Марино, Южная Австралия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Марино Аделаида , Южная Австралия | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Координаты | 35 ° 03'50 "ю.ш., 138 ° 31'05" в.д. / 35,064 ° ю.ш., 138,518 ° в.д. | ||||||||||||||
Население | 2277 ( САЛ 2021 г. ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Почтовый индекс(ы) | 5049 | ||||||||||||||
LGA(s) | Город Марион | ||||||||||||||
Государственный электорат (ы) | Черный | ||||||||||||||
Федеральное подразделение (а) | Бутби | ||||||||||||||
|
Марино — прибрежный пригород на юге Аделаиды , Южная Австралия , окруженный заповедным парком и изрезанной береговой линией. Большинство домов имеют вид на море и доступ к извилистым общественным открытым пространствам. В пригороде даже есть собственный действующий маяк. Благодаря возвышенному расположению Марино открывается панорамный вид на океан, залив Сент-Винсент , городские пляжи и центральный деловой район Аделаиды. Марино имеет доступ на север или юг через Брайтон-роуд, имеет две железнодорожные станции на главной линии Сифорд и множество пешеходных и велосипедных маршрутов к соседним пляжам и винодельческому региону. Общественный кооператив приобрел здание ресторана на берегу моря на Марин-Парейд. Он называется Marino Rocks Social. Кооператив Первый проект — открыть кафе. Кооператив насчитывает 250 членов, все имеют равный статус, вложили деньги или усилия и полностью независимы от других местных общественных объединений.
Марино находится непосредственно в 13 км к юго-западу от центрального делового района Аделаиды, в 3 км к юго-западу от крупнейшего торгового комплекса Южной Австралии Westfield Marion и в 14 км к северо-западу от винодельческого региона McLaren Vale.

В пригороде находится пляж Марино-Рокс, который расположен под вершинами скал и представляет собой плоский каменистый пляж с спуском для лодок, ведущим к рифу на южной оконечности Кингстон-парка/Сиклифф. Рыбалка, каякинг, парусный спорт и подводное плавание являются обычными видами отдыха.

Многие люди также используют этот участок побережья для занятий спортом, наслаждаясь видами с троп, проходящих вдоль вершин скал Марино.

В северной части пляжа можно увидеть публичное произведение искусства «Созерцание» художницы Марианы Тадич. Выпущенное в 2006 году произведение искусства представляет собой раскачиваемую лодку.

Произведение искусства смотрит на океан и отмечает переход от скалистого берега Марино Рокс к песчаным пляжам соседнего Сиклиффа.

Также по состоянию на 2006 год у входа на пляж находится мозаичное произведение, спроектированное и построенное южноавстралийским художником Майклом Тайем . Майкл работал с местными художниками и членами сообщества над дизайном и строительством мозаичного произведения искусства вдоль близлежащей подпорной стены.
Основная железнодорожная линия Сифорда, ведущая в центральный деловой район Аделаиды, проходит через пригород, и здесь есть две железнодорожные станции: Марино и недавно улучшенная Марино-Рокс , за которой присматривают волонтеры сообщества в рамках правительственной программы по уходу за железными дорогами. В 2020 году на железнодорожном вокзале Марино-Рокс появились новые сиденья, общественные произведения искусства, указатели города Мэрион, указывающие путь к местным достопримечательностям, а также обширное благоустройство, финансируемое государством.

По всему Марино проложено множество пешеходных маршрутов, в том числе от скалы Марино до набережной Халлетт-Коув и парка Аделаида-Кост, который имеет непрерывную тропу вдоль всех столичных пляжей Аделаиды и за ее пределами.


Велосипедные дорожки включают в себя Marino Rocks Greenway до центрального делового района Аделаиды, железнодорожный маршрут от побережья до виноградников , который ведет к прекрасному винодельческому региону McLaren Vale, а также обозначенный маршрут к близлежащим кафе и барам в Сиклиффе, Брайтоне и Гленелге.


В Марино находится маяк Марино-Рокс на территории заповедника Марино , который теперь является частью недавно созданного национального парка Гленторн – Итьямайитпинна Ярта .

К маяку на территории заповедника ведут пешеходные тропы с гидом.

Связи с местным населением в Марино сильны: активно действует Ассоциация жителей прибрежных районов 5049, Общественный сад Марино, несколько парков, где часто проводятся встречи соседей, а также множество мероприятий, предлагаемых в Общественном зале Марино.


История
[ редактировать ]Группа под руководством Дж. У. Макларена завершила обследование прибрежной полосы Брайтона в декабре 1838 года. Земельные гранты для участков 206 (ныне Сомертон) и 234–246 (ныне Брайтон-Марино) были выделены в марте и апреле 1839 года. Участок 244 был известен как Марино и передан Джорджу С. Кингстону , который построил то, что сейчас является одним из старейших зданий в Южной Австралии, в качестве своего временного места жительства.

Сейчас это в основном Кингстон-парк. Разделы 245 и 246 первоначально были известны как «Загородные земли Нью-Брайтона» и были переданы Мэтью Смиту.
Смит разделил загородные земли Нью-Брайтона на 40 блоков по 4 акра (16 000 м²). 2 ) каждый. Из-за соленого воздуха и сильных ветров его считали бедной пастбищной землей. К августу 1842 года Смит продал только 15 кварталов, в основном известным бизнесменам, которые не собирались жить на землях Нью-Брайтона, но покупали недвижимость в качестве спекулятивного предложения для будущих продаж рыбацким семьям или работникам близлежащего карьера. Генри Хиклинг купил 6 блоков. В 1884 году Джон Робертс купил некоторые из оставшихся непроданных участков и примерно 20 лет спустя продал эту землю Джорджу С. Кингстону.
Местное самоуправление в этом районе было сформировано в 1853 году, в Южной Австралии был образован 18-й окружной совет. Его название было Окружной совет Брайтона (в отличие от Корпорации Брайтона , которая образовалась примерно 5 лет спустя, главным образом в результате решимости местных жителей улучшить дороги в этом районе). Первым председателем этого нового округа был Томас О'Халлоран . Первые собрания проводились в таверне «Соломенный дом» , которая, если бы она еще сохранилась, находилась бы на углу улиц Брайтон и Стёрт. По данным переписи 1876 года, в окружном совете Брайтона насчитывалось 328 школьников, из которых 192 умели читать и писать. В 1886 году совет, за вычетом ныне небольшой прибрежной корпорации Брайтона, был переименован в Окружной совет Мэрион.
В 1875 году было выдвинуто предложение построить внешнюю гавань в Марино. Это предложение было поддержано в 1880 году в отчете капитана Х.С. Стэнли, Р.Н. В 1901 году была сформирована Лига Внешней гавани Марино. Однако строительство Внешней гавани возле порта Аделаиды в 1908 году окончательно положило конец этим планам.
В 1883 году трамвайная компания Гленелг , Брайтон и Марино начала движение конного трамвая. Последний рейс трамвай совершил по Брайтон-роуд до Гленелга в феврале 1914 года.
Берег от залива Холдфаст до Марино, как правило, хорошо посещался горожанами, которые совершали многочасовую поездку из Аделаиды, чтобы насладиться пляжем и свежим морским бризом. Особенно популярны были воскресенья, особенно в хорошую погоду. На Пасху отдыхающие могли купить прохладительные напитки, горячую воду и фрукты в палатке, установленной на пляже, при этом владелец платил совету гинею за ведение бизнеса. В 1920-х годах старый железнодорожный вагон остановился на берегу Скал Марино, который до сих пор является популярным местом отдыха. В 1930-х годах в отчетах совета говорилось, что никакие ремонтные работы или строительство лачуг не должны нарушать воскресный покой жителей Марино.
Марино, некоторое время также известный как Фолкстон, был дополнительно разделен в 1912 году вместе с Морфеттвилль-парком , Вудлендс-парком и модельным поместьем Халлетт-Коув .
В пригороде теперь сочетается старая и новая недвижимость, часто расположенная в больших кварталах с панорамным видом.

Промышленность
[ редактировать ]В начале истории европейского заселения Южной Австралии в районе Марино добывали известняк, песок, кварцит и гипс.
Южно-Австралийская компания добыла строительный камень и брусчатку. В 1840 году на пляже Марино Рокс был построен пирс для транспортировки этого камня на строительные площадки в Порт-Аделаиде и Аделаиде. Гребни пирса, доходящие до маркерного буя, все еще видны сегодня, во время отлива.
В 1882 году известняковый карьер обеспечил первый цемент, произведенный в Южной Австралии компанией Brighton Hydraulic Cement Works, конкурирующий с портландцементом , который импортировался в больших количествах. [ 2 ] Лошади играли значительную роль на Брайтонском цементном заводе, особенно на крутом и трудном подъеме от Марино к карьерам дальше на юг, на месте, которое тогда было и остается известным как Цементный холм. Брайтонский цементный завод переехал в Ангастон в 1950-х годах. В первые месяцы 1971 года компания Brighton Cement объединилась с Adelaide Cement и стала Adelaide Brighton Cement. [ 3 ]
Linwood Quarries выкупила этот район в 1933 году и расширилась до предыдущего Брайтонского цементного завода, когда они переехали в 1952 году. В 1973 году обсуждалось восстановление участка, а в 1979 году на территории бывшего карьера был открыт гольф-парк Мэрион. Стоимость восстановления была разделена между Quarry Industries, городом Мэрион и различными департаментами правительства штата и федерального правительства. Этот проект стал первым советом, воспользовавшимся средствами Фонда восстановления добывающих территорий, который представляет собой сбор правительства штата в размере 10% с каждой проданной тонны добываемых полезных ископаемых.
С 1980-х годов компания Boral управляет небольшим асфальтовым заводом по федеральной лицензии на добычу полезных ископаемых в Марино, на территории карьера Линдвуд.
Пешеходные и велосипедные маршруты
[ редактировать ]Прибрежный променад длиной 7,2 км начинается на набережной Марино и заканчивается в заповеднике Халлетт-Коув-Хедленд. Прогулка, являющаяся частью прибрежного парка Аделаиды, уникальна в столичном регионе с ее скалистыми скалами, небольшими бухтами и скалистым побережьем. Скалы бухты Халлетт представляют собой значительные геологические образования со свидетельствами движения ледников 600 миллионов лет назад. Береговая линия занимает видное место в Тжилбруке легенде о народа Каурна . Вдоль прибрежной пешеходной тропы установлены прибрежные и морские поясняющие указатели, состоящие из 33 больших художественных знаков в форме дельфинов, рыб, крабов и традиционных щитов Каурна. Общественная художница Барбари О'Брайен работала с местными школами, местными группами и членами общины аборигенов Каурна над разработкой знаков.
протяженностью 34 км Железнодорожный маршрут от побережья до Вайнса представляет собой в основном закрытую пешеходную и велосипедную тропу, начинающуюся в Марино и идущую на юг через южные пригороды Аделаиды вдоль старой железнодорожной линии. Он путешествует по винодельческому региону Макларен-Вейл и заканчивается в провинциальном городке Виллунга .
Велосипедная дорожка вдоль второстепенных дорог также доступна велосипедистам, чтобы ехать на север от Марино до Гленелга и даже дальше к Семафору и Внешней гавани .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Марьино (пригород и местность)» . QuickStats переписи населения Австралии 2021 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Открытие Брайтонского цементного завода» . Южно-Австралийский регистр . Южная Австралия. 13 декабря 1882 г. с. 6 . Проверено 30 марта 2020 г. - через Trove.
- ^ "Прибыль CUB за полугодие выросла на 14%" . Канберра Таймс . Австралийская столичная территория, Австралия. 21 января 1972 г. с. 10 . Проверено 30 марта 2020 г. - через Trove.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт RailTrails Australia http://www.railtrails.org.au
- Веб-сайт городского совета Мэрион http://www.marion.sa.gov.au
- История Мэрион на Стерте, Элисон Доллинг
- «Исчезающие пески», Аверил Дж. Холт
- Романтика географических названий Южной Австралии, Джеффри Х. Мэннинг.