Цифровой художник по матированию
![]() |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
Цифровой художник по мэту , или цифровой художник по мэту ( DMP ), — это современная форма традиционного художника по мэту в индустрии развлечений . Они рисуют в цифровом формате фотореалистичные интерьеры и экстерьеры, которые иначе невозможно было бы создать или посетить.
Термин «цифровой» используется, чтобы отличить DMP от традиционного матового художника, хотя в этом нет необходимости, поскольку характер работы матового художника остается неизменным, независимо от используемых инструментов и техник. Крейг Бэррон , соучредитель Matte World Digital , предложил свое видение перехода искусства от традиционного к цифровому в следующих словах:
Сегодня трудно классифицировать то, что такое матовый рисунок... Большинство кинематографистов до сих пор называют то, что мы делаем, матовыми кадрами, и нам это нравится, потому что мы рассматриваем нашу работу как продолжение оригинального ремесла. Но точнее сказать, что мы участвуем в создании окружающей среды. [1]
От традиционного к цифровому
[ редактировать ]Традиционная матовая живопись старше самой кинокамеры и уже практиковалась на заре фотографии для создания нарисованных элементов на фотографиях. Благодаря преимуществам цифровой эпохи художники по матовой живописи постепенно перешли к цифровой рабочей среде, используя чувствительные к давлению ручки и графические планшеты в сочетании с программным обеспечением для рисования, таким как Adobe Photoshop . Цифровой художник по матовой графике является частью команды по визуальным эффектам, участвующей в пост-продакшене , в отличие от традиционного художника по матовой живописи, который был командой по спецэффектам и часто создавал матовые картины на съемочной площадке для использования в качестве фона.
Одним из особых недостатков работ цифрового художника по матированию является периодическая тенденция их результатов выглядеть слишком реалистично, чего традиционные художники избегали, используя импрессионистические элементы или предлагая детали. [2] Это означает, что цифровое матовое искусство часто характеризуется искусственно идеальным видом. Один из современных подходов к решению этой проблемы — интеграция деталей фотографии, скажем, реальных мест для изображения реалистичных сцен. Именно по этой причине некоторые художники по цифровому матированию называют свою работу комбинацией цифровой живописи, фотоманипуляций и 3D с целью создания виртуальных наборов, которые трудно или невозможно найти в реальном мире. [3]
Рабочий процесс и набор навыков
[ редактировать ]Период времени и степень участия художника по цифровому матированию в кинопроизводстве зависит от типа фильма и намерений руководителя художника ( продюсера , режиссера , арт-директора ). Однако есть художники, такие как Матье Рейно, которые заявили, что их часто привлекают к производству на очень ранней стадии, предоставляя эскизы и концепции, чтобы начать диалог с режиссером или арт-директором. [4] Рейно участвовал в таких фильмах, как «300 спартанцев» , «Звездные войны: Эпизод II: Атака клонов» , а также в двух фильмах «Властелин колец» и других.
Из-за растущей потребности в «движущихся» подложках, проецирование камеры на временной шкале подложки было реализовано . Хотя супервайзер ILM CG Стефан Фангмайер придумал проецировать воздушную картину Неверленда Юсея Уэсуги на 3D-сетку, смоделированную Джеффом Кэмпбеллом, во время работы над фильмом « Крюк» в 1991 году, до недавнего времени матовое искусство 3D-среды на основе проекционного картографирования было чем-то вроде его предшественница, матовая покраска, была самым сокровенным секретом отрасли. Участие 3D в этой до тех пор форме 2D-искусства было раскрыто Крейгом Бэрроном в 1998 году после завершения работы над художественным фильмом « Большие надежды » , когда они представили публике эту технику как 2,5D-матовый материал. В настоящее время эта комбинация 2D и 3D является частью хлеба с маслом каждого художника по матовой графике.
Благодаря своим высоким художественным навыкам художники по цифровому матированию часто также участвуют в создании концепт-артов .
Известные цифровые художники по матовой живописи
[ редактировать ]- Майкл Панграцио
- Дилан Коул
- Миланские ножницы
- Макс Деннисон
- Хайме Джассо
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фишер, Люси (2015). Художественное руководство и продюсерский дизайн . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 147. ИСБН 9780813564364 .
- ^ Миллер, Рон (2006). Спецэффекты: введение в магию кино . Миннеаполис, Миннесота: Книги двадцать первого века. п. 73. ИСБН 0761329188 .
- ^ 3Dтотал (2008). Мастера цифрового искусства: Том 3 . Бостон: Эльзевир. ISBN 9780240521190 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ньюман, Рич (2009). Секреты кинематографических игр для креативных директоров и продюсеров: вдохновленные приемы от легенд индустрии . Бостон: Focal Press. стр. 87 . ISBN 9780240810713 .
Книги
[ редактировать ]- Бэррон, К., 1998. Матовая живопись в эпоху цифровых технологий. В: Невидимые эффекты. Сигграф 98: Материалы 25-й ежегодной конференции по компьютерной графике, 23 июля 1998 г. Орландо, Флорида, США.
- Котта Ваз, М., 2002. Невидимое искусство: легенды кино Matte Painting. Сан-Франциско, Калифорния, США: Chronicle Books.
- Рикитт Р., 2007. Спецэффекты: история и техника. Лондон, Великобритания: Billboard Books.
- Уэсуги Ю. и др. , 2008. Художник Matte Painting 2. Аделаида, ЮАР, Австралия: Ballistic Publishing.