Jump to content

Медиа-стратегия

Медиа-стратегия , используемая в индустрии рекламы или доставки контента (онлайн -вещания ), связана с тем, как сообщения будут доставляться потребителям или нишевым рынкам . Он включает в себя определение характеристик целевой аудитории или рынка, а также того, кто должен получать сообщения, и определение характеристик средств массовой информации , которые будут использоваться для доставки сообщений с целью повлиять на поведение целевой аудитории или рынка. относящиеся к первоначальному заданию. Примеры таких стратегий сегодня вращаются вокруг подхода интегрированных маркетинговых коммуникаций , при котором используются несколько каналов СМИ, например, реклама, связи с общественностью , мероприятия , средства массовой информации прямого реагирования и т. д.

Эта концепция использовалась сторонниками развлекательно-образовательных программ, где просоциальные послания включаются в драматические эпизодические программы, чтобы изменить отношение и поведение аудитории в таких областях, как планирование семьи , грамотность , питание , курение и т. д.

СМИ — это средство или инструмент, который используется для выражения и передачи сообщений целевой аудитории. [1] Существуют различные типы средств массовой информации, включая, помимо прочего, визуальные средства массовой информации, аудиосредства и традиционные средства народного искусства. Они также могут пересекаться друг с другом, например, телевидение является типичным примером визуально-аудиомедиа. Стратегия , с другой стороны, — это план, созданный, чтобы помочь отдельному человеку или организации достичь определенных целей. [2] Медиа-стратегия, в частности, обычно применяется в сфере связей с общественностью, маркетинга и рекламы. Используя различные формы медиа, медиа-стратегия может эффективно играть роль в установлении отношений с клиентами, построении имиджа бренда и повышении фиксированного дохода от продаж.

При разработке медиа-стратегии существует три этапа построения стратегической структуры: инициация, распространение и зрелость. [3] и каждый этап будет иметь свою собственную направленность. Стадия инициации — наиболее распространенная, которую проходит большинство компаний при разработке медиа-стратегии. Он помогает людям определить целевую демографическую группу и соответствующий наиболее подходящий канал с помощью первичных и вторичных исследований . Результаты исследования помогут понять целевую аудиторию на более глубоком уровне и, таким образом, избежать некоторых потенциальных рисков, а также дорогостоящих потерь до реализации. [2] Проведение исследований является ключевым шагом, который поможет лицам, принимающим решения, раскрыть скрытую сторону рынка и соответственно лучше понять поведение потребителей . После того, как целевая аудитория и медиаканал определены, компании направляются к своей цели, когда дело доходит до этапа распространения. [3] На этом этапе люди мотивированы думать о том, какого конкретного результата они стремятся достичь с помощью медиа-стратегии, которая может быть очень различной у разных сторон. Например, некоммерческие организации склонны повышать осведомленность общественности с помощью хорошо продуманной медиа-стратегии, в то время как публичные компании заботятся о том, сколько прибыли будет получено от медиа-стратегии. Наконец, на стадии зрелости основное внимание уделяется уже не цели, а мониторингу. Мониторинг того, что происходит на платформах социальных сетей, вероятно, позволит получить важную информацию, которую нельзя было найти ни на одном из предыдущих этапов. [3]

Тематические исследования

[ редактировать ]

Old Spice , американский бренд средств по уходу за старыми мужчинами, добился огромного маркетингового успеха, организовав кампании в социальных сетях для правильной целевой социальной группы. [2] Несмотря на то, что мужчины являются непосредственными потребителями гелей для тела Old Spice, они редко покупают их самостоятельно, тогда как фактическими покупателями мужских гелей для тела являются женщины. Что касается таких количественных результатов исследования , Old Spice разработала серию кампаний в социальных сетях для привлечения потребителей-женщин и, в конечном итоге, привела к резкому увеличению продаж. [2] Таким образом, медиа-стратегия может быть особенно полезной и прибыльной, если ее реализовать для правильной целевой аудитории, а проведение исследований является эффективным подходом для проверки целевой группы. Возвращаясь к примеру Old Spice, можно сказать, что стратегия социальных сетей заключается не только в создании сетевых эффектов и вирусного влияния. Конечная цель — определить наиболее подходящее средство для охвата целевой аудитории и, таким образом, эффективно передавать сообщения. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ НАРАСИМХА, РЕДДИ (2019). Эффективные связи с общественностью и медиа-стратегия . ФИ ОБУЧЕНИЕ. ISBN  9789388028905 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Кезенберри, Кейт (2021). Стратегия социальных сетей: маркетинг, реклама и связи с общественностью в потребительской революции . Роуман и Литтлфилд. п. 79-101. ISBN  9781538138182 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Эффинг, Робин; Спил, Тон AM (01 февраля 2016 г.). «Конус социальной стратегии: на пути к системе оценки стратегий социальных сетей» (PDF) . Международный журнал информационного менеджмента . 36 (1): 1–8. дои : 10.1016/j.ijinfomgt.2015.07.009 . ISSN   0268-4012 .
  4. ^ Ричардсон, Пол; Чунг, Пегги; Паркер, Марк (2016). «Стратегия маркетинга в социальных сетях: теория и исследовательские предложения» (PDF) . Журнал развития маркетинга и конкурентоспособности . 10 (2).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b84bbbfbf7d5eacf55bd924b93b99cc__1722198300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/cc/7b84bbbfbf7d5eacf55bd924b93b99cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media strategy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)