Майкл Панграцио
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Майкл Панграцио | |
---|---|
Рожденный | Майкл Панграцио Калифорния, США |
Национальность | Американский |
Заметная работа | «Индиана Джонс» и «Звездные войны» |
Движение | Реализм |
Майкл Панграцио (обычно известный как Майк Панграцио ) — американский арт-директор в индустрии художественных фильмов, наиболее известный своими области мэт-пейнтинга работами в в фильмах «В поисках утраченного ковчега» и «Империя наносит ответный удар» . Как традиционный и цифровой художник по мэттингу , он создал одни из самых известных мэт-картин в истории кино. Его самая известная картина - это продолжение интерьера склада «В поисках утраченного ковчега» в конце фильма.
Карьера
[ редактировать ]После окончания средней школы Панграцио работал художником-декоратором на телевидении. [ который? ] , что было эвфемистическим термином для «мальчика с ведрами», поскольку ему было поручено мыть ведра с краской, грязные кисти и выполнять другую черную работу. Впоследствии он выполнял эти задачи для небольшой голливудской студии эффектов, прежде чем встретил Джо Джонстона из Industrial Light & Magic . Именно через него он был принят на работу в 1978 году в ILM. Не имея никакого опыта, художник-концептуалист и художник по матовой живописи Ральф МакКуорри научил его ремеслу матовой живописи - ремеслу, которому он научился в течение трех лет.
Фоны для большинства покадровых кадров из эпизода «Империал Уокер / Хот» из фильма «Империя наносит ответный удар» (1980) были нарисованы Панграцио. Последний кадр правительственного склада из фильма «В поисках утраченного ковчега» (1981), нарисованный на стекле Панграцио из Industrial Light & Magic и объединенный с кадрами живого действия, где государственный служащий толкает ящик к центральному проходу. Интеграция живого освещения и нарисованных световых эффектов считается лучшим достижением матовой живописи в истории кинопроизводства. [ 1 ] Он также отвечал за « Индиана Джонс и Храм Судьбы» (1984), «Дворец Панкот», «Утес и деревня», а также за большинство «Молодой Шерлок Холмс» матовых картин (1985).
Покинув ILM, Панграцио вместе с Крейгом Бэрроном в 1988 году вместе с Крейгом Бэрроном основал Matte World Digital. Бэррон и Панграцио продолжали работать с командой ILM над заметными сценами мэт-пейнтинга в нескольких классических художественных фильмах.
Панграцио переехал в Орегон со своей семьей в 1994 году, чтобы продолжить карьеру иллюстратора детских книг. Он предоставил изображения для многочисленных книжных изданий. [ который? ]
В 2004 году Панграцио вернулся в киноиндустрию и присоединился к ведущей мировой студии визуальных эффектов Weta Digital в Новой Зеландии в качестве арт-директора. С тех пор он руководил такими блокбастерами, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Мост в Терабитию» (2007).
Личная жизнь
[ редактировать ]Майкл Панграцио холост, у него двое детей, Натаниэль Панграцио и Натали Панграцио. Отец бывшей жены Майкла Линды был писателем и оратором Джимом Роном .
Публикации
[ редактировать ]- Однажды в сказке: Сокровищница современных сказок
- Глим Славный, или Как маленький народец победил губгоблинов
Награды и номинации
[ редактировать ]- Эмми за выдающиеся визуальные эффекты для фильма «Ранний свет рассвета» в 1990 году. [ 2 ]
Достижения
[ редактировать ]- «Звездные войны» (1977) — набор притягивающего луча.
- В поисках утраченного ковчега (1981) - последний снимок правительственного склада был нарисован на стекле Майклом Панграцио из Industrial Light and Magic и объединен с кадрами живого действия, на которых государственный служащий толкает ящик по центральному проходу.
- Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984) - Дворец Панкот, Утес, Деревня (статья The Raider.Net о матовых картинах)
- Молодой Шерлок Холмс (1985) — первый цифровой матовый снимок был создан Панграцио и Кристофером Лейтом Эвансом . Витраж был раскрашен акриловыми красками, а затем отсканирован в компьютерную систему Pixar компании LucasFilm для цифровых манипуляций. Анимированный персонаж «Рыцарь из витража», первый персонаж кинофильма, созданный в цифровом формате, органично вписался в окно.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Смит, Томас Г. (1986). Промышленный свет и магия: искусство спецэффектов . Нью-Йорк: Баллантайн. ISBN 0-345-32263-0 .
Котта Ваз, Марк ; Патрисия Роуз Дуиньян (1996). Промышленный свет и магия: в мир цифровых технологий . Нью-Йорк: Баллантайн. ISBN 0-345-38152-1 .
Котта Ваз, Марк ; Крейг Бэррон (2002). Невидимое искусство: легенды киноМэтт-пейнтинг . Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN 0-8118-3136-1 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Недоманский, Ваши (6 мая 2014 г.). «В поисках утраченного ковчега – Matte Painting» . ВашиВизуалы . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «У РАННЕГО СВЕТА» . Телевизионная академия . Проверено 27 марта 2019 г.