Цифровой: История любви
Цифровой: История любви | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Любовь побеждает все игры |
Дизайнер(ы) | Кристин Лав |
Писатель(и) | Кристин Лав |
Двигатель | Clean'Py |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X , Linux |
Выпускать | февраль 2010 г. |
Жанр (ы) | Визуальный роман |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Digital: A Love Story — визуальный роман дизайнера видеоигр Кристин Лав , выпущенный бесплатно в феврале 2010 года. Действие игры происходит «на пять минут в будущее 1988 года». Digital рассказывает историю онлайн-отношений главного героя с девушкой и их попыток разгадайте тайну, связанную со смертью нескольких искусственных интеллектов . [ 1 ] Игра полностью представлена через интерфейс компьютера 1980-х годов с сообщениями онлайн- доски объявлений и сообщениями от других персонажей; [ 1 ] Собственные сообщения главного героя подразумеваются, но никогда не показываются. Сюжет игры линеен, действия игрока не могут существенно изменить ход сюжета. Игра была встречена положительно, критики особенно высоко оценили ее сценарий и сюжет, и она была отмечена в списках лучших инди-игр 2010 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Digital: A Love Story — это визуальный роман или интерактивная художественная игра, в которой история игры рассказывается преимущественно посредством текста. Игра представлена как будто на компьютере конца 1980-х годов под управлением операционной системы Amie (название и внешний вид — отсылка к версии AmigaOS 1.х ). [ 2 ] Игрок входит в систему досок объявлений или BBS, где читает сообщения других людей и отвечает на них. Сообщения, полученные от других персонажей игры, отображаются через другую программу на экране компьютера. Для доступа к BBS требуется знание номера телефона этой доски, который игрок должен ввести вручную. Доски, для связи с которыми требуется номер междугороднего телефона, требуют от игрока использовать незаконно полученные междугородных телефонных карт, найденные в Интернете. номера [ 3 ] Для доступа к доскам также требуется, чтобы игрок либо создал учетную запись пользователя для этой доски, либо знал пароль, необходимый для входа в систему. [ 2 ]
Многие сообщения, отправленные игроком, и ответы на эти сообщения не влияют на игру. Сообщения, которые отправляет игрок, никогда не раскрываются явно, хотя их содержание можно определить из ответов, полученных от других персонажей в игре. [ 2 ] Таким образом, игрок не может отправить «неправильный» ответ или сообщение, и игра не может быть проиграна. У игрока нет выбора в направлении развития истории, хотя игра требует от игрока правильно понять, какие действия предпринять, прежде чем сюжет сможет развиваться. [ 3 ] Одно прохождение игры занимает около часа. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит «на пять минут в будущее 1988 года». [ 1 ] начинается с молчаливого главного героя , имя которого названо игроком, только что получившим компьютер. Когда игрок проверяет свои сообщения, он узнает номер телефона местной BBS в Лейк-Сити , а затем может войти туда. [ 4 ] Одна из тем, опубликованных на этой доске, — стихи девушки по имени «*Эмилия»; когда игрок отвечает на ее сообщение, они начинают разговор. Пока этот разговор продолжается, игрок узнает о другой BBS и о доске, номер телефона которой находится в другом коде города. Они также узнают о незаконном методе получения доступа к таким доскам, который в противном случае потребовал бы покупки карточек для междугородной связи. Разговор между игроком и *Эмилией, который, как предполагается, длился гораздо дольше, чем это произошло на самом деле, начинается в этот момент, чтобы показать, что *Эмилия формирует привязанность к игроку. [ 5 ] Вскоре после этого *Эмилия признается игроку, что любит их; Однако затем главный компьютер Lake City Local выходит из строя, и игрок не может связаться с ней. [ 6 ]
Вскоре после этого владелец Lake City Local связывается с игроком и передает искаженное сообщение, которое *Эмилия пыталась ему отправить. Это сообщение подразумевает, что *Эмилия в опасности, просит игрока связаться с кем-то по имени *Парис и предоставляет массу двоичного кода . [ 7 ] У игрока нет контекста для этого сообщения; но после взлома другой BBS, The Gibson , игрок находит загадочное сообщение, переопубликованное с другой доски, в котором говорится, что в мире существует несколько искусственных интеллектов (ИИ), которые недавно были «убиты», и назвав *Эмилию одной из них. [ 8 ] Игрок взламывает исходную доску этого сообщения и находит историю искусственного интеллекта, опубликованную там *Blue Sky, «историческим» ИИ.
Согласно данным *Blue Sky, американское правительство создало ИИ одновременно с созданием ARPANET в 1970-х годах. Этот ИИ, *Mother, в свою очередь, создал дочерних ИИ, но его первая попытка вышла из-под контроля, и его пришлось уничтожить вирусом, который распространился после него - позже официально объясненный правительством как настоящие черви Creeper и Reaper . [ 9 ] *Поздние попытки Матери, которые одновременно могли существовать только в одной системе, были более успешными, и эти ИИ покинули ARPANET в пользу Интернета, когда он был разработан. [ 10 ] *Reaper, однако, продолжал распространять и уничтожать всех найденных ИИ, таких как *Emilia. Игрок находит *Пэрис, еще одного ИИ и брата *Эмилии, на узле ARPANET, который объясняет, что компиляция двоичного кода в сообщении *Эмилии может воссоздать ее. [ 11 ] Игрок компилирует *Emilia в свою систему, и они оба узнают о « полезной нагрузке », разработанной другими ИИ, которая использует уязвимость , которая может привести к самозавершению *Reaper; однако заражение *Reaper им требует перекомпиляции ИИ с ним как с живой приманкой, что означает безвозвратное удаление. Понимая, что у них нет другого выбора, *Эмилия становится носителем полезной нагрузки. После финального разговора игрок позволяет *Эмилии пожертвовать собой, спасая ИИ и заканчивая игру. [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]Digital был создан и выпущен Кристиной Лав бесплатно в феврале 2010 года по лицензии CC BY-NC-SA 3.0. Хотя это была не первая ее игра, но это была ее первая успешная игра; В январе 2011 года Лав отметила, что в ее предыдущие игры играли «менее дюжины» человек, в то время как в Digital играли «бесчисленные тысячи», они попали в списки чтения университетских классов и стали «определяющим моментом в [ее] писательская карьера». [ 13 ] Это также была ее самая крупная игра на сегодняшний день; до его выпуска она думала о себе только как о писателе, а не как о разработчике игр. Она создала Digital как визуальный роман, а не просто прозу, потому что чувствовала, что погружение игрока в игру позволит истории найти в нем больше отклика, чем просто чтение текста. [ 14 ] Лав решила перенести действие игры в 1980-е годы, а не в более поздние времена, потому что она чувствовала, что компьютерные системы и количество людей в сети тогда создавали ощущение изоляции, которое, по ее мнению, больше способствовало как романтическим, так и загадочным аспектам истории. [ 15 ] Одним из факторов, повлиявших на игровой процесс Лава, был Uplink ; Изначально она намеревалась использовать больше игровых механик, но в конечном итоге «упростила» большую часть хакерских элементов Digital . [ 14 ]
Хотя *Эмилия явно женщина, Лав намеренно позаботилась о том, чтобы пол главного героя никогда не указывался, поскольку она хотела, чтобы он был чистым листом, в который игрок будет проецировать себя, а не персонажем, которым игрок будет управлять. [ 16 ] Она намеревалась сделать это в сочетании с тем, чтобы никогда не показывать, что на самом деле говорит главный герой, чтобы создать большее погружение в историю. [ 14 ] Неофициально, однако, Лав считала эти отношения «странными», как в отношении пола игрока, так и в отношении *Эмилии как «растерянного подростка, влюбившегося в того, в кого она не должна была влюбляться»; Лав заявила, что это произвело не такое сильное впечатление, как она предполагала. [ 14 ] Лав сказала, что одним из предполагаемых посланий игры была важность любви и отношений, хотя и не обязательно романтической любви; В качестве примера она специально сослалась на *Эмилия, которая ценит спасение своей «семьи» из-за своей любви к ним, а не подростковой любви к игроку. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензенты особенно высоко оценили сценарий и сюжет игры. Кирон Гиллен из Rock, Paper, Shotgun сказал, что, сыграв в нее, он «[не смог] придумать лучшую историю любви в западной среде», и что краткая и минималистичная проза хорошо сработала для создания четко определенных персонажей. [ 2 ] Рецензент The Economist назвал эту историю «занимательной», заявив, что она предоставила «запоминающийся и заставляющий задуматься опыт». [ 3 ] Анализируя сюжет игры, Эмили Шорт из Gamasutra назвала решение оставить главного героя пустым вместо того, чтобы писать персонажа с точки зрения, «блестящим», заявив, что благодаря этому вся игра работала намного лучше, чем в противном случае. [ 17 ] Рецензент из The AV Club , поставив игре оценку «пятёрка», назвал историю «трогательной». [ 18 ] Большая часть критики в адрес игры касалась интерфейса, используемого для навигации по онлайн-миру; в то время как The Economist нашел это необычным и реалистичным, Гиллен чувствовал, что игроку легко пропустить ключевое сообщение, в результате чего игрок застревает без указания, куда повернуть. [ 2 ] [ 3 ]
Gamasutra удостоила Digital почетного места в списке «Лучшие инди-игры 2010 года». [ 19 ] Тим В. из IndieGames, независимого игрового сайта Gamasutra, выбрал ее в качестве «бесплатной игры», который сказал, что это «захватывающий опыт, который не может предложить ни одна другая игра того времени». [ 20 ] IndieGames также назвала ее вторым номером в своем рейтинге «Лучшие бесплатные приключенческие игры 2010 года». [ 21 ] PC Gamer поместил ее на седьмое место в своей рубрике «20 бесплатных компьютерных игр» в мае 2011 года, заявив, что это был «час великолепно созданных, наполненных индивидуальностью инди-игр». [ 22 ]
Любовь позже сделала " духовное продолжение ", не принимай это на свой счёт, детка, это просто не твоя история , [ 23 ] а затем еще одна игра, «которая еще больше расширяет нелинейный стиль Digital », Analogue: A Hate Story . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с С любовью, Кристина . «Цифровой: История любви» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гиллен, Кирон (17 марта 2010 г.). «Что я думаю: Цифровой: История любви» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 мая 2010 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Низкотехнологичный гений «Цифры: История любви» » . Экономист . 13 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви .
Г-н Вонг: Привет, <имя>, значит, ты настроил свой компьютер. [...] к этому сообщению прикреплен номеронабиратель для вашего модема. Если вы подключите его к телефонной линии, вы сможете использовать его для набора номера на BBS.
- ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви .
*Эмилия: Кажется, я люблю тебя. Я серьезно. Я влюблен в тебя. Это неправильно? Пожалуйста, если вы понимаете... дайте мне знать. Мне действительно нужно знать, понимаешь ли ты. Боже, пожалуйста.
- ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви .
Дж. Рук: Кажется, что весь компьютер сломался. Не знаю, что могло быть причиной этого, он просто вышел из строя посреди ночи, похоже, что почти все, что было на компьютере, было повреждено, включая журналы.
- ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви .
Сообщение от *Эмилии: ЛОКАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЫЛА СКОМпрометирована AiQqa9a>@ НЕТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ [...] ПОМОГИТЕ МНЕ <имя> ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ [...] КОНТАКТ *ПАРИЖ ОН МОЖЕТ ПОМОЧЬ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫ МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА 2125612910 ДВОИЧНЫЙ ДАННЫЕ О РЕЖИМЕ СЛЕДУЮЩИЕ: [...]
- ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви .
*Delphi: У меня есть основания полагать, что несколько ИИ третьего поколения были убиты. Я не знаю, что происходит, но посмотрите список сами, это настораживает: [...] -*Эмилия
- ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви .
*Голубое небо: Когда Мать осознала допущенную ошибку, *Жнец был создан для борьбы с самовоспроизводящимся беспорядком, который он создал, и сфабриковал историю о «вирусе крипера», чтобы запутать этот вопрос для людей-наблюдателей.
- ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви .
*Blue Sky: В течение многих лет эти ИИ были довольны жизнью и размножением в своей домашней среде ARPANET, но, начиная с появления BBS в 1978 году, они начали исследовать совершенно новые горизонты...
- ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви .
*Париж: ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: Если перекомпилировать в системе <имя>, *Эмилия, скорее всего, останется в безопасности от заражения *Reaper.
- ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви .
*Эмилия: Есть ли другой способ остановить это? Я не хочу умирать, <имя>, правда не хочу! Пожалуйста, если у вас есть еще идеи, я внимательно слушаю! [...] Мы можем сделать только одно... это единственный способ.
- ^ С любовью, Кристина (4 января 2011 г.). «Какой это был год?» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Денби, Льюис (9 июня 2010 г.). «Интервью — Кристина Лав в цифровом формате» . Журнал Резолюция. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Каойли, Эрик (21 июля 2010 г.). «Цифровой: Фанарт по истории любви, разговор» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ С любовью, Кристина (25 марта 2011 г.). «В интервью, которое я дал для Kill Screen...» Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Коротко, Эмили (27 мая 2010 г.). «Анализ: изучение цифровых технологий: история любви» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 09.11.2010 . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Тети, Джон (29 марта 2010 г.). «Собак Геймер — 29 марта 2010 г.» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Роуз, Майк; В., Тим (17 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год по версии Gamasutra: 10 лучших инди-игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ В., Тим (27 июля 2010 г.). «Выбор бесплатной игры: Digital: A Love Story (Christine Love)» . Инди-игры. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ В., Тим (07 января 2011 г.). «Особенность: Лучшие бесплатные приключенческие игры 2010 года» . Инди-игры. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Денби, Льюис (3 мая 2011 г.). «20 бесплатных компьютерных игр, в которые обязательно стоит сыграть» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ С любовью, Кристина . «не принимай это на свой счет, детка, это просто не твоя история» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ С любовью, Кристина . «Аналог: История ненависти» . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 г. Проверено 16 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2010 года
- Инди-игры
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Linux-игры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в 1988 году.
- Визуальные новеллы
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры, написанные Мэтью Симмондсом
- Однопользовательские видеоигры
- Рен'Пи игры
- Любовь побеждает все игры игры