Оффшорная медицинская школа
оффшорная медицинская школа — это медицинская школа , которая обслуживает «в первую очередь иностранных студентов ( граждан США и Канады), желающих заниматься медицинской практикой в США и Канаде». По данным Всемирного банка , [1] по сравнению с местными школами, которые ориентированы на свою родную страну. [2] [3] Такие школы в основном расположены в Карибском бассейне. [4] но также включает школы в других местах, например, в Мексике ( Автономного университета Гвадалахары ). Медицинский факультет [5] [2] и Австралия ( программа Окснера Университета Квинсленда ), [6] [7] которые проводят программы, ориентированные на американских студентов.
Образование
[ редактировать ]Оффшорные медицинские школы часто специализируются на получении степени доктора медицины , в то время как медицинские школы США и Канады часто являются отделениями университетов, предлагающими несколько степеней. Учебная программа оффшорных медицинских школ в странах Карибского бассейна соответствует учебной программе в США , поскольку они обычно предлагают только два года обучения фундаментальным наукам и используют учебные больницы или клиники в США или Канаде, а иногда и в Великобритании для клинической подготовки. [8] [4]
Обучение часто сосредоточено на экзамене на получение медицинской лицензии США (USMLE) и процессе сертификации Комиссии по образованию иностранных выпускников медицинских вузов (ECFMG), а измерением успеваемости является процент сдачи студентами экзаменов. В большинстве школ для окончания обучения и получения степени доктора медицинских наук необходимо сдать экзамен USMLE Step 2. [1]
В большинстве школ академический календарь разделен на 3 академических семестра в год, причем семестры начинаются в январе, мае и сентябре. [8] [4] Отсутствие летних каникул предлагает студентам потенциально более быстрый путь, чем медицинские школы США, к получению степени со сжатой учебной программой.
Студенческий состав
[ редактировать ]В карибских оффшорных медицинских школах учатся менее 5% местных студентов; остальные в основном из Северной Америки. Студенты также относительно старше своих сверстников из Северной Америки. По состоянию на 2004 год средний возраст учащихся в школах составляет 27–30 лет, причем половина из них — медсестры , фельдшеры , фельдшеры и т. д., имеющие вторую карьеру. Имеет ли школа аккредитацию государственного совета или признается кредитными программами, по-видимому, имеет большое влияние на количество абитуриентов, и этот эффект проявляется в размере контингента учащихся. [1] В период с 1993 по 2007 год средний возраст претендентов, впервые сдавших сертификационный экзамен ECFMG из оффшорных медицинских школ Карибского бассейна, составлял 29,5 лет, и 38% претендентов составляли женщины. Показатель успешной сдачи экзамена USMLE Step 1 составил 57,4%, но результаты сильно различаются в зависимости от страны. [9]
Аккредитация и признание
[ редактировать ]Центрального органа по аккредитации не существует, поскольку правила и положения во многих странах Карибского бассейна сильно различаются. CAAM-HP [4] является местным органом по аккредитации, в то время как ACCM , базирующийся в Ирландии, приглашается некоторыми странами для аккредитации от их имени. [10] [11]
Медицинский совет Калифорнии признает только четыре оффшорные медицинские школы в Карибском бассейне как предоставляющие медицинское образование, эквивалентное американским школам: [3] Медицинский факультет Университета Св. Георгия , Медицинский факультет Университета Росс , Медицинский факультет Американского университета Карибского бассейна , Медицинский факультет Университета Сабы . Список признанных школ Калифорнии используется медицинскими комиссиями нескольких штатов США (например, Колорадо, Орегона, Индианы и Теннесси). [12]
Департамент образования Нью-Йорка ведет список школ, которым было разрешено пройти более 12 недель клинической стажировки в штате Нью-Йорк. По состоянию на 2021 год в него входили: [13]
- Американский университет Антигуа , Антигуа (июнь 2006 г.)
- Американский университет Карибского бассейна , Купекой, Синт-Мартен (март 2003 г.)
- Автономный университет Гвадалахары, Гвадалахара, Мексика (март 2000 г.)
- Программа английского языка, Дебреценский университет, Центр медицинских и медицинских наук, Медицинская школа, Дебрецен, Венгрия (декабрь 2005 г.)
- Программа английского языка, Люблинский медицинский университет, Люблин, Польша (сентябрь 1999 г.)
- Программа английского языка, Силезский медицинский университет, Катовице, Польша (июнь 2000 г.)
- Медицинский колледж Фатимы, Манила, Филиппины (июнь 1988 г.)
- Международная программа здравоохранения и медицины, Университет Бен-Гуриона в Негреве, Беэр-Шева, Израиль (февраль 2002 г.)
- Медицинский колледж Кастурба, Манипал, Индия (апрель 2005 г.)
- Медицинский университет Америки / Невис, Невис, Вест-Индия (март 2006 г.)
- Медицинский факультет Университета Росс, Бриджтаун, Барбадос (октябрь 1999 г.)
- Медицинский факультет Университета Сабы, Дно, Саба (август 2005 г.)
- Медицинский факультет Университета Святого Георгия, Сент-Джордж, Гренада (январь 1987 г.)
- Медицинский факультет Университета Св. Мэтью, Большой Кайман, Каймановы острова (апрель 2004 г.)
- Израильский технологический институт Технион - Программа американских студентов-медиков Технион (TEAMS), Хайфа, Израиль (июль 2014 г.)
- Университет Квинсленда , Брисбен, Австралия (март 2017 г.)
- Медицинский факультет Университета Ксавьера , Ораньестад, Аруба (июль 2020 г.)
Прием
[ редактировать ]Хотя поступление в американские медицинские школы очень конкурентоспособно, [14] Стандарты, как правило, ниже для зарубежных медицинских школ. Таким образом, принимается больше американских выпускников с не слишком выдающимися резюме. Задача для большинства этих студентов – получить высшее образование и поступить на программы резидентуры в Соединенных Штатах. [15]
История
[ редактировать ]В 1970-х годах американские предприниматели, заметив высокий спрос на медицинское образование, не удовлетворяемый школами США, начали обучение североамериканских студентов в оффшорных университетах Карибского бассейна. [2] Страны Карибского бассейна были выбраны для размещения этих медицинских школ из-за к менее требовательной нормативной среде по сравнению с Соединенными Штатами или Канадой. В конце 1970-х годов были открыты три школы: Медицинский факультет Университета Св. Георгия ( Гренада , 1976 г.), Медицинский факультет Университета Росса ( Доминика , 1978 г., позже переехал на Барбадос ), Американский университет Карибского бассейна. ( Монтсеррат , 1978 год, позже переехал на Синт-Мартен ). [2] С тех пор количество оффшорных медицинских университетов резко возросло (см. таблицу ниже). [16]
Увеличение числа школ имеет как положительные, так и отрицательные последствия. С одной стороны, низкие первоначальные затраты на заведение усиливают конкуренцию, что, в свою очередь, повышает качество обслуживания. С другой стороны, это создало большой спрос на клинические ротации, с удовлетворением которого возникают проблемы даже в крупных штатах. [17] не говоря уже о своей родной стране, и привлечь внимание аудиторов США и Канады, которые обеспокоены использованием государственных кредитов. [18] [19]
Год | Количество новых школ (все еще действующих) | Страны |
---|---|---|
1970-е годы | 3 | Барбадос, Доминика, Монтсеррат |
1980-е годы | 3 | Антигуа и Барбуда, Доминиканская Республика, Сент-Люсия |
1990-е годы | 9 | Ангилья (Великобритания), Барбадос, Белиз, Гайана, Куба, Саба (Нидерланды), Сент-Китс и Невис, Сент-Винсент и Гренадины |
2000-е | 19 | Антигуа и Барбуда, Аруба (Нидерланды), Белиз, Каймановы острова (Великобритания), Кюрасао (Нидерланды), Доминика, Гайана, Монтсеррат (Великобритания), Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины |
2010-е годы | 23 | Антигуа и Барбуда, Аруба (Нидерланды), Барбадос, Кюрасао (Нидерланды), Гайана, Ямайка, Монтсеррат (Великобритания), Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины |
Местное воздействие
[ редактировать ]Тем не менее, местная экономика часто получает выгоду от академического и экономического влияния этих школ. [1] Вместо того, чтобы получать исследовательские гранты и средства местного правительства, оффшорные школы часто зависят от богатых студентов из других стран. Расходы иностранных студентов и преподавателей, а также рост местной занятости являются важным фактором для местной экономики. [1] Когда школы растут, они часто занимаются строительством на территории кампуса, что увеличивает спрос на материалы и инструменты. Местная отрасль здравоохранения также получает финансовую и образовательную помощь от оффшорных школ в обмен на клинический опыт студентов.
Влияние оффшорной медицинской школы на Соединенные Штаты Америки
[ редактировать ]В качестве примера значимости оффшорных медицинских школ можно привести то, что в 2007 году в двух таких школах — Медицинском факультете Университета Св. Георгия и Университете Росса — было больше выпускников (1644 и 1591 соответственно), аккредитованных Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME). программы резидентуры, чем любая американская медицинская школа. [4] на пять оффшорных карибских медицинских школ приходится 73% от общего числа иностранных студентов, поступающих в ординатуры по семейной медицине в Соединенных Штатах Америки По данным Общества преподавателей семейной медицины, : Медицинский факультет Университета Росс, Медицинский факультет Университета Св. Георгия, Медицинский факультет Американского университета Карибского бассейна, Медицинский колледж Американского университета Антигуа и Медицинский факультет Университета Сабы. [20] Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что иностранные выпускники медицинских вузов составляют 23,8% рабочей силы семейной медицины, из них одна треть посещала медицинские школы в странах Карибского бассейна. [21] и более 25% посещали медицинские школы за пределами Карибского бассейна. [22] Более того, эти медицинские школы, как считается, выпускают значительную часть специалистов первичной медико-санитарной помощи, которые работают в районах с недостаточным медицинским обслуживанием и низкими доходами. [23]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оффшорное образование в странах ОВКГ, шведские консультанты по развитию AB, Всемирный банк» (PDF) . Сентябрь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шелдон Маклин (январь 2018 г.). «Анализ глобальной цепочки создания стоимости оффшорных медицинских университетов в странах Карибского бассейна» . Исследования и перспективы . Объединенные Нации. ISSN 1728-5445 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Паролини, Антонелла; Платек, Синди (июнь 2010 г.). «Оффшорные медицинские школы Карибского бассейна» . Специалисты по аттестации, Всемирные образовательные службы . 23 (5).
- ^ Jump up to: а б с д и Н. Линн Экхерт (апрель 2010 г.). «Перспектива: Частные школы Карибского бассейна: аутсорсинг медицинского образования» . Академическая медицина . 85 (4): 622–630. дои : 10.1097/ACM.0b013e3181d2aee1 . ПМИД 20354377 .
- ^ Экхерт, Н. Линн (2010). «Перспектива: Частные школы Карибского бассейна: аутсорсинг медицинского образования» . Академическая медицина . 85 (4): 622–630. дои : 10.1097/ACM.0b013e3181d2aee1 . ПМИД 20354377 .
- ^ «Клинические школы» . Проверено 15 мая 2021 г.
Оффшорная клиническая школа Окснера...
- ^ «Презентация и панельная дискуссия офшорных медицинских школ — Хантер-Колледж» .
- ^ Jump up to: а б «Обзор – Карибский орган по аккредитации медицинского образования и других медицинских профессий» .
- ^ ван Зантен Марта; Буле Джон Р. (2008). «Медицинское образование в странах Карибского бассейна: разнообразие программ медицинских школ и успеваемость студентов» . Академическая медицина . 83 (10): С33–С36. дои : 10.1097/ACM.0b013e318183e649 . ПМИД 18820496 .
- ^ «Агентства со статусом признания — Всемирная федерация медицинского образования» . 9 февраля 2017 г.
- ^ «Комиссия по аккредитации медицинских колледжей» .
- ^ Стивен М. Бореман (16 января 2017 г.). «Аккредитация иностранных медицинских школ в Калифорнии» . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Медицина штата Нью-Йорк: Формы заявок» . www.op.nysed.gov . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Найди лучшие медицинские школы» .
- ^ « Трудно выбраться: как карибские медицинские школы подводят своих студентов» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 2021 г.
- ^ ван Зантен Марта; Буле Джон Р. (2011). «Медицинское образование в странах Карибского бассейна: продольное исследование результатов экзаменов на получение медицинской лицензии в США, 2000–2009 годы» . Академическая медицина . 86 (2): 231–238. дои : 10.1097/ACM.0b013e3182045efe . ПМИД 21169783 .
- ↑ Студенты карибских медицинских школ направляются в Нью-Йорк, вызывая недовольство некоторых местных программ, Кэтрин Манган, Хроника высшего образования , 12 декабря 2010 г., http://chronicle.com/article/Students-From-Caribbean-Med/125681 /
- ^ Счетная палата правительства США. Иностранные медицинские школы: образование должно улучшить мониторинг школ, участвующих в Федеральной программе студенческих кредитов. http://www.gao.gov/new.items/d10412.pdf . По состоянию на 11 марта 2013 г.
- ^ Коркок М (1997). «После отказа в Канаде все больше канадцев реализуют свои мечты о карьере в оффшорных медицинских школах» . CMAJ . 156 (6): 865–7, 870. ПМЦ 1227058 . ПМИД 9084396 .
- ^ Стэнли М. Козаковски; Александра Трэвис; Эшли Бентли; Джеральд Феттер-младший «Поступление выпускников медицинских школ США в ординатуру по семейной медицине: 2015–2016» . stfm.org . Общество преподавателей семейной медицины . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Дювивье, Робберт Дж.; Уайли, Элизабет; Буле, Джон Р. (2019). «Предложение, распределение и характеристики международных выпускников медицинских факультетов семейной медицины в Соединенных Штатах: перекрестное исследование» . Семейная практика BMC . 20 (1): 47. дои : 10.1186/s12875-019-0933-8 . ПМК 6441164 . ПМИД 30927914 .
- ^ Дювивье, Р.Дж.; Уайли, Э.; Буле, младший (2019). «Таблица 4. Медицинская школа, которую посещали для практики IMG в семейной медицине (15 лучших)» . Семейная практика BMC . 20 (1): 47. дои : 10.1186/s12875-019-0933-8 . ПМК 6441164 . ПМИД 30927914 .
- ^ Эми Келлер (7 апреля 2022 г.). «Заполнение дефицита врачей потребует принятия ряда мер» . floridatrend.com . Проверено 18 апреля 2022 г.