Фонд Новой школы
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( август 2016 г. ) |
Фонд «Движение новых школ» в Осло открыл первую новую школу осенью 2004 года. Фонд является головной организацией Движения новых школ. Основателем школы является Моссе Йоргенсен . Новая школа является получастной/полугосударственной (т.е. бесплатной ), некоммерческой организацией, принадлежащей родителям детей (учеников начальной и средней школы). Движение, стоящее за школой, берет свое начало в историческом создании исследовательской педагогики в Йенском университете в 1927 году профессором Питером Петерсеном . Педагогика была тогда новой наукой как гуманитарная наука в академическом секторе университета. Новой школе предшествовала средняя школа Исследовательская средняя школа в Осло, основанная Моссе Йоргенсеном в 1969 году на основе тех же исследований и принципов, что и Новая школа 2004 года в Осло, Норвегия. Движение, стоящее за этим, понимается как движение, создавшее школьную реформу «Единство» в 1936 году в Норвегии, и связано с международным движением за школьную реформу за школу, дружелюбную к ребенку и ориентированную на него. Эта реформа сделала норвежскую школьную систему первой в мире, которая основала национальную государственную систему образования на основе результатов научных исследований в области новой науки педагогики. Это школа, которая принимает в качестве основных причин индивидуальный потенциал практического и теоретического обучения, общественную ответственность и демократические навыки. Новая школа определяется следующими параметрами. (Считается, что научные исследования в области обучения показали, что эти принципы создают наилучшие условия для образования и обучения):
Самостоятельное обучение
[ редактировать ]Образование (т.е. образовательные программы) не является синонимом обучения. Наилучший эффект от обучения достигается, когда ученики мотивированы; что инициатива процесса обучения исходит от ученика. Поэтому этот принцип Новой Школы определяет тех, кто воспринимает и направляет инициативу мотивированного ученика в знания/практику/навыки/мудрость в качестве учителя.
Демократия
[ редактировать ]Во всех новых школах есть общее место, теперь называемое «Кольцо», которое функционирует как своего рода староскандинавская вещь или парламент . Здесь все, кто работает в школе, вносят свой вклад в демократическое устройство повседневной жизни школы. Это означает, что на этом собрании дети/студенты всегда будут составлять большинство. Школьное собрание в принципе может быть созвано всякий раз, когда кто-то этого пожелает. Это делается сигналом колокольчика или помощью взрослого или старшего ученика в школе. На практике все участники ситуации обязаны встретиться. Раз в неделю проводится регулярное школьное собрание, на котором обсуждаются, обрабатываются и решаются волнующие вопросы. Демократическое школьное собрание в принципе является высшим органом. Цель состоит в том, чтобы демократии обучать на повседневном уровне и что практическое участие в демократическом развитии и устройстве школы является одной из наиболее важных задач для школ в наше время. Демократия признана основным инструментом ненасильственного разрешения конфликтов.
Группы братьев и сестер
[ редактировать ]Наиболее отличительной чертой Новой школы является организационная особенность: Новая школа организует группы смешанного возраста вместо традиции, унаследованной от прусского военного предшественника традиционных государственных школ в образовательных системах западного мира индустриальной эпохи. В Норвегии до сих пор существует только одна Новая школа, но у этой школы есть много «братьев и сестер» в других странах, основанных на аналогичных концепциях. Новая школа является членом международной организации « New Education Fellowship ». Текущие группы братьев и сестер на уровне начальной школы:
- Делиться
- Пылевые кролики
- Рептилии
- Фениксы
- Океан
Внешние ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]Новая школа. Для обучения и радости жизни - Моссе Йоргенсен, 2005 г. - Собственный издатель.