Jump to content

Крейцер Эйр Тренер

Kreutzer Air Coach транспортный самолет американской легкий трехмоторный постройки конца 1920-х годов.

Крейцер Эйр Тренер
Единственный уцелевший авиалайнер К-5 в аэропорту Камарильо , Калифорния, в 1990 году.
Роль легкий транспортный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Корпорация Джозефа Крейцера
Дизайнер Лоуренс Браун и Альбин Петерсон
Первый полет 5 декабря 1928 г.
Введение 1929
Статус один сохранившийся годный к полетам экземпляр
Основной пользователь мелкие операторы воздушного транспорта
Произведено 1928-1929
Количество построенных 15
Разработано на основе Браун-Меркурий С-2
Автобус Kreutzer Air Coach K-5 N612A 1929 года, сохранившийся в цветах Navajo Airways.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Джозеф Крейцер основал одноименную компанию в Лос-Анджелесе в конце 1928 года. В 1929 году фирма переехала в Кловер-Филд , Санта-Моника, Калифорния , заняв бывший Баха авиазавод . К Крейцеру присоединились Лоуренс Браун и Альбин Петерсон, которые разработали Brown-Mercury C-2. [ 1 ]

Крейцер разработал серию небольших трехмоторных легких транспортных самолетов с высоким крылом, назвав каждый Air Coach . Каждый из них имел фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом и двумя подвесными двигателями, подвешенными на несущих подкосах к высокому крылу. Первой моделью был авиалайнер К-1 , выпущенный в конце 1928 года, который был оснащен тремя двигателями Вели мощностью 65 л.с. (48 кВт) и вмещал четырех человек. Единственный экземпляр NX71E впервые поднялся в воздух 5 декабря 1928 года. Позже он был оснащен одним двигателем J6-9 мощностью 330 л.с. (246 кВт) и бункером для сельскохозяйственных целей. Он разбился в Юба-Сити, Калифорния, в 1936 году. [ 1 ]

Следующим авиалайнером был К-2 1929 года, который имел такой же размах крыла, но был удлинен на пять футов, чтобы можно было перевозить шесть человек. К-2 был оснащен одним двигателем LeBlond мощностью 90 л.с. (67 кВт) и двумя двигателями LeBlond мощностью 60 л.с. (45 кВт) . Было построено четыре экземпляра. К -3 был похож на К-2, но был оснащен тремя двигателями LeBlond мощностью 90 л.с. (67 кВт). Было построено две машины, а две ранее переоборудованы под этот стандарт. Обозначение К-4 не использовалось. [ 1 ]

K -5 Air Coach, также выпущенный в 1929 году, имел размеры, аналогичные K-2 и K-3, но был оснащен тремя пятицилиндровыми двигателями Kinner K-5 мощностью 100 л.с. (75 кВт) . Дополнительная мощность позволила перевозить более тяжелые грузы, и в дополнение к восьми самолетам новой постройки, один более ранний самолет был переоборудован под этот стандарт. [ 1 ]

Деятельность Крейцера была приостановлена ​​в 1931 году, и дальнейшего развития не предпринималось. фирма была реорганизована в Air Transport Manufacturing Co В 1935 году , и был разработан проект Т-6 , но производство так и не было осуществлено. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Серия самолетов Air Coach использовалась небольшими операторами воздушного транспорта в США и Мексике . По крайней мере один был модифицирован для сельскохозяйственной авиации, а другие позже были приобретены частными владельцами. В конструкции предусмотрена отапливаемая и вентилируемая кабина, а также небьющееся стеклянное остекление.

Единственный уцелевший N612A изначально был К-2, но был модернизирован до К-3, а затем до стандарта К-5. Он был продан Мексике в 1931 году как XB-AHO и использовался компанией La Compania Aeronautica De La Sierra по маршрутам из Паррала до местных предприятий по добыче серебра и других горнодобывающих предприятий на недоступных территориях. На обратном пути он перевозил оборудование и персонал на рудники, а также ценную руду. Он был продан в 1939 году для операций в Чиуауа . После того, как он пришел в негодность, он был восстановлен с помощью вьючных животных и в настоящее время поддерживается в летной годности частным музеем авиации Golden Wings недалеко от Миннеаполиса, штат Миннесота . [ 2 ] [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
К-1
3 двигателя Velie M-5 мощностью 65 л.с. (48 кВт) Размах 48 футов 6 дюймов, длина 28 футов 6 дюймов (построен 1)
К-2
1 двигатель LeBlond мощностью 90 л.с. (67 кВт) и 2 двигателя LeBlond мощностью 60 л.с. (45 кВт). Размах 48 футов 10 дюймов, длина 33 фута 6 дюймов (построено 4)
К-3
3 двигателя LeBlond TD мощностью 90 л.с. (67 кВт). Размеры как у К-2 (2 построенных и 2 переоборудованных)
К-4
обозначение не используется
К-5
3 пятицилиндровых двигателя Kinner K5 мощностью 100 л.с. (75 кВт) (построено 8)
Т-6
3 пятицилиндровых двигателя Kinner K5 мощностью 100 л.с. (75 кВт)
Воздушный транспорт Т-6
Возрожден в 1935 году компаниями General-Western Aero Corp. и Air Transport Mfg Co.

Операторы

[ редактировать ]
  • Navajo Airways, Аризона, США;
  • Wedell-Williams Air Service, Луизиана, США

Технические характеристики (К-5)

[ редактировать ]

Данные из [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 4 пассажира или грузовой
  • Длина: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
  • Размах крыльев: 48 футов 10 дюймов (14,88 м)
  • Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 315 кв. футов (29,3 м 2 )
  • Пустой вес: 2745 фунтов (1245 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4433 фунта (2011 кг)
  • Силовая установка: 3 пятицилиндровых поршневых двигателя Kinner K5 мощностью по 100 л.с., по 100 л.с. (75 кВт) по 3 двигателя по 55 л.с.

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
  • Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
  • Дальность: 520 миль (840 км, 450 миль)
  • Практический потолок: 17 000 футов (5 200 м)
  • Скорость набора высоты: 950 футов/мин (4,8 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и « Данные и информация о серии Air Coach », Aerofiles . Проверено 22 сентября 2010 г.
  2. ^ Огден, Боб (2007). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  978-0-85130-385-7 .
  3. ^ « Самолет Kreuzer. Архивировано 24 сентября 2010 г. в Wayback Machine », Музей Golden Wings. Проверено 22 сентября 2010 г.
  4. ^ « Крейцер «Воздушный тренер» », Античный аэродром . Проверено 22 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59c89d96cc85a8bd58d30542792c1278__1628184240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/78/59c89d96cc85a8bd58d30542792c1278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kreutzer Air Coach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)