Jump to content

Последний спуск (фильм)

Окончательный спуск
Жанр катастрофа
Написал Роджер Янг
Режиссер Майк Роб
В главных ролях
Музыка Дэвид Бенуа
Страна происхождения Соединенные Штаты
Канада
Язык оригинала Английский
Производство
Исполнительный продюсер Том Патрисия
Продюсер Майкл О. Галлант
Место производства Ванкувер
Кинематография Алан Касо
Редактор Сабрина Плиско
Время работы 92 минуты
Производственные компании Колумбийское телевидение Тристар
Мандалайское телевидение
Оригинальный выпуск
Сеть CBS
Выпускать 12 октября 1997 г. ( 12.10.1997 )

Final Descent 1997 года американский телевизионный фильм в главных ролях с Робертом Урихом и Аннетт О’Тул . Его написал Роджер Янг, а режиссер Майк Роб. Первоначально фильм был показан на канале CBS 12 октября 1997 года. Продолжение Final Run вышло 10 октября 1999 года.

Пилот Quest Airlines Глен «Лаки» Сингер готовится к полету в Даллас вместе с романтической партнершей Конни Фиппс в качестве второго пилота. Они оба обеспокоены тем, что предстоящее слияние может означать увольнения для них обоих.

В качестве бортинженера, чтобы проверить порядок действий Лаки, летит главный пилот Quest Джордж Бушар, бывший парень Конни. Он настаивает на том, чтобы Счастливчик летал строго согласно компьютеризированным системам, в то время как Счастливчик предпочитает летать, руководствуясь своими инстинктами.

Отвлеченный, неопытный и высокомерный пилот легкого самолета выезжает не на ту взлетно-посадочную полосу. Сразу после взлета его небольшой самолет сталкивается с хвостовой частью авиалайнера и распадается в воздухе. Рули высоты на авиалайнере заклинило в верхнем положении, а органы управления триммером также повреждены, что приводит к продолжительному набору высоты, что в конечном итоге приведет к тому, что он окажется в воздухе и войдет в необратимое вращение . Двигатели должны работать на полную мощность, чтобы избежать остановки и перегрева.

У Лаки есть конференц-связь с авиадиспетчерской службой, инженерами компании Gallant – производителя самолетов – и Фрэнком О'Хирном, его другом детства, ныне полковником ВВС. Лаки предлагает перенести вес вперед, чтобы уменьшить скорость набора высоты. Моделирование Галланта предсказывает, что изменение веса будет недостаточным. Во время поездки в туалет Счастливчику приходит в голову идея наполнить нишу переднего колеса водой, чтобы утяжелить нос. Команда канадских монтажников во главе с Тимом предлагает помощь.

Армия отправляет вертолет AH-64 для оценки ущерба. Лаки решил использовать 30-мм пушку на вертолете, чтобы простреливать дыры в рулях высоты, чтобы уменьшить их влияние, а также уменьшить сопротивление, которое нагружает планер. Дьюк, бывший пилот боевого вертолета, подтверждает, что это сработает; однако, если его выполнить, пистолет сам по себе не сможет устранить неисправность лифта.

Счастливчик предлагает свой план водоснабжения Фрэнку, который может наполнить водой заправочный танкер KC-10 для миссии. Чтобы справиться с низкими температурами на большой высоте, к летающей стреле танкера прикрепят комплект арктического снаряжения ВВС. Монтажникам придется протащить связку через аварийный люк в потолке кабины. Конни будет управлять самолетом при минусовой температуре, а Счастливчик немедленно переключится на арктическое снаряжение, затем он возьмет на себя управление, пока монтажники снимут Конни и включат ее. Джордж будет держать заправочный шланг в кислородном отсеке.

Главный инженер Gallant настаивает на том, что аварийного кислорода недостаточно для всех пассажиров, и рекомендует пожертвовать пожилыми и немощными пассажирами, поместив их в заднюю кабину и обманом заставив экипаж закрыть задний клапан, чтобы перенаправить весь кислород в маски в передней кабине. . Джордж сначала подчиняется, затем понимает, что им лгут, поскольку клапан не нужно открывать вручную, как утверждает Галлант.

Схема идет по плану, хотя Конни временно теряет сознание. Воды в колесном нише недостаточно, поэтому Джордж остается в кислородном отсеке и приказывает им качать еще. Когда он вот-вот утонет, Счастливчик вытаскивает его. Нос начинает опускаться, и Счастливчик резко погружает самолет, чтобы снизить высоту, чтобы пассажиры могли дышать. Втягивающийся шланг проносится через кабину и врезается в центральную консоль, отключая приборы. Авиадиспетчерская служба отговаривает Счастливчика, и они вовремя выпускают шасси, чтобы выпустить воду. Носовое колесо разрушается при приземлении, но самолет останавливается на взлетно-посадочной полосе без травм. Счастливчик и Конни выходят из самолета и обнаруживают пассажиров, ожидающих в зале ожидания, чтобы аплодировать им.

Счастливчик предлагает выйти замуж, и Конни соглашается.

Хулио Мартинес написал в журнале Variety : « Последний спуск удивляет несколькими по-настоящему оригинальными сюжетными ситуациями, которые доставляют звездам Роберту Уриху и Аннет О'Тул более чем приятное зрелище. Превосходно написанный сценарий Роджера Янга (основанный на романе Роберта П. Дэвиса « The Glass Cockpit ) слой за слоем строит захватывающие авиационные сложности, которым хорошо помогает режиссер Майк Роб (также со-исполнительный продюсер), который поддерживает динамичное развитие событий. нервный темп». [ 1 ]

Международные титулы

[ редактировать ]
  • Посадка с высоким риском (Бразилия)
  • Шок в небе (Франция)
  • Авиакатастрофа – катастрофа при взлете (Германия)
  • Тэнку-но Кёфу – Последний полет (Tenku no Kyōfu THE FINAL FLIGHT ) (Япония)
  1. ^ Мартинес, Хулио (10 октября 1997 г.). «Окончательный спуск» . Разнообразие . Проверено 18 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bbc59acade3290806f8426e11d5551a__1723131000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/1a/5bbc59acade3290806f8426e11d5551a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Final Descent (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)