Jump to content

Песочный стол с дополненной реальностью

Песочный стол дополненной реальности (ARES) — это интерактивный цифровой песочный стол , который использует технологию дополненной реальности (AR) для создания трехмерной карты пространства боя. Он был разработан Управлением человеческих исследований и инженерии (HRED) Армейской исследовательской лаборатории (ARL) с целью объединить положительные аспекты традиционных военных песочных столов с новейшими цифровыми технологиями, чтобы лучше поддержать обучение солдат и предложить новые возможности обучения. [1] Он использует проектор для отображения топографической карты поверх песка в обычной песочнице, а также датчик движения, который отслеживает изменения в расположении песка, чтобы соответствующим образом настроить отображение местности, созданное компьютером. [2] [3]

Исследование ARL, проведенное в 2017 году с участием 52 действующих военнослужащих (36 мужчин и 16 женщин), показало, что участники, использовавшие ARES, тратили меньше времени на установку стола по сравнению с участниками, которые использовали традиционный песочный стол. Кроме того, ARES продемонстрировал более низкую оценку воспринимаемой рабочей нагрузки, измеренную с помощью рейтингов Индекса рабочей нагрузки НАСА (NASA-TLX), по сравнению с традиционным песчаным столом. Однако при воссоздании визуальной карты существенной разницы в результатах тестов после получения знаний не было. [4]

Разработка

[ редактировать ]

Проект ARES был одной из 25 инициатив ARL, разрабатывавшихся с 1995 по 2015 год и направленных на визуализацию пространственных данных с помощью виртуальных или песочных интерфейсов. [1] [5] Он был разработан Центром технологий моделирования и обучения HRED (STTC) под руководством Чарльза Амберна в качестве главного исследователя. [1] Сотрудничество с ARES включало Dignitas Technologies, Design Interactive (DI), Институт моделирования и обучения Университета Центральной Флориды и Военную академию США в Вест-Пойнте . [6]

ARES был в значительной степени разработан как материальный пользовательский интерфейс (TUI) , в котором цифровой информацией можно манипулировать с помощью физических объектов, таких как рука человека. Он был построен с использованием готовых коммерческих компонентов, включая проектор, ноутбук, ЖК-монитор, датчик Microsoft Xbox Kinect и разработанное правительством программное обеспечение ARES. Когда проектор и сенсор Kinect направлены вниз на поверхность песочницы, проектор обеспечивает цифровое наложение на песок, а сенсор Kinect сканирует поверхность карты, чтобы обнаружить любые жесты пользователя внутри границ песочницы. [1]

В ходе разработки исследователи изучали возможность внедрения таких идей, как мультитач-поверхности, 3D-голографические дисплеи и виртуальные среды. Однако бюджетные ограничения ограничили реализацию подобных идей. [5]

В сентябре 2014 года во время выставки Modern Day Marine в Квантико, штат Вирджиния, исследователи из ARL впервые продемонстрировали ARES. [7]

Использование

[ редактировать ]

Согласно техническому отчету ученых ARL за 2015 год, ARES обладает следующими возможностями. [1]

  • Изображения, карты и видео можно проецировать на песчаный стол сверху вниз в режиме реального времени.
  • Ландшафт и сценарии, созданные в ARES, можно импортировать в различные приложения моделирования, такие как Virtual Battlespace 3 (VBS3) и One Semi-Automated Forces (OneSAF).
  • Военные символы и графику можно создавать, маркировать и размещать на песочном столе для создания различных сценариев.
  • Визуальные средства, такие как цветовые схемы и контурные линии, можно использовать, чтобы помочь пользователям придать форму песку, чтобы воспроизвести ранее сохраненный трехмерный ландшафт.
  • Пользователи могут использовать руку для навигации по различным меню, доступным в ARES, как если бы это была мышь.
  • Датчик ARES может обнаруживать и отслеживать присутствие рук, чтобы определить, куда указывает пользователь на песочном столе.
  • Веб-камеру можно использовать для общения с другими пользователями и предоставления коллегам вида сверху на песочный стол.
  • Приложения для планшетов на основе дополненной реальности и специально созданные карточки для заметок можно использовать для проецирования изображений различных транспортных средств на местности.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Амберн, Чарльз; Вей, Натан; Бойс, Майкл; Мизе, Джерри (октябрь 2015 г.). «Песочный стол дополненной реальности (ARES)» . Исследовательская лаборатория армии США .
  2. ^ «Kinect от Microsoft помогает создать инструмент картографирования песка дополненной реальности для морской пехоты и армии» . Таймс морской пехоты . 23 сентября 2014 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  3. ^ Мафсон, Беккет (5 ноября 2014 г.). «Создавайте цифровую местность с помощью армейского песочного стола с нанесенной на карту проекцией» . Вице-творцы . Проверено 2 августа 2018 г.
  4. ^ Хейл, Келли; Райли, Дженнифер; Амберн, Чарльз; Вей, Натан (1 января 2018 г.). «Оценка песчаного стола дополненной реальности (ARES) во время строительства песчаного стола» . Исследовательская лаборатория армии США – через Центр технической информации Министерства обороны. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б Гарно, Кристофер; Бойс, Майкл; Короче, Пол; Вей, Натан; Амберн, Чарльз (1 февраля 2018 г.). «Стратегия исследования песочного стола дополненной реальности (ARES)» . Исследовательская лаборатория армии США – через Центр технической информации Министерства обороны. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Гласс, Долли (18 декабря 2014 г.). «Армия и морская пехота исследуют технологию песчаных столов» . Команда Орландо . Проверено 2 августа 2018 г.
  7. ^ Хедельт, Карден (24 сентября 2014 г.). «Новая технология песчаного стола, представленная в Modern Day Marine» . ЧИПСЫ . Проверено 2 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a1cd18e065effe88583dacf3fe414bc__1656088500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/bc/5a1cd18e065effe88583dacf3fe414bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augmented Reality Sandtable - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)