Эдвин Хью Ланди
Эдвин Хью Ланди (13 октября 1886 г. - 8 января 1972 г.) был американским архитектором, который основал свою фирму в 1917 году, [ 1 ] В центре города Сент -Пол, Миннесота . Он проектировал дома, страновые поместья, домики с деревянными кадрами и общественные пространства, до своей смерти в возрасте 85 лет. «Он постоянно вытягивал народные формы, которые связывали его со вкусами его клиентов». [ 2 ] предпочитая исторические архитектурные прецеденты Норманна , Тюдора , раннего скандинавского и американского колониального . [ 3 ] В 1922 году он стал членом Американского института архитекторов (AIA), [ 4 ] А в 1948 году он стал научным сотрудником , «за его вклад в развитие профессии из -за его достижения в дизайне». [ 4 ] «Ланди принадлежит к поколению, которое приехало на профессию с прошлым В отличной манере изящных искусств , но продолжил заниматься карьерой, посвященной карьере На внутреннюю работу - регионалист в лучшем смысле этого слова с работой подключение к скандинавским источникам, которые, без сомнения, нашли отклик со многими из его Клиенты из -за их происхождения, но также, казалось, превосходно подходят для озера Страна Северной Миннесоты ». [ 5 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Эдвин Х. Ланди родился в Сидар -Рапидс, штат Айова , и в возрасте тринадцати лет он переехал со своими родителями в Салем, Южная Дакота . Затем, в 1904 году, в 1904 году он отправился в Сент-Пол, штат Миннесота, где начал свою карьеру в архитектуре в качестве ученика в фирме Святого Пола из Касса Гилберта (1858-1934 гг . 1866-1925) , с 1904 по 1911 год. Когда г-н Гилберт полностью переехал в свой офис в Нью-Йорке, Эдвин Ланди ненадолго работал с Луи Локвудом (1864-1907) и продолжал в качестве чертежника для Томаса Холиока, изучая рисунок в Сент-Павле. Школа искусств. [ 6 ] С поддержкой г-на Холиока, в 1911 году, Эдвин Ланди присоединился к сотруднику фирмы, обученной французским Эммануэлем Маскарай (1861-1917) в качестве рисователя, с принадлежностью к ателье Маскарай в Святом Павле, под влиянием американского общества Beaux-Arts Architecture . [ 7 ] В течение следующих нескольких лет Эдвин Ланди ассимилировался в офис маскарай и был погружен в суровые условия огромной рабочей нагрузки сложных и грандиозных архитектурных комиссий, в то же время легко поглощая принципы архитектурного дизайна. [ 3 ]
Ланди стал ведущим рисователем, оставшимся с Эммануэлем Маскарай до неожиданной смерти последнего в 1917 году. В это время Эдвин Ланди, с двумя его коллегами-чертежниками, Фредериком Слифером (1885-1948) и Фрэнком Абрахамсоном (1885-1972) , из офиса. месье Маскарай, сформировал временное партнерство для разделения и завершения нескольких оставшихся комиссий Маскара. Ланди был индивидуально ответственен за наблюдение за реализацией и завершением проектов Маскара для Собора Святого Иосифа в Сиу -Фолс, Южная Дакота, и часовни Святого Томаса Аквинского, в Университете Святого Томаса , в Сент -Пол, Миннесота. [ 7 ] Святого Павла В том же году, в 1917 году, Эдвин Х. Ланди открыл свой собственный офис в здании Эндикотта , где он работал в течение предыдущих тринадцати лет, и где он останется в частной практике в качестве архитектора в течение следующих пяти десятилетий, специализирующихся на Внутренняя архитектура варьируется в масштабе от коттеджей к сельскому населению.
«Ланди не призвал репертуар более щедрых форм ренессанса и изящных искусств, которые отличали карьеру его предыдущих работодателей. Вместо этого он взял свой классический обучение и присущий искусству в другом направлении, предпочитая меньшие, менее формальные дизайны в более интимном масштабе. Архитектура Ланди была определена использованием традиционных материалов, процессов и талантов различных ремесленников ». [ 8 ] В то время как его архитекторы предпочитали современные или современные комиссии по дизайну, «[Ланди] создала парадигму для интимная культурная связь так часто отсутствует в модернистской, несколько элитарное предложение о службе. Эта модель даст большее значение для преобразования соглашения, типа, стиля, и изображение и поместить уменьшенное значение для изобретения ». [ 9 ]
Подход Эдвина Ланди к дизайну заключался в том, чтобы передать дух не только того, что было необходимо для выполнения подлинности его творений, но и для того, чтобы иллюстрировать очарование участия человеческого мастерства. Он всегда хотел привлечь клиентов, которые представляли то, что он назвал «аристократией хорошего вкуса», и выбрал своих клиентов, будь то для крупных проектов или маленьких, которые, по его мнению Для них в том, что они могут позволить себе сделать ». «Человек скромности, он боролся с проблемой того, насколько архитектор должен руководить. В конечном счете, он сначала подумал о своих клиентах и хорошо служил им. Его обнадеживающие структуры - это модели его перфекционистского склонности, а также выражения его глаза на красивые материалы: кирпич, камень, древесина, кованое железо. Он провел много часов с клиентами, чтобы реализовать их личные пожелания, а затем он внимательно контролировал бы рабочих, чтобы получить лучшие стандарты мастерства от них. У него были все подарки, не последним из которых было нехватка эгоизма, чтобы дома мечты сбылись ». [ 10 ]
«Он сообщил о своем видении с клиентами и был вдохновлен выразить свои идеи с помощью чертежей и дизайна презентаций. Он был настоящим художником архитектурной перспективы жанра, всегда уделяя тщательное внимание к хронологическому архитектурному периоду, изучая и уточняя детали и применяя большую чувствительность к живописному контексту каждой клиентской архитектурной ситуации ». [ 3 ] Ланди был отмечен как архитектор за его способность разрабатывать пространства, которые удовлетворяют потребности человека, эмоции, поведение и благополучие, смешивание функциональности с очарованием. Его врожденный талант заключался в создании персонализированных сред для его проницательной клиентуры. Интегрируя элементы, которые вызывают положительные эмоции, используя теплые материалы и создавая уютные пространства, Ланди позаботился о том, чтобы его дизайны резонировали с пассажирами на эмоциональном уровне. Кроме того, его акцент на разработке пространств в гармонии с человеческим масштабом и пропорциями, направленными на создание чувства баланса и комфорта в окружающей среде. «Он получил высокий уровень человечества в своем типе и методе. Благодаря изменению парадигмы в технологии, новых типах и новых методах Приходите и уходи; Чувство человечества часто убегает, но архитектура Увеличено, когда он поддерживается. Через изящество его замысла распространялись на то, что нашли его клиенты эстетически приятный и удобный: доставка его интеграции Искусство и архитектура ». [ 11 ]
«В отличие от модернистов , которые привлекали большое внимание в разгар его карьеры, Ланди тянулся к классике . Его работа была вдохновлена как ... Движение французского изысканного искусства и практичности колониальных возрожденных : дома с даже пропорциями, ставнями и стилем коттеджа , которые вызывали чувство сельской Англии или французской сельской местности. Торговая марка Лунди стала брать основные элементы дома и превращая их в отдельные произведения искусства ». [ 12 ] «Эдвин Ланди разработал дома, которые вызывают чувство старого способа строительства, элементарного и За пределами прихотей стиля. Тогда как большая часть периода Возрождение архитекторов подошло к своей работе как своего рода театр, для Ланди, кажется, есть Был больше: искренняя попытка найти смысл в формах и техниках прошлого ». [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Родители Эдвина Хью Ланди были Сэмюэль Ф. и Эмма Ленора (Хичкок) Ланди. Он женился на Грейс Холройд Нэш, 17 октября 1917 года. У пары был один ребенок, Эллен Луиза (миссис Чарльз Эдвард Томпсон). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эйлин Михэлс, встреча с художниками № Девять: Эдвин Хью Ланди, Файя (1886-1972), Музей искусств Миннесоты, 1972
- ^ Дейл Малфингер, «Архитектура Эдвина Ланди», «Сент -Павел: Миннесотское Историческое общество Пресс», 1995.
- ^ Jump up to: а беременный в Питер Дж. О'Тул, «Эдвин Х. Ланди - Пять десятилетий - путешествие искусства и архитектуры», «Сент -Павел: артистка книга пресса»], 2016.
- ^ Jump up to: а беременный «Исторический каталог AIA американских архитекторов» . aia.org .
- ^ Роберт А.М. Стерн, архитектор, Нью -Йорк, февраль 2018 г.
- ^ «В разговоре с мистером Лунди», «Северо -западный архитектор» (май - июнь, 1969).
- ^ Jump up to: а беременный в «Edwin H. Lundie Papers, Северо -западный архитектурный архив, библиотеки Университета Миннесоты» . Umn.edu .
- ^ Питер Дж. О'Тул, «Эдвин Х. Ланди ~ Компаньон ~ Офис архитектора», «Сент -Павел: художник книга пресса, 2018.
- ^ Дейл Малфингер, «Эдвин Ланди», Архитектура Миннесота (ноябрь-декабрь, 1992).
- ^ Динна Марон Бендикс, «Эд Ланди», Архитектура Миннесота (июль-август, 1983).
- ^ Питер Дж. О'Тул, «Эдвин Х. Ланди ~ Компаньон ~ Офис архитектора», «Сент -Павел: художник книга пресса, 2018.
- ^ Джеки Кросби, Строительные пейзажи: Эдвин Ланди наполнил свои дома с помощью вручную штрихи Миннеаполис и Трибьюн, 8 марта 2015 г.
- ^ Ларри Миллетт, гид AIA по городам -близнецам (Сент -Павл: Миннесота Исторический Общество пресса, 2007), 557.