Последний спуск (фильм)
Этот фильм нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Окончательный спуск | |
---|---|
![]() | |
Жанр | катастрофа |
Написал | Роджер Янг |
Режиссер | Майк Роб |
В главных ролях | |
Музыка | Дэвид Бенуа |
Страна происхождения | Соединенные Штаты Канада |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Том Патрисия |
Продюсер | Майкл О. Галлант |
Место производства | Ванкувер |
Кинематография | Алан Касо |
Редактор | Сабрина Плиско |
Время работы | 92 минуты |
Производственные компании | Колумбийское телевидение Тристар Мандалайское телевидение |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | CBS |
Выпускать | 12 октября 1997 г. |
Final Descent — 1997 года американский телевизионный фильм в главных ролях с Робертом Урихом и Аннетт О’Тул . Его написал Роджер Янг, а режиссер Майк Роб. Первоначально фильм был показан на канале CBS 12 октября 1997 года. Продолжение Final Run вышло 10 октября 1999 года.
Сюжет
[ редактировать ]Пилот Quest Airlines Глен «Лаки» Сингер готовится к полету в Даллас вместе с романтической партнершей Конни Фиппс в качестве второго пилота. Они оба обеспокоены тем, что предстоящее слияние может означать увольнения для них обоих.
В качестве бортинженера, чтобы проверить порядок действий Лаки, летит главный пилот Quest Джордж Бушар, бывший парень Конни. Он настаивает на том, чтобы Счастливчик летал строго согласно компьютеризированным системам, в то время как Счастливчик предпочитает летать, руководствуясь своими инстинктами.
Отвлеченный, неопытный и высокомерный пилот легкого самолета выезжает не на ту взлетно-посадочную полосу. Сразу после взлета его небольшой самолет сталкивается с хвостовой частью авиалайнера и распадается в воздухе. Рули высоты на авиалайнере заклинило в верхнем положении, а органы управления триммером также повреждены, что приводит к продолжительному набору высоты, что в конечном итоге приведет к тому, что он окажется в воздухе и войдет в необратимое вращение . Двигатели должны работать на полную мощность, чтобы избежать остановки и перегрева.
У Лаки есть конференц-связь с авиадиспетчерской службой, инженерами компании Gallant – производителя самолетов – и Фрэнком О'Хирном, его другом детства, ныне полковником ВВС. Лаки предлагает перенести вес вперед, чтобы уменьшить скорость набора высоты. Моделирование Галланта предсказывает, что изменение веса будет недостаточным. Во время поездки в туалет Счастливчику приходит в голову идея наполнить нишу переднего колеса водой, чтобы утяжелить нос. Команда канадских монтажников во главе с Тимом предлагает помощь.
Армия отправляет вертолет AH-64 для оценки ущерба. Лаки решил использовать 30-мм пушку на вертолете, чтобы простреливать дыры в рулях высоты, чтобы уменьшить их влияние, а также уменьшить сопротивление, которое нагружает планер. Дьюк, бывший пилот боевого вертолета, подтверждает, что это сработает; однако, если его выполнить, пистолет сам по себе не сможет устранить неисправность лифта.
Счастливчик предлагает свой план водоснабжения Фрэнку, который может наполнить водой заправочный танкер KC-10 для миссии. Чтобы справиться с низкими температурами на большой высоте, к летающей стреле танкера прикрепят комплект арктического снаряжения ВВС. Монтажникам придется протащить связку через аварийный люк в потолке кабины. Конни будет управлять самолетом при минусовой температуре, а Счастливчик немедленно переключится на арктическое снаряжение, затем он возьмет на себя управление, пока монтажники снимут Конни и включат ее. Джордж будет держать заправочный шланг в кислородном отсеке.
Главный инженер Gallant настаивает на том, что аварийного кислорода недостаточно для всех пассажиров, и рекомендует пожертвовать пожилыми и немощными пассажирами, поместив их в заднюю кабину и обманом заставив экипаж закрыть задний клапан, чтобы перенаправить весь кислород в маски в передней кабине. . Джордж сначала подчиняется, затем понимает, что им лгут, поскольку клапан не нужно открывать вручную, как утверждает Галлант.
Схема идет по плану, хотя Конни временно теряет сознание. Воды в колесном нише недостаточно, поэтому Джордж остается в кислородном отсеке и приказывает им качать еще. Когда он вот-вот утонет, Счастливчик вытаскивает его. Нос начинает опускаться, и Счастливчик резко погружает самолет, чтобы снизить высоту, чтобы пассажиры могли дышать. Втягивающийся шланг проносится через кабину и врезается в центральную консоль, отключая приборы. Авиадиспетчерская служба отговаривает Счастливчика, и они вовремя выпускают шасси, чтобы выпустить воду. Носовое колесо разрушается при приземлении, но самолет останавливается на взлетно-посадочной полосе без травм. Счастливчик и Конни выходят из самолета и обнаруживают пассажиров, ожидающих в зале ожидания, чтобы аплодировать им.
Счастливчик предлагает выйти замуж, и Конни соглашается.
Бросать
[ редактировать ]- Роберт Урих в роли капитана Глена «Счастливчика» Сингера
- Аннетт О'Тул в роли Конни Фиппс
- Джон де Ланси, как Джордж Бушар
- Джим Бирнс в роли герцога Хьюстона
- Кен Пог, как Ян Прайс
- Блу Манкума в роли Джека Эберли
- Кевин МакНалти в роли Генри Гиббонса
- Стивен Э. Миллер в роли подполковника Фрэнка О'Хирна
- Гвинит Уолш в роли Пэтти
Прием
[ редактировать ]Хулио Мартинес написал в журнале Variety : « Последний спуск удивляет несколькими по-настоящему оригинальными сюжетными ситуациями, которые доставляют звездам Роберту Уриху и Аннет О'Тул более чем приятное зрелище. Превосходно написанный сценарий Роджера Янга (основанный на романе Роберта П. Дэвиса « The Glass Cockpit ) слой за слоем строит захватывающие авиационные сложности, которым хорошо помогает режиссер Майк Роб (также со-исполнительный продюсер), который поддерживает динамичное развитие событий. нервный темп». [ 1 ]
Международные титулы
[ редактировать ]- Посадка с высоким риском (Бразилия)
- Шок в небе (Франция)
- Авиакатастрофа – катастрофа при взлете (Германия)
- Тэнку-но Кёфу – Последний полет (Tenku no Kyōfu THE FINAL FLIGHT ) (Япония)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартинес, Хулио (10 октября 1997 г.). «Окончательный спуск» . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2021 г.