Jump to content

Общность флота

(Перенаправлено с Commonity )
Southwest Airlines эксплуатирует парк Боингов 737 исключительно с 1971 года, эксплуатируя почти все варианты этого типа.

В авиации , общность парка — это экономические и логистические преимущества эксплуатации стандартизированного парка самолетов которые имеют общие части, требования к обучению или другие характеристики.

Различные типы общности

[ редактировать ]
Air France Airbus A300 в 1974 году.
Первый клиент Airbus входит в число компаний, у которых есть (или были) все модели Airbus (А300, А310, А318, А319, А320, А321, А330, А340, А350 и А380). По мнению Air France, последующая унификация парка имеет «значительный экономический эффект». [1]

Политики общности могут определяться различными способами, в зависимости от оператора:

  • для гражданских самолетов:
    • По модели того же поколения (например, Boeing «Next Generation» 737-700 , 737-800 и 737-900 )
    • По модели разные поколения (например, Boeing «Next Generation» 737-700 и 737 MAX -7).
    • По семье (например, Боинг 737)
    • Между семействами (например, палуба, между Boeing 767-400ER , 777 и 737 NG)
    • По производителю (например, Boeing )
    • По двигателю (например, Rolls-Royce RB211 )
    • Любая комбинация вышеперечисленного
  • о военных самолетах то же самое можно сказать:
    • По модели того же поколения
    • По модели разные поколения (например, General Dynamics F-16 A/B, многоцелевой F-16 C/D)
    • По семейству (например, General Dynamics F-16 )
  • Общность также можно увидеть в двигателях:

Примеры для гражданских самолетов

[ редактировать ]

Airbus и Boeing имеют общие черты в своих продуктах внутри и между семьями.

Семейства Airbus A330 и A340

[ редактировать ]

У A330 и A340 много общих черт. Одна и та же кабина используется А330 и А340, однако А340 управляет четырьмя двигателями вместо двух, как у А330. У A330 и A340 одинаковые крылья, нос, хвост и горизонтальные стабилизаторы. А340 оснащен дополнительной тележкой с шасси под днищем для выдерживания дополнительного веса. У А330-300 и А340-300 одинаковые фюзеляж и крылья, однако А340-300 имеет дополнительную тележку с шасси под днищем и оснащен четырьмя двигателями вместо двух.

Семейства Боингов 757 и 767

[ редактировать ]

767-400ER имеет общие характеристики с самолетами семейства 757/767, включая общий рейтинг типа пилота между 757 и 767. Это позволяет любому пилоту, обученному управлять одной моделью, получить квалификацию для управления другой моделью с минимальным дополнительным инструктажем. Совместимость с семейством 757/767 означает, что эксплуатанты могут получить лучший доступ к требовательному рынку среднего размера (200-300 мест), адаптируя соответствующий самолет к изменяющимся требованиям. Они также могут повысить эксплуатационную эффективность за счет снижения требований к обучению, большей гибкости в назначении летных экипажей и сокращения запасов запасных частей. [6]

Боинг 767-400ER, 777 и 737NG

[ редактировать ]

Новая кабина экипажа 767-400ER упрощает обслуживание самолета и дает операторам возможность адаптировать оборудование кабины экипажа к своим потребностям в обучении. Новая приборная панель и пакет авионики объединяют 67 различных частей кабины экипажа в 20, упрощая обслуживание 767 и повышая эффективность летного экипажа.

На приборной панели наиболее заметным изменением в 767-400ER является использование шести больших жидкокристаллических дисплеев, расположенных так же, как в кабинах пилотов Boeing 777 и Next-Generation 737. Пилоты этих моделей получают аналогичную информацию в аналогичном формате. Это значительно снижает требования к обучению пилотов, переходящих с других моделей Boeing на 767-400ER. [6]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ « L'Airbus A318 воссоединяется с семейным A320 d'Air France» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 12 января 2012 г.
  2. ^ Решение Трента XWB в рамках программы Total Care
  3. ^ «Общность T700 приносит пользу армии и модернизации двигателей Apache Longbow» . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 23 апреля 2012 г.
  4. ^ «Семейство двигателей CFM 56» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 23 апреля 2012 г.
  5. ^ General Electric, Pratt & Whitney сражаются за поставку двигателей F-15K
  6. ^ Jump up to: а б Семейство Боинг 767
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c954cc585cc1cc929f7f2f0b3db4538__1683380460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/38/5c954cc585cc1cc929f7f2f0b3db4538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleet commonality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)