-стрит, запад от Палисадо-авеню, Виндзор, Коннектикут.
Координаты 41 ° 51'28 "с.ш. 72 ° 38'30" з.д.  /  41,85778 ° с.ш. 72,64167 ° з.д.  / 41,85778; -72,64167
Область менее одного акра
Построен 1867  ( 1867 )
Номер ссылки NRHP . 72001334 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 25 августа 1972 г.

Железнодорожный мост через реку Фармингтон пересекает реку Фармингтон в Виндзоре, штат Коннектикут , к западу от Палисадо-авеню и к северу от Плезант-стрит. Он несет два пути главной железнодорожной линии между Хартфордом, Коннектикут , и Спрингфилдом, Массачусетс . Построенный в 1867 году, это один из лучших образцов каменного арочного железнодорожного моста в штате. В 1972 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

Описание и история

[ редактировать ]
Открытка 1900-х годов с изображением моста

Железнодорожный мост через реку Фармингтон расположен к северу от центра деревни Виндзор и пересекает текущую на восток реку Фармингтон в направлении с севера на юг, к северу от Плезант-стрит. Это каменное сооружение длиной 464 фута (141 м), построенное из песчаника, добытого в местных карьерах, с семью арками, установленными на опорах и опорах из аналогичного камня. Камень формируется в виде обработанных прямоугольных блоков разного размера. Стороны опор оформлены в виде пилястр, над каждой из которых установлен замковый камень на каменной балюстраде. [ 2 ] Верхние стороны опор имеют треугольные выступы для минимизации ущерба, причиняемого льдинами.

Мост был построен в 1867 году железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен и с тех пор является основной линией между Хартфордом и Спрингфилдом. Это особенно примечательно, ведь вес и сила современных поездов существенно больше, чем на момент их постройки. [ 2 ] Мост был спроектирован так, чтобы под ним по реке могли проходить баржи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Номинация NRHP на железнодорожный мост через реку Фармингтон» . Служба национальных парков . Проверено 1 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 596dfda0157ea74b0f92138a744c1c76__1720492920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/76/596dfda0157ea74b0f92138a744c1c76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farmington River Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)