Jump to content

В. Дэвид Хэнкок

В. Дэвид Хэнкок
Хэнкок в 2019 году
Образование Бакнеллский университет ( бакалавр )
Университет Айовы ( МИД )
Годы активности 1994-настоящее время
Награды Премия Оби за драматургию (1995, 1998)

У. Дэвид Хэнкок — американский драматург , наиболее известный своими пьесами «Гонка ковчега» и «Картографическая конвенция». Он двукратный лауреат премии Оби за работы в Литейном театре. Его экспериментальные нелинейные работы известны тем, что стирают границы между вымыслом и реальностью, часто посредством нетрадиционных театральных пространств и объектно-ориентированной драматургии. Как пишет критик Элинор Фукс, в творчестве Хэнкока «…мы сталкиваемся с тайной и подлинностью на совершенно другом уровне». [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Хэнкок учился в Университете Бакнелла и получил степень магистра искусств в области драматургии в Мастерской драматургов в Университете Айовы . [ 2 ] В Айова-Сити, где Хэнкок посетил Мастерскую, он впервые представил свою пьесу «Конвенция картографии» , которая в конечном итоге стала его первой постановкой в ​​Нью-Йорке. [ 3 ]

Пьеса Хэнкока «Картографическая конвенция» стала премьерной постановкой Литейного театра в 1994 году. Действие пьесы, действие которой происходит в передвижном художественном музее покойного художника по имени Майк, принесло Хэнкоку его первого Оби в области драматургии. Хэнкок впоследствии стал самым известным драматургом Литейного театра. [ 4 ] Его вторая постановка Foundry Theater в 1995 году была «Deviant Craft» о приюте для безумных преступниц, исполняющих «Бурю» . [ 5 ] Deviant Craft был выбран Village Voice три недели подряд. [ 6 ] В 1998 году Foundry выпустила «Гонку ковчега» Хэнкока. Действие одной из его самых известных работ, «Гонка ковчега», происходит на работающем блошином рынке, которым управляет мистер П. Фостер, который продает артефакты своего умершего приемного отца, мистера Гомера Финни. Спектакль принес Хэнкоку второго Оби, а затем гастролировал по стране и за рубежом. [ 7 ]

В 2002 году Хэнкок написал , представленные и театром Гайд-Парка. в 2002 году « Архивы театром « Rude Mechanicals » инкубов » подсознание…» [ 8 ] В 2011 году Clubbed Thumb представил свою пьесу Our Lot , написанную в сотрудничестве с Кристин Ньюбом, в рамках своего ежегодного фестиваля Summerworks. [ 9 ]

Пьеса Хэнкока «Мастер» была поставлена ​​Литейным театром в 2017 году. Спектакль представляет собой ретроспективу и поминки вымышленного художника- афрофутуриста по имени Джеймс Лерой «Дядя Джимми» Клеменс, а также включает произведения искусства, созданные Уорделлом Миланом . [ 10 ] The New York Times назвала постановку «тревожной и мощной... драма, кажется, вытекает из тех самых форм, которые так тщательно созданы, чтобы ее вместить», и назвала ее «Выбором критиков». [ 11 ] Мастер был номинирован на премию Drama Desk Award . [ 12 ] и стал последней постановкой Литейного театра.

Самая последняя работа Хэнкока, Cathexis , представляет собой интерактивное судебное мероприятие с участием роботов, финансируемое совместно программой «Креативная Европа» Европейского Союза и грантом TCG Global Connections, в соавторстве с Ником Миллеттом. [ 13 ] Cathexis был создан в сотрудничестве с Compagnie Elapse и партнерами в Голландии, Бельгии, Сербии и Боснии. Последний раз катексис был замечен в Центре нумерического творчества Le Cube в Исси-ле-Мулино, Франция. [ 14 ]

В дополнение к своим Оби, Хэнкок был удостоен премии писателей Уиттинга , премии CalArts/Alpert в театре, стипендии Ходдера и был резидентом колонии Макдауэлла . [ 15 ] Хэнкок был научным сотрудником Макнайта в Центре драматургов в Миннеаполисе. Это было его второе сотрудничество с Центром. [ 16 ]

Как автор рассказов, его работы были представлены в The Massachusetts Review , Hunger Mountain Review и Chicago Quarterly Review. [ 17 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Критик Элинор Фукс описала творчество Хэнкока как «театр объектов… театр памяти, построенный как огненная стена против потери прошлого». [ 1 ] Обсуждая пьесы Хэнкока с другими художниками постмодерна, такими как Ричард Форман и Группа Вустера , она также считает, что Хэнкок продолжает традицию театра памяти эпохи Возрождения. Его работа, по ее анализу, имеет метафизический масштаб, созданный одновременной видимостью аутентичности и очевидной вымышленности. [ 1 ] Обсуждая свою работу с Foundry, Алиса Соломон отмечает, что постановки Хэнкока создавали «повышенную, изысканную выдумку». [ 18 ] в соответствии с целью Foundry создавать свои собственные театральные миры, а не имитировать реальный мир.

Его творчество оказало влияние на широкий круг писателей, включая Хайди Шрек ( «Что для меня значит Конституция »), [ 19 ] и Пегги Стаффорд. [ 20 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хэнкок живет в Миннеаполисе со своей женой, драматургом Кристин Ньюбом. [ 21 ]

  • Картографическая конвенция (1994 г.)
  • Девиантный драфт (1995)
  • Невидимая среда (1996)
  • Тату «Гонка ковчега» (1998)
  • Архивы инкубов (2002)
  • Оставшееся будущее (2003)
  • Наша судьба (2011)
  • Бут (2011)
  • Мастер (2017)
  • Катекс (2018)
  1. ^ Перейти обратно: а б с Фукс, Элинор (1999). «Синдром ложной памяти: Театр памяти У. Дэвида Хэнкока». Театр . 29 (1): 81–87. дои : 10.1215/01610775-29-1-81 .
  2. ^ «О нас | Театральное искусство | Университет Айовы» . theatre.uiowa.edu . Проверено 28 июля 2020 г.
  3. ^ Дженнесс, Морган (2019). «Условия моей картографии». Мгновение на часах мира . Книги Хеймаркет. ISBN  9781642590852 .
  4. ^ «Картографическая конвенция» . Литейный театр . 18 сентября 1994 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  5. ^ «Двиантное ремесло» . Литейный театр . 18 июля 1995 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  6. ^ Вецстеон, Росс (1998). «Голосовой выбор» (PDF) . Деревенский голос .
  7. ^ Тату «Гонка ковчега» . Литейный театр . 17 июня 1998 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  8. ^ Фейрес, Роберт (18 октября 2002 г.). «Архив инкуба» . www.austinchronicle.com . Проверено 28 июля 2020 г.
  9. ^ «Наш удел» . забитый большой палец . Проверено 28 июля 2020 г.
  10. ^ "ВЛАДЕЛЕЦ" . Литейный театр . 26 марта 2017 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  11. ^ Грин, Джесси (24 июня 2017 г.). «Рецензия: «Мастер: обратная сторона шедевра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июля 2020 г.
  12. ^ «Кто выиграл по-крупному на церемонии вручения премии Drama Desk Awards? Полный список!» . BroadwayWorld.com . Проверено 28 июля 2020 г.
  13. ^ «TCG называет получателей грантов на поездки Global Connections» . Американский театр . 17 января 2018 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  14. ^ "пройти Ле Куб" . Ле Куб (на французском языке) . Проверено 28 июля 2020 г.
  15. ^ «У. Дэвид Хэнкок — художник» . Макдауэлл . Проверено 28 июля 2020 г.
  16. ^ «Получатель национальной резидентуры и комиссии Макнайта 2019–2020 годов и стипендиат Макнайта в области драматургии» . Центр драматургов . 25 мая 2019 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  17. ^ «У. Дэвид Хэнкок» . Центр драматургов . Проверено 28 июля 2020 г.
  18. ^ Соломон, Алиса (2019). «Изобретая мир: четверть века литейных пьес». Мгновение на часах мира . Книги Хеймаркет. п. 24. ISBN  9781642590852 .
  19. ^ «Хайди Шрек о том, что для меня значит Конституция (имеется в виду она, а может быть, и вы тоже)» . Интервал . 11 сентября 2018 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  20. ^ Шимкович, Адам (9 декабря 2010 г.). «Адам Шимкович: Я беру интервью у драматургов. Часть 292: Пегги Стаффорд» . Адам Шимкович . Проверено 28 июля 2020 г.
  21. ^ «Рекомендуемый клиент: Дэвид Хэнкок» . Писательская помощь, Inc. 21 марта 2013 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  22. ^ «Стипендиаты Буша-художника, 2004 г.» (PDF) .
  23. ^ «У. Дэвид Хэнкок | Премия Херба Альперта в области искусств» . www.herbalpertawards.org . 23 марта 2013 г. Проверено 28 июля 2020 г.
  24. ^ «Награда 2000 года» . Креативная столица . Проверено 28 июля 2020 г.
  25. ^ «Премия Оби 1999» . Награды Оби . Проверено 28 июля 2020 г.
  26. ^ «У. Дэвид Хэнкок» . www.whiting.org . Проверено 28 июля 2020 г.
  27. ^ «Товарищество Ходдера» . Центр искусств Льюиса . Проверено 28 июля 2020 г.
  28. ^ «Премия Оби 1995» . Награды Оби . Проверено 28 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cd6890efcb51b50123dd2b854058eb0__1693359420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/b0/5cd6890efcb51b50123dd2b854058eb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. David Hancock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)