Айова шоссе 160
Оралабор Роуд | ||||
Айова 160 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 2446 миль [ 1 ] (3,936 км) | |||
Существовал | 1947 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Полк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Iowa Highway 160 ( Айова 160 ) — короткая автомагистраль штата , которая проходит на восток и запад в центральной Айове . Он начинается на Айове 415 в Анкени и заканчивается на выезде 90 межштатной автомагистрали 35 (I-35) в Анкени. Первоначально заканчивавшийся на перекрестке Y , к югу от нынешнего пересечения с Айовой 415, маршрут был выпрямлен и теперь идет на запад и восток. Айова 160 проезжает мимо муниципального колледжа Де-Мойна недалеко от пересечения с шоссе 69 США (US 69).
Описание маршрута
[ редактировать ]Айова 160 начинается на пересечении с Айовой 415 на юго-западе Анкени . Айова 415 идет с юга и запада, Айова 160 начинает двигаться на восток, а Стейт-стрит Анкени продолжается на север. Айова 160, известная в местном масштабе как Оралабор-роуд, проходит к югу от главного кампуса Общественного колледжа Де-Мойна (DMACC). Спустя некоторое время она пересекает шоссе US 69 , также известное как бульвар Анкени. Продолжая двигаться на восток, он попадает в густонаселенный торговый район Анкени. Он проходит под пешеходным мостом, построенным в 2022 году как продолжение Высокой эстакады . [ 3 ] [ 4 ] Всего в 0,3 мили (480 м) от восточного конца он пересекает Делавэр-авеню, улицу с севера на юг, которая отвлекает розничное движение, выходящее с I-35 , на восток. Айова 160 заканчивается на развязке, съезде 90, с I-35. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Айова 160 была обозначена в 1947 году как диагональный соединительный маршрут от Айовы 60 , ныне Айова 415 , до США 69 . [ 2 ] Дорога была первоначально построена в 1942 году как соединение с артиллерийским заводом Де-Мойна. Он был построен Комиссией по шоссейным дорогам штата Айова , но все расходы взяло на себя федеральное правительство в рамках военных действий . В 1961 году начались работы по реконструкции перекрестка с Айовой 60 в «одноуровневую развязку», которая обеспечила каждому транспортному движению выделенную полосу. [ 7 ]
Этот перекресток был переработан, начиная с 1984 года, когда комиссия по шоссейным дорогам штата, ныне Министерство транспорта Айовы (Iowa DOT), и Инженерный корпус армии США (Корпус) стремились улучшить сообщение между I-35 и Iowa 415 и зонами отдыха вблизи Озеро Сейлорвилл и государственный парк Биг-Крик . В планах также переместить перекресток Айовы 415 и Айовы 160 дальше на север от его местоположения в то время, и он станет Т-образным перекрестком . [ 8 ] [ 9 ] 1 июля 1980 года DOT штата Айова взяло на себя участок Оралабор-роуд длиной в одну милю (1,6 км) между шоссе US 69 и I-35 и присвоило ему обозначение Iowa 160. [ 10 ] Большую часть 1985 года развязка Оралабор-Роуд на I-35 была закрыта на реконструкцию. В том же году Оралабор-роуд была расширена до четырех полос между US 69 и Делавэр-авеню. [ 11 ] В рамках проекта подключения Iowa 415 Корпус потратил 9,95 миллиона долларов (что эквивалентно 23,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ) о строительстве нового перекрестка и переносе двух государственных автомагистралей. [ 13 ] Новый перекресток Айова 415/Айова 160 был завершен в начале 1986 года, и обе автомагистрали были перестроены в соответствии с их нынешними дорогами. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Анкени , округ Полк .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | |||
1.086 | 1.748 | ![]() | |||
2.084 | 3.354 | Делавэр Авеню | |||
2.446 | 3.936 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Объем движения на основных дорогах Айовы за 2009 г. (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Айовы . 1 января 2009 года . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1948 год . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ Меркадо, Мелоди (4 января 2021 г.). «План капитального ремонта Анкени ОК» . Регистр Де-Мойна . стр. С1, С6 . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Молленбек, Эндрю (13 мая 2022 г.). «Новый мост в Анкени соединит три популярные тропы» . Де-Мойн. КСКИ-ТВ . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Агломерация Де-Мойна (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 2011 . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Google (10 февраля 2023 г.). «Айовское шоссе 160» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Мабри, Дрейк (11 августа 1961 г.). «Новый взгляд на Вторую авеню» . Де-Мойн Трибьюн . п. 9 . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бейли, Филлис (7 ноября 1984 г.). «Автомобилисты Анкени выезжают на шоссе 415, объезд 160» . Регистр Де-Мойна . п. 6Н . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «ДОТ реконструирует перекресток» . Регистр Де-Мойна . 30 января 1985 г. с. 14Н . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Каин, Патрик Р. (17 февраля 1981 г.). «Приказ комиссии» . Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Бейли, Филлис (20 марта 1985 г.). «Промышленный выезд Анкени на шоссе I-35 закрывается на работу» . Регистр Де-Мойна . п. 7Н . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Корпус планирует выпрямить участок шоссе 415» . Регистр Де-Мойна . 5 ноября 1986 г. с. 1Н . Проверено 10 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Каин, Патрик Р. (4 июня 1987 г.). «Кадровый приказ» . Эймс: Департамент транспорта Айовы . Проверено 10 февраля 2023 г.