Шоссе Айова 152
Айова 152 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Комиссией по шоссе штата Айова | ||||
Длина | 1402 миль [ 1 ] (2,256 км) | |||
Существовал | 1980–2014 | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Кларк | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Айовы 152 ( Айова 152 ) было очень коротким маршрутом, который соединил межгосударственный 35 (I-35) и US Route 69 (US 69) возле Оцеолы, штат Айова . Через Айову I-35 и США 69-это в основном параллельные маршруты; Айова 152 подключила два маршрута в самом узком месте между ними. Маршрут был сформирован в 1980 году из части Road Road Road Clarke R35 и не претерпел никаких изменений в выравнивании, пока он был назначен. Шоссе было отправлено в округ Кларк и город Оцеола в 2014 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Айова 152 началась на алмазной развязке вдоль I-35 к северо-западу от Оцеолы . CR R35 продолжился вдоль проезжей части на севере и западе, когда Айова 152 направился на юго-юго-восток. Он прошел до дома и лесистые площадки вдоль двухполосной дороги. Двух трети миль (1,1 км) к востоку от I-35, шоссе, изогнутое на юге, когда оно проходило между фермами. Всего в одной пятой миле (0,32 км) от его восточной части он изогнулся на восток и пересекала границы города в Оцеолу. Айова 152 закончилась на пересечении с США 69 , который проходит вдоль главной улицы в Оцеоле. [ 2 ] В сельской части шоссе было ежедневное ежедневное движение в годовом исчислении 940 автомобилей, в то время как часть в пределах города обрабатывала 1270 автомобилей. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Айова 152 была обозначена в 1980 году из сегмента CR R35. Он был полностью проложен при назначении и не претерпел никаких изменений маршрута. [ 3 ] [ 4 ]
В 2014 году Айова Дот договорился о передаче Айовы 152 в округе Кларк и городе Оцеола. В соответствии с разделом 306.8 Кодекса Айовы, в любое время, когда проезжая дорога передается из одной юрисдикции в другую, шоссе либо должно находиться в хорошем состоянии, либо переводное агентство должно внести единовременный платеж приемным агентствам за сумму, которая будет иметь Оплата за улучшения на дороге. [ 5 ] В случае с Айовой 152, Айова Dot заплатила округ Кларк в 2,5 миллиона долларов, что включало в себя оплату в город Оцеола. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут был в округе Кларк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Осцеола Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Дорога продолжается как CR R35 | |
Оцеола | 1.402 | 2.256 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в 2011 объем трафика в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2011 г. Получено 24 января 2013 года .
- ^ «Шоссе Айова 152» (Карта). Карты Google . Получено 24 января 2013 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1981 . Получено 11 июня 2010 года .
- ^ Карта шоссе штата Айова (PDF) (карта). Айова Департамент транспорта. 1980 . Получено 11 июня 2010 года .
- ^ "§306.8" . Айова код . Генеральная ассамблея Айова . Получено 14 июля 2014 года .
- ^ «Комиссия протокол» (PDF) . Айова Транспортная комиссия. 10 июня 2014: 18–19 . Получено 14 июля 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )