Jump to content

Алехандрина Кристиа

Алехандрина Кристиа
Занятие Директор по исследованиям
Академическое образование
Альма-матер Национальный университет Росарио; Университет Пердью
Академическая работа
Учреждения Французский национальный центр научных исследований (CNRS); Лаборатория когнитивных наук и психолингвистики Парижского университета наук и литературы
Веб-сайт Алекс Кристиа

Алехандрина Кристиа — аргентинский лингвист, известная своими исследованиями детской речи , ежедневными аудиозаписями детской разнообразной языковой среды, [ 1 ] и овладение языком в разных культурах. [ 2 ] Кристиа интересуется тем, как фонетические и фонологические представления формируются в младенчестве и их взаимодействием с другими языковыми форматами и когнитивными механизмами. Она занимает должность директора по исследованиям Лаборатории когнитивных и психолингвистических наук (LSCP) Парижского университета наук и литературы (PSL University) . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Кристиа получила степень бакалавра литературы в Национальном университете Росарио в [ 4 ] Она училась в аспирантуре Университета Пердью , где в 2006 году получила степень магистра с отличием по общей лингвистике и степень доктора философии. высшее лингвистическое образование в 2009 году. [ 4 ] под руководством Аманды Зейдл. В ее докторской диссертации под названием «Индивидуальные различия в восприятии речи младенцев: значение для теорий овладения языком» были рассмотрены специфичные для языка и общие факторы, связанные с обработкой младенцами речевых звуков. [ 5 ] Кристиа сообщила, что языковые факторы влияют на успеваемость младенцев больше, чем общие факторы предметной области. [ 5 ]

С 2009 по 2011 год, [ 4 ] Кристиа работала научным сотрудником в LSCP в Париже, Франция. [ 3 ] Позже она присоединилась к Институту психолингвистики Макса Планка в качестве научного сотрудника. [ 4 ] [ 6 ] В 2013 году Кристиа стала научным сотрудником Французского национального центра научных исследований (CNRS) в Париже, Франция. [ 7 ]

Кристиа является членом LSCP Babylab. [ 8 ] и сеть «Дневные записи детской языковой среды» (DARCLE). [ 1 ] Она также участвует в проекте MetaLab по раннему овладению языком и когнитивному развитию. [ 9 ] и проект HomeBank. [ 10 ]

Кристиа получила ежегодную премию Аргентинской академии летраса в 2005 году. [ 7 ] В 2017 году она получила стипендиальную премию Джеймса С. Макдоннелла в области понимания человеческого познания. [ 11 ] В 2020 году она получила бронзовую медаль CNRS за исследования в области изучения языков в разных культурах. [ 2 ]

В декабре 2020 года Департамент когнитивных исследований (DEC) Высшей нормальной школы (ENS) предоставил ей грант консолидатора ERC за ее проект «Влияние опыта на раннее овладение языком». [ 4 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская программа Кристии изучает овладение языком в разных культурах. Она использует инновационные методы исследования, включая поведенческие методы, нейровизуализацию и корпусной анализ, для измерения восприятия речи и языкового развития детей. [ 2 ]

Во время учебы в аспирантуре исследования Кристии были сосредоточены на влиянии лиц, осуществляющих уход, на усвоение младенцами звуков речи. [ 12 ] и способность младенцев отслеживать распределение акустических сигналов. [ 13 ] В одном из своих исследований с Амандой Зайдл Кристиа изучала изучение искусственной грамматики семимесячными младенцами и обнаружила, что младенцы обладают способностью генерировать некоторые уровни ограничений и далее обобщать их на другие родственные фонемы. [ 14 ] Другое исследование изучило роль речи, направляемой младенцем, в языковом развитии, указав, что она обеспечивает как эмоциональный, так и лингвистический вклад, помогая детям овладеть языком. [ 15 ]

Кроме того, с использованием случайных или периодически выбранных дневных записей исследование Кристии, проведенное в 2020 году совместно с несколькими другими учеными из различных лабораторий, оценило точность системы LENA (комбинированного дневного аудиодиктофона и автоматического алгоритмического анализа) с точки зрения полного набора ее ключевых результатов. меры, а именно точность классификации говорящих, подсчет голосов детей, подсчет разговорных оборотов и подсчет слов взрослых. [ 16 ] Система LENA известна своей оценкой языковой среды детей. [ 16 ] Это исследование показало, что система LENA хорошо распознает женские голоса и голоса целевых детей, а также может точно улавливать вокализации ребенка, но не голоса других говорящих. [ 16 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Кристиа, А. (2013). Вклад в язык: фонетика и восприятие речи, обращенной к младенцу. Язык и лингвистический компас , 7 (3), 157–170.
  • Кристиа, А. (2022). Систематический обзор показывает заметные различия в распространенности вокализации, направленной на младенцев, в разных группах населения. Наука о развитии , e13265.
  • Кристиа А., Дюпу Э., Гурвен М. и Штиглиц Дж. (2019). Речь, ориентированная на ребенка, встречается нечасто среди фермеров-собирателей: исследование распределения времени. Развитие ребенка , 90 (3), 759-773.
  • Кристиа А., Лавечин М., Скафф К., Содерстром М., Роуленд К.Ф., Рясянен О., Банс Дж. и Бергельсон Э. (2021). Тщательная оценка системы анализа языковой среды (LENA). Методы исследования поведения, 53 , 467-486.
  • Кристиа А. и Зайдль А. (2014). Гиперартикуляционная гипотеза речи, направленной на младенца. Журнал детского языка , 41 (4), 913–934.
  • Кристиа А. и Зайдль А. (2015). Отчеты родителей об использовании сенсорного экрана в раннем детстве. ПлоС один , 10 (6), e0128338.
  1. ^ Jump up to: а б «DARCLE.org» . darcle.org . Проверено 15 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Медали CNRS 2020: награждены ученые ENS | ENS» . www.ens.psl.eu. Проверено 15 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Алехандрина Кристиа» . Лаборатория когнитивных и психолингвистических наук . Проверено 15 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Новости: Алехандрина Кристиа получила грант ERC Consolidator для проекта ExELang» . Департамент когнитивных исследований DEC . Проверено 15 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кристиа, Алехандрина (2009). Индивидуальные вариации в обработке речи младенцев: значение для теорий овладения языком (Диссертация). ПроКвест   304988225 .
  6. ^ «CoNE — Кристиа, Алехандрина» . pure.mpg.de. ​Проверено 15 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Алехандрина Кристиа | CNRS» . www.cnrs.fr (на французском языке) . Проверено 15 октября 2022 г.
  8. ^ «Babylab лаборатории когнитивных наук и психолингвистики Высшей нормальной школы, Париж» . www.lscp.net . Проверено 15 октября 2022 г.
  9. ^ «Команда МетаЛаб» . МетаЛаб . 01.01.2019 . Проверено 20 октября 2022 г.
  10. ^ «ХоумБанк» . homebank.talkbank.org . Проверено 15 октября 2022 г.
  11. ^ «JSMF - Архив грантов - 2017 - Алехандрина Кристиа - Раннее овладение языком: за гранью WEIRD - Понимание человеческого познания» . Проверено 14 октября 2022 г.
  12. ^ Кристиа, Алехандрина (01 октября 2008 г.). «Влияние речи лиц, осуществляющих уход, на распознавание младенцами контраста речевых звуков» . Журнал Акустического общества Америки . 124 (4): 2437. Бибкод : 2008ASAJ..124Q2437C . дои : 10.1121/1.4782531 . ISSN   0001-4966 .
  13. ^ Кристиа, Алехандрина; Макгуайр, Грант; Зайдль, Аманда; Фрэнсис, Александр (01 октября 2008 г.). «Восприятие младенцами неродных свистящих звуков в зависимости от различного распределения трения и голосовых сигналов» . Журнал Акустического общества Америки . 124 (4): 2437. Бибкод : 2008ASAJ..124R2437C . дои : 10.1121/1.4782532 . ISSN   0001-4966 . S2CID   120849993 .
  14. ^ Кристиа, Алехандрина; Зайдль, Аманда (27 июня 2008 г.). «Ограничено ли обучение младенцев звуковым моделям фонологическими особенностями?» . Изучение и развитие языка . 4 (3): 203–227. дои : 10.1080/15475440802143109 . ISSN   1547-5441 . S2CID   62581386 .
  15. ^ Кристиа, Алехандрина (2013). «Вклад в язык: фонетика и восприятие речи, ориентированной на младенца» . Язык и лингвистический компас . 7 (3): 157–170. дои : 10.1111/lnc3.12015 . hdl : 11858/00-001M-0000-0012-19BB-D .
  16. ^ Jump up to: а б с Кристиа, Алехандрина; Лавечин, Марвин; Скаф, Камила; Содерстрем, Мелани; Роуленд, Кэролайн; Рясянен, Окко; Банс, Джон; Бергельсон, Элика (01 апреля 2021 г.). «Тщательная оценка системы анализа языковой среды (LENA)» . Методы исследования поведения . 53 (2): 467–486. дои : 10.3758/s13428-020-01393-5 . ISSN   1554-3528 . ПМЦ   7855224 . ПМИД   32728916 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ac5b2125a5fd6ac8abec6230f6b745c__1720321320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/5c/5ac5b2125a5fd6ac8abec6230f6b745c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alejandrina Cristia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)