Твин Сити Лайнер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Катамаран Twin City Liner является связующим звеном на реке Дунай между двумя столицами – Веной и ( Австрия) Братиславой ( Словакия ) с 1 июня 2006 года. Путь между двумя европейскими столицами занимает около 75 минут. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый катамаран был построен в Норвегии в период с осени 2005 года по весну 2006 года. Маршрут пролегал через Скагеррак , на Северном море после канала Рейн-Майн-Дунай в Вену. Для этого, а также из-за большого веса, верфь норвежской компании Båtservice Mandal разработала высокоскоростной катамаран из алюминия с гидромотором, который также можно использовать летом во время отлива. Гарантированная договором глубина погружения в воду составляет 80 см. Чтобы минимизировать воздействие волн, были проведены комплексные модельные испытания Австрийского института морских технологий (Schiffbautechnische Versuchsanstalta). Катамаран полностью оборудован климат-контролем и вмещает 106 пассажиров и команду (капитан, два матроса и обслуживающий персонал). 14 мая 2007 года лайнер Twin City потерпел крушение в Вене, в районе Эрдберг, на правом берегу Дунайского канала, и его пришлось спасать венским пожарным. После ремонта и получения административного разрешения он был возвращен в строй. Аналогичная авария произошла 28 июля 2009 года, когда капитан пытался уклониться от плывущего ствола дерева возле шлюза Эрдберг.
Во время пресс-конференции 20 августа 2007 года заместитель мэра Вены по экономическим вопросам и финансам Ренате Браунер обсудила приобретение второго лайнера Twin City Liner. Этот второй «Твинни», как его прозвали в СМИ, также был построен компанией Båtservice Mandal и совершил тот же путь.
13 мая 2008 года лайнер Twin City Liner пришвартовался в центральном порту Вены ниже Райхсбрюке. Первый рейс нового катамарана с регистрационным номером А-40631 совершили сразу после его крещения президент Хайнц Фишер и его супруга Маргит Фишер и священник Венского собора Антон Фабер в рамках государственного визита в Вену. Братислава . Во время остановки в Девине президент Словакии Иван Гаспарович и его жена поднялись на борт корабля и продолжили путешествие.
Помимо небольших изменений в техническом оснащении и форме, новый Twin City Liner может вместить до 126 пассажиров: 106 мест в носовой части пассажирского салона, восемь мест в «VIP» салоне на верхней палубе и двенадцать открытых мест для путешествий во время путешествия. лето. Коммерческая эксплуатация второго лайнера Twin City началась 31 августа 2008 года.
Были проведены исследования по покупке третьего судна для создания быстрого сообщения на базе Twin City Liner с Будапештом или Белградом. Из Братиславы путешественники могут отправиться в Пьештяны или музей современного искусства Данубиана Меуленстин, художественный музей в Чуново .
В январе 2019 года было объявлено, что 29 марта 2019 года начнет работу новый, более крупный лайнер Twin City Liner. Этот лайнер Twin City Liner был построен в Англии компанией Wightshipyard. На строительство судна стоимостью 7 миллионов евро потребовалось 62 000 рабочих часов, 25 тонн алюминия и 60 квадратных метров оконного стекла. Он оснащен четырьмя двигателями Di16 V8 Scania мощностью 4400 л.с. Ehardt и четырьмя реактивными самолетами Kamewa Rolls-Royce.
Твин Сити Лайнер 3
Длина: 39,9 метра
Ширина: 11 метров
Высота: 5,9 метра
Осадка: 0,8 метра
Собственный вес: 70 тонн.
Мест: 250
Капитанская каюта: 35
Максимальная скорость: 81 км/ч
Крейсерская скорость: 60 км/ч
Мощность: 4400 л.с. [ 1 ]
Маршрут и расписание
[ редактировать ]В отличие от большинства других судов, плавающих по Дунаю, лайнер Twin City выходит не из порта Райхсбрюке, а со станции в центре города, на канале Дуная между Шведенплац и Мариенбрюке (Вена), чтобы обойти плотину электростанции Фройденау. В июле 2010 года открылся новый причал.
Пункт прибытия в Братиславу находится всего в нескольких минутах ходьбы от старого города.
Корабли ходят с мая по сентябрь четыре-пять раз в день в каждом направлении, а в апреле и октябре — по три-четыре раза. Помимо запланированных часов работы (вечером и с середины декабря по апрель), суда можно зафрахтовать.
Пользователи
[ редактировать ]Пользователи в основном туристы и жители Вены и Братиславы , в основном бизнесмены. Поскольку количество мест ограничено, бронирование благоприятствует поездкам туда и обратно с утра до вечера. Кроме того, цена билета зависит от дня недели.
Владелец
[ редактировать ]Судовладельцем является компания Central Danube Region GmbH . [ 2 ] который инициировал и разработал проект. Партнерами являются операторы DDSG Blue Danube , принадлежащие Wien Holding, в который входят предприятия, находящиеся в ведении города Вены.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Городской лайнер-побратим на Шведенплац
-
Вид спереди
-
Вид сбоку
-
Новый лайнер города-побратима
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Новый лайнер-побратим, который соединит дунайские мегаполисы Вену и Братиславу» . Виндобона.орг | Венские международные новости . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Wight Shipyard Co» передает новое судно Twin City Liner . CruiseandFerry.net . Проверено 9 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с лайнером Twin City Liner, на Викискладе?