Powerwall

Powerwall — это со сверхвысоким разрешением большой дисплей , состоящий из матрицы других дисплеев, которые могут быть мониторами или проекторами . Важно различать силовые экраны и просто большие дисплеи, например, одиночный проектор, используемый во многих лекционных аудиториях. Эти дисплеи редко имеют разрешение выше 1920 × 1080 пикселей и поэтому отображают тот же объем информации, что и на стандартном настольном дисплее. С дисплеями Powerwall пользователи могут просматривать дисплей на расстоянии и видеть обзор данных (контекст), но также могут переместиться на расстояние вытянутой руки и увидеть данные в мельчайших деталях (фокус). Этот метод перемещения по дисплею известен как физическая навигация. [1] и может помочь пользователям лучше понять свои данные.
Первый дисплей Powerwall был установлен в Университете Миннесоты. [2] в 1994 году. Он был изготовлен из четырех дисплеев обратной проекции, обеспечивающих разрешение 7,8 миллиона пикселей ( 3200×2400 пикселей). Увеличение мощности графического дисплея в сочетании со снижением стоимости оборудования означает, что для управления такими дисплеями требуется меньше оборудования. В 2006 году для управления дисплеем Powerwall с разрешением 50–60 мегапикселей требовался кластер из семи компьютеров, в 2012 году тот же дисплей мог управляться одной машиной с тремя видеокартами , а в 2015 году он мог управляться одной видеокартой. карта одна. Вместо того, чтобы наблюдать в результате этого снижение использования кластеров ПК, мы вместо этого видим управляемые кластерами дисплеи Powerwall с еще более высоким разрешением. В настоящее время дисплеем с самым высоким разрешением в мире является Reality Deck . [3] работающий на 1,5 миллиарда пикселей и работающий на кластере из 18 узлов.
Взаимодействие
[ редактировать ]Для облегчения взаимодействия с Powerwall были предложены как программные, так и аппаратные методы. Было несколько устройств, использующих указание для выбора. [4] Этот тип взаимодействия хорошо поддерживается для совместной работы и позволяет нескольким пользователям взаимодействовать одновременно. Сенсорные интерфейсы также поддерживают совместную работу, и все чаще мультисенсорные интерфейсы накладываются поверх больших дисплеев. [5] Однако физический размер дисплея может вызвать утомление пользователей. Мобильные устройства, такие как планшеты, можно использовать в качестве устройств взаимодействия, но дополнительный экран может отвлекать внимание пользователей. Было обнаружено, что эту проблему можно решить, добавив на экран планшета физические виджеты. [6] Наконец, было обнаружено, что такие программные методы, как изменение интерфейса управления окнами или предоставление линзы для выбора небольших целей, ускоряют взаимодействие. [7]
Визуализация
[ редактировать ]В области медицинской визуализации дисплеи Powerwall используются для визуализации гистологических слайдов с высоким разрешением, отсканированных в цифровом виде. [8] [9] где большое количество пикселей увеличивает объем данных, отображаемых в любой момент времени, а контекст, предлагаемый размером дисплея, обеспечивает пространственную привязку, помогая навигации по визуализации. Тот же принцип можно сказать и о географических данных, таких как карты, где было обнаружено, что большое пространство дисплея повышает производительность поиска и отслеживания маршрута. [10] Вместо того, чтобы заполнять большой экран данными, такие инструменты, как ForceSPIRE, используют семантическое взаимодействие, позволяющее аналитикам пространственно кластеризовать данные. [11]
Сотрудничество
[ редактировать ]Исследования по сотрудничеству с дисплеями Powerwall связаны с исследованием столешниц, что предполагает, что разделение пространства дисплея имеет решающее значение для эффективного сотрудничества и что в пространственном расположении информации можно идентифицировать отдельные территории. Однако физическое движение влияет на производительность при использовании больших дисплеев. [1] и относительная дистанция между сотрудниками также влияет на их взаимодействие. [12] Тем не менее, в большинстве настольных исследований участники садятся и остаются на месте. Недавнее исследование показало, что во время совместного сеанса осмысления перед мультитач-дисплеем Powerwal возможность физической навигации позволяла пользователям плавно переключаться между общим и личным пространством. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Болл, Роберт; Норт, Крис; Боуман, Дуг А. (2007). «Двигайтесь к улучшению». Материалы конференции SIGCHI «Человеческий фактор в вычислительных системах — CHI '07» . стр. 191–200. дои : 10.1145/1240624.1240656 . ISBN 978-1-59593-593-9 .
- ^ PowerWall Университета Миннесоты - http://www.lcse.umn.edu/research/powerwall/powerwall.html
- ^ Колода реальности Стоуни-Брук - http://labs.cs.sunysb.edu/labs/vislab/reality-deck-home/
- ^ Дэвис, Джеймс; Чен, Син (2002). «Lumipoint: многопользовательское лазерное взаимодействие на больших плиточных дисплеях». Дисплеи . 23 (5): 205–11. дои : 10.1016/S0141-9382(02)00039-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Якобсен, Миккель; Хорнбек, Каспер (2012). «Близость и физическая навигация в совместной работе с мультисенсорным настенным дисплеем». Материалы ежегодной конференции ACM 2012, расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах. Расширенные тезисы - CHI EA '12 . стр. 2519–24. дои : 10.1145/2212776.2223829 . ISBN 978-1-4503-1016-1 .
- ^ Янсен, Ивонн; Драгичевич, Пьер; Фекете, Жан-Даниэль (2012). «Материальные пульты дистанционного управления для настенных дисплеев». Материалы ежегодной конференции ACM 2012 года по человеческому фактору в вычислительных системах - CHI '12 . стр. 2865–74. дои : 10.1145/2207676.2208691 . ISBN 978-1-4503-1015-4 .
- ^ Руни, Крис; Раддл, Рой (2012). «Улучшение управления окнами и взаимодействия с контентом на настенных дисплеях высокого разрешения» (PDF) . Международный журнал взаимодействия человека и компьютера . 28 (7): 423–32. дои : 10.1080/10447318.2011.608626 .
- ^ Тринор, Даррен; Джордан-Оуэрс, Наоми; Ходриен, Джон; Вуд, Джейсон; Квирк, Фил; Раддл, Рой А. (2009). «Виртуальная реальность Powerwall и обычный микроскоп для просмотра слайдов с патологиями: экспериментальное сравнение» (PDF) . Гистопатология . 55 (3): 294–300. дои : 10.1111/j.1365-2559.2009.03389.x . ПМИД 19723144 .
- ^ Виртуальный микроскоп Лидса - http://www.comp.leeds.ac.uk/royr/research/rti/lvm.html
- ^ Р. Болл, М. Варгезе, А. Сабри, Д. Кокс, К. Фирер, М. Петерсон, Б. Картенсен и К. Норт. 2005. Оценка преимуществ плиточных дисплеев для навигации по картам. В материалах Международной конференции по HCI, стр. 66–71. http://www.actapress.com/Abstract.aspx?paperId=22477
- ^ Эндерт, Алекс; Фио, Патрик; Норт, Крис (2012). «Семантическое взаимодействие для визуальной текстовой аналитики». Материалы ежегодной конференции ACM 2012 года по человеческому фактору в вычислительных системах - CHI '12 . стр. 473–82. дои : 10.1145/2207676.2207741 . ISBN 978-1-4503-1015-4 .
- ^ Баллендат, Тилль; Марквардт, Николай; Гринберг, Сол (2010). «Проксемическое взаимодействие». Международная конференция ACM по интерактивным столешницам и поверхностям — ITS '10 . стр. 121–30. дои : 10.1145/1936652.1936676 . ISBN 978-1-4503-0399-6 .