Чехол (архитектура)
В архитектуре чехол представляет собой модификацию облицовки старого здания за счет добавления нового декоративного слоя.
Чехол был популярным решением в Соединенных Штатах после Второй мировой войны , поскольку строительные стили начала двадцатого века вышли из моды. Возведение навеса современного дизайна над существующим зданием было менее дорогостоящей альтернативой сносу и постройке заново. [ 1 ] Иногда крепления чехла приводили к повреждению оригинальной облицовки. В других случаях чехлы защищали оригинальную облицовку от порчи. [ 2 ]
На конструкциях используются чехлы. «Здания с защитным покрытием - это те сооружения, фасад которых обшит новым материалом, который частично или полностью маскирует оригинал». [ 3 ]
История чехлов
[ редактировать ]
В США покрытие зданий пользовалось популярностью с середины 1940-х по 1960-е годы. [ 3 ] Владельцы зданий применили эти чехлы к своим старым историческим зданиям, чтобы освежить свой бизнес и создать более современный вид. [ 4 ]
После Второй мировой войны архитектурные стили, которые были популярны до войны, считались устаревшими и не отражали амбиции «дальновидного поколения». [ 3 ] Следовательно, появилось потворство новым, современным стилям викторианской эпохи, классического возрождения, ар-деко и более американским коммерческим стилям начала двадцатого века. [ 3 ]
Современное движение в архитектуре положило начало архитектурной революции. Первыми в этом стали архитекторы и смелые клиенты, которые искали «инновационные жилые и институциональные здания». [ 5 ] Владельцы магазинов по всей территории США были готовы присоединиться к этому движению к середине 1930-х годов благодаря сочетанию конкурсов архитектурного дизайна и умных архитектурных рекламных акций. [ 5 ] По мере того как модернистские здания становятся историческими, конструкции с скользящим покрытием создают проблемы для специалистов по сохранению с точки зрения их оценки и обращения с ними. Большинство этих крытых зданий простоят более 50 лет — обычный интервал, через который здание может быть признано историческим. [ 5 ] Крайне важно понимать эволюцию дизайна, варианты назначения и протоколы лечения.
Чехлы чаще всего встречаются в коммерческом секторе. В этом секторе быстрое признание получила современная архитектура, поскольку это могут быть витрины магазинов или кинотеатры, в которых на многих улицах по всему миру используются чехлы. [ 5 ]
Витрины магазинов постоянно обновляются, чтобы адаптироваться к новому бизнесу или обновить стиль. [ 5 ] Использование чехлов стало более эффективным и признанным, когда архитектурные средства массовой информации, индустрия вывесок и отделы маркетинга компаний, производящих строительные материалы, подключились и стали продвигать свою продукцию с использованием чехлов. [ 5 ] Кроме того, широко распространялись отраслевые публикации розничных торговцев и рекламных компаний с призывом к модернизации.
Торговые центры конкурируют с владельцами магазинов, поэтому за последние 60 лет торговцы и владельцы недвижимости пытались «подражать своим конкурентам» (торговым центрам). [ 6 ] Эти «попытки модернизации» рассматривались как «пешеходные торговые центры, закрывающие традиционные фасады зданий алюминиевыми чехлами и прикрепляющие к своим зданиям огромные, негабаритные вывески, чтобы привлечь внимание». [ 6 ]
Хронология современного архитектурного развития чехлов
[ редактировать ]Середина 1940-х годов: появился в это время, в середине 20-го века, особенно в США. [ 3 ]
Середина 1940-1950-х годов: «Продолжение конкурентного модернизма». Фасады на главных улицах превращаются в «угловые трехмерные скульптуры, а предприятия возводят отдельные вывески на пилонах». Увеличился «всеобъемлющий визуальный контроль посредством алюминиевых покрытий старых фасадов Мейн-стрит». [ 7 ]
1950-1970-е годы: в эти десятилетия чехлы использовались во многих зданиях в центре Висконсина. Алюминиевые компании, такие как Aluminium Company of America (Alcoa), начали производить и продавать большие панели, используемые для чехлов.
Использование чехлов
[ редактировать ]
Под сборными металлическими панелями или другими материалами, которые могли быть использованы для изготовления защитного покрытия здания, находится скрытый фасад, который может иметь культурное или историческое значение. Одной из причин использования чехлов на зданиях является то, что исторический облик здания можно восстановить в любое время, сняв чехол. [ 4 ]
Использование чехлов также применялось к владельцам бизнеса в том же районе, которые закрывали фасады своих исторических зданий, чтобы добиться видимой «модернизации» района. Следовательно, чехлы способны изменить общий вид помещения. [ 4 ]
В случае чехлов иногда внешняя сторона может соответствовать внутренней части здания, а иногда нет. В настоящее время от чехла обычно не требуется классический фасад, поскольку инфляция привела к тому, что мельчайшие детали классического стиля стали слишком дорогими. [ 8 ]
Частичное или полное покрытие здания может скрыть его первоначальный характер, детали и орнамент, а чехол может даже стереть оригинал. [ 5 ]
Из-за огромных размеров более крупных коммерческих построек, большинство из которых были заняты офисами и полагались на естественное освещение и вентиляцию, закрывать окна, как это иногда делается в небольших зданиях, было непрактично и не принято. [ 5 ]
Чехлы обычно используются для витрин. Поскольку традиционные здания старше, иногда они бывают довольно большими, на уровне улицы этих старых зданий может использоваться множество различных чехлов для различных витрин. [ 5 ]
Во время ремонта над зданиями можно устанавливать чехлы. [ 9 ] Изменения в зданиях с целью добавления чехлов могут быть «радикальными, но обратимыми», поскольку чехол можно снять в любой момент. [ 9 ] Чехлы отделяют внутреннее пространство и чехол от главного фасада. [ 9 ]
Структурные элементы
[ редактировать ]
Популярные материалы, используемые при изготовлении чехлов, включают:
Чехлы чаще всего изготавливались из алюминия или листового металла. [ 4 ] Панели, используемые для покрытия зданий, обычно производятся на промышленных предприятиях. Затем конструктивные элементы доставляются на место использования и устанавливаются поверх существующего фасада. [ 4 ] Сохранение современных зданий и тех, которые изменились с течением времени, — сложная и деликатная задача. [ 5 ]
Популярные материалы, такие как штукатурка и мрамор, нанесли значительный ущерб оригинальному фасаду под их установкой. [ 3 ]
Старые здания часто имели постоянные внешние стены из чугуна, кирпича, камня и терракоты. [ 3 ] Поскольку эти материалы были неотъемлемой частью фасада, удалить их во время косметического ремонта было непросто. Большую часть времени они были просто накрыты и, несмотря на некоторые повреждения, оставались целыми под чехлами. [ 3 ] Некоторые чехлы помогли сохранить архитектурные детали, скрывая их маской. [ 3 ] Более того, зависит от того, насколько чехол изменил первоначальный внешний вид здания.
Некоторые примеры защитных покрытий включают коммерческие блочные здания; «верхний фасад оштукатурен», а область окон покрыта чехлом. [ 10 ] Кроме того, в некоторых коммерческих зданиях может быть «современный чехол, скрывающий верхний фасад». [ 10 ] Другой пример — «металлический чехол на верхнем фасаде и части витрин». [ 10 ] Также могут быть случаи, когда имеется «каменная обработка фасада под навесом и металлический чехол сверху». [ 10 ] Кроме того, коммерческие блочные здания могут иметь деревянные навесы с измененными витринами. Строительные блоки, возможно, были построены в 1900 году, а фасад был перестроен в середине 1950-х годов. [ 10 ]
Галерея и известные примеры
[ редактировать ]-
Главная улица Буровой, Новый Южный Уэльс. Это здание Модельного магазина, построенное семьей Лермонт в 1918 году.
-
Книжный магазин Квин-Сити, Буффало, Нью-Йорк. Щедро украшенный комиксами и изображениями супергероев, как это видно солнечным днем в марте 2022 года. Расположенный в бывшем здании Гранадского театра в районе Юниверсити-Хайтс, магазин работает с 1969 года и является популярным местом назначения. для местных любителей комиксов и манги.
-
Круглосуточный магазин Premier, Мейн-стрит, Ист-Ардсли, город Лидс, Англия.
-
Андре Кэрротфлауэр. Рынок Биллс Корнер, 318 Хэмпшир-стрит на Арканзас-стрит, Буффало, Нью-Йорк, ноябрь 2020 г. Не являясь представителем какого-либо конкретного стиля, здание является прекрасным примером типичной коммерческой архитектуры конца XIX века: важные детали включают карниз в скобках. огибающая линию крыши с зубчатым рядом под ней, каменные перемычки и подоконники с грубой текстурой на втором и третьем этажах, пилястры в классическом стиле разделяющие окна витрины первого этажа и обрамляющие вход, и, что более необычно, к углу пристроен двухэтажный деревянный выступающий эркер.
-
Витрины магазинов на Мейн-стрит (шоссе 150 США) в центре Гейлсберга
-
Витрины, Остин, Техас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хомейер, Пол (весна 2005 г.). «Что скрывается под» (PDF) . Цитируйте (63). Альянс рисового дизайна . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Демонтаж металлических панелей, закрывающих ваше историческое коммерческое здание» . Историческое общество Висконсина. 30 августа 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хомейер, П. (2014). «Разоблачение главной улицы: взгляд на крытые здания в Хьюстоне» (PDF) . Хьюстонское обозрение . 3 (2): 30–34.
- ^ Jump up to: а б с д и «Снятие металлических панелей, закрывающих ваше историческое коммерческое здание» . Историческое общество Висконсина . 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джексон, Майк (2017). «Модернизм на главной улице: дилемма полумодернистского здания». Бюллетень АПТ . 48 (2–3): 29–36. JSTOR 26250097 .
- ^ Jump up to: а б Бергенхольц, Бенджамин; Дандуранд, Дерек; Фрам, Валери; Йонссон, Трейси; Линднер, Кимберли; Рид, Кэролайн; Севиньи, диджей; Скерри, Александра; Гимон, Тимоти; Курафас, Брук; Мерфи, Элиза; Берри, Мэтт; Батлер, Эрик; Нерон, Кайла; Робинсон, Арнольд; Уэллс, Джереми; Кун, Джули; и Купер, Джоэл, «Главный Вашингтон-Парк». План улицы» (2012). Сохранение исторического наследия. 3. https://docs.rwu.edu/cpc_preservation/3
- ^ Мейкле, JL (2013). Вывески, улицы и витрины: история архитектуры и графики вдоль коммерческих коридоров Америки Мартина Треу. Технология и культура, 54 (3), 672–674. https://doi.org/10.1353/tech.2013.0089
- ^ Хакстейбл, Ада Луиза (23 июня 1974 г.). «Как укрыть здание в стиле Вашингтона» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 120044878 .
- ^ Jump up to: а б с Бринкман Б. и Атли ДК (2006). Имя на краеугольном камне: выдающаяся техасская архитектура Джаспера Ньютона Престона. Юго-западный исторический ежеквартальный журнал, 110 (1), 1–37. https://doi.org/10.1353/swh.2006.0006
- ^ Jump up to: а б с д и «Коммерческий и гражданский исторический район Чилдресс, Чилдресс, округ Чилдресс, Техас. (2016). «3'f7» (PDF) . 22 апреля 2016 г.