Jump to content

Цифровой художник по матированию

Цифровой художник по мэту , или цифровой художник по мэту ( DMP ), — это современная форма традиционного художника по мэту в индустрии развлечений . Они рисуют в цифровом формате фотореалистичные интерьеры и экстерьеры, которые иначе невозможно было бы создать или посетить.

Термин «цифровой» используется, чтобы отличить DMP от традиционного матового художника, хотя в этом нет необходимости, поскольку характер работы матового художника остается неизменным, независимо от используемых инструментов и техник. Крейг Бэррон , соучредитель Matte World Digital , предложил свое видение перехода искусства от традиционного к цифровому в следующих словах:

Сегодня трудно классифицировать то, что такое матовый рисунок... Большинство кинематографистов до сих пор называют то, что мы делаем, матовыми кадрами, и нам это нравится, потому что мы рассматриваем нашу работу как продолжение оригинального ремесла. Но точнее сказать, что мы участвуем в создании окружающей среды. [1]

От традиционного к цифровому

[ редактировать ]

Традиционная матовая живопись старше самой кинокамеры и уже практиковалась на заре фотографии для создания нарисованных элементов на фотографиях. Благодаря преимуществам цифровой эпохи художники по матовой живописи постепенно перешли к цифровой рабочей среде, используя чувствительные к давлению ручки и графические планшеты в сочетании с программным обеспечением для рисования, таким как Adobe Photoshop . Цифровой художник по матовой графике является частью команды по визуальным эффектам, участвующей в пост-продакшене , в отличие от традиционного художника по матовой живописи, который был командой по спецэффектам и часто создавал матовые картины на съемочной площадке для использования в качестве фона.

Одним из особых недостатков работ цифрового художника по матированию является периодическая тенденция их результатов выглядеть слишком реалистично, чего традиционные художники избегали, используя импрессионистические элементы или предлагая детали. [2] Это означает, что цифровое матовое искусство часто характеризуется искусственно идеальным видом. Один из современных подходов к решению этой проблемы — интеграция деталей фотографии, скажем, реальных мест для изображения реалистичных сцен. Именно по этой причине некоторые художники по цифровому матированию называют свою работу комбинацией цифровой живописи, фотоманипуляций и 3D с целью создания виртуальных наборов, которые трудно или невозможно найти в реальном мире. [3]

Рабочий процесс и набор навыков

[ редактировать ]

Период времени и степень участия художника по цифровому матированию в кинопроизводстве зависит от типа фильма и намерений руководителя художника ( продюсера , режиссера , арт-директора ). Однако есть художники, такие как Матье Рейно, которые заявили, что их часто привлекают к производству на очень ранней стадии, предоставляя эскизы и концепции, чтобы начать диалог с режиссером или арт-директором. [4] Рейно участвовал в таких фильмах, как «300 спартанцев» , «Звездные войны: Эпизод II: Атака клонов» , а также в двух фильмах «Властелин колец» и других.

Из-за растущей потребности в «движущихся» подложках, проецирование камеры на временной шкале подложки было реализовано . Хотя супервайзер ILM CG Стефан Фангмайер придумал проецировать воздушную картину Неверленда Юсея Уэсуги на 3D-сетку, смоделированную Джеффом Кэмпбеллом, во время работы над фильмом « Крюк» в 1991 году, до недавнего времени матовое искусство 3D-среды на основе проекционного картографирования было чем-то вроде его предшественница, матовая покраска, была самым сокровенным секретом отрасли. Участие 3D в этой до тех пор форме 2D-искусства было раскрыто Крейгом Бэрроном в 1998 году после завершения работы над художественным фильмом « Большие надежды » , когда они представили публике эту технику как 2,5D-матовый материал. В настоящее время эта комбинация 2D и 3D является частью хлеба с маслом каждого художника по матовой графике.

Благодаря своим высоким художественным навыкам художники по цифровому матированию часто также участвуют в создании концепт-артов .

Известные цифровые художники по матовой живописи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фишер, Люси (2015). Художественное руководство и продюсерский дизайн . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 147. ИСБН  9780813564364 .
  2. ^ Миллер, Рон (2006). Спецэффекты: введение в магию кино . Миннеаполис, Миннесота: Книги двадцать первого века. п. 73. ИСБН  0761329188 .
  3. ^ 3Dтотал (2008). Мастера цифрового искусства: Том 3 . Бостон: Эльзевир. ISBN  9780240521190 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Ньюман, Рич (2009). Секреты кинематографических игр для креативных директоров и продюсеров: вдохновленные приемы от легенд индустрии . Бостон: Focal Press. стр. 87 . ISBN  9780240810713 .
  • Бэррон, К., 1998. Матовая живопись в эпоху цифровых технологий. В: Невидимые эффекты. Сигграф 98: Материалы 25-й ежегодной конференции по компьютерной графике, 23 июля 1998 г. Орландо, Флорида, США.
  • Котта Ваз, М., 2002. Невидимое искусство: легенды кино Matte Painting. Сан-Франциско, Калифорния, США: Chronicle Books.
  • Рикитт Р., 2007. Спецэффекты: история и техника. Лондон, Великобритания: Billboard Books.
  • Уэсуги Ю. и др. , 2008. Художник Matte Painting 2. Аделаида, ЮАР, Австралия: Ballistic Publishing.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a65c1981b3af1cffc79865e3bcd832c__1709808660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/2c/5a65c1981b3af1cffc79865e3bcd832c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital matte artist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)