Тройная трансляция Олимпийских игр
Olympics Triplecast — экспериментальный телевизионный пакет с оплатой за просмотр в США во время летних Олимпийских игр 1992 года в Барселоне . Несмотря на амбициозный проект Triplecast – совместное предприятие NBC и Cablevision – потерпел крупный финансовый провал.
Обзор и история
[ редактировать ]NBC, у которой были права на трансляцию Игр, [ Примечание 1 ] [ 1 ] полагали, что зрители будут готовы заплатить от 95 до 170 долларов США за просмотр событий в прямом эфире, которые обычно транслируются с задержкой на ленте в сети в прайм-тайм . Он сотрудничал с Cablevision, [ 2 ] известного нью-йоркского кабельного провайдера, чтобы создать три канала, получивших названия Red, White и Blue. Специальный трехкнопочный пульт дистанционного управления с цветами каналов в качестве кнопок некоторые операторы кабельного телевидения предлагали бесплатно в качестве приманки для подписки на услугу. [ 3 ] Каналы выходили в эфир двенадцать часов в день (с 5:00 до 17:00 по восточному времени ), а затем повторяли свой контент в течение остальных двенадцати часов. [ 4 ] Программы пришли из мировой ленты. [ 5 ] В качестве дополнительного стимула для зрителей заказать пакет, в репортажах Triplecast участвовали звездные дикторы и эксперты, такие как Чик Хирн (баскетбол) и Боб Папа (бокс).
Канальные программы
[ редактировать ]- На Красном канале по плаванию в первую неделю проводились соревнования по легкой атлетике . , а на второй неделе - соревнования
- На канале «Белый» были представлены многие отдельные виды спорта, такие как гимнастика , бокс , гребля , конный спорт и другие виды спорта.
- На канале Blue транслировались командные виды спорта, такие как баскетбол , бейсбол , волейбол , водное поло и командный гандбол .
Проблемы
[ редактировать ]Несколько проблем преследовали Triplecast.
Логистика
[ редактировать ]Провайдеры кабельного телевидения получили меньшую долю прибыли, чем обычно на мероприятиях с оплатой за просмотр. Также был создан национальный центр (1-800-OLYMPIC) для приема звонков, но он часто не мог определить, участвует ли кабельная система зрителя. Например, в январе 1992 года Чак Долан , глава компании Cablevision, протестировал систему заказов, которая не могла определить, передает ли его система Cablevision Long Island Triplecast. [ 6 ]
Низкое усвоение
[ редактировать ]Самой большой проблемой Triplecast был низкий уровень популярности . По оценкам NBC, на эту программу подпишутся около двух миллионов человек. [ 7 ] Но прогнозы Triplecast составляли всего около 200 000–250 000, а отраслевой информационный бюллетень Pay-Per-View Update оценивал их в 125 000. Ранние сообщения о медленных продажах даже вдохновили Дэвида Леттермана на канале NBC , тогда ведущего передачи «Поздно вечером» , пошутить по поводу Triplecast. [ 7 ] В середине Игр были применены скидки на однодневное обслуживание и добавлены пакеты выходного дня. Но эти попытки увеличить число подписчиков в основном провалились. трехстороннего разделенного экрана каналов Triplecast часовыми блоками Еще одна попытка повысить интерес была предпринята путем показа на CNBC , но без звука. [ 8 ]
Окончательное количество подписчиков Олимпийских игр Triplecast составило 200 000. [ 9 ] Это был достаточный провал, поскольку Чак Долан уже к 6 августа признал, что «общественность не нашла достаточной дополнительной ценности для Triplecast по сравнению с тем, что они могли бы получить на NBC» и что «мы провалили его с экономической точки зрения. " Также выяснилось, что показатели исследований были улучшены. Хотя один процент опрошенных зрителей заявил, что они «определенно» купят Triplecast, в пресс-материалах это число увеличилось за счет тех, кто заявил, что «вероятно» купит эту услугу. [ 10 ]
Каннибализация основного освещения
[ редактировать ]Служба Triplecast использовала очень строгий подход к трансляции без излишеств, который включал в себя последовательность событий и комментарии, но мало графики и абсолютно никаких очерков или фоновых виньеток. По мнению некоторых зрителей Triplecast, из-за этого основной репортаж NBC показался «бессмысленным и перепроизводством». [ 7 ] Кроме того, основное освещение NBC было в некоторой степени очернено из-за того, что зрители Triplecast знали некоторые результаты за десять или более часов до того, как события были показаны в основной сети.
Реклама
[ редактировать ]Оригинальная реклама Triplecast утверждала, что услуга работает «в прямом эфире без перерывов», хотя половина дня трансляции повторялась. В результате Департамент по делам потребителей Нью-Йорка обвинил NBC и Cablevision в мошенничестве в рекламе. [ 4 ] В конце концов стороны пришли к соглашению: NBC и Cablevision согласились внести ясность в рекламу. [ 11 ] Кроме того, около 10 процентов из 205 филиалов NBC отказались размещать рекламу Triplecast, потому что не хотели способствовать конкуренции за свое вещание. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Еще до начала Олимпийских игр многие критиковали эту бизнес-модель. 16 июля, за девять дней до церемонии открытия, один корреспондент Philadelphia Inquirer назвал это «крупнейшей маркетинговой катастрофой со времен New Coke ». [ 12 ] назвала Triplecast The New York Times «крупнейшим провалом спортивного телевидения», а NBC и Cablevision были «лишены здравомыслия» при его использовании. [ 13 ] К 1994 году его называли « Райскими вратами телевидения». [ 14 ] Альберт Ким, редактор Entertainment Weekly , выступил на Национальном общественном радио и назвал это «полной катастрофой для NBC». [ 15 ] Для обеих сторон это был убыток в размере около 100 миллионов долларов (половина из которых была покрыта Cablevision по соглашению). Это также сформировало стратегию NBC в освещении будущих Олимпийских игр.
NBC не использовала плату за просмотр для освещения будущих игр. Хотя только NBC транслировала летние Олимпийские игры 1996 года в Соединенных Штатах, она решила использовать партнеров по кабельному телевидению для своих последующих телетрансляций. CBS , которая имела права на трансляцию 1992 , 1994 и зимних Олимпийских игр 1998 годов , также использовала кабельного партнера TNT .
- CNBC и MSNBC показывали Летние игры 2000 года и Зимние игры 2002 года вместе с NBC, а три новых приобретения ( Bravo и USA Network на английском языке и Telemundo на испанском языке) присоединились к освещению Летних игр 2004 года . Universal HD был добавлен к Зимним играм 2006 года . Эта договоренность продолжилась: Oxygen занял место Bravo на Играх 2008 года и был исключен из Игр 2010 года из-за отсутствия программ (цифровой подканал NBC Universal Sports начал транслировать аналитические шоу во время этих Игр). показала Спортивная сеть NBC все олимпийские мероприятия США на Олимпийских играх 2012 года .
- Для летних Олимпийских игр 2008 года NBC предложила операторам кабельного телевидения Олимпийский баскетбольный канал NBC и Олимпийский футбольный канал NBC, которые вещали исключительно в высоком разрешении и транслировали все события в обоих видах спорта без каких-либо коммерческих перерывов. В перерывах между таймами и перед каждой игрой вместо этого показывался широкоугольный снимок места проведения из мировой ленты по умолчанию вместе с основными моментами без комментариев, в то время как непрограммные часы состояли из скользящей статистики или тестовой таблицы ; более поздние годы теперь представляют собой непрерывный цикл действий предыдущего дня. Сеть также использовала ту же настройку для Игр 2012 и 2016 годов . [ 16 ]
- Во время летних Олимпийских игр 2008 года канал NBC также транслировал 2200 часов 25 различных видов спорта в прямом эфире на NBCOlympics.com . Большинство событий, показанных на NBCOlympics.com, показывались без комментариев. Количество часов репортажей увеличивалось с каждой последующей игрой.
- К зимним Олимпийским играм 2018 года добавление нового олимпийского канала позволит еще больше расширить график покрытия сети в целом.
- Для летних Олимпийских игр 2020 года потоковый сервис NBC Peacock также стал частью репортажа, показывая основные моменты и даже транслируя эксклюзивные прямые трансляции избранных событий.
NBC в настоящее время владеет правами США на проведение Олимпийских игр до 2032 года.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ К 1992 году трансляция Олимпийских игр по телевидению стала дорогостоящим занятием. NBC выиграла права на Летние игры в Барселоне, предложив 401 миллион долларов, предполагая, что ABC и CBS собираются предложить по 400 миллионов долларов каждая (в конце концов, самая высокая ставка соперника оказалась ближе к 300 миллионам долларов). В попытке окупить затраты NBC решила, в дополнение к собственному обширному эфирному телевещанию, сотрудничать с Cablevision Systems Corporation (которая была совладельцами Rainbow Programming Holdings , материнской компании нескольких кабельных сетей) и производить круглосуточное (двенадцать часов в прямом эфире каждый день, затем повторяющееся в течение следующих двенадцати часов) освещение других олимпийских мероприятий на трех платных каналах. Это предприятие обернулось финансовой катастрофой: NBC и Cablevision потеряли примерно по 50 миллионов долларов каждая.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Галант, Джозеф. «История телевещания – мир объединяется в вашей гостиной: Олимпийские игры по телевидению» . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Олимпиада 1992 года в Барселоне» . Страница истории спорта NBC .
- ^ Статья на findarticles.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Цитируется тройная реклама». Нью-Йорк Таймс , 17 июля 1992 г.: 10.
- ^ Сарни, Джим. «Быстрый удаленный триггер необходим для тройной трансляции» , Miami Sun-Sentinel , 27 июля 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сандомир, Ричард. «ОЛИМПИАДА; Triplecast: олимпийская ошибка или инновация?» , The New York Times , 29 июня 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Зоглин, Ричард; Тай, Уильям. «Сколько это слишком много?» ВРЕМЯ 10 августа 1992 г.: 64.
- ^ Даймонд Джо (25 июля 2012 г.). «20 лет спустя: Тройная трансляция Олимпийских игр» . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Сандомир, Ричард (25 июля 2012 г.). «С юбилеем, Triplecast» . Блог Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Сандомир, Ричард. «БАРСЕЛОНА; Признано завышение цен на услуги тройной трансляции Олимпийских игр», The New York Times, 6 августа 1992 г.: 14.
- ^ «ОЛИМПИАДА; Урегулирование в тройной рекламе». Нью-Йорк Таймс, 22 июля 1992 г.: 10.
- ^ Макноу, Глен. «Тройная передача может обернуться национальным провалом на Играх этого года. NBC нужна огромная зрительская аудитория, чтобы окупить ставку на Олимпийские игры в 401 миллион долларов. Пока что это даже не близко». , Philadelphia Inquirer , 16 июля 1992 г.
- ^ Сандомир, Ричард. «Клик, щелк, щелк: год оплошностей», The New York Times, 25 декабря 1992 г.: 8.
- ^ Сандомир, Ричард. «СПОРТИВНЫЙ БИЗНЕС: некоторые шаткие прецеденты для любителей спорта в Нью-Йорке». Нью-Йорк Таймс, 28 августа 1994 г.: 35.
- ^ ДеПрез, Грег. «Олимпиада TripleCast: все еще революционна, все еще актуальна» , Multichannel News , 22 июня 1996 г.
- ^ Лоулер, Ричард (27 мая 2012 г.). «NBC представляет план трансляции Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году на телевидении, в Интернете, в приложениях и в 3D» . Engadget . Проверено 6 июля 2015 г.