Институт морских исследований Нидерланды
MARIN , Институт морских исследований Нидерландов , является ведущим институтом. [ нужна ссылка ] в мире по гидродинамическим исследованиям и морским технологиям. Услуги включают в себя уникальное сочетание моделирования , тестирования моделей, полномасштабных измерений и программ обучения. [ 1 ] МАРИН предоставляет услуги судостроительной и морской промышленности, а также правительствам . В число клиентов входят производители коммерческих судов, владельцы флота, военно-морские архитекторы, классификационные общества, нефтяные компании и компании по производству СПГ, а также военно-морские силы по всему миру.
В Нидерландах МАРИН имеет статус Великого технологического института, таким образом соединяя науку и прикладные знания. Результаты фундаментальных исследований напрямую интегрируются в приложения для клиентов. Более 85% оборота приходится на коммерческие проекты для международной морской индустрии. Остальные 15% получены в результате научных исследований .

Офисы
[ редактировать ]Головной офис MARIN находится в Вагенингене , а дополнительные офисы — в Эде , Хьюстоне и Аннаполисе . Институт является международным партнером Oceânica Offshore в Бразилии , Сингапурского политехнического института /CEMS в Сингапуре и Шанхайского научно-исследовательского института кораблестроения и судоходства (как совместное предприятие SSSRI-MARIN) в Китае . [ 2 ] В штате МАРИН около 450 сотрудников (2022 г.) из 40 стран, девять испытательных лабораторий (из них бассейны, резервуары и лаборатории) и несколько тренажеров.
История
[ редактировать ]
История того, что сейчас называется MARIN, восходит к 1873 году, когда были проведены первые испытания модели в Нидерландах. Бруно Тидеман , старший инженер ВМФ и советник по судостроительной промышленности, провел испытания морского крейсера Atjeh для измерения сопротивления и необходимой мощности двигателя.
После экономической депрессии 1922 года и последующего восстановления судостроительной промышленности первый буксирный танк был построен в Нидерландах. Этот проект был реализован благодаря вкладу нескольких сторон; Stoomvaart Maatschappij Nederland (Нидерландская линия), Royal Rotterdam Lloyd , Koninklijke Paketvaart-Maatschappij (Королевская пакетная навигационная компания) и Nederlandsch-Indische Tankstoomboot-Maatschappij (Голландско-индийские танковые пароходы) были готовы оплатить половину стоимости фундамента, а оставшиеся 350 000 Голландские гульдены были оплачены голландцами. правительство. Это положило начало NSP (Голландскому фонду испытательных центров судостроения), который является основой сегодняшней MARIN.
В апреле 1932 года НСП был введен в эксплуатацию. После того, как Буксирный резервуар (сегодняшний Глубоководный резервуар) был заполнен водой, были проведены первые буксирные испытания. 9 мая 1932 г. НСП было официально открыто; В то время институт состоял из единственного буксирующего танка и модельного производства и не имел постоянных сотрудников. В тот первый, 1932 год, количество заказов оказалось намного выше, чем ожидалось, в результате чего доход NSP составил 25 000 голландских гульденов (11 360 евро), что является многообещающим результатом, учитывая его эксплуатационные расходы в 30 000 гульденов. Положительные результаты сохранялись и в последующие годы.
К 1938 году количество сотрудников выросло до 36, что потребовало строительства дополнительных офисов. Спрос на модельные испытания неуклонно рос и в 1941 году привел к строительству большого кавитационного туннеля для исследования кавитации винтов. Второй раунд расширения произошел в 1952 году; Глубоководный резервуар был увеличен на 92 м до 252 м, а конструкторский отдел NSP значительно увеличился в размерах.
В 1950-х и 1960-х годах большой спрос на специализированные исследования потребовал строительства дополнительных, более сложных испытательных установок. Первым был Морской бассейн (1956 г.) для исследования поведения судов на волнении. Далее последовал бассейн мелководья (1958 г.), предназначенный для буксиров , внутреннего судоходства и товарного судоходства на мелководье.
В 1965 году были разработаны и начали работу Скоростной бассейн и Бассейн волн и течений. В высокоскоростном бассейне испытания проводятся на моделях кораблей или придатках, движущихся на очень высоких скоростях; в Бассейне волн и течений (ныне Морской бассейн) моделируются ветер, течение и волны для исследования поведения сооружений во время сложных операций на море, таких как добыча нефти и газа и дноуглубительные работы.
В 1970 году симулятор маневрирования был создан для поиска решений для все более сложных операций маневрирования, а также из-за возросшего интереса к взаимоотношениям между человеком и кораблем.
В 1972 году институт был расширен за счет создания вакуумного резервуара в Эде для исследования проблем, вызванных кавитацией винтов.
В 1980 году NSP объединилась с NMI (Роттердам) и образовала современную MARIN.
В 1986 году МАРИН разработала первый из своих тренажеров Службы движения судов, который служил тренировочной площадкой для операторов СУДС.
В 1998 году MARIN открыла свой первый международный спутниковый офис в Хьюстоне , штат Техас , США , с целью установления связи с клиентами из США и оказания поддержки. [ 3 ] В 2018 году было объявлено о открытии второго офиса в США в регионе Чесапикского залива . [ 4 ]
В 2000 и 2001 годах бывшие Морской бассейн и Бассейн волн и течений были заменены, и теперь они стали Морским и маневренным бассейном и Морским бассейном соответственно.
В 2012 году к вакуумному резервуару, который был переименован в разгерметизированный волновой бассейн (DWB), с двух сторон были добавлены волнообразователи лепесткового типа (DWB).
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
- ^ Академия МАРИН
- ^ «Контакт | МАРИН» . www.marin.nl . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «МАРИН США | МАРИН» . www.marin.nl . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «МАРИН открывает второй офис в США в районе Чесапикского залива | МАРИН» . www.marin.nl . Проверено 17 января 2023 г.