Jump to content

Кристофер Лейт Эванс

Кристофер Лейт Эванс
Рожденный 1954 (69–70 лет)
Образование Калифорнийский университет, Лос-Анджелес , бакалавр искусств (1977 г.), магистр иностранных дел (1980 г.)
Заметная работа Нью-Йорк в свете памяти
Движение Реализм
Награды Прайм-тайм Эмми (1985)
Веб-сайт Кристофер Лейтеванс

Кристофер Лейт Эванс (1954 г.р.), обычно известный как Кристофер Эванс или Крис Эванс, — американский художник, художник по матовой обработке и арт-директор по визуальным эффектам в крупных кинофильмах. Картины Эванса характеризуются весьма реалистичным изображением пейзажа, архитектуры и человеческой фигуры. Он создал более 100 мэт-картин для таких фильмов, как «Инопланетянин» , «Возвращение джедая» , «Звездный путь II , III и IV» , а также «Титаник» и «Загадочная история Бенджамина Баттона» . Эванс был награжден премией «Эмми» в 1985 году за «Приключения эвоков» и был номинирован на премию «Оскар» в 1988 году за «Уиллоу» .

До, во время и после своей карьеры в кино Эванс создал множество произведений изобразительного искусства и выставлял свои работы на нескольких персональных, групповых и публичных выставках. Его первая выставка состоялась в 1980 году на групповой выставке «Лос-Анджелес глазами художников Лос-Анджелеса» в Муниципальной художественной галерее Лос -Анджелеса . Нью-Йорк в свете памяти — 360-градусный вид на Манхэттен с Южной башни Всемирного торгового центра до терактов 11 сентября — был выставлен в Нью-Йоркском историческом обществе . Его работы также можно найти в Художественном музее Университета Дьюка , Художественном музее Нойбергера и Театральном центре Лос-Анджелеса .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кристофер Лейт Эванс родился в 1954 году в Бремертоне, штат Вашингтон , в семье Вирджинии Джоан ( урожденной Бартоломью ) и Алана Эдварда Эванса. [ 1 ] [ 2 ] В детстве родители поощряли Эванса выражать себя посредством рисования и живописи. [ 3 ] Он вырос в Бэй-Шор, штат Нью-Йорк , и учился в средней школе Бэй-Шор. [ 1 ] где он присоединился к коллективу своей школьной газеты Maroon Echo . [ 1 ] [ 3 ] Рисовал карикатуры и карикатуры, писал и иллюстрировал статьи, делал фотографии для газеты. [ 3 ] Эванс окончил среднюю школу в 1972 году. [ 2 ] Вдохновленный учителем, он начал сосредоточивать свою академическую карьеру на искусстве, путешествуя по Европе в 17 лет и рассматривая классическое искусство в музеях Бельгии, Франции, Испании, Италии, Германии и Англии. [ 3 ] [ 4 ]

Хотя члены его семьи поддерживали его творческие начинания в юности, когда Эванс подал заявление в колледж, ему предложили получить образование, которое подготовило бы его к более практической карьере. Он начал занятия в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) по специальности история искусств, но продолжал рисовать в свободное время. Когда он показал свои работы профессорам истории искусств, один из них посоветовал Эвансу сменить основную область обучения на искусство. [ 3 ] Он сменил специальность на втором курсе. [ 4 ] и окончил с отличием и Фи Бета Каппа в 1977 году со степенью бакалавра изящных искусств в области живописи, скульптуры и графики. [ 1 ] [ 5 ] В 1979 году он получил грант на путешествие и обучение от Фонда Форда. [ 5 ] и продолжил обучение, чтобы получить степень магистра изящных искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1980 году. [ 1 ] [ 5 ] Эванс был удостоен звания почетного доктора Колледжа Академии художеств в Сан-Франциско в 2000 году и получил грант Фонда Поллока-Краснера в 2006 году. [ 4 ] [ 6 ]

После аспирантуры Эванс продолжил карьеру художника; у него была студия в небольшом гараже в Лос-Анджелесе . [ 3 ] В сентябре 1980 года на одной из своих первых выставок Эванс был среди группы из 30 художников, представленных на выставке «Лос-Анджелес глазами художников Лос-Анджелеса», курируемой Жозин Старрелс и представленной в Муниципальной художественной галерее в Лос-Анджелесе. На выставке были представлены две работы Эванса; обе были фотореалистичными картинами маслом, изображающими идентичный вид его дома с белой лепниной и красной черепичной крышей. [ 7 ] [ 8 ] − один при утреннем свете, а другой ближе к вечеру. [ 9 ] Кристофер Найт написал для Los Angeles Herald Examiner , что работы Эванса демонстрируют «остроту наблюдения» и «удивительно беглое обращение с краской». [ 10 ]

Вскоре после этого он посмотрел фильм «Империя наносит ответный удар» (1980). Впечатленный изображением Облачного города в фильме, он представил образцы своих работ Джорджа Лукаса компании Industrial Light & Magic (ILM), и ему предложили должность ученика художника по матовой живописи. Первым проектом Эванса в ILM был фильм 1981 года «Убийца драконов» , для которого он создал около 20 фоновых рисунков. Он не только работал в проектах в качестве художника, но и был консультантом с самого начала проекта во время написания сценария и консультировал режиссера и художника по раскадровке по ходу производства. В ILM Эванс создал более 100 матовых рисунков для таких фильмов, как «Инопланетянин» , «Темный кристалл» , «Звездный путь II» , «Возвращение джедая» , «Индиана Джонс и Храм судьбы» , «Звездный человек» , «Бесконечная история» , «Звездный путь III» , «Враг мой» , «Приключения эвоков» , «Эвоки II» , «Звездный путь IV» , «Кокон » и «Золотой ребенок» . [ 1 ] Эванс был награжден премией Primetime Emmy Award за выдающиеся специальные визуальные эффекты в 1985 году за работу над «Приключением эвоков». [ 1 ] [ 11 ] и был номинирован на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты в 1988 году за работу над «Уиллоу» . [ 12 ] Он стал руководителем отдела матовой живописи. [ 1 ] и оставался в ILM до 1989 года. [ 3 ]

В 1986 и 1987 годах Эванс сотрудничал с театральным режиссёром Джорджем Коутсом для создания сценических проекций для «Актуального Шо» , театральной постановки, которая открылась в Штутгарте , Германия, а также была представлена ​​во Дворце изящных искусств в Сан-Хосе, Калифорния . [ 13 ] [ 14 ] Пол Хертеленди из San Jose Mercury News особенно приписал визуальный успех постановки Эвансу, Чарльзу Роузу и Джеффу Ханту, которым вместе приписывают сценический дизайн и дизайн световой проекции. Визуальные эффекты включали оп-арт , компьютерное искусство, обманку , кинопроекции, [ 14 ] и «гигантские узоры Роршаха , [которые] перетекают в смутные биологические изображения, [и] создают скопления петроглифов ». [ 15 ]

Покинув ILM, Эванс начал работать фрилансером в таких компаниях, как Walt Disney Studios и National Geographic . [ 3 ] Он создавал исторические воссоздания антропологических объектов для National Geographic, включая фильм IMAX « Льюис и Кларк: Великое путешествие на Запад» . [ 2 ] Он работал в Matte World Digital цифровым художником по матовой живописи и арт-директором, участвовал в создании нескольких фильмов, включая «Титаник» , [ 16 ] «Зеленая миля» и «Загадочная история Бенджамина Баттона» . Эванс рассказал Newsday в 2004 году, что фоновая картина с изображением RMS Carpathia, которую он сделал для «Титаника», была последней картиной маслом, использованной в качестве матовой для художественного фильма, а витраж, который он создал для «Молодого Шерлока Холмса», был первым компьютерным изображением, использованным в качестве изображения. фон. [ 17 ]

В 2001 году Эванс вернулся в Бэйшор и заинтересовался художниками художественного движения Школы реки Гудзон , с которыми, по его словам, он разделяет «трепет и почтение к природе». [ 4 ] Его самая известная работа изобразительного искусства — «Нью-Йорк в свете памяти» , панорамное изображение вида с Южной башни Всемирного торгового центра до терактов 11 сентября 2001 года. New York Times Искусствовед Роберта Смит написала, что В панораме Эванса «последовательность смены перспектив завершается волнующим, но болезненным моментом иллюзии, созданной художником». [ 18 ] Расписанная вручную сферическая работа, с которой открывается вид на Манхэттен на 360 градусов , была выставлена ​​в 2002 году в Нью-Йоркском историческом обществе в рамках презентации артефактов, фотографий и картин, посвященных терактам 11 сентября . [ 18 ]

В середине 2000-х Эванс начал создавать серию «Портреты цепочки поставок» , в которой он исследует места происхождения материалов, которые он использует в своей жизни и работе. [ 19 ] [ 20 ] Одна из первых картин этой серии — « Богатства Дельты» . [ 21 ] Омойеле Соворе , нигерийский правозащитник, назвал картину «богатством и болью человечества в районе дельты реки Нигер в Нигерии». Соворе пишет: [ 19 ]

Большой холст включает в себя 150 небольших картин, рисунков и текстовых панелей, расположенных концентрическими эллиптическими дорожками, которые следуют за потоком нефти от морской буровой платформы в Нигерии до заправочной станции в США. Картина раскрывает связи США с мировыми событиями в далеком мире. горизонт и показывает, что каждый гражданин США является участником потока технологий, товаров, транзакций и этических решений, которые связывают его жизнь с жизнью других людей на планете.

Другая картина из этой серии, «Синий кобальт» , посвящена процессу, посредством которого цвет достигает художника из шахт в Демократической Республике Конго . [ 20 ] [ 22 ]

У Эванса было три персональные выставки в галерее Фишбах в Нью-Йорке: «Открытое пространство » (2007 г.), «Зеленое убежище» (2010 г.) и «Равновесие» (2014 г.). [ 6 ] Он также представил свои работы на нескольких других персональных, групповых и публичных выставках, в том числе в Нью-Йоркском историческом обществе, Художественном музее Университета Дьюка , Художественном музее Нойбергера и Театральном центре Лос-Анджелеса . По словам художника и искусствоведа Джона А. Паркса , «Эванс рисует наполненные светом пейзажи, уходящие в великолепные туманные дали». [ 4 ] Он часто начинает свою картину с создания цветовых исследований объекта на месте, чтобы определить композицию и детали. В своей студии он создает небольшой рисунок композиции, который проецирует на большой предварительно загрунтованный льняной холст, на который наносит краску «мокрым по мокрому», без подмалевка . [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эванс посещал воскресную школу христианской науки В детстве и в юности начал ежедневно читать библейский урок христианской науки. В интервью 2002 года журналу «Вестник христианской науки» он сказал, что, когда он изо всех сил пытался найти свой путь как художник, «Христианская наука помогла [ему] отбросить страх за [его] будущее и чувство ограниченности». [ 3 ]

Эванс женат, у него есть сын. [ 17 ] Он живет в округе Сонома, Калифорния . [ 6 ]

Художественные выставки

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Работа Результат Ссылки
1985 Премия "Эмми" в прайм-тайм Выдающиеся специальные визуальные эффекты Приключение эвоков Выиграл [ 11 ]
1988 Награды Академии Лучшие визуальные эффекты Ива номинирован [ 12 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Челл, Дэвид (1987). Кинематографисты за работой . Редмонд, Вашингтон: Microsoft Press. стр. 293–294 . ISBN  1-55615-037-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Кристофер Л. Эванс '72» (PDF) . Ассоциация выпускников средней школы Бэй-Шор . 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дель Кастильо, Присцилла (1 января 2002 г.). «Талант без границ» . Страж христианской науки . Проверено 26 февраля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Паркс, Джон А. (июль 2008 г.). «Золотые дали: картины Кристофера Эванса». Американский художник . стр. 29–34.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Сайт галереи Фишбах» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 11 июля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Биография/Резюме» . Кристофер Лейт Эванс . Проверено 26 февраля 2022 г.
  7. ^ Крейн, Триша (12 сентября 1980 г.). «Город ангелов глазами художника». Новости Долины .
  8. ^ Хауэлл, Бетье (4 октября 1980 г.). «Лос-Анджелес глазами художников». Перспектива выходного дня. Вечер Санта-Моники .
  9. ^ Уилсон, Уильям (21 сентября 1980 г.). «Шоу Муни в Лос-Анджелесе: город на колесах, но мало водителей». Календарь. Лос-Анджелес Таймс . п. 94.
  10. ^ Найт, Кристофер (21 сентября 1980 г.). «Искусство, которое пытается исследовать неуловимый Лос-Анджелес». Лос-Анджелес Геральд Эквизор . п. Е7.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Номинанты/победители | Телевизионная академия» . Эммис.com . Проверено 5 июля 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Крис Эванс» . Телевизионная академия . Проверено 18 августа 2021 г.
  13. ^ Кей, Альфред (25 июля 1987 г.). « Шо, 90 минут причудливого театра в Сан-Франциско». Контра Коста Таймс .
  14. ^ Перейти обратно: а б Хертеленди, Пол (24 июля 1987 г.). «Это современное изобретение, бережное к уму». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
  15. ^ Дюрант, Марк (5 августа 1987 г.). «Метаморфоза как метафора». АртНеделя . Том. 18, нет. 27.
  16. ^ Диас, Иисус. «Как оригинальная трилогия «Звездных войн» обманула всех матовыми рисунками», Sploid, 19 января 2015 г. Проверено 29 декабря 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гудман, Питер (15 августа 2004 г.). « Художник «Инопланетянина» называет Бэй-Шор своим домом». На острове. Новостной день . стр. С29.
  18. ^ Перейти обратно: а б Смит, Роберта (6 сентября 2002 г.). «Арт-обзор: от фотографий к реликвиям, вспоминая незабываемое» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 февраля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Соворе, Омоеле (март 2005 г.). «Художник борется с корпоративной жадностью и глобальным угнетением из своего нью-йоркского гаража». Хранитель .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Знакомьтесь, художник портретов цепочки поставок Кристофер Эванс» . Государственный университет Сономы . 13 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
  21. ^ Уоллах, Бет (28 апреля 2005 г.). «Сказки о пытках в весенний день». Вестник Роквилл-центра .
  22. ^ «Арт-шоу: Сила 10» . Петалума Аргус-Курьер . 18 января 2018 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c49b8da2d4dd53d6e524164b54abbb32__1698142140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/32/c49b8da2d4dd53d6e524164b54abbb32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Leith Evans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)