Мультипликатор СМИ
Медиа-мультипликатор — это синергетический эффект повышения эффективности рекламы, появляющейся одновременно на двух или более разных медиа-платформах (например, на телевидении и в печати). Теория мультипликатора СМИ предполагает, что потребители, подвергающиеся воздействию рекламы в различных типах средств массовой информации, будут более восприимчивы к рекламному сообщению. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кеннет Э. Клоу; Дональд Баак (2005). Краткая энциклопедия рекламы . Лучшие бизнес-книги. п. 107. ИСБН 978-0-7890-2210-3 .
- ^ Сандра Диль; Маттиас Кармасин (24 мая 2013 г.). Медиа и управление конвергенцией . Springer Science & Business Media. п. 129. ИСБН 978-3-642-36163-0 .
- ^ Конференция, МГ (1992). «Мультипликатор СМИ: девять исследований, проведенных в семи странах» . Журнал рекламных исследований . 32 (1): RC–4. ISSN 0021-8499 .