Играть в четыре таппала
Main Tapal Empate с двумя игроками -это настольная настольная стратегическая игра из Малайзии . [ 1 ] Это игра для охоты, и в частности, игра в Tiger Hunt (или Tiger Game), поскольку она использует доску Alquerque. Тигры могут перемещать столько пробелов по прямой линии, сколько позволяет четкий путь. [ 1 ] В большинстве игр охоты есть тигры, леопарды или лисы, перемещающиеся только по одному пространству за раз. По сути, тигры в этой игре имеют возможность движения королевы в шахматах .
Настраивать
[ редактировать ]В игре используется стандартная доска Alquerque . Два тигра и восемнадцать коз представлены различными частями, обычно черно -белыми соответственно.
Игроки решают, кто будет играть тигров и коз.
Доска пуста в начале.
Правила
[ редактировать ]- Игроки чередуются свои повороты на протяжении всей игры.
- Два тигра помещаются на любые две точки пересечения на центральной площади платы Алькерке.
- Затем козы сбрасываются на доску на одну часть за поворот на любую пустующую точку пересечения на доске.
- Козы на доске не могут двигаться, пока все 18 их произведений не будут сброшены на доску, которая требует 18 ходов. Тигры, однако, могут перемещаться и захватывать козы с самого начала.
- Тигры перемещаются или захватывают исключительно на повороте после шаблона на доске.
- Тигры могут перемещаться (в любом доступном направлении), насколько они хотят на прямой линии, пока путь незанят в вакантную точку пересечения. Только один тигр может быть перемещен в ходе.
- В качестве альтернативы тигр может захватить козу. Тигры могут захватить коротким скачком, как в черновиках и альтерке . Прыжок может быть сделан только в том случае, если тигр уже рядом с козой в начале его хода. Тигр не может двигаться (рядом с козой), а затем прыгать. Также не может прыгать через смежную козу, а затем двигаться. Тигр должен либо перемещаться, либо прыгать исключительно в свою очередь. Чтобы выполнить метод короткого скачка, тигр прыгает над соседней козой и приземляется на пустующей пересечении, прилегающе за козой, которая была перепрыгнута. Прыжок должен следовать шаблону на доске, и он должен быть сделан по прямой линии. Только одна коза может быть захвачен в ходе и удален с доски. Захваты не являются обязательными.
- Козы движутся после шаблона на доске. Только одна коза может перемещаться за ход. Коза перемещается (в любом доступном направлении) вдоль отмеченной линии на пустующую соседнюю точку пересечения.
- Козы выигрывают, если они блокируют движения тигров, так что тигры не могут выполнить легальный ход или захват.
- Тигры побеждают, если они захватывают достаточно коз, так что козы не могут эффективно блокировать движения тигров, и это обычно, когда количество коз уменьшается до 10. [ 1 ]
Связанные игры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Винтер, коврики. «Азиатские тигровые игры охотятся на игры из Азии» . Азиатские тигровые игры . Август 2006 г. Получено 2016-06-26 .