Jump to content

Ариэль Тоафф

Ариэль Тоафф (род. 1942) — профессор истории Средневековья и Возрождения в Университете Бар-Илан в Израиле, чья работа сосредоточена на евреях и их истории в Италии .

Он приобрел международную известность после публикации в 2007 году первого издания своей скандальной книги Pasque Di Sangue ( «Кровавая Пасха »), в которой он утверждал, что имеет историческую основу. [ 1 ] за ритуальное использование человеческой крови, полученной путем убийства. Это заявление подверглось критике как поддержка кровавого навета , утверждения, которое современные историки называют неподтвержденным фактами и которое Католическая церковь аналогичным образом отвергает с 13 века. [ 2 ] [ 3 ] Тоафф писал, что эти критики неправильно поняли его книгу, в которой утверждалось, что ритуальное использование небольшого количества засохшей крови в магических проклятиях было реальной практикой среди средневековых «ашкеназских экстремистов», но это не было связано с обвинением в ритуальном убийстве, которое было центральное утверждение о кровавом навете. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Тоафф – сын Элио Тоаффа , покойного бывшего главного раввина Рима Ариэль .

Среди его работ: « Евреи в средневековом Ассизи 1305–1487: социальная и экономическая история небольшой еврейской общины» (1979); Любовь, работа и смерть: еврейская жизнь в средневековой Умбрии ( Il vino e la carne. Еврейская община в средние века , 1989); Еврейские монстры. Еврейское воображение от средневековья до раннего Нового времени («Еврейские монстры. Еврейское воображение от средневековья до раннего Нового времени», 1996); и Еда судье. Еврейская кухня в Италии от эпохи Возрождения до современности ( Еда по-еврейски. Еврейская кухня в Италии от эпохи Возрождения до современности , 2000).

Кровавые Пасхи

[ редактировать ]

Книга Тоаффа « Pasque di sangue». Ebrei d'Europa e omicidi Rituali («Кровавые пасхи: евреи Европы и ритуальные убийства») была опубликована в феврале 2007 года. В книге анализируются культурные и исторические предпосылки печально известного судебного процесса по делу об убийстве 1475 года в Италии. Группу евреев обвинили в убийстве мальчика, позже известного как Симон Трентский , и использовании его крови для Пасхи обрядов . Обвиняемые подверглись пыткам и признались в убийстве мальчика, которого католики неофициально почитали как святого до 1960-х годов. По единодушному мнению ученых, такие дела, как дело Симона Трентского, были признаны кровавым наветом против евреев . [ 5 ]

Публикация книги, среди других откликов, привела к призывам к Тоаффу уйти в отставку или уволить его с профессорской должности, а также поставить под сомнение его исследования, исторический метод , основанный на микроисторическом подходе таких ученых, как Карло Гинзбург , и мотивы [ 6 ] поскольку они связаны с написанием им книги. Ему угрожали жизнью. [ 7 ] и некоторые добивались его судебного преследования. [ 8 ]

Книгу сильно критиковали за то, что она предоставила материал, на котором антисемиты могли бы извлечь выгоду, хотя Серджио Луццатто похвалил его интеллектуальное мужество в повторном открытии досье, находившегося под табу. [ 1 ] В то время как Тоафф формулировал свой анализ на гипотетическом языке и формулировал свои предположения на условном языке, восприятие книги часто имело тенденцию переводить это предостережение, по мнению Ханны Джонсон, на показательный язык общепринятых фактов. [ 1 ]

Тоафф пообещал не поддаваться давлению и защищать свою работу, «даже если его распнут». [ 9 ] В ответ на заявление итальянских еврейских лидеров о том, что потребление или использование крови запрещено еврейским законом и традициями, Тоафф подчеркнул, что он не имел в виду всех евреев, а только «группу евреев-фундаменталистов, [которые] не уважали библейский запрет». [против использования крови]». [ 10 ] Однако в конце концов Тоафф изъял свою книгу из обращения. Он пояснил, что в отношении конкретного судебного процесса над евреями, обвиняемыми в убийстве Симона Трентского в ритуальных целях на Песах, не было никакой связи между так называемым «ритуалом крови» и ритуальным детоубийством. Он отрицал, что причастные евреи каким-либо образом были причастны к убийству Симона. [ 11 ] 14 февраля 2007 года Тоафф заявил в своем заявлении, что он приказал итальянскому издателю его книги заморозить распространение его книги, чтобы он мог «перередактировать отрывки, составляющие основу искажений и лжи, опубликованных в СМИ». [ 12 ] [ 13 ]

Второе издание книги вышло в феврале 2008 года. В послесловии к этому изданию в защиту своей книги Тоафф ответил своим критикам. Чтобы предотвратить возможные неверные толкования, он заявил, что идея о том, что евреи практиковали ритуальные убийства, является клеветническим стереотипом, а ритуальное убийство или детоубийство — мифом. Тем не менее, существовала вероятность того, что:

определенные преступные действия, замаскированные под грубые ритуалы, действительно были совершены экстремистскими группами или отдельными лицами, обезумевшими от религиозной мании и ослепленными желанием мести тем, кого считали ответственными за горести и трагедии своего народа. [ 4 ]

Доказательства, подтверждающие эту гипотезу, основаны на признаниях, полученных под пытками. В его книге исследуются убедительные документальные доказательства из средневековых медицинских справочников о том, что высушенная человеческая кровь, продаваемая как еврейскими, так и христианскими купцами, считалась эффективной с медицинской точки зрения. В условиях насильственного обращения, изгнания и массовых убийств Тоафф считает возможным, что в некоторых группах ашкенази засохшая человеческая кровь стала играть магическую роль в призыве Божьей мести на христиан, исторических преследователей евреев, и что эта реакция могла иметь повлияло на определенные формы ритуальной практики среди ограниченного числа евреев-ашкенази во время Песаха . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ханна Джонсон, Кровавая клевета: обвинение в ритуальном убийстве на пределе еврейской истории, University of Michigan Press, 2012, стр. 132 и далее. стр.132.
  2. ^ Апостольский Престол и евреи, Документы: 492-1404; Симонсон, Шломо, с. 188–189,193–195,208
  3. ^ [https:// «Григорий X: Письмо о евреях (1271–1276 гг.) - Против кровавого навета»,
  4. ^ Jump up to: а б Ариэль Тоафф, «Испытания и историческая методология: в защиту Паске ди Санге », стр. 2
  5. ^ С.Буттарони, С. Мюзиал (ред.) «Легенда о ритуальном убийстве в европейской истории» , Краков, Нюрнберг, Франкфурт, 2003 г., стр. 12 гласит: «Важно с самого начала заявить, что еврейских ритуальных убийств никогда не было. Сегодня доказательство ошибочности таких теорий не является целью научных исследований». Цитируется Тоафф, Pasque di sangue 2007, стр.225, №2.
  6. Ади Шварц, Тоафф борется за свое доброе имя , в «Гаарец» , 1 марта 2007 г.
  7. ^ Биале, Дэвид (2007). Кровь и вера: обращение символа между евреями и христианами . Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. xi. ISBN  978-0-520-25304-9 .
  8. ^ Офри Илани, депутаты хотят судить профессора Тоаффа по поводу обвинений в книге о кровавых наветах.' в «Гаарец», февраль 2007 г.
  9. ^ Офри Илани, «Профессор Бар-Илана, утверждавший, что евреи использовали христианскую кровь в церемониях Пасхи, защищает свою книгу: «Я буду бороться за свою истину, даже если меня распнут». в «Гаарец» , 12 февраля 2007 г.
  10. ^ Ассошиэйтед Пресс и служба Офри Илани Гаарец, « Бар-Илан приказать профессору объяснить исследование, лежащее в основе книги о кровавом навете: в книге Ариэля Тоаффа утверждается, что обвинения евреев в использовании христианской крови могут быть основаны на реальных церемониях », 11 февраля 2007 г.; по состоянию на 4 июля 2013 г.
  11. Ади Шварц «Историк отказывается от теории о том, что евреи убили христианского ребенка в ходе ритуального убийства», в «Гаарец» , 24 февраля 2008 г.
  12. Мэтью Вагнер и AP, автор «Кровавого навета» прекращает печать в «Джерузалем Пост», 14 февраля 2007 г.
  13. ^ Габриэль Сандерс, ученый вытащил книгу, вновь рассматривающую кровавый навет - говорит, что пресса исказила его работу, обещает ADL доходы в The Forward , 16 февраля 2007 г.
  14. ^ Ариэль Тоафф, Виртуальный иудаизм, Риццоли, 2008, стр. 101-105.

Исследования

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c8769e81db35b21d978893064286cc6__1714511880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/c6/5c8769e81db35b21d978893064286cc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ariel Toaff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)