Jump to content

Помощь в Соединенных Штатах Судану

Расположение Судана в Африке

Помощь в Соединенных Штатах в Судане имеет три ключевые цели: окончательный конец конфликта, грубого нарушения прав человека и геноцида в Дарфуре ; Внедрение Комплексного мирного соглашения Север-Юг , которое приводит к мирному Судану после 2011 года , или упорядоченный путь к двум отдельным и жизнеспособным государствам в мире друг с другом; и обеспечение того, чтобы Судан не предоставил безопасное убежище для международных террористов. Судан пережил две гражданские войны с 1955 года, второй из которых длился 22 года. В течение этого времени США были крупнейшим поставщиком иностранной помощи в Судане, в основном сосредоточенного на гуманитарной помощи через Агентство США по международному развитию . Судан указан в качестве высшего приоритета правительства США в Африке из-за «его важности для борьбы с терроризмом и региональной стабильностью, а также масштабы прав человека и гуманитарных нарушений», иностранная помощь США в Судане начала видеть некоторые положительные показатели эффективности Хотя критическая реакция заявила, что помощь в Судане не является ни стратегической, ни сосредоточенной.

Обзор иностранной помощи США

[ редактировать ]

В 1961 году Конгресс принял Закон о иностранной помощи , который разделил невоенные и военные программы иностранной помощи США. В рамках Закона было создано Агентство Соединенных Штатов по международному развитию (USAID). [ 1 ] Этот акт был принят после плана Маршалла , в котором США предоставили помощь европейским странам, опустошенным в результате Второй мировой войны. [ 2 ] Президент Джон Ф. Кеннеди поддержал создание USAID на основе трех принципов:

  1. Текущие программы иностранной помощи были плохо оснащены потребностями США и развивающихся стран.
  2. Разрешение экономии развивающихся стран обрушиться на нашу дистанцию ​​нашей национальной безопасности, вредно для нашего сравнительного процветания и оскорбления для нашей совести ».
  3. 1960 -е годы считались хорошим временем для развитых стран для оказания помощи развивающимся странам. [ 1 ]

Текущее распределение в Судан

[ редактировать ]

Согласно посольству США в Чаде , в Судане есть три ключевые стратегические цели США:

  1. Окончательный прекращение конфликта, грубых нарушений прав человека и геноцида в Дарфуре [ 3 ]
  2. Внедрение CPA Север-Юг, которое приводит к мирному Судану после 2011 года, или упорядоченный путь к двум отдельным и жизнеспособным государствам в мире друг с другом [ 3 ]
  3. Убедитесь, что Судан не предоставит безопасное убежище для международных террористов [ 3 ]

Большая часть иностранной помощи США в Судане должна, в результате, относиться к одной или нескольким из этих целей. США также хотят побудить местные органы власти быть более активными в оказании помощи своим людям в достижении этих целей. [ 4 ]

По состоянию на 2010 год текущее распределение иностранной помощи США от USAID в Судан составляет 420 349 319 долл. США. [ 5 ] США были связаны с иностранной помощью в Судане в течение многих лет. В период с 1977 по 1981 год они дали около 270 миллионов долларов и были крупнейшим источником иностранной помощи Судана к 1984 году. В середине 1980-х годов США предоставили Судану продовольственную помощь, инсектициды и удобрения. Когда Судан не смог погасить кредиты в 1985 году, США прекратили всю непрочитанную помощь. USAID продолжал оказывать гуманитарную помощь до 1991 года. [ 6 ] С 2005 года правительство США внесло более 8 миллиардов долларов в качестве гуманитарной помощи в качестве продовольственной помощи, положениях здравоохранения, водоснабжения, санитарии и гигиены. Они также предоставили деньги на программы питания, сельского хозяйства, защиты и восстановления экономики. [ 7 ] Большая часть этого финансирования - через USAID, который финансируется исключительно через двусторонние программы, а не в объединении усилий в многосторонних организациях. [ 8 ]

Программы

[ редактировать ]
Визуальная идентичность USAID. Логотип слева, а марка - справа.

USAID фокусируется на семи основных областях развития в Судане.

Гуманитарная помощь
[ редактировать ]

USAID финансирует деятельность, которая поддерживает CPA, долгосрочное восстановление и переход к более мирной и безопасной нации. USAID работает в Дарфуре с 2004 года. 127,6 млн. Долл. США на санитарию для воды, гигиену, здравоохранение, жилье и инфраструктуру были предоставлены суданским беженцам в Восточном Чаде в 2009 году. [ 5 ]

Продовольственная помощь
[ редактировать ]

USAID является крупнейшим донором продовольственной помощи в Судане с 2004 года. USAID предоставляет ежегодную 30 миллионов долларов для многолетней программы разработки продовольственной помощи, а также почти 680 миллионов долларов на помощь в сфере скорой помощи. Дарфур, перемещенные народы и возвращающиеся, базовые услуги и продовольственная безопасность являются приоритетами USAID. [ 5 ]

Мир и безопасность
[ редактировать ]

Цель USAID в Судане состоит в том, чтобы наращивать местные способности судана для решения причин и последствий политического конфликта, насилия и нестабильности. USAID хочет укрепить консенсусное построение посредством политических процессов. Гражданские и общественные организации в Дарфуре также поддерживаются. [ 5 ]

Управление справедливо и демократически
[ редактировать ]

USAID поддерживает основные политические процессы CPA. Это укрепляет системы для удовлетворения потребностей граждан и правительства, а также развития государственных приоритетов на нескольких уровнях. В южном Судане и в трех других областях USAID помогает правительственной прозрачности и увеличению доходов. Он также поддерживает выборы, консультации и референдумы. Основной целью является содействие участию в гражданском процессе, консенсусном строительстве и международном наблюдении. [ 5 ]

Инвестиции в людей
[ редактировать ]

USAID фокусируется на здоровье, поддерживая услуги по охране здоровья матери и ребенка и уменьшая влияние ВИЧ/СПИДа , малярии , туберкулеза и других инфекционных заболеваний. Он поддерживает обучение медицинских сотрудников для расширения доступа к здравоохранению и иммунизации. Для поддержки образования он обучает учителей, улучшает школы и поощряет участие родителей в образовании. USAID также продвигает образование для девочек. [ 5 ]

Экономический рост
[ редактировать ]

Улучшивая инфраструктуру и связи от изолированных сообществ, таких как Loun-Ariik, USAID создает более благоприятную среду для развития рынка. Улучшенное управление земельными ресурсами для областей, богатых биоразнообразием, также является центром внимания. [ 5 ]

Политика США по смягчению конфликтов и примирению

[ редактировать ]

История финансирования для программы

[ редактировать ]
Финансирование с 2006 по 2011 год [ 9 ]

В 2005 году USAID сообщила о своей суданской стратегии финансирования. Судан является высшим приоритетом правительства США в Африке из-за «его важности для борьбы с терроризмом и региональной стабильностью, а также масштаба прав человека и гуманитарных нарушений». [ 10 ] Это объясняет высокий уровень финансирования США, особенно в секторе мира и безопасности, в течение годов сразу после подписания CPA в 2005 году в Судане. Приоритетом правительства США было помощь в реализации соглашения, [ 9 ] как способность Судана достигать стабильности в основном на CPA. [ 10 ]

С 2007 года из 144,71 млн. Долл. США финансирования США, выделенного на смягчение конфликтов и примирение в Судане, 141,77 млн. Долл. США пошли на Фонд экономической поддержки. USAID заявляет следующие в качестве ключевых целей для Фонда экономической поддержки:

  • Поддержка стратегически значимых друзей и союзников за счет помощи, предназначенной для увеличения роли частного сектора в экономике, сокращения государственного контроля над рынками, улучшения создания рабочих мест и улучшения экономического роста
  • Развитие и укрепление учреждений, необходимых для устойчивой демократии. Типичные области помощи включают техническую помощь для управления и мониторинга выборов, наращивание потенциала для неправительственных организаций, судебную подготовку и участие женщин в политике. Помощь также предоставляется в поддержку трансформации государственного сектора для поощрения демократического развития, включая обучение для улучшения государственного управления, содействия децентрализации и укрепления местных органов власти, парламентов, независимых средств массовой информации и неправительственных организаций.
  • Укрепление способности управлять человеческим измерением перехода к демократии и рыночной экономике и помочь поддерживать самые нуждающиеся сектора населения в течение переходного периода [ 11 ]

Одним из использований для этих средств является «помощь странам и регионам, подверженным риску гражданских беспорядков, помогая им Страны борются с бедностью, создают демократические институты, чтобы гарантировать права человека и предоставлять базовые услуги и экономические возможности для их населения ». [ 12 ] Поскольку Судан подпадает под этим описанием для «государств-рисков», Фонд экономической поддержки специально поможет Судану реализовать CPA и поддерживать мирные процессы в Дарфуре.

Общее финансирование в США для иностранной помощи в Судане сократилось с 924,1 млн. Долл. США в 2009 году до 427,8 млн. Долл. США в 2010 году, причем департамент в 2011 году запрашивал 440,0 млн. Долл. США. [ 9 ] Из этого финансирования сумма, выделенная на смягчение конфликтов и примирение в Судане, в последние годы резко колебалась. [ 9 ]

Финансирование США для смягчения конфликтов и примирения в Судане подпадает под эгидой финансирования мира и безопасности, [ 9 ] который в основном управляет USAID и Государственным департаментом США . USAID определяет свою работу по миру и безопасности в Судане следующим образом:

«USAID работает над укреплением способности Судана для решения причин и последствий политических конфликтов, насилия и нестабильности. Это включает в себя создание способности местных органов власти к обеспечению дивидендов мира и обеспечению соблюдения верховенства закона. USAID также помогает существующим механизмам, которые поддерживают консенсус. Создание ключевых политических процессов для смягчения потенциально каталитических конфликтов. деятельность". [ 5 ]

Результаты

[ редактировать ]

Государственный департамент США имеет список показателей эффективности, используемых для определения стоимости финансирования в целях мира и целей безопасности. [ 13 ] Информация, используемая для оценки эффективности, достигается государственными учреждениями, его партнерами и многосторонними глобальными органами, такими как Организация Объединенных Наций и Всемирный банк . [ 14 ]

Из -за интегрированного подхода к суданскому финансированию от США и глобального сообщества в целом трудно приписать конкретные результаты финансированию США для смягчения конфликтов и примирения в Судане.

Поскольку оценки программ стали более высоким приоритетом для правительства США, результаты количественной оценки программы начинают появляться. В 2008 году USAID финансирование в отношении мира и безопасности в Судане привело к следующему:

  • Укрепление 38 формальных и неформальных сетей по созданию мира и усиления сообщества в Дарфуре, в том числе соседских молодежных ассоциаций
  • Взаимодействие 102 407 человек в проектах по согласованию на уровне сообщества по всему Северному Судану
  • Строительство шести ранних предупреждающих постов в нестабильных областях Большого Верхнего Нила [ 15 ]

Влияние нас помощи в Судане было спорной темой. В отчете USAID в июне 2010 года говорится, что «усилия по наращиванию потенциала в Южном Судане в настоящее время не являются ни стратегическими, ни сосредоточенными. За немногими исключениями целей являются широкими, неспецифическими, отделенными от фактической производительности, невозможно измерить, и, следовательно, вряд ли достигнет успеха». [ 16 ] Одним из утверждений является то, что потенциала правительственных органов в Судане недостаточно для эффективного использования такого финансирования. Помощь денег либо не предоставляется там, где ожидается, либо используется неэффективно и поэтому в основном потрачено впустую. [ 16 ]

Флаг суданской народной освободительной армии

Несмотря на то, что они не связаны с финансированием США для смягчения конфликтов и примирения, одна критика иностранной помощи США в отношении Судана заключалась в использовании такого финансирования для оказания помощи в Суданской народной Армии освободительной армии (SOLA), которая заработает детей -солдат . По состоянию на декабрь 2009 года в SOLA было около 1200 детей - как мальчиков, так и девочек - в возрасте от 12 до 17 лет. [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История USAID» . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
  2. ^ «План Маршалла» . Encyclopædia Britannica Online . Получено 11 апреля 2011 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Судан - всеобъемлющий подход» . Государственный департамент США . Получено 11 апреля 2011 года .
  4. ^ Рогин, Джош (19 октября 2009 г.). «Клинтон раскатывает новую политику Судана» . Внешняя политика . Получено 11 апреля 2011 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «USAID: гуманитарная ситуация в Судане» . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . 20 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 17 октября 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
  6. ^ «Судан - Foreign Aid» . Страновые данные. Июнь 1991 . Получено 11 апреля 2011 года .
  7. ^ Бюро по делам африканцев (9 ноября 2010 г.). «Фоновая примечание: Судан» . Государственный департамент США . Получено 11 апреля 2011 года .
  8. ^ Пул, Лидия; Примроуз, Джон (октябрь 2010 г.). «Южный Судан: финансирование в соответствии с потребностью» (PDF) . Глобальная гуманитарная помощь . Получено 11 апреля 2011 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Государственный департамент США ; Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . "Судан" . Foreignassistance.gov . Получено 11 апреля 2011 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «USAID/Sudan 2006–08 Заявление о стратегии» (PDF) . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . Декабрь 2005 г. Получено 11 апреля 2011 года .
  11. ^ «Фонд экономической поддержки» . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . Получено 11 апреля 2011 года .
  12. ^ «Фонд экономической поддержки» (PDF) . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . Получено 11 апреля 2011 года .
  13. ^ «Мир и безопасность: показатели и определения» (PDF) . Государственный департамент США . Получено 11 апреля 2011 года .
  14. ^ «Стандартные индикаторы иностранной помощи» . Государственный департамент США . Получено 11 апреля 2011 года .
  15. ^ «Фискальный год 2008: ежегодный отчет о эффективности» (PDF) . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . Получено 11 апреля 2011 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Перайно, Кевин (24 сентября 2010 г.). «Извините, Судан» . Newsweek . Получено 11 апреля 2011 года .
  17. ^ Аль -Джазира английский (29 октября 2010 г.). «Детские солдаты« нет бара »для нам помощи» . Common Dreams Newscenter . Получено 11 апреля 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597eaa55e46c2bd85c4d72a0cb56a6fd__1696440660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/fd/597eaa55e46c2bd85c4d72a0cb56a6fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States aid to Sudan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)