Jump to content

Оффшорная медицинская школа

оффшорная медицинская школа — это медицинская школа , которая обслуживает «в первую очередь иностранных студентов ( граждан США и Канады), желающих заниматься медицинской практикой в ​​США и Канаде». По данным Всемирного банка , [1] по сравнению с местными школами, которые ориентированы на свою родную страну. [2] [3] Такие школы в основном расположены в Карибском бассейне. [4] но также включает школы в других местах, например, в Мексике ( Автономного университета Гвадалахары ). Медицинский факультет [5] [2] и Австралия ( программа Окснера Университета Квинсленда ), [6] [7] которые проводят программы, ориентированные на американских студентов.

Образование

[ редактировать ]

Оффшорные медицинские школы часто специализируются на получении степени доктора медицины , в то время как медицинские школы США и Канады часто являются отделениями университетов, предлагающими несколько степеней. Учебная программа оффшорных медицинских школ в странах Карибского бассейна соответствует учебной программе в США , поскольку они обычно предлагают только два года обучения фундаментальным наукам и используют учебные больницы или клиники в США или Канаде, а иногда и в Великобритании для клинической подготовки. [8] [4]

Обучение часто сосредоточено на экзамене на получение медицинской лицензии США (USMLE) и процессе сертификации Комиссии по образованию иностранных выпускников медицинских вузов (ECFMG), а измерением успеваемости является процент сдачи студентами экзаменов. В большинстве школ для окончания обучения и получения степени доктора медицинских наук необходимо сдать экзамен USMLE Step 2. [1]

В большинстве школ академический календарь разделен на 3 академических семестра в год, причем семестры начинаются в январе, мае и сентябре. [8] [4] Отсутствие летних каникул предлагает студентам потенциально более быстрый путь, чем медицинские школы США, к получению степени со сжатой учебной программой.

Студенческий состав

[ редактировать ]

В карибских оффшорных медицинских школах учатся менее 5% местных студентов; остальные в основном из Северной Америки. Студенты также относительно старше своих сверстников из Северной Америки. По состоянию на 2004 год средний возраст учащихся в школах составляет 27–30 лет, причем половина из них — медсестры , фельдшеры , фельдшеры и т. д., имеющие вторую карьеру. Имеет ли школа аккредитацию государственного совета или признается кредитными программами, по-видимому, имеет большое влияние на количество абитуриентов, и этот эффект проявляется в размере контингента учащихся. [1] В период с 1993 по 2007 год средний возраст претендентов, впервые сдавших сертификационный экзамен ECFMG из оффшорных медицинских школ Карибского бассейна, составлял 29,5 лет, и 38% претендентов составляли женщины. Показатель успешной сдачи экзамена USMLE Step 1 составил 57,4%, но результаты сильно различаются в зависимости от страны. [9]

Аккредитация и признание

[ редактировать ]

Центрального органа по аккредитации не существует, поскольку правила и положения во многих странах Карибского бассейна сильно различаются. CAAM-HP [4] является местным органом по аккредитации, в то время как ACCM , базирующийся в Ирландии, приглашается некоторыми странами для аккредитации от их имени. [10] [11]

Медицинский совет Калифорнии признает только четыре оффшорные медицинские школы в Карибском бассейне как предоставляющие медицинское образование, эквивалентное американским школам: [3] Медицинский факультет Университета Св. Георгия , Медицинский факультет Университета Росс , Медицинский факультет Американского университета Карибского бассейна , Медицинский факультет Университета Сабы . Список признанных школ Калифорнии используется медицинскими комиссиями нескольких штатов США (например, Колорадо, Орегона, Индианы и Теннесси). [12]

Департамент образования Нью-Йорка ведет список школ, которым было разрешено пройти более 12 недель клинической стажировки в штате Нью-Йорк. По состоянию на 2021 год в него входили: [13]

  • Американский университет Антигуа , Антигуа (июнь 2006 г.)
  • Американский университет Карибского бассейна , Купекой, Синт-Мартен (март 2003 г.)
  • Автономный университет Гвадалахары, Гвадалахара, Мексика (март 2000 г.)
  • Программа английского языка, Дебреценский университет, Центр медицинских и медицинских наук, Медицинская школа, Дебрецен, Венгрия (декабрь 2005 г.)
  • Программа английского языка, Люблинский медицинский университет, Люблин, Польша (сентябрь 1999 г.)
  • Программа английского языка, Силезский медицинский университет, Катовице, Польша (июнь 2000 г.)
  • Медицинский колледж Фатимы, Манила, Филиппины (июнь 1988 г.)
  • Международная программа здравоохранения и медицины, Университет Бен-Гуриона в Негреве, Беэр-Шева, Израиль (февраль 2002 г.)
  • Медицинский колледж Кастурба, Манипал, Индия (апрель 2005 г.)
  • Медицинский университет Америки / Невис, Невис, Вест-Индия (март 2006 г.)
  • Медицинский факультет Университета Росс, Бриджтаун, Барбадос (октябрь 1999 г.)
  • Медицинский факультет Университета Сабы, Дно, Саба (август 2005 г.)
  • Медицинский факультет Университета Святого Георгия, Сент-Джордж, Гренада (январь 1987 г.)
  • Медицинский факультет Университета Св. Мэтью, Большой Кайман, Каймановы острова (апрель 2004 г.)
  • Израильский технологический институт Технион - Программа американских студентов-медиков Технион (TEAMS), Хайфа, Израиль (июль 2014 г.)
  • Университет Квинсленда , Брисбен, Австралия (март 2017 г.)
  • Медицинский факультет Университета Ксавьера , Ораньестад, Аруба (июль 2020 г.)

Хотя поступление в американские медицинские школы очень конкурентоспособно, [14] Стандарты, как правило, ниже для зарубежных медицинских школ. Таким образом, принимается больше американских выпускников с не слишком выдающимися резюме. Задача для большинства этих студентов – получить высшее образование и поступить на программы резидентуры в Соединенных Штатах. [15]

В 1970-х годах американские предприниматели, заметив высокий спрос на медицинское образование, не удовлетворяемый школами США, начали обучение североамериканских студентов в оффшорных университетах Карибского бассейна. [2] Страны Карибского бассейна были выбраны для размещения этих медицинских школ из-за к менее требовательной нормативной среде по сравнению с Соединенными Штатами или Канадой. В конце 1970-х годов были открыты три школы: Медицинский факультет Университета Св. Георгия ( Гренада , 1976 г.), Медицинский факультет Университета Росса ( Доминика , 1978 г., позже переехал на Барбадос ), Американский университет Карибского бассейна. ( Монтсеррат , 1978 год, позже переехал на Синт-Мартен ). [2] С тех пор количество оффшорных медицинских университетов резко возросло (см. таблицу ниже). [16]

Увеличение числа школ имеет как положительные, так и отрицательные последствия. С одной стороны, низкие первоначальные затраты на заведение усиливают конкуренцию, что, в свою очередь, повышает качество обслуживания. С другой стороны, это создало большой спрос на клинические ротации, с удовлетворением которого возникают проблемы даже в крупных штатах. [17] не говоря уже о своей родной стране, и привлечь внимание аудиторов США и Канады, которые обеспокоены использованием государственных кредитов. [18] [19]

Новые оффшорные карибские медицинские школы к десятилетию 1970-2010-х годов
Год Количество новых школ (все еще действующих) Страны
1970-е годы 3 Барбадос, Доминика, Монтсеррат
1980-е годы 3 Антигуа и Барбуда, Доминиканская Республика, Сент-Люсия
1990-е годы 9 Ангилья (Великобритания), Барбадос, Белиз, Гайана, Куба, Саба (Нидерланды), Сент-Китс и Невис, Сент-Винсент и Гренадины
2000-е 19 Антигуа и Барбуда, Аруба (Нидерланды), Белиз, Каймановы острова (Великобритания), Кюрасао (Нидерланды), Доминика, Гайана, Монтсеррат (Великобритания), Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины
2010-е годы 23 Антигуа и Барбуда, Аруба (Нидерланды), Барбадос, Кюрасао (Нидерланды), Гайана, Ямайка, Монтсеррат (Великобритания), Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины

Местное воздействие

[ редактировать ]

Тем не менее, местная экономика часто получает выгоду от академического и экономического влияния этих школ. [1] Вместо того, чтобы получать исследовательские гранты и средства местного правительства, оффшорные школы часто зависят от богатых студентов из других стран. Расходы иностранных студентов и преподавателей, а также рост местной занятости являются важным фактором для местной экономики. [1] Когда школы растут, они часто занимаются строительством на территории кампуса, что увеличивает спрос на материалы и инструменты. Местная отрасль здравоохранения также получает финансовую и образовательную помощь от оффшорных школ в обмен на клинический опыт студентов.

Влияние оффшорной медицинской школы на Соединенные Штаты Америки

[ редактировать ]

В качестве примера значимости оффшорных медицинских школ можно привести то, что в 2007 году в двух таких школах — Медицинском факультете Университета Св. Георгия и Университете Росса — было больше выпускников (1644 и 1591 соответственно), аккредитованных Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME). программы резидентуры, чем любая американская медицинская школа. [4] на пять оффшорных карибских медицинских школ приходится 73% от общего числа иностранных студентов, поступающих в ординатуры по семейной медицине в Соединенных Штатах Америки По данным Общества преподавателей семейной медицины, : Медицинский факультет Университета Росс, Медицинский факультет Университета Св. Георгия, Медицинский факультет Американского университета Карибского бассейна, Медицинский колледж Американского университета Антигуа и Медицинский факультет Университета Сабы. [20] Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что иностранные выпускники медицинских вузов составляют 23,8% рабочей силы семейной медицины, из них одна треть посещала медицинские школы в странах Карибского бассейна. [21] и более 25% посещали медицинские школы за пределами Карибского бассейна. [22] Более того, эти медицинские школы, как считается, выпускают значительную часть специалистов первичной медико-санитарной помощи, которые работают в районах с недостаточным медицинским обслуживанием и низкими доходами. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оффшорное образование в странах ОВКГ, шведские консультанты по развитию AB, Всемирный банк» (PDF) . Сентябрь 2004 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шелдон Маклин (январь 2018 г.). «Анализ глобальной цепочки создания стоимости оффшорных медицинских университетов в странах Карибского бассейна» . Исследования и перспективы . Объединенные Нации. ISSN   1728-5445 . Проверено 15 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Паролини, Антонелла; Платек, Синди (июнь 2010 г.). «Оффшорные медицинские школы Карибского бассейна» . Специалисты по аттестации, Всемирные образовательные службы . 23 (5).
  4. ^ Jump up to: а б с д и Н. Линн Экхерт (апрель 2010 г.). «Перспектива: Частные школы Карибского бассейна: аутсорсинг медицинского образования» . Академическая медицина . 85 (4): 622–630. дои : 10.1097/ACM.0b013e3181d2aee1 . ПМИД   20354377 .
  5. ^ Экхерт, Н. Линн (2010). «Перспектива: Частные школы Карибского бассейна: аутсорсинг медицинского образования» . Академическая медицина . 85 (4): 622–630. дои : 10.1097/ACM.0b013e3181d2aee1 . ПМИД   20354377 .
  6. ^ «Клинические школы» . Проверено 15 мая 2021 г. Оффшорная клиническая школа Окснера...
  7. ^ «Презентация и панельная дискуссия офшорных медицинских школ — Хантер-Колледж» .
  8. ^ Jump up to: а б «Обзор – Карибский орган по аккредитации медицинского образования и других медицинских профессий» .
  9. ^ ван Зантен Марта; Буле Джон Р. (2008). «Медицинское образование в странах Карибского бассейна: разнообразие программ медицинских школ и успеваемость студентов» . Академическая медицина . 83 (10): С33–С36. дои : 10.1097/ACM.0b013e318183e649 . ПМИД   18820496 .
  10. ^ «Агентства со статусом признания — Всемирная федерация медицинского образования» . 9 февраля 2017 г.
  11. ^ «Комиссия по аккредитации медицинских колледжей» .
  12. ^ Стивен М. Бореман (16 января 2017 г.). «Аккредитация иностранных медицинских школ в Калифорнии» . Проверено 7 мая 2021 г.
  13. ^ «Медицина штата Нью-Йорк: Формы заявок» . www.op.nysed.gov . Проверено 9 мая 2021 г.
  14. ^ «Найди лучшие медицинские школы» .
  15. ^ « Трудно выбраться: как карибские медицинские школы подводят своих студентов» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 2021 г.
  16. ^ ван Зантен Марта; Буле Джон Р. (2011). «Медицинское образование в странах Карибского бассейна: продольное исследование результатов экзаменов на получение медицинской лицензии в США, 2000–2009 годы» . Академическая медицина . 86 (2): 231–238. дои : 10.1097/ACM.0b013e3182045efe . ПМИД   21169783 .
  17. Студенты карибских медицинских школ направляются в Нью-Йорк, вызывая недовольство некоторых местных программ, Кэтрин Манган, Хроника высшего образования , 12 декабря 2010 г., http://chronicle.com/article/Students-From-Caribbean-Med/125681 /
  18. ^ Счетная палата правительства США. Иностранные медицинские школы: образование должно улучшить мониторинг школ, участвующих в Федеральной программе студенческих кредитов. http://www.gao.gov/new.items/d10412.pdf . По состоянию на 11 марта 2013 г.
  19. ^ Коркок М (1997). «После отказа в Канаде все больше канадцев реализуют свои мечты о карьере в оффшорных медицинских школах» . CMAJ . 156 (6): 865–7, 870. ПМЦ   1227058 . ПМИД   9084396 .
  20. ^ Стэнли М. Козаковски; Александра Трэвис; Эшли Бентли; Джеральд Феттер-младший «Поступление выпускников медицинских школ США в ординатуру по семейной медицине: 2015–2016» . stfm.org . Общество преподавателей семейной медицины . Проверено 11 апреля 2021 г.
  21. ^ Дювивье, Робберт Дж.; Уайли, Элизабет; Буле, Джон Р. (2019). «Предложение, распределение и характеристики международных выпускников медицинских факультетов семейной медицины в Соединенных Штатах: перекрестное исследование» . Семейная практика BMC . 20 (1): 47. дои : 10.1186/s12875-019-0933-8 . ПМК   6441164 . ПМИД   30927914 .
  22. ^ Дювивье, Р.Дж.; Уайли, Э.; Буле, младший (2019). «Таблица 4. Медицинская школа, которую посещали для практики IMG в семейной медицине (15 лучших)» . Семейная практика BMC . 20 (1): 47. дои : 10.1186/s12875-019-0933-8 . ПМК   6441164 . ПМИД   30927914 .
  23. ^ Эми Келлер (7 апреля 2022 г.). «Заполнение дефицита врачей потребует принятия ряда мер» . floridatrend.com . Проверено 18 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 594ed1a8b6aaaf577e0efaaece808285__1718549940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/85/594ed1a8b6aaaf577e0efaaece808285.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Offshore medical school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)