Шер-Бакар
Sher-Bakar с двумя игроками -это абстрактная стратегическая игра из Пенджаба , Индия . Это игра охоты. Он использует доску Alquerque , и, следовательно, Sher-Bakar, в частности, игра Tiger Hunt (или игра Tiger). Есть два тигра, которые пытаются ускользнуть и запечатлеть столько произведений другого игрока, которые в других играх охоты в этой части мира часто называют козлом, коровами, ягненком или мужчин. Интересная и необычная особенность в этой игре заключается в том, что козы, ковы, ягненок или мужчины накапливаются на четырех очках доски в начале игры. Сборка произведений - необычная особенность в играх охоты или в любой настольной игре в целом. Единственная другая игра охоты, которая использует эту функцию,-это Баг Банди , игра, тесно связанная с Шер-Бакаром. Здесь белые кусочки будут упоминаться как козы.
Цель
[ редактировать ]Козы выигрывают, если окружают и обездвиживают двух тигров.
Тигры выигрывают, если они захватывают достаточно коз, чтобы они не могли иммобилизовать тигров.
Оборудование
[ редактировать ]Правление - доска алькерке. Есть 2 тигра, представленные в виде черных кусочков, и 19 коз, представленных в виде белых кусочков.
Игра и правила игры
[ редактировать ]1. Игроки решают, какое животное играть.
2. В начале один тигр помещается в среднюю точку левой части колонны, а другой тигр помещается в среднюю точку правой большинства столбцов. Козы размещены на четырех разных точках. Они размещаются на второй и четвертой точке второго левого большинства столбца, а также на второй и четвертой точке среднего столбца. Три из четырех очков накапливаются пять коз, а в оставшейся точке наразились четыре козы.
3. Игроки чередуются свои повороты на протяжении всей игры. Только одна часть может использоваться для перемещения или захвата за ход. Козы начинаются первым.
4. Нет источника, который полностью описывает движение коз или тигров для Шер-Бакара. Тем не менее, аналогичная игра под названием Bagh Bandi, которая из Нижней Бенгалии, Индия может дать нам ответ. Игрок коз может взять верхнюю козу из кучи и поместить ее на любую пустыню соседнюю точку, следуя шаблону на доске. Или игрок из коз может взять любое козу на доске и переместить его на одно пространство на любую пустыню соседнюю точку, следуя шаблону на доске. Коза не может перейти на кучу или на единый кусок козы, чтобы сформировать кучу.
Точно так же тигр может быть перемещен на одно пространство на пустующую соседнюю точку после шаблона на доске.
5. Тигр может захватить коротким прыжком, как в черновиках или альтерке. Тигр прыгает через соседнюю козу и приземляется в вакантной точке немедленно за пределами. Прыжок должен быть в прямой линии и следовать шаблону на доске. Тигр также может прыгнуть через кучу коз, но захватывает только верхнюю козу из кучи и приземляется на пустую точку на другой стороне. Опять же, прыжок должен быть в прямой линии и следить за шаблоном на доске. Однако только один захват разрешен, однако другой источник утверждает, что разрешено несколько захватов. Если разрешено несколько захватов, тигр, однако, не может прыгать вперед и назад по одной и той же куче, чтобы запечатлеть все его кусочки за один ход. Захваты не являются обязательными.
Козы не могут захватить.
Связанные игры
[ редактировать ]- Баг Банди
- Играть в четыре таппала
- Ааду Пули Аттам
- Свидетель потеря
- Прозрачный
- Римау-Римау
- Адуго
- Комикс
- Сильные тени
- Кунгсер
- Двадцать четверых сыновей поймают Ван Лун