Jump to content

Эдвин Хью Ланди

Эдвин Хью Ланди (13 октября 1886 г. - 8 января 1972 г.) был американским архитектором, который основал свою фирму в 1917 году, [ 1 ] В центре города Сент -Пол, Миннесота . Он проектировал дома, страновые поместья, домики с деревянными кадрами и общественные пространства, до своей смерти в возрасте 85 лет. «Он постоянно вытягивал народные формы, которые связывали его со вкусами его клиентов». [ 2 ] предпочитая исторические архитектурные прецеденты Норманна , Тюдора , раннего скандинавского и американского колониального . [ 3 ] В 1922 году он стал членом Американского института архитекторов (AIA), [ 4 ] А в 1948 году он стал научным сотрудником , «за его вклад в развитие профессии из -за его достижения в дизайне». [ 4 ] «Ланди принадлежит к поколению, которое приехало на профессию с прошлым В отличной манере изящных искусств , но продолжил заниматься карьерой, посвященной карьере На внутреннюю работу - регионалист в лучшем смысле этого слова с работой подключение к скандинавским источникам, которые, без сомнения, нашли отклик со многими из его Клиенты из -за их происхождения, но также, казалось, превосходно подходят для озера Страна Северной Миннесоты ». [ 5 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Эдвин Х. Ланди родился в Сидар -Рапидс, штат Айова , и в возрасте тринадцати лет он переехал со своими родителями в Салем, Южная Дакота . Затем, в 1904 году, в 1904 году он отправился в Сент-Пол, штат Миннесота, где начал свою карьеру в архитектуре в качестве ученика в фирме Святого Пола из Касса Гилберта (1858-1934 гг . 1866-1925) , с 1904 по 1911 год. Когда г-н Гилберт полностью переехал в свой офис в Нью-Йорке, Эдвин Ланди ненадолго работал с Луи Локвудом (1864-1907) и продолжал в качестве чертежника для Томаса Холиока, изучая рисунок в Сент-Павле. Школа искусств. [ 6 ] С поддержкой г-на Холиока, в 1911 году, Эдвин Ланди присоединился к сотруднику фирмы, обученной французским Эммануэлем Маскарай (1861-1917) в качестве рисователя, с принадлежностью к ателье Маскарай в Святом Павле, под влиянием американского общества Beaux-Arts Architecture . [ 7 ] В течение следующих нескольких лет Эдвин Ланди ассимилировался в офис маскарай и был погружен в суровые условия огромной рабочей нагрузки сложных и грандиозных архитектурных комиссий, в то же время легко поглощая принципы архитектурного дизайна. [ 3 ]

Ланди стал ведущим рисователем, оставшимся с Эммануэлем Маскарай до неожиданной смерти последнего в 1917 году. В это время Эдвин Ланди, с двумя его коллегами-чертежниками, Фредериком Слифером (1885-1948) и Фрэнком Абрахамсоном (1885-1972) , из офиса. месье Маскарай, сформировал временное партнерство для разделения и завершения нескольких оставшихся комиссий Маскара. Ланди был индивидуально ответственен за наблюдение за реализацией и завершением проектов Маскара для Собора Святого Иосифа в Сиу -Фолс, Южная Дакота, и часовни Святого Томаса Аквинского, в Университете Святого Томаса , в Сент -Пол, Миннесота. [ 7 ] Святого Павла В том же году, в 1917 году, Эдвин Х. Ланди открыл свой собственный офис в здании Эндикотта , где он работал в течение предыдущих тринадцати лет, и где он останется в частной практике в качестве архитектора в течение следующих пяти десятилетий, специализирующихся на Внутренняя архитектура варьируется в масштабе от коттеджей к сельскому населению.

«Ланди не призвал репертуар более щедрых форм ренессанса и изящных искусств, которые отличали карьеру его предыдущих работодателей. Вместо этого он взял свой классический обучение и присущий искусству в другом направлении, предпочитая меньшие, менее формальные дизайны в более интимном масштабе. Архитектура Ланди была определена использованием традиционных материалов, процессов и талантов различных ремесленников ». [ 8 ] В то время как его архитекторы предпочитали современные или современные комиссии по дизайну, «[Ланди] создала парадигму для интимная культурная связь так часто отсутствует в модернистской, несколько элитарное предложение о службе. Эта модель даст большее значение для преобразования соглашения, типа, стиля, и изображение и поместить уменьшенное значение для изобретения ». [ 9 ]

Подход Эдвина Ланди к дизайну заключался в том, чтобы передать дух не только того, что было необходимо для выполнения подлинности его творений, но и для того, чтобы иллюстрировать очарование участия человеческого мастерства. Он всегда хотел привлечь клиентов, которые представляли то, что он назвал «аристократией хорошего вкуса», и выбрал своих клиентов, будь то для крупных проектов или маленьких, которые, по его мнению Для них в том, что они могут позволить себе сделать ». «Человек скромности, он боролся с проблемой того, насколько архитектор должен руководить. В конечном счете, он сначала подумал о своих клиентах и ​​хорошо служил им. Его обнадеживающие структуры - это модели его перфекционистского склонности, а также выражения его глаза на красивые материалы: кирпич, камень, древесина, кованое железо. Он провел много часов с клиентами, чтобы реализовать их личные пожелания, а затем он внимательно контролировал бы рабочих, чтобы получить лучшие стандарты мастерства от них. У него были все подарки, не последним из которых было нехватка эгоизма, чтобы дома мечты сбылись ». [ 10 ]

«Он сообщил о своем видении с клиентами и был вдохновлен выразить свои идеи с помощью чертежей и дизайна презентаций. Он был настоящим художником архитектурной перспективы жанра, всегда уделяя тщательное внимание к хронологическому архитектурному периоду, изучая и уточняя детали и применяя большую чувствительность к живописному контексту каждой клиентской архитектурной ситуации ». [ 3 ] Ланди был отмечен как архитектор за его способность разрабатывать пространства, которые удовлетворяют потребности человека, эмоции, поведение и благополучие, смешивание функциональности с очарованием. Его врожденный талант заключался в создании персонализированных сред для его проницательной клиентуры. Интегрируя элементы, которые вызывают положительные эмоции, используя теплые материалы и создавая уютные пространства, Ланди позаботился о том, чтобы его дизайны резонировали с пассажирами на эмоциональном уровне. Кроме того, его акцент на разработке пространств в гармонии с человеческим масштабом и пропорциями, направленными на создание чувства баланса и комфорта в окружающей среде. «Он получил высокий уровень человечества в своем типе и методе. Благодаря изменению парадигмы в технологии, новых типах и новых методах Приходите и уходи; Чувство человечества часто убегает, но архитектура Увеличено, когда он поддерживается. Через изящество его замысла распространялись на то, что нашли его клиенты эстетически приятный и удобный: доставка его интеграции Искусство и архитектура ». [ 11 ]

«В отличие от модернистов , которые привлекали большое внимание в разгар его карьеры, Ланди тянулся к классике . Его работа была вдохновлена ​​как ... Движение французского изысканного искусства и практичности колониальных возрожденных : дома с даже пропорциями, ставнями и стилем коттеджа , которые вызывали чувство сельской Англии или французской сельской местности. Торговая марка Лунди стала брать основные элементы дома и превращая их в отдельные произведения искусства ». [ 12 ] «Эдвин Ланди разработал дома, которые вызывают чувство старого способа строительства, элементарного и За пределами прихотей стиля. Тогда как большая часть периода Возрождение архитекторов подошло к своей работе как своего рода театр, для Ланди, кажется, есть Был больше: искренняя попытка найти смысл в формах и техниках прошлого ». [ 13 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Родители Эдвина Хью Ланди были Сэмюэль Ф. и Эмма Ленора (Хичкок) Ланди. Он женился на Грейс Холройд Нэш, 17 октября 1917 года. У пары был один ребенок, Эллен Луиза (миссис Чарльз Эдвард Томпсон). [ 7 ]

  1. ^ Эйлин Михэлс, встреча с художниками № Девять: Эдвин Хью Ланди, Файя (1886-1972), Музей искусств Миннесоты, 1972
  2. ^ Дейл Малфингер, «Архитектура Эдвина Ланди», «Сент -Павел: Миннесотское Историческое общество Пресс», 1995.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Питер Дж. О'Тул, «Эдвин Х. Ланди - Пять десятилетий - путешествие искусства и архитектуры», «Сент -Павел: артистка книга пресса»], 2016.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Исторический каталог AIA американских архитекторов» . aia.org .
  5. ^ Роберт А.М. Стерн, архитектор, Нью -Йорк, февраль 2018 г.
  6. ^ «В разговоре с мистером Лунди», «Северо -западный архитектор» (май - июнь, 1969).
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Edwin H. Lundie Papers, Северо -западный архитектурный архив, библиотеки Университета Миннесоты» . Umn.edu .
  8. ^ Питер Дж. О'Тул, «Эдвин Х. Ланди ~ Компаньон ~ Офис архитектора», «Сент -Павел: художник книга пресса, 2018.
  9. ^ Дейл Малфингер, «Эдвин Ланди», Архитектура Миннесота (ноябрь-декабрь, 1992).
  10. ^ Динна Марон Бендикс, «Эд Ланди», Архитектура Миннесота (июль-август, 1983).
  11. ^ Питер Дж. О'Тул, «Эдвин Х. Ланди ~ Компаньон ~ Офис архитектора», «Сент -Павел: художник книга пресса, 2018.
  12. ^ Джеки Кросби, Строительные пейзажи: Эдвин Ланди наполнил свои дома с помощью вручную штрихи Миннеаполис и Трибьюн, 8 марта 2015 г.
  13. ^ Ларри Миллетт, гид AIA по городам -близнецам (Сент -Павл: Миннесота Исторический Общество пресса, 2007), 557.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5af72ed9215b3bf4b143103e9531b1b6__1722551580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/b6/5af72ed9215b3bf4b143103e9531b1b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin Hugh Lundie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)