Ариэль Тоафф
Ариэль Тоафф (род. 1942) — профессор истории Средневековья и Возрождения в Университете Бар-Илан в Израиле, чья работа сосредоточена на евреях и их истории в Италии .
Он приобрел международную известность после публикации в 2007 году первого издания своей скандальной книги Pasque Di Sangue ( «Кровавая Пасха »), в которой он утверждал, что имеет историческую основу. [ 1 ] за ритуальное использование человеческой крови, полученной путем убийства. Это заявление подверглось критике как поддержка кровавого навета , утверждения, которое современные историки называют неподтвержденным фактами и которое Католическая церковь аналогичным образом отвергает с 13 века. [ 2 ] [ 3 ] Тоафф писал, что эти критики неправильно поняли его книгу, в которой утверждалось, что ритуальное использование небольшого количества засохшей крови в магических проклятиях было реальной практикой среди средневековых «ашкеназских экстремистов», но это не было связано с обвинением в ритуальном убийстве, которое было центральное утверждение о кровавом навете. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Тоафф – сын Элио Тоаффа , покойного бывшего главного раввина Рима Ариэль .
Среди его работ: « Евреи в средневековом Ассизи 1305–1487: социальная и экономическая история небольшой еврейской общины» (1979); Любовь, работа и смерть: еврейская жизнь в средневековой Умбрии ( Il vino e la carne. Еврейская община в средние века , 1989); Еврейские монстры. Еврейское воображение от средневековья до раннего Нового времени («Еврейские монстры. Еврейское воображение от средневековья до раннего Нового времени», 1996); и Еда судье. Еврейская кухня в Италии от эпохи Возрождения до современности ( Еда по-еврейски. Еврейская кухня в Италии от эпохи Возрождения до современности , 2000).
Кровавые Пасхи
[ редактировать ]Книга Тоаффа « Pasque di sangue». Ebrei d'Europa e omicidi Rituali («Кровавые пасхи: евреи Европы и ритуальные убийства») была опубликована в феврале 2007 года. В книге анализируются культурные и исторические предпосылки печально известного судебного процесса по делу об убийстве 1475 года в Италии. Группу евреев обвинили в убийстве мальчика, позже известного как Симон Трентский , и использовании его крови для Пасхи обрядов . Обвиняемые подверглись пыткам и признались в убийстве мальчика, которого католики неофициально почитали как святого до 1960-х годов. По единодушному мнению ученых, такие дела, как дело Симона Трентского, были признаны кровавым наветом против евреев . [ 5 ]
Публикация книги, среди других откликов, привела к призывам к Тоаффу уйти в отставку или уволить его с профессорской должности, а также поставить под сомнение его исследования, исторический метод , основанный на микроисторическом подходе таких ученых, как Карло Гинзбург , и мотивы [ 6 ] поскольку они связаны с написанием им книги. Ему угрожали жизнью. [ 7 ] и некоторые добивались его судебного преследования. [ 8 ]
Книгу сильно критиковали за то, что она предоставила материал, на котором антисемиты могли бы извлечь выгоду, хотя Серджио Луццатто похвалил его интеллектуальное мужество в повторном открытии досье, находившегося под табу. [ 1 ] В то время как Тоафф формулировал свой анализ на гипотетическом языке и формулировал свои предположения на условном языке, восприятие книги часто имело тенденцию переводить это предостережение, по мнению Ханны Джонсон, на показательный язык общепринятых фактов. [ 1 ]
Тоафф пообещал не поддаваться давлению и защищать свою работу, «даже если его распнут». [ 9 ] В ответ на заявление итальянских еврейских лидеров о том, что потребление или использование крови запрещено еврейским законом и традициями, Тоафф подчеркнул, что он не имел в виду всех евреев, а только «группу евреев-фундаменталистов, [которые] не уважали библейский запрет». [против использования крови]». [ 10 ] Однако в конце концов Тоафф изъял свою книгу из обращения. Он пояснил, что в отношении конкретного судебного процесса над евреями, обвиняемыми в убийстве Симона Трентского в ритуальных целях на Песах, не было никакой связи между так называемым «ритуалом крови» и ритуальным детоубийством. Он отрицал, что причастные евреи каким-либо образом были причастны к убийству Симона. [ 11 ] 14 февраля 2007 года Тоафф заявил в своем заявлении, что он приказал итальянскому издателю его книги заморозить распространение его книги, чтобы он мог «перередактировать отрывки, составляющие основу искажений и лжи, опубликованных в СМИ». [ 12 ] [ 13 ]
Второе издание книги вышло в феврале 2008 года. В послесловии к этому изданию в защиту своей книги Тоафф ответил своим критикам. Чтобы предотвратить возможные неверные толкования, он заявил, что идея о том, что евреи практиковали ритуальные убийства, является клеветническим стереотипом, а ритуальное убийство или детоубийство — мифом. Тем не менее, существовала вероятность того, что:
определенные преступные действия, замаскированные под грубые ритуалы, действительно были совершены экстремистскими группами или отдельными лицами, обезумевшими от религиозной мании и ослепленными желанием мести тем, кого считали ответственными за горести и трагедии своего народа. [ 4 ]
Доказательства, подтверждающие эту гипотезу, основаны на признаниях, полученных под пытками. В его книге исследуются убедительные документальные доказательства из средневековых медицинских справочников о том, что высушенная человеческая кровь, продаваемая как еврейскими, так и христианскими купцами, считалась эффективной с медицинской точки зрения. В условиях насильственного обращения, изгнания и массовых убийств Тоафф считает возможным, что в некоторых группах ашкенази засохшая человеческая кровь стала играть магическую роль в призыве Божьей мести на христиан, исторических преследователей евреев, и что эта реакция могла иметь повлияло на определенные формы ритуальной практики среди ограниченного числа евреев-ашкенази во время Песаха . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ханна Джонсон, Кровавая клевета: обвинение в ритуальном убийстве на пределе еврейской истории, University of Michigan Press, 2012, стр. 132 и далее. стр.132.
- ^ Апостольский Престол и евреи, Документы: 492-1404; Симонсон, Шломо, с. 188–189,193–195,208
- ^ [https:// «Григорий X: Письмо о евреях (1271–1276 гг.) - Против кровавого навета»,
- ^ Jump up to: а б Ариэль Тоафф, «Испытания и историческая методология: в защиту Паске ди Санге », стр. 2
- ^ С.Буттарони, С. Мюзиал (ред.) «Легенда о ритуальном убийстве в европейской истории» , Краков, Нюрнберг, Франкфурт, 2003 г., стр. 12 гласит: «Важно с самого начала заявить, что еврейских ритуальных убийств никогда не было. Сегодня доказательство ошибочности таких теорий не является целью научных исследований». Цитируется Тоафф, Pasque di sangue 2007, стр.225, №2.
- ↑ Ади Шварц, Тоафф борется за свое доброе имя , в «Гаарец» , 1 марта 2007 г.
- ^ Биале, Дэвид (2007). Кровь и вера: обращение символа между евреями и христианами . Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. xi. ISBN 978-0-520-25304-9 .
- ^ Офри Илани, депутаты хотят судить профессора Тоаффа по поводу обвинений в книге о кровавых наветах.' в «Гаарец», февраль 2007 г.
- ^ Офри Илани, «Профессор Бар-Илана, утверждавший, что евреи использовали христианскую кровь в церемониях Пасхи, защищает свою книгу: «Я буду бороться за свою истину, даже если меня распнут». в «Гаарец» , 12 февраля 2007 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс и служба Офри Илани Гаарец, « Бар-Илан приказать профессору объяснить исследование, лежащее в основе книги о кровавом навете: в книге Ариэля Тоаффа утверждается, что обвинения евреев в использовании христианской крови могут быть основаны на реальных церемониях », 11 февраля 2007 г.; по состоянию на 4 июля 2013 г.
- ↑ Ади Шварц «Историк отказывается от теории о том, что евреи убили христианского ребенка в ходе ритуального убийства», в «Гаарец» , 24 февраля 2008 г.
- ↑ Мэтью Вагнер и AP, автор «Кровавого навета» прекращает печать в «Джерузалем Пост», 14 февраля 2007 г.
- ^ Габриэль Сандерс, ученый вытащил книгу, вновь рассматривающую кровавый навет - говорит, что пресса исказила его работу, обещает ADL доходы в The Forward , 16 февраля 2007 г.
- ^ Ариэль Тоафф, Виртуальный иудаизм, Риццоли, 2008, стр. 101-105.
Исследования
[ редактировать ]- Сабина Лорига, «Споры по поводу публикации «Кровавой пасхи» Ариэля Тоаффа», Журнал Исторического общества , 8,4 (2008), 469–502.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комментарий (немецкий) Йоханнеса Хайля из Гейдельбергского университета.
- Комментарий к книге Тоаффа о кровавом навете ( Гаарец )
- Статья о Тоаффе и еврейско-итальянской общине ( Гаарец )
- Окровавленная версия истории ( Гаарец )
- Тоафф борется за свое доброе имя ( Гаарец )
- Депутаты требуют привлечь к ответственности автора книги о кровавом навете ( Гаарец )
- Заявление профессора об истинности «кровавой клеветы» играет на руку антисемитам — от АДЛ