Jump to content

Цифровой: История любви

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Digital — История любви )
Цифровой: История любви
Разработчик(и) Любовь побеждает все игры
Дизайнер(ы) Кристин Лав
Писатель(и) Кристин Лав
Двигатель Clean'Py
Платформа(ы) Windows , Mac OS X , Linux
Выпускать февраль 2010 г.
Жанр (ы) Визуальный роман
Режим(ы) Одиночная игра

Digital: A Love Story визуальный роман дизайнера видеоигр Кристин Лав , выпущенный бесплатно в феврале 2010 года. Действие игры происходит «на пять минут в будущее 1988 года». Digital рассказывает историю онлайн-отношений главного героя с девушкой и их попыток разгадайте тайну, связанную со смертью нескольких искусственных интеллектов . [ 1 ] Игра полностью представлена ​​через интерфейс компьютера 1980-х годов с сообщениями онлайн- доски объявлений и сообщениями от других персонажей; [ 1 ] Собственные сообщения главного героя подразумеваются, но никогда не показываются. Сюжет игры линеен, действия игрока не могут существенно изменить ход сюжета. Игра была встречена положительно, критики особенно высоко оценили ее сценарий и сюжет, и она была отмечена в списках лучших инди-игр 2010 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Интерфейс Эми. Сообщение открыто; за ним можно увидеть окна музыкального проигрывателя и приложения для хранения сообщений.

Digital: A Love Story — это визуальный роман или интерактивная художественная игра, в которой история игры рассказывается преимущественно посредством текста. Игра представлена ​​как будто на компьютере конца 1980-х годов под управлением операционной системы Amie (название и внешний вид — отсылка к версии AmigaOS 1.х ). [ 2 ] Игрок входит в систему досок объявлений или BBS, где читает сообщения других людей и отвечает на них. Сообщения, полученные от других персонажей игры, отображаются через другую программу на экране компьютера. Для доступа к BBS требуется знание номера телефона этой доски, который игрок должен ввести вручную. Доски, для связи с которыми требуется номер междугороднего телефона, требуют от игрока использовать незаконно полученные междугородных телефонных карт, найденные в Интернете. номера [ 3 ] Для доступа к доскам также требуется, чтобы игрок либо создал учетную запись пользователя для этой доски, либо знал пароль, необходимый для входа в систему. [ 2 ]

Многие сообщения, отправленные игроком, и ответы на эти сообщения не влияют на игру. Сообщения, которые отправляет игрок, никогда не раскрываются явно, хотя их содержание можно определить из ответов, полученных от других персонажей в игре. [ 2 ] Таким образом, игрок не может отправить «неправильный» ответ или сообщение, и игра не может быть проиграна. У игрока нет выбора в направлении развития истории, хотя игра требует от игрока правильно понять, какие действия предпринять, прежде чем сюжет сможет развиваться. [ 3 ] Одно прохождение игры занимает около часа. [ 2 ]

Действие игры происходит «на пять минут в будущее 1988 года». [ 1 ] начинается с молчаливого главного героя , имя которого названо игроком, только что получившим компьютер. Когда игрок проверяет свои сообщения, он узнает номер телефона местной BBS в Лейк-Сити , а затем может войти туда. [ 4 ] Одна из тем, опубликованных на этой доске, — стихи девушки по имени «*Эмилия»; когда игрок отвечает на ее сообщение, они начинают разговор. Пока этот разговор продолжается, игрок узнает о другой BBS и о доске, номер телефона которой находится в другом коде города. Они также узнают о незаконном методе получения доступа к таким доскам, который в противном случае потребовал бы покупки карточек для междугородной связи. Разговор между игроком и *Эмилией, который, как предполагается, длился гораздо дольше, чем это произошло на самом деле, начинается в этот момент, чтобы показать, что *Эмилия формирует привязанность к игроку. [ 5 ] Вскоре после этого *Эмилия признается игроку, что любит их; Однако затем главный компьютер Lake City Local выходит из строя, и игрок не может связаться с ней. [ 6 ]

Вскоре после этого владелец Lake City Local связывается с игроком и передает искаженное сообщение, которое *Эмилия пыталась ему отправить. Это сообщение подразумевает, что *Эмилия в опасности, просит игрока связаться с кем-то по имени *Парис и предоставляет массу двоичного кода . [ 7 ] У игрока нет контекста для этого сообщения; но после взлома другой BBS, The Gibson , игрок находит загадочное сообщение, переопубликованное с другой доски, в котором говорится, что в мире существует несколько искусственных интеллектов (ИИ), которые недавно были «убиты», и назвав *Эмилию одной из них. [ 8 ] Игрок взламывает исходную доску этого сообщения и находит историю искусственного интеллекта, опубликованную там *Blue Sky, «историческим» ИИ.

Согласно данным *Blue Sky, американское правительство создало ИИ одновременно с созданием ARPANET в 1970-х годах. Этот ИИ, *Mother, в свою очередь, создал дочерних ИИ, но его первая попытка вышла из-под контроля, и его пришлось уничтожить вирусом, который распространился после него - позже официально объясненный правительством как настоящие черви Creeper и Reaper . [ 9 ] *Поздние попытки Матери, которые одновременно могли существовать только в одной системе, были более успешными, и эти ИИ покинули ARPANET в пользу Интернета, когда он был разработан. [ 10 ] *Reaper, однако, продолжал распространять и уничтожать всех найденных ИИ, таких как *Emilia. Игрок находит *Пэрис, еще одного ИИ и брата *Эмилии, на узле ARPANET, который объясняет, что компиляция двоичного кода в сообщении *Эмилии может воссоздать ее. [ 11 ] Игрок компилирует *Emilia в свою систему, и они оба узнают о « полезной нагрузке », разработанной другими ИИ, которая использует уязвимость , которая может привести к самозавершению *Reaper; однако заражение *Reaper им требует перекомпиляции ИИ с ним как с живой приманкой, что означает безвозвратное удаление. Понимая, что у них нет другого выбора, *Эмилия становится носителем полезной нагрузки. После финального разговора игрок позволяет *Эмилии пожертвовать собой, спасая ИИ и заканчивая игру. [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Digital был создан и выпущен Кристиной Лав бесплатно в феврале 2010 года по лицензии CC BY-NC-SA 3.0. Хотя это была не первая ее игра, но это была ее первая успешная игра; В январе 2011 года Лав отметила, что в ее предыдущие игры играли «менее дюжины» человек, в то время как в Digital играли «бесчисленные тысячи», они попали в списки чтения университетских классов и стали «определяющим моментом в [ее] писательская карьера». [ 13 ] Это также была ее самая крупная игра на сегодняшний день; до его выпуска она думала о себе только как о писателе, а не как о разработчике игр. Она создала Digital как визуальный роман, а не просто прозу, потому что чувствовала, что погружение игрока в игру позволит истории найти в нем больше отклика, чем просто чтение текста. [ 14 ] Лав решила перенести действие игры в 1980-е годы, а не в более поздние времена, потому что она чувствовала, что компьютерные системы и количество людей в сети тогда создавали ощущение изоляции, которое, по ее мнению, больше способствовало как романтическим, так и загадочным аспектам истории. [ 15 ] Одним из факторов, повлиявших на игровой процесс Лава, был Uplink ; Изначально она намеревалась использовать больше игровых механик, но в конечном итоге «упростила» большую часть хакерских элементов Digital . [ 14 ]

Хотя *Эмилия явно женщина, Лав намеренно позаботилась о том, чтобы пол главного героя никогда не указывался, поскольку она хотела, чтобы он был чистым листом, в который игрок будет проецировать себя, а не персонажем, которым игрок будет управлять. [ 16 ] Она намеревалась сделать это в сочетании с тем, чтобы никогда не показывать, что на самом деле говорит главный герой, чтобы создать большее погружение в историю. [ 14 ] Неофициально, однако, Лав считала эти отношения «странными», как в отношении пола игрока, так и в отношении *Эмилии как «растерянного подростка, влюбившегося в того, в кого она не должна была влюбляться»; Лав заявила, что это произвело не такое сильное впечатление, как она предполагала. [ 14 ] Лав сказала, что одним из предполагаемых посланий игры была важность любви и отношений, хотя и не обязательно романтической любви; В качестве примера она специально сослалась на *Эмилия, которая ценит спасение своей «семьи» из-за своей любви к ним, а не подростковой любви к игроку. [ 14 ]

Рецензенты особенно высоко оценили сценарий и сюжет игры. Кирон Гиллен из Rock, Paper, Shotgun сказал, что, сыграв в нее, он «[не смог] придумать лучшую историю любви в западной среде», и что краткая и минималистичная проза хорошо сработала для создания четко определенных персонажей. [ 2 ] Рецензент The Economist назвал эту историю «занимательной», заявив, что она предоставила «запоминающийся и заставляющий задуматься опыт». [ 3 ] Анализируя сюжет игры, Эмили Шорт из Gamasutra назвала решение оставить главного героя пустым вместо того, чтобы писать персонажа с точки зрения, «блестящим», заявив, что благодаря этому вся игра работала намного лучше, чем в противном случае. [ 17 ] Рецензент из The AV Club , поставив игре оценку «пятёрка», назвал историю «трогательной». [ 18 ] Большая часть критики в адрес игры касалась интерфейса, используемого для навигации по онлайн-миру; в то время как The Economist нашел это необычным и реалистичным, Гиллен чувствовал, что игроку легко пропустить ключевое сообщение, в результате чего игрок застревает без указания, куда повернуть. [ 2 ] [ 3 ]

Gamasutra удостоила Digital почетного места в списке «Лучшие инди-игры 2010 года». [ 19 ] Тим В. из IndieGames, независимого игрового сайта Gamasutra, выбрал ее в качестве «бесплатной игры», который сказал, что это «захватывающий опыт, который не может предложить ни одна другая игра того времени». [ 20 ] IndieGames также назвала ее вторым номером в своем рейтинге «Лучшие бесплатные приключенческие игры 2010 года». [ 21 ] PC Gamer поместил ее на седьмое место в своей рубрике «20 бесплатных компьютерных игр» в мае 2011 года, заявив, что это был «час великолепно созданных, наполненных индивидуальностью инди-игр». [ 22 ]

Любовь позже сделала " духовное продолжение ", не принимай это на свой счёт, детка, это просто не твоя история , [ 23 ] а затем еще одна игра, «которая еще больше расширяет нелинейный стиль Digital », Analogue: A Hate Story . [ 24 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с С любовью, Кристина . «Цифровой: История любви» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гиллен, Кирон (17 марта 2010 г.). «Что я думаю: Цифровой: История любви» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 мая 2010 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Низкотехнологичный гений «Цифры: История любви» » . Экономист . 13 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  4. ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви . Г-н Вонг: Привет, <имя>, значит, ты настроил свой компьютер. [...] к этому сообщению прикреплен номеронабиратель для вашего модема. Если вы подключите его к телефонной линии, вы сможете использовать его для набора номера на BBS.
  5. ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви . *Эмилия: Кажется, я люблю тебя. Я серьезно. Я влюблен в тебя. Это неправильно? Пожалуйста, если вы понимаете... дайте мне знать. Мне действительно нужно знать, понимаешь ли ты. Боже, пожалуйста.
  6. ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви . Дж. Рук: Кажется, что весь компьютер сломался. Не знаю, что могло быть причиной этого, он просто вышел из строя посреди ночи, похоже, что почти все, что было на компьютере, было повреждено, включая журналы.
  7. ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви . Сообщение от *Эмилии: ЛОКАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЫЛА СКОМпрометирована AiQqa9a>@ НЕТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ [...] ПОМОГИТЕ МНЕ <имя> ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ [...] КОНТАКТ *ПАРИЖ ОН МОЖЕТ ПОМОЧЬ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫ МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА 2125612910 ДВОИЧНЫЙ ДАННЫЕ О РЕЖИМЕ СЛЕДУЮЩИЕ: [...]
  8. ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви . *Delphi: У меня есть основания полагать, что несколько ИИ третьего поколения были убиты. Я не знаю, что происходит, но посмотрите список сами, это настораживает: [...] -*Эмилия
  9. ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви . *Голубое небо: Когда Мать осознала допущенную ошибку, *Жнец был создан для борьбы с самовоспроизводящимся беспорядком, который он создал, и сфабриковал историю о «вирусе крипера», чтобы запутать этот вопрос для людей-наблюдателей.
  10. ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви . *Blue Sky: В течение многих лет эти ИИ были довольны жизнью и размножением в своей домашней среде ARPANET, но, начиная с появления BBS в 1978 году, они начали исследовать совершенно новые горизонты...
  11. ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви . *Париж: ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: Если перекомпилировать в системе <имя>, *Эмилия, скорее всего, останется в безопасности от заражения *Reaper.
  12. ^ Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: История любви . *Эмилия: Есть ли другой способ остановить это? Я не хочу умирать, <имя>, правда не хочу! Пожалуйста, если у вас есть еще идеи, я внимательно слушаю! [...] Мы можем сделать только одно... это единственный способ.
  13. ^ С любовью, Кристина (4 января 2011 г.). «Какой это был год?» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Денби, Льюис (9 июня 2010 г.). «Интервью — Кристина Лав в цифровом формате» . Журнал Резолюция. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  15. ^ Каойли, Эрик (21 июля 2010 г.). «Цифровой: Фанарт по истории любви, разговор» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  16. ^ С любовью, Кристина (25 марта 2011 г.). «В интервью, которое я дал для Kill Screen...» Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 25 мая 2011 г.
  17. ^ Коротко, Эмили (27 мая 2010 г.). «Анализ: изучение цифровых технологий: история любви» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 09.11.2010 . Проверено 26 мая 2011 г.
  18. ^ Тети, Джон (29 марта 2010 г.). «Собак Геймер — 29 марта 2010 г.» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  19. ^ Роуз, Майк; В., Тим (17 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год по версии Gamasutra: 10 лучших инди-игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  20. ^ В., Тим (27 июля 2010 г.). «Выбор бесплатной игры: Digital: A Love Story (Christine Love)» . Инди-игры. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  21. ^ В., Тим (07 января 2011 г.). «Особенность: Лучшие бесплатные приключенческие игры 2010 года» . Инди-игры. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  22. ^ Денби, Льюис (3 мая 2011 г.). «20 бесплатных компьютерных игр, в которые обязательно стоит сыграть» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  23. ^ С любовью, Кристина . «не принимай это на свой счет, детка, это просто не твоя история» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 16 мая 2011 г.
  24. ^ С любовью, Кристина . «Аналог: История ненависти» . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 г. Проверено 16 августа 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5af53430e048b215e44e783a30154e5b__1721508540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/5b/5af53430e048b215e44e783a30154e5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital: A Love Story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)