Jump to content

Райхсбрюке

Координаты : 48°13′42″N 16°24′36″E  / 48,22833°N 16,41000°E  / 48,22833; 16,41000

Райхсбрюке
Райхсбрюке, вид с правого берега Дуная.
Райхсбрюке, вид с правого берега Дуная.
Координаты 48°13′42″N 16°24′36″E  / 48,22833°N 16,41000°E  / 48,22833; 16,41000
Унесенный Легкорельсовый транспорт (трамвай), автомобильный мост [ 1 ]
Перекрещенный Река Дунай
Местный Вена , Австрия
Официальное название Иоганн Нестрой мост
Поддерживается Город Вена (3-й мост) [ 1 ]
Предшественник Рейхсбрюке (1937)
Рейхсбрюке (1876 г.)
Характеристики
Дизайн наклонный консольный мост с полой коробкой и двойным ярусом (3-й мост) [ 1 ]
Материал Предварительно напряженный бетон (3-й мост) [ 1 ]
Общая длина примерно 528 метров (1732 фута) (3-й мост) [ 1 ]
История
Начало строительства 1872 г. (1-й мост) [ 2 ]
1934 г. (2-й мост) [ 3 ]
1978 г. (3-й мост) [ 1 ]
Окончание строительства 1876 ​​г. (1-й мост) [ 2 ]
1937 г. (2-й мост) [ 3 ]
1980 г. (3-й мост) [ 1 ]
Свернутый 01.08.1976 (2-й мост)
Расположение
Карта

Reichsbrücke « (по-немецки Императорский мост ») — главный мост в Вене , соединяющий Мексикоплац в Леопольдштадте с Донауинзелем в Донауштадте через Дунай . Мост используется 50 000 транспортных средств в день и имеет шесть полос движения, пути метро , ​​две пешеходные дорожки , две велосипедные дорожки и два служебных туннеля.

Первый мост, построенный на месте нынешнего Рейхсбрюке, был построен в 1872–1876 годах под названием Кронпринц-Рудольф-Брюке ( Мост наследного принца Рудольфа ), до регулирования Дуная в Вене. Ферма из железных балок перекрывала главную реку, а сводчатые мосты пересекали поймы с обеих сторон. Официально он был открыт 21 августа 1876 года, а название было изменено на Рейхсбрюке в 1919 году, после того как Австрия стала республикой.

В качестве меры по снижению уровня безработицы в 1930-е годы подвесной мост на месте старого Рейхсбрюке планировалось построить . Технические планы были составлены архитекторами Зигфридом Тайсом и Хансом Якшем, а художественный контроль был передан Клеменсу Хольцмайстеру. Опоры старого моста были продлены вниз по течению, а конструкция сдвинута на 26 м менее чем за семь часов.

Таким образом, новый мост можно было построить на линии старого моста без длительных перебоев в движении транспорта. Этот подвесной мост, построенный между 1934 и 1937 годами, имел четыре полосы движения, две трамвайные линии и пешеходные дорожки с обеих сторон. Также были расширены мосты через поймы рек. Новый мост был открыт 10 октября 1937 года кардиналом Инницером и президентом Бундеспредента Вильгельмом Микласом .

Во время Второй мировой войны Рейхсбрюке был единственным из мостов Вены через Дунай, который не получил серьезных повреждений. Советские войска, атакующие город, подоспели вовремя, чтобы не допустить разрушения моста обороняющимися Вермахтом , в результате чего мост был переименован в Brücke der Roten Armee ( Мост Красной Армии на некоторое время ). Мост реконструировали в период с 1948 по 1952 год. В 1948 году мост использовался в качестве места съемок фильма «Третий человек» .

Крах Рейхсбрюке

[ редактировать ]
Экскурсанты после обвала 1976 года
Красно-белый сочлененный автобус под номером 8084.
Спасенный после обрушения автобус выставлен в транспортном музее Ремизе.

1 августа 1976 года, незадолго до 05:00, мост обрушился, в результате чего погиб один человек. Основной причиной обрушения была определена структурная неисправность подшипников, которая не была обнаружена при осмотре из-за массивной гранитной мантии, окружающей их. [ 4 ] Один грузовик был уничтожен, несколько кораблей повреждены. Водителю пустого городского автобуса удалось спастись, а его автобус был утилизирован и продолжал эксплуатироваться до 1989 года; сейчас он находится в венском транспортном музее Ремизе . [ 5 ] Судоходство было перенаправлено через Донауканал . Два дополнительных моста были спешно подняты для движения транспорта и трамваев и использовались в течение четырех лет.

Текущий мост

[ редактировать ]

На проект нового моста был объявлен международный конкурс, в котором победил проект имени Иоганна Нестроя . Строительство началось в 1978 году, а 8 ноября 1980 года мост был официально открыт членом городского совета Хайнцем Ниттелем под названием Йоханн-Нестрой-Брюке , название, которое не прижилось. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Сеть венского метро впервые была проложена через Райхсбрюке 3 сентября 1982 года после обширных испытаний.

В 2003 году была капитально отремонтирована периферия моста вместе с освещением, расширены пешеходные и велосипедные дорожки. При этом ширину полос увеличили за счет уменьшения ширины центрального резервирования и удаления узких запасных тротуаров.

В 2004 году немецкий пассажирский корабль протаранил одну опору Рейхсбрюке, серьезно ранив несколько человек. Мост в результате аварии не пострадал.

В субботу, 9 июля 2005 г., отмечалось 25-летие строительства Рейхсбрюке, и реставрация была завершена. Асфальтовое покрытие было обработано специальным шумопоглощающим слоем, ночного автобуса построены три новые остановки .

На мосту находится станция Донауинзель венского метро.

  • Альфред Каррер: Крах Рейхсбрюкена в 1976 году. Мартин Фукс, Вена, 2002 год, ISBN   3-9501581-3-8
  • Альфред Паузер: Мосты в Вене. Спрингер, Вена, 2005 г., ISBN   3-211-25255-Х
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85adb3e37f37c2ab826850ff9991d8fa__1724929140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/fa/85adb3e37f37c2ab826850ff9991d8fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reichsbrücke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)