Помощь в Соединенных Штатах Судану
![]() | статьи Ведущий раздел , возможно, потребуется переписать . ( Март 2011 ) |

Помощь в Соединенных Штатах в Судане имеет три ключевые цели: окончательный конец конфликта, грубого нарушения прав человека и геноцида в Дарфуре ; Внедрение Комплексного мирного соглашения Север-Юг , которое приводит к мирному Судану после 2011 года , или упорядоченный путь к двум отдельным и жизнеспособным государствам в мире друг с другом; и обеспечение того, чтобы Судан не предоставил безопасное убежище для международных террористов. Судан пережил две гражданские войны с 1955 года, второй из которых длился 22 года. В течение этого времени США были крупнейшим поставщиком иностранной помощи в Судане, в основном сосредоточенного на гуманитарной помощи через Агентство США по международному развитию . Судан указан в качестве высшего приоритета правительства США в Африке из-за «его важности для борьбы с терроризмом и региональной стабильностью, а также масштабы прав человека и гуманитарных нарушений», иностранная помощь США в Судане начала видеть некоторые положительные показатели эффективности Хотя критическая реакция заявила, что помощь в Судане не является ни стратегической, ни сосредоточенной.
Обзор иностранной помощи США
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В 1961 году Конгресс принял Закон о иностранной помощи , который разделил невоенные и военные программы иностранной помощи США. В рамках Закона было создано Агентство Соединенных Штатов по международному развитию (USAID). [ 1 ] Этот акт был принят после плана Маршалла , в котором США предоставили помощь европейским странам, опустошенным в результате Второй мировой войны. [ 2 ] Президент Джон Ф. Кеннеди поддержал создание USAID на основе трех принципов:
- Текущие программы иностранной помощи были плохо оснащены потребностями США и развивающихся стран.
- Разрешение экономии развивающихся стран обрушиться на нашу дистанцию нашей национальной безопасности, вредно для нашего сравнительного процветания и оскорбления для нашей совести ».
- 1960 -е годы считались хорошим временем для развитых стран для оказания помощи развивающимся странам. [ 1 ]
Текущее распределение в Судан
[ редактировать ]Согласно посольству США в Чаде , в Судане есть три ключевые стратегические цели США:
- Окончательный прекращение конфликта, грубых нарушений прав человека и геноцида в Дарфуре [ 3 ]
- Внедрение CPA Север-Юг, которое приводит к мирному Судану после 2011 года, или упорядоченный путь к двум отдельным и жизнеспособным государствам в мире друг с другом [ 3 ]
- Убедитесь, что Судан не предоставит безопасное убежище для международных террористов [ 3 ]
Большая часть иностранной помощи США в Судане должна, в результате, относиться к одной или нескольким из этих целей. США также хотят побудить местные органы власти быть более активными в оказании помощи своим людям в достижении этих целей. [ 4 ]
По состоянию на 2010 год текущее распределение иностранной помощи США от USAID в Судан составляет 420 349 319 долл. США. [ 5 ] США были связаны с иностранной помощью в Судане в течение многих лет. В период с 1977 по 1981 год они дали около 270 миллионов долларов и были крупнейшим источником иностранной помощи Судана к 1984 году. В середине 1980-х годов США предоставили Судану продовольственную помощь, инсектициды и удобрения. Когда Судан не смог погасить кредиты в 1985 году, США прекратили всю непрочитанную помощь. USAID продолжал оказывать гуманитарную помощь до 1991 года. [ 6 ] С 2005 года правительство США внесло более 8 миллиардов долларов в качестве гуманитарной помощи в качестве продовольственной помощи, положениях здравоохранения, водоснабжения, санитарии и гигиены. Они также предоставили деньги на программы питания, сельского хозяйства, защиты и восстановления экономики. [ 7 ] Большая часть этого финансирования - через USAID, который финансируется исключительно через двусторонние программы, а не в объединении усилий в многосторонних организациях. [ 8 ]
Программы
[ редактировать ]
USAID фокусируется на семи основных областях развития в Судане.
Гуманитарная помощь
[ редактировать ]USAID финансирует деятельность, которая поддерживает CPA, долгосрочное восстановление и переход к более мирной и безопасной нации. USAID работает в Дарфуре с 2004 года. 127,6 млн. Долл. США на санитарию для воды, гигиену, здравоохранение, жилье и инфраструктуру были предоставлены суданским беженцам в Восточном Чаде в 2009 году. [ 5 ]
Продовольственная помощь
[ редактировать ]USAID является крупнейшим донором продовольственной помощи в Судане с 2004 года. USAID предоставляет ежегодную 30 миллионов долларов для многолетней программы разработки продовольственной помощи, а также почти 680 миллионов долларов на помощь в сфере скорой помощи. Дарфур, перемещенные народы и возвращающиеся, базовые услуги и продовольственная безопасность являются приоритетами USAID. [ 5 ]
Мир и безопасность
[ редактировать ]Цель USAID в Судане состоит в том, чтобы наращивать местные способности судана для решения причин и последствий политического конфликта, насилия и нестабильности. USAID хочет укрепить консенсусное построение посредством политических процессов. Гражданские и общественные организации в Дарфуре также поддерживаются. [ 5 ]
Управление справедливо и демократически
[ редактировать ]USAID поддерживает основные политические процессы CPA. Это укрепляет системы для удовлетворения потребностей граждан и правительства, а также развития государственных приоритетов на нескольких уровнях. В южном Судане и в трех других областях USAID помогает правительственной прозрачности и увеличению доходов. Он также поддерживает выборы, консультации и референдумы. Основной целью является содействие участию в гражданском процессе, консенсусном строительстве и международном наблюдении. [ 5 ]
Инвестиции в людей
[ редактировать ]USAID фокусируется на здоровье, поддерживая услуги по охране здоровья матери и ребенка и уменьшая влияние ВИЧ/СПИДа , малярии , туберкулеза и других инфекционных заболеваний. Он поддерживает обучение медицинских сотрудников для расширения доступа к здравоохранению и иммунизации. Для поддержки образования он обучает учителей, улучшает школы и поощряет участие родителей в образовании. USAID также продвигает образование для девочек. [ 5 ]
Экономический рост
[ редактировать ]Улучшивая инфраструктуру и связи от изолированных сообществ, таких как Loun-Ariik, USAID создает более благоприятную среду для развития рынка. Улучшенное управление земельными ресурсами для областей, богатых биоразнообразием, также является центром внимания. [ 5 ]
Политика США по смягчению конфликтов и примирению
[ редактировать ]История финансирования для программы
[ редактировать ]
В 2005 году USAID сообщила о своей суданской стратегии финансирования. Судан является высшим приоритетом правительства США в Африке из-за «его важности для борьбы с терроризмом и региональной стабильностью, а также масштаба прав человека и гуманитарных нарушений». [ 10 ] Это объясняет высокий уровень финансирования США, особенно в секторе мира и безопасности, в течение годов сразу после подписания CPA в 2005 году в Судане. Приоритетом правительства США было помощь в реализации соглашения, [ 9 ] как способность Судана достигать стабильности в основном на CPA. [ 10 ]
С 2007 года из 144,71 млн. Долл. США финансирования США, выделенного на смягчение конфликтов и примирение в Судане, 141,77 млн. Долл. США пошли на Фонд экономической поддержки. USAID заявляет следующие в качестве ключевых целей для Фонда экономической поддержки:
- Поддержка стратегически значимых друзей и союзников за счет помощи, предназначенной для увеличения роли частного сектора в экономике, сокращения государственного контроля над рынками, улучшения создания рабочих мест и улучшения экономического роста
- Развитие и укрепление учреждений, необходимых для устойчивой демократии. Типичные области помощи включают техническую помощь для управления и мониторинга выборов, наращивание потенциала для неправительственных организаций, судебную подготовку и участие женщин в политике. Помощь также предоставляется в поддержку трансформации государственного сектора для поощрения демократического развития, включая обучение для улучшения государственного управления, содействия децентрализации и укрепления местных органов власти, парламентов, независимых средств массовой информации и неправительственных организаций.
- Укрепление способности управлять человеческим измерением перехода к демократии и рыночной экономике и помочь поддерживать самые нуждающиеся сектора населения в течение переходного периода [ 11 ]
Одним из использований для этих средств является «помощь странам и регионам, подверженным риску гражданских беспорядков, помогая им Страны борются с бедностью, создают демократические институты, чтобы гарантировать права человека и предоставлять базовые услуги и экономические возможности для их населения ». [ 12 ] Поскольку Судан подпадает под этим описанием для «государств-рисков», Фонд экономической поддержки специально поможет Судану реализовать CPA и поддерживать мирные процессы в Дарфуре.
Общее финансирование в США для иностранной помощи в Судане сократилось с 924,1 млн. Долл. США в 2009 году до 427,8 млн. Долл. США в 2010 году, причем департамент в 2011 году запрашивал 440,0 млн. Долл. США. [ 9 ] Из этого финансирования сумма, выделенная на смягчение конфликтов и примирение в Судане, в последние годы резко колебалась. [ 9 ]
Финансирование США для смягчения конфликтов и примирения в Судане подпадает под эгидой финансирования мира и безопасности, [ 9 ] который в основном управляет USAID и Государственным департаментом США . USAID определяет свою работу по миру и безопасности в Судане следующим образом:
«USAID работает над укреплением способности Судана для решения причин и последствий политических конфликтов, насилия и нестабильности. Это включает в себя создание способности местных органов власти к обеспечению дивидендов мира и обеспечению соблюдения верховенства закона. USAID также помогает существующим механизмам, которые поддерживают консенсус. Создание ключевых политических процессов для смягчения потенциально каталитических конфликтов. деятельность". [ 5 ]
Результаты
[ редактировать ]Государственный департамент США имеет список показателей эффективности, используемых для определения стоимости финансирования в целях мира и целей безопасности. [ 13 ] Информация, используемая для оценки эффективности, достигается государственными учреждениями, его партнерами и многосторонними глобальными органами, такими как Организация Объединенных Наций и Всемирный банк . [ 14 ]
Из -за интегрированного подхода к суданскому финансированию от США и глобального сообщества в целом трудно приписать конкретные результаты финансированию США для смягчения конфликтов и примирения в Судане.
Поскольку оценки программ стали более высоким приоритетом для правительства США, результаты количественной оценки программы начинают появляться. В 2008 году USAID финансирование в отношении мира и безопасности в Судане привело к следующему:
- Укрепление 38 формальных и неформальных сетей по созданию мира и усиления сообщества в Дарфуре, в том числе соседских молодежных ассоциаций
- Взаимодействие 102 407 человек в проектах по согласованию на уровне сообщества по всему Северному Судану
- Строительство шести ранних предупреждающих постов в нестабильных областях Большого Верхнего Нила [ 15 ]
Реакция
[ редактировать ]Влияние нас помощи в Судане было спорной темой. В отчете USAID в июне 2010 года говорится, что «усилия по наращиванию потенциала в Южном Судане в настоящее время не являются ни стратегическими, ни сосредоточенными. За немногими исключениями целей являются широкими, неспецифическими, отделенными от фактической производительности, невозможно измерить, и, следовательно, вряд ли достигнет успеха». [ 16 ] Одним из утверждений является то, что потенциала правительственных органов в Судане недостаточно для эффективного использования такого финансирования. Помощь денег либо не предоставляется там, где ожидается, либо используется неэффективно и поэтому в основном потрачено впустую. [ 16 ]

Несмотря на то, что они не связаны с финансированием США для смягчения конфликтов и примирения, одна критика иностранной помощи США в отношении Судана заключалась в использовании такого финансирования для оказания помощи в Суданской народной Армии освободительной армии (SOLA), которая заработает детей -солдат . По состоянию на декабрь 2009 года в SOLA было около 1200 детей - как мальчиков, так и девочек - в возрасте от 12 до 17 лет. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История USAID» . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ «План Маршалла» . Encyclopædia Britannica Online . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Судан - всеобъемлющий подход» . Государственный департамент США . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Рогин, Джош (19 октября 2009 г.). «Клинтон раскатывает новую политику Судана» . Внешняя политика . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «USAID: гуманитарная ситуация в Судане» . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . 20 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 17 октября 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ «Судан - Foreign Aid» . Страновые данные. Июнь 1991 . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Бюро по делам африканцев (9 ноября 2010 г.). «Фоновая примечание: Судан» . Государственный департамент США . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Пул, Лидия; Примроуз, Джон (октябрь 2010 г.). «Южный Судан: финансирование в соответствии с потребностью» (PDF) . Глобальная гуманитарная помощь . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Государственный департамент США ; Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . "Судан" . Foreignassistance.gov . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «USAID/Sudan 2006–08 Заявление о стратегии» (PDF) . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . Декабрь 2005 г. Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ «Фонд экономической поддержки» . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ «Фонд экономической поддержки» (PDF) . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ «Мир и безопасность: показатели и определения» (PDF) . Государственный департамент США . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ «Стандартные индикаторы иностранной помощи» . Государственный департамент США . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ «Фискальный год 2008: ежегодный отчет о эффективности» (PDF) . Агентство Соединенных Штатов по международному развитию . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Перайно, Кевин (24 сентября 2010 г.). «Извините, Судан» . Newsweek . Получено 11 апреля 2011 года .
- ^ Аль -Джазира английский (29 октября 2010 г.). «Детские солдаты« нет бара »для нам помощи» . Common Dreams Newscenter . Получено 11 апреля 2011 года .