Jump to content

Кристин Лав (писатель)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кристин Лав
Рожденный ( 1989-12-10 ) 10 декабря 1989 г. (34 года)
Род занятий Писатель, разработчик видеоигр
Известный Визуальные новеллы
Заметная работа
Веб-сайт http://www.loveconquersallgam.es

Кристин Лав (родилась 10 декабря 1989 г.) — канадская независимая писательница визуальных романов , наиболее известная своими оригинальными произведениями Digital: A Love Story ; не принимай это на свой счет, детка, это не твоя история ; Аналог: История ненависти ; и Ледикиллер в безвыходном положении . Лав начала создавать визуальные романы еще во время учебы в университете, создав несколько небольших игр, визуальных романов и произведений художественной литературы, прежде чем стала известна с выпуском Digital в 2010 году. Она продолжила работу над Love and Order , симулятором свиданий от итальянской студии. Дизайнер видеоигр Селсо Рива , как и не принимайте это на свой счет , обе выпущены в 2011 году. Ее первый коммерческий проект, основным разработчиком которого она была, — Analogue , выпущенный в феврале 2012 года; Лав бросила учебу по английскому языку во время его разработки и в настоящее время занимается разработчиком игр на постоянной основе. В 2013 году она выпустила расширение к игре под названием Hate Plus . В октябре 2016 года она выпустила Ladykiller in a Bind . Ее последний проект — Садись в машину, неудачник! о путешествии , ролевая игра который был выпущен 21 сентября 2021 года. [ 1 ]

Биография и карьера

[ редактировать ]

Кристин Лав родилась 10 декабря 1989 года. [ 2 ] [ 3 ] Она начала создавать визуальные романы еще во время учебы в Трентском университете . [ 4 ] [ 5 ] К январю 2010 года она создала несколько небольших видеоигр; написала роман и несколько рассказов, которые безуспешно пыталась продать; и каждый март в течение трех лет подряд создавал визуальный роман для NaNoRenO (Национального месяца написания игр Ren'ai), месячного конкурса в духе Национального месяца написания романов (NaNoWriMo), где разработчики пытаются создать визуальный роман за один месяц. [ 4 ] [ 6 ] В феврале 2010 года она начала работу над четвертым визуальным романом, результатом которого стала Digital: A Love Story , ее первая игра, получившая широкое внимание и признание. [ 7 ] Действие игры происходит «на пять минут в будущее 1988 года». Digital рассказывает историю онлайн-отношений молчаливого главного героя с девушкой по имени *Эмилия, а также тайну, окружающую «убийства» нескольких программ искусственного интеллекта . Игра полностью представлена ​​через интерфейс компьютера 1980-х годов с сообщениями онлайн- доски объявлений и сообщениями от других персонажей; Собственные сообщения главного героя подразумеваются, но никогда не показываются. [ 6 ] Лав ожидала, что игра охватит столько же людей, сколько и ее предыдущая работа, «примерно дюжину человек»; вместо этого бесплатная игра была замечена такими изданиями и веб-сайтами, посвященными видеоиграм, как PC Gamer и Gamasutra, и получила гораздо больше внимания, став, по мнению Лав, «определяющим моментом в [ее] писательской карьере». [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Получив широкую оценку критиков, Digital заслужила почетное упоминание в списке Gamasutra «Лучшие инди-игры 2010 года». [ 9 ] Лав чувствовала, что успех Digital превратил ее из писательницы в инди-разработчика игр. [ 4 ]

После Digital Лав работала над своим первым коммерческим игровым проектом Love and Order — симулятором свиданий дизайнера видеоигр Ривы Селсо . Она занималась написанием и дизайном игры, действие которой происходит в офисе прокурора Короны в Монреале , которая была выпущена в феврале 2011 года. [ 10 ] Лав описывает игру как «не самую лучшую мою работу», поскольку симуляторы свиданий не являются ее сильной стороной. Тем не менее, доходов от игры было достаточно, чтобы какое-то время поддерживать ее финансово, и это показало Лав, что создание игр и визуальных новелл может стать полноценной профессией. [ 11 ] В 2011 году она провела март, работая над еще одним визуальным романом, не принимай это на свой счет, детка, это просто не твоя история , который был выпущен для бесплатного скачивания 4 апреля 2011 года. [ 12 ] Digital Духовное продолжение , игра рассказывает о Джоне Руке, учителе литературы в частной школе из 2027 года, в течение семестра. школы Он может в любой момент просмотреть личные сообщения учеников через социальную сеть . Не принимайте на свой счет темы конфиденциальности в Интернете и отношений в будущем. [ 13 ] Игра снова получила широкую оценку критиков: The Daily Telegraph наградила игру «Лучшим сценарием» на церемонии вручения награды за видеоигры 2011 года. [ 14 ]

Тем летом Лав начал работать над более крупной коммерческой игрой. [ 11 ] Она начинала верить, что ее игры могут иметь коммерческий успех, и это убеждение подтверждалось сообщениями на этот счет поклонников ее предыдущих работ. [ 15 ] Игра Analogue: A Hate Story вышла в феврале 2012 года. [ 16 ] Лав бросила университет во время разработки игры на четвертом курсе бакалавриата по английскому языку. Она чувствовала, что «на самом деле мало что учится» и не могла совмещать учебу и работу над игрой. [ 17 ] Действие фильма происходит спустя столетия после Digital: A Love Story , сюжет «Аналога» вращается вокруг неназванного исследователя, которому поручено выяснить причину исчезновения межзвездного корабля, когда он снова появится через 600 лет после «затемнения». Темы игры так же сосредоточены на взаимодействии человека и компьютера, межличностных отношениях и ЛГБТ . проблемах [ 18 ] прежде всего о « трансгуманизме , традиционном браке , одиночестве и косплее ». [ 19 ] Выпуск Analogue , первой коммерческой игры Лав в качестве главного разработчика, в настоящее время полностью поддерживает ее финансово. [ 17 ] Хотя Analogue является «своего рода продолжением» Digital , разница во времени между двумя играми означает, что они связаны скорее по духу, чем напрямую, подобно связям между Digital , и не принимайте это на свой счет . [ 15 ] К декабрю 2012 года было продано более 40 000 копий Analogue , что послужило вдохновением для выпуска альбома саундтреков композитора игры Исаака Шанклера, а также коммерческого расширения к игре под названием Hate Plus . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Наряду со своими визуальными романами Лав также разработала несколько игр с использованием интерактивной фантастики инструмента Twine . К таким играм относятся Even Cowgirls Bleed , [ 25 ] и Волшебная дева Мэдисон. [ 26 ] В 2016 году Лав выпустила новый визуальный роман Ladykiller in a Bind . Она описала игру как «эротический визуальный роман о социальных манипуляциях и девушках, связывающих других девушек». [ 27 ] Ladykiller in a Bind получила награду за выдающиеся достижения в повествовании на Фестивале независимых игр 2017. [ 28 ] В 2021 году за ним последовал фильм Садись в машину, неудачник! , ролевая игра. [ 29 ] Он получил положительные отзывы от RPGamer и Kotaku . [ 30 ] [ 31 ]

Влияния и философия

[ редактировать ]

Кристина Лав описывает себя как «в первую очередь писательницу, а потом гейм-дизайнер», поскольку писательство было ее первоначальной целью. [ 17 ] Первоначально она представляла свое будущее писательницей, работающей программистом, чтобы прокормить себя. [ 32 ] Лав описывает свои игры как «наши отношения с технологиями, человеческие отношения в целом и видение вещей с разных точек зрения», а также «тонну слов». Она стремится к тому, чтобы ее рассказы были правдивыми и искренними, но не обязательно реалистичными. [ 15 ] Она твердо верит в силу привлекательности. Лав считает, что привлекательность и искренность являются для нее самыми важными вещами, и считает, что люди должны работать вместе, чтобы сделать мир более милым. [ 33 ] Лав также интересуется изображением пола и сексуальности в видеоиграх; в Digital and Analogue она старалась не упоминать и не предполагать пол игрока или персонажа, которым он управляет, хотя любовные интересы в играх - женские. Однако в частном порядке она думает о них как о женщинах, поскольку ее намерением было создать игры, которые могли бы легко оценить такие странные люди, как она сама, без необходимости проецировать себя на отношения, которые не соответствуют их восприятию. Лав считает, что инди-игры «более осмысленно описывают странный опыт», чем игры более крупных студий. [ 32 ] [ 34 ]

Процесс проектирования Лава со временем стал более совершенным. Для Digital она ничего не планировала заранее; в то время как для Analogue перед запуском она проработала весь дизайн и темп игры в виде блок-схем. Однако во всех своих играх она проводит много исследований временных периодов и связанных с ними проблем. Лав не считает, что текст — это обязательно лучший способ рассказать историю в игре, но ему как писателю легче общаться с ним. [ 15 ]

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ «Садись в машину, неудачник! в Steam» . store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  2. ^ С любовью, Кристина [@christinelove] (10 декабря 2019 г.). «Спасибо всем за поздравления с днем ​​рождения! Очень рад, что теперь мне 29-2, захватывающее продолжение 29! ветер» ( Твит ). Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 1 июня 2021 г. - через Twitter .
  3. ^ Уэйд, Джесси (30 января 2019 г.). «Кристин Лав о создании визуальных романов - Люди, которые делают игры, эпизод 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 1 июня 2021 г. ...и она намеренно решила, что действие игры произойдет за год до ее рождения, в 1988 году.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д С любовью, Кристина (4 января 2011 г.). «Какой это был год?» . Кристина Лав. Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  5. ^ С любовью, Кристина. «Кристина Лав – Google+» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кристин Лав (февраль 2010 г.). Цифровой: история любви ( Microsoft Windows ).
  7. ^ Денби, Льюис (9 июня 2010 г.). «Интервью – Кристина Лав в цифровом формате» . Журнал «Резолюция» . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  8. ^ Денби, Льюис (3 мая 2011 г.). «20 бесплатных компьютерных игр, в которые обязательно стоит сыграть» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Роуз, Майк; В., Тим (17 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год по версии Gamasutra: 10 лучших инди-игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б С любовью, Кристина (11 февраля 2011 г.). «Love & Order готов к предзаказу» . Кристина Лав. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б С любовью, Кристина (31 декабря 2011 г.). «Этот год был хорошим годом» . Кристина Лав. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  12. ^ С любовью, Кристина (4 апреля 2011 г.). «Блог – не принимай это на свой счет, детка, это не твоя история» . Кристина Лав. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  13. ^ Кристин Лав (4 апреля 2011 г.). Не принимай это на свой счет, детка, это просто не твоя история ( Microsoft Windows ).
  14. ^ «Награды телеграфных видеоигр 2011» . «Дейли телеграф» . 27 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Димопулос, Константинос (9 июля 2012 г.). «Интервью: Кристин Лав о цифровых и аналоговых историях» . Инди-игры. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б С любовью, Кристина (1 февраля 2011 г.). «Аналог: История ненависти» . Кристина Лав. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Полак, Тед (8 ноября 2012 г.). «Интервью с Кристин Лав» . Те выродки, которых вы знаете. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  18. ^ Сэйки, Мэтт «Стирпайк» (1 марта 2012 г.). «Аналог: История ненависти» . Нажмите-Неоднократно. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  19. ^ Кристин Лав (1 февраля 2012 г.). Аналог: История ненависти ( Steam ( Microsoft Windows )).
  20. ^ Кахарл, Джонатан (18 июля 2017 г.). «Аналог: история ненависти и ненависть плюс» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 1 июня 2021 г. По состоянию на декабрь 2012 года игра оказалась успешной: было продано 40 000 копий...
  21. ^ Шанклер, Исаак (1 февраля 2012 г.). «Аналог: История ненависти OST» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  22. ^ Эрнандес, Патрисия (23 августа 2012 г.). «Как женщины могут легко потерять все свои права, как рассказывает игра» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
  23. ^ С любовью, Кристина (8 марта 2013 г.). «Я расскажу об этом подробнее, когда все будет в порядке» . Loveconquersallgam.es. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  24. ^ «Панк-рок: Посмертное исследование потерянных уровней» . Gameranx.com. 14 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  25. ^ С любовью, Кристина (14 февраля 2013 г.). «Любовь побеждает все игры» . Любовь побеждает Все игры . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  26. ^ С любовью, Кристина (8 апреля 2013 г.). «Любовь побеждает все игры» . Любовь побеждает Все игры . Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  27. ^ С любовью, Кристина (30 декабря 2013 г.). «Я хотел бы анонсировать наш новый проект» . Кристина Лав. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 16 января 2014 г.
  28. ^ «2017: Победители Фестиваля независимых игр» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б С любовью, Кристина (1 сентября 2019 г.). «Время игры на Tumblr: САЙЗИСЬ В МАШИНУ, НЕУДАЧНИК!» . Любовь побеждает Все игры . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  30. ^ Вахтер, Сэм (9 ноября 2021 г.). «Садись в машину, неудачник! Обзор» . РПГеймер . Проверено 19 января 2022 г.
  31. ^ Кольбер, Исайя (29 сентября 2021 г.). «РПГ о гей-путешествиях сейчас в моде, и я этим увлекаюсь» . Котаку . Проверено 19 января 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Хоу, Кассандра (18 июня 2012 г.). «Интервью: Кристин Лав о создании инклюзивных игр» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
  33. ^ С любовью, Кристина. «Да, это мое настоящее имя, большое спасибо» . Тамблер . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  34. ^ С любовью, Кристина (21 июня 2013 г.). «Открытое письмо Джерри Холкинсу» . Loveconquersallgam.es . Кристина Лав. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  35. ^ Гамильтон, Кирк (1 августа 2013 г.). «Ненависть Плюс» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  36. ^ С любовью, Кристина (30 декабря 2013 г.). «Я хотел бы анонсировать наш новый проект» . loveconquersallgam.es . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7f1b93b954dabfe5ed9be5826809afc__1721442840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/fc/f7f1b93b954dabfe5ed9be5826809afc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christine Love (writer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)