Шен Иньмо
Шен Иньмо; [ 1 ] | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Шэньси, Ханьян Ханьин Холл, провинция Шаньси | 11 июня 1883 г.
Умер | 1 июня 1961 г. Шанхай | (в возрасте 77 лет)
Занятие | Профессиональная принадлежность: профессор профессора Университета Пекинского университета в Пекинских женщин -профессоре Университета Пекинского университета. |
Супруг |
Chǔbǎoquán Chu Baoquan |
Политическая партия | никто |
Шен Иньмо (沈尹默, 1883 - 1 июня 1971 года) был китайским поэтом и каллиграфом .
Ранние годы
[ редактировать ]Он родился в Шэньси , Ханьян, провинция. Он сделал свое имя в Киото , Япония . Он был одним из первых, кто писал в новом стиле, и опубликовал свои стихи в периодических изданиях, таких как La Jeunesse ( New Youth ) и Xīncháo ( 新潮 , Renaissance ). Две работы, которые сделали его знаменитым, были Sānxián ( 三弦 ) и Qiūmíng Jí ( 秋明集 ). Sānxián (1918) был одним из самых ранних стихов, написанных в новом местном стиле. Он также написал стихи в классическом стиле. В своих стихах он использовал рифму и аллитерацию, похожую на использование в классической поэзии. Он был профессором в нескольких университетах, а затем стал президентом Beiping University . [ 2 ] [ 3 ]

Фото: 1929 Новая вечеринка в Zhou Zuoren Studio Shen Yinmo 2 -й левый, друг Чжан Фенгжу 1 -й левый.
Он подал в отставку в 1932 году из -за неудовлетворенности государственной политикой и переехал в Шанхай. С того времени Шен заработал свои средства к существованию от писаний и каллиграфии, приняв лишь случайные титульные позиции в правительстве. Когда началось полноценное японское вторжение, он отправился в Чунцин в 1939 году, а Ченгду в 1940 году и снова вернулся в Чунцин.
Его первое эссе о каллиграфии «Техника пяти слов» (执笔五字法 执笔五字法) было опубликовано в 1943 году. Он прояснил соответствующие 5 слов и методы кисти с 4 слоями. После поражения Японии он вернулся в Шанхай и продолжил в качестве профессионального каллиграфа и поэта.
Шен Иньмо женился на своем давнем компаньоне Чибхване 褚保权 10 октября 1947 года. Они отправились в Ханчжоу на медовый месяц. Она также была опытным каллиграфом.
Пример поэзии - Sānxián (Sanxian) [ 4 ]
[ редактировать ]Это короткое стихотворение вызывает яркие образы, звук и эмоции. Он не имеет метра и рифмы, все в местном языке. И все же это, несомненно, стихотворение. Прекрасный пример нового стиля. [ 2 ]

В полдень огнеподобное солнце не могло быть заблокировано, поэтому он был пропитан на длинной улице. Тихо мало людей |
В высокий полдень нет тени от огненного солнца. Немного молча прогуливается по дороге, только мягкий мягкий ветер перемещается по придорожным ивам. |
Пример литературного развлечения
[ редактировать ]Старые друзья снова празднуют встречу в Шанхае, 1937 год. Составленные стихи и рисование кисти с тостами, чтобы создать этот импровизированный ручной цикл. ......
Они дружили около десятка лет назад в Пекине и Токио и тесно сотрудничали со многими литературными журналами. Го Моруо только вернулся со своей второй поездки в Японию. Го, Шен со своим постоянным компаньоном Чхубаокваном, Чжан Фенджу со своей новой невестой и Шэнь Вангси, наслаждался фестивалем рыбы и вина, чтобы создать этот совместный клетчаток в отеле Jingjiang. Вскоре Го отправился присоединиться к Мао Це-Донгу, чтобы сразиться с японским вторжением на окраине Шанхая.
Смотрите полный текст и переводы здесь.
Другой пример, фанат каллиграфии
Это фанат с молографией Шэнь Иньмо, Ма Хенга и Чжана Фенгжу :
Каллиграфия фанат Шэнь Иньмо, Ма Хенг и Чжан Фенджу
Вероятно, это было сделано в аналогичном случае и представлено одному из гостей.
Пост 1949
[ редактировать ]После установления Народной Республики он занял ряд официальных и полуофициальных должностей . Член Народного совета Шанхай (национальный) и член Народного совета. Исследовательская ассоциация вырезов печати. [ Цитация необходима ]
Примерно в 1950 году его стихи появились на видном виде в литературной добавке газет Гуанминг Daily , Wen Hui Bao и Jiefang Daily . Он опубликовал много статей, стихов и каллиграфии в течение следующих десятков лет до культурной революции в 1966 году. По случаю 10-й годовщины для Народной Республики в 1959 году он представил 115 стихов.
Шанхай он был избран представителем национального народного конгресса в сентябре 1964 года.
Он наиболее известен как каллиграф. Стилистический диапазон и методы каллиграфии Шен Иньмо охватывает мастера династии. Большинство художников могут подражать только к Цин, и немногие могут достичь периода Мин. Это оценка профессора Лу 陆维钊 из Академии искусств Чжэцзян. [ Цитация необходима ] Он был директором исследовательского института и опубликовал много исторических исследований по каллиграфии, опираясь на его личный умственный и технический опыт при эмулировании известных более ранних стилей.
Во время культурной революции (1966–76) Шен, уже за 80 -х, подвергался пыткам красными охранниками . Они были против всех некоммунистических форм искусства и культуры и объявили Shen «контрреволюционным». Он уничтожил все свои личные сочинения и свою коллекцию старой каллиграфии и рукописей. Этого было недостаточно. Он был вынужден написать признания и самокритику, разместив их вне дома. Они с нетерпением были взяты людьми, которые искали его каллиграфию.
В конце концов он уступил последствиям повторного насилия в возрасте 87 лет. [ 1 ]
Основные достижения
[ редактировать ]Шен Иньмо был уникальной и важной фигурой в китайской литературной сцене 20-го века. Его достижения были в 4 пересекающихся областях. 1) Он был опытным поэтом как в классическом, так и на местном китайском языке. 2) Он был великим каллиграфом, который освоил полный спектр стилей, которые возвращались к артистам династии Сун. Он был плодовитым и оставил огромное количество произведений. 3) Шен Иньмо изучал и проанализировал методы кисти каллиграфии, публикуя многочисленные работы о кисти. 4) Он расширил популярность каллиграфии как художественную форму его многочисленными выставками и другими мероприятиями, а также путем развития молодых талантов. Например, он публиковал стихи в популярных газетах, таких как Вэнь Хуэй Бао, в каллиграфии вместо литературного журнала. [ Цитация необходима ]
Шен Иньмо внес уникальный вклад в китайскую культурную сцену 20-го века. [ 5 ] где он оставил неизгладимое наследие.
Публикации (частичный список)
[ редактировать ]1918 - стихотворение Sā Sathaxican ( 三 ... опубликовано в La Jeunesse
1929 - Qiu Ming собрал стихи 2 тома.
1943-ТЕХНИКА Пять слов.
1946 - Вернуться домой 《归来集》, коллекция завершена в октябре после возвращения в Шанхай.
1951 - Дополнительные стихи Цю Мин "
1951 - О каллиграфии
Взгляд на каллиграфию 2 Ван «Книга двух королей»;
1965 - Опыт известных исторических каллиграфов "Опыт знаменитых мастеров в прошлых династиях по интерпретации коллекции жены";
1978 - Серия теории каллиграфии Shu Fa Lun Cong, Shanghai Education Press, Шанхай: Шанхай Цзяо Ю Чу Бан она, 1978.
Shen Yimo Script Callicraphy "Shen Yinmo's Collection of Dharma Books";
Четыре стиля каллиграфии Shen Yinmo "Четыре типа рукописных слов Шен Иньмо";
Шен Иньмо Шоу стих стих каллиграфия "Шен Иньмо в Шу"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Китайская Arc.Ask3.Ru» . Arc.Ask3.Ru .
- ^ Jump up to: а беременный «Древняя и современная литературная сеть» .
- ^ «Китайская поэтическая библиотека» .
- ^ "Shen Yinmo поэма" Sanxian " - Shen Yinmo << Sanxian . » >>
- ^ Shen Yin- ) . Shen 1978 (
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Основное восток и запад: Лин Ютанг, современный литератус: семейная коллекция Лин Ютанг китайской живописи и каллиграфии , выставочный каталог из Метрополитен -музея художественных библиотек (полностью доступный в Интернете как PDF), который содержит материал на Шен -Иньмо (см. Стол. содержание)