Пасхоски крови
![]() | статьи Ведущий раздел , возможно, потребуется переписать . ( Ноябрь 2018 ) |
Пассовы крови: евреи Европы и ритуальные убийства (Orig. Lang. Pasque Di Sangue. Ebrei d'europa e Omicidi Rituali ) - это книга израильского историка Ариэля Тоаффа . В книге анализируется печально известный средневековый судебный процесс, касающийся ритуального убийства ребенка евреями для целей Пасхи . [ 1 ] Поскольку книга придала доверие к одному из ритуальных убийств, это вызвало интенсивные споры, включая призывы к нему уйти в отставку или уволить из своего профессора; допрос его исследований, исторических методов (и) и мотивов, связанных с его написанием книги; угрозы для его жизни; и требует, чтобы он был привлечен к ответственности. [ 2 ]
Содержимое
[ редактировать ]Глава 1
[ редактировать ]Тоафф открывает свою книгу с подробной виньеткой прибытия в Венецию из Рима Филосемита [ 3 ] Священная римская император Фридрих III . Это был его третий визит в город, и его прибытие было встречено притоком многочисленных посетителей, торговцев, авантюристов, священнослужителей и реликвий, которые стремятся получить сертификаты, подтверждающие их достоинства, услуги и обучение. Среди различных групп была делегация евреев ашкенази , лидеров сообщества, которая в течение предыдущего века эмигрировала в значительном количестве от немецких земель в северную Италию, где расширяющаяся коммерческая империя Венеции предлагала перспективы процветания и облегчения от страданий Пострадал в северных землях, в волнах антисемитских погромов от эпохи крестовых походов до черной смерти .
Венеция нанимала шпионов и интрига, критского Ираклиона считали малшин ( Мозер ) авантюриста и бизнесмена Дэвида Маврогонато, которого евреи его родного в господстве его родного Ираклиона , которые занимались продолжением венецианских интересов в Османской империи доминировании в эгейском Полем Он, его телохранитель и преемник Саломон из Piove получили значительные привилегии за услуги, которые они оказали Совету десяти . Оба пытались нанять еврейских врачей в попытке убить Мехмеда II . Роль камеи, которую играет эти два, позволяет Toaff затронуть политику интриги в более крупной еврейской общине. Когда Маврогонато и Саломон Пиов действовали от имени Венеции, чтобы убить турецкого султана , так что один из приспешников Саломона, Саломон Фюрстунгер, связанный с Б. могущественным банкиром Павии Менделой в Тренто , по случаю Саймона из Трента , который привел к казням многих евреев в 1475 году.
При изучении кондота , договоренности о договоренности между еврейски Немецкий мир за пределами Альп . Ашкенази сохранили свое глубокое подозрение в христианском мире, который в Германии вызвал у них тяжкие травмы, даже в рамках, в то время более гостеприимный мир северной Италии. В различных соглашениях они просили и получили строгие гарантии от своих хозяев против принудительного обращения со стороны монахов и священников, право на использование кошерных продуктов, право на физическую безопасность, суровые наказания, которые нужно нанести любому, кто должен им навредить, и свободы из -за захвата их активов. Были согласованы строгие условия, чтобы управлять надежностью свидетелей по делу о уголовных обвинениях против них. Они получили право следовать за своими религиозными обрядами с «усердной скрупкой». В некоторых Кондота , власти были просят и согласились, изгнали всех евреев из города (Гемона), которые обратились в христианство.
Обе группы соревновались в качестве поставщиков кредитования, но пожилые итальянские еврейские общины быстро проиграли новым идишскому ашкенази, и были вынуждены закрыть свои банковские операции во многих северных районах. Тоафф описывает предпринимателей из этих общин ашкенази как дерзких с новой властью финансового авторитета, которую они быстро приобрели за пять десятилетий после их прибытия:-
«(Они были) уверены в себе, часто высокомерны и нагнуты в своих отношениях с правителями, соблюдая законы только тогда, когда было строго необходимо или слишком опасно действовать иначе». [ 4 ]
Глава 2
[ редактировать ]Саломон из двух сыновей Пиова, Маркуччо и Саламончино, затмил своего отца в их опрометчивой авантюрности и смелых колесах и сделках. Первый был отличается его надменностью Брэггарта - он был определен венецианскими властями как Фиделис Ностер Квисис , и был уверен в защите этого города - достаточно для того, чтобы похвастаться и победить любого христианина, который мог бы оказаться достаточно смелым, чтобы возиться с ним. Другой сын, Саламончино, позаботился о том сером районе, где тенистые деловые предприятия и преступный преступный мир потерли локти, [ 5 ] Попытка убить Мехмеда II, занимаясь контрафактными товарами и запрещенной торговлей, и усыновления евреев Падовы , раввинов, вдов, студентов и бедных, их сбережений. Когда его приспешник Дэвид Шваб, пораженный шевером раббинической жертвы, искал арбитраж, Саламончино нанял убийцу, чтобы убить одного из других членов мошенного консорциума, Аарона Уилу. Попытка провалилась, роль Саламончино была обнаружена. Он свободно признался в своих венецианских защитниках и был заключен в тюрьму на 6 месяцев и запрещено на 4 года в Венеции. После еще одного Имброглио он проходит из истории.
Глава 3
[ редактировать ]Тобиас из Магдебурга, один из врачей, посещающих Венецию в поисках оказания имперского признания Фредерика III в 1469 году, дал показания, связывающие немецких евреев, которые стекались в этот город в поезде императора с фигурой Дэвида Маврогонато. Согласно его показаниям в испытании Саймона Трента , Маврогонато импортировал, возможно, с Кипре , большие количества как сахара, так и крови для венецианского рынка. В частности, Тобиас показал, что немецкие евреи стремились закупить у дерзкого критского торговца кровь христианских детей, не для конфекции редких лекарств, а скорее для неясных волшебных религиозных обрядов. [ 6 ] Mavrogonato, опасаясь опасности прямого участия, делегировали переговоры с определенным Хоссаром, то есть ашер Кельна , шарлатана, известного в Венеции как Эль Зудио -де -ла -Барба . Согласно дальнейшим показаниям Израиля Вольфганга, двойной оппортунистов, порошкообразной крови от партии Маврогонато использовалась при приготовлении вина и вырубленного хлеба для пасхального закора в Саломоне дома Пиов в 1471 году.
Прием и реакции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Реакция на книгу, сконцентрированную на последней главе, в которой говорилось о истории Саймона Трента , молодого мальчика, предположительно убитого евреями, чтобы извлечь его кровь, чтобы использовать хлеб для пасхальных ритуалов. Римские католики отмечали мученичество Саймона в течение пяти веков, до тех пор, пока в 1965 году Ватикан не опубликовал Ностра Аеттат , которая была направлена на уничтожение антисемитизма от католической верующей. Епископ Трента подписал постановление, заявив, что обвинение против евреев этого города было необоснованным.
Вскоре после публикации были распространены сообщения прессы, в которой говорилось, что в своей книге Тоафф утверждает, что в этой истории была некоторая истина, и что христианские дети, возможно, были убиты «меньшинством фундаменталистских евреев ашкеназского происхождения». В интервью Haaretz Toafaff сказал: «На многих десятках страниц я доказал центральность крови на Пасхе», сказал Тоафф. «Основываясь на многих проповедях, я пришел к выводу, что использовалась кровь, особенно евреями ашкенази, и что существует вера в особые лечебные способности детской крови. Оказывается, что среди средств правовой защиты евреев ашкенази были порошки из крови». [ 7 ] В статье также говорится, что: «Хотя использование крови запрещено еврейским законодательством, Тоафф говорит, что он нашел доказательство разрешения, данное высоко ограниченной школой ашкенази, для использования крови, даже человеческой крови». Раввики разрешили ее оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что они оба из -за того, что он оба из -за того, что он использовал кровь, даже человеческую кровь ». Кровь уже была высушена, и потому что в общинах ашкенази это был принятый обычай, который приобрел силу закона ». [ 7 ]
Амос Луззатто , бывший президент Союза итальянских еврейских общин , сказал: «Я ожидаю более серьезного заявления, чем« это могло бы быть правдой ». Он также выразил ужас о сенсации, с которым Корриер Делла Сера , ведущая итальянская ежедневная , относился к проблеме. [ 8 ] Предварительное опровержение, в том числе интервью с итальянскими учеными, появилось 11 февраля 2007 года в итальянской газете Corriere Della Sera . [ 9 ] Двенадцать из главных раввинов Италии в пресс -релизе, опровергнув претензии Toaff, объявили: «Совершенно неуместно использовать декларации, вымогавшие под пытками столетия назад, реконструировать причудливые и коварные исторические тезисы». [ 8 ] Кеннет Стоу, почетный профессор еврейской истории в Университете Хайфы, писал: «Разопрашивать эту книгу не является, как некоторые из них предположили, бросить вызов академической свободе. Это должно осудить плохой историографический метод». [ 10 ]
Написание в той же газете, профессор Ронни По-Чиа Ся, заявляет: «Есть много доказательств, которые предполагают ненависть между евреями и христианами, как многие ученые продемонстрировали в отношении средневековья. Однако это довольно большой прыжок воображения Возьмите свидетельства, полученные под пытками, и построить гипотетическую реальность, основанную на не связанных косвенных фактах, это может быть правдой, что сушеные кровь или другие экзотические ингредиенты использовались в популярной медицине, еврейке или язычниках - не являются экспертом по истории медицины, я остался Откровенный в этом; [ 11 ]
По словам Дэвида Абулафии , профессора средиземноморской истории в Кембриджском университете, «... значение крови в христианской культуре и, в частности, значение евхаристической жертвы , в значительной степени игнорируется как объяснение фантазий, для таких они их в которых снежный хлеб и вино стали явными отрицаниями тела и крови Христа о пасхальных ритуалах, фантазиях , . [ 12 ]
Массимо Introvigne , итальянский социолог по религии и директор Центра исследований по новым религиям (Cesnur), утверждал, что «работа Тоаффа не основана на каком -либо« открытии ». На главном случае его аргумента не приносит новые документы, но пытается отменить научную методологию, используемую на протяжении десятилетий для правильной интерпретации известных и публичных, не осознавая, что, используя его метод, также придется признать, что ведьмы катались на метле, чтобы встретиться с дьяволом или что Сотни хороших американцев 1990 -х годов были похищены маленькими зелеными мужчинами из какой -то далекой галактики ». [ 13 ]
Вывод и переиздание
[ редактировать ]Через неделю после публикации Ариэль Тоафф вывел книгу из циркуляции, [ 10 ] Чтобы «переоценить отрывки, которые включали в себя основу искажений и ложей, которые были опубликованы в средствах массовой информации» [ 14 ] [ 15 ] Книга была переиздана в следующем году. Toaff добавил последовательность «Испытания и историческая методология: в защиту Pasque Di Sangue », в котором он написал,
Я хочу указать, что основной целью моего исследования было исследовать роль так называемой «культуры крови» в немецкоязычной еврейской общине, как в христианском обществе, которое ее окружало. Это была многочисленная, терапевтическая, волшебная, уплотняя, алхимическая роль, которая нарушила строгие библейские и раввинские запреты на потребление крови ... но между этой высушенной кровью, используемой в обряде - кровь, которая возникла из неизвестных доноров, живых И хорошо, и в основном принадлежит неваренным семьям - и предполагаемые ритуальные убийства, не было никаких отношений в сознании судей (и не только в Тренте), поскольку они пытались доказать обвинение в крови против евреев. Благодаря их тенденциозным интерпретациям волшебное, терапевтическое, алхимическое, благоприятное или злобное использование крови, которое служило для обеспечения правдоподобной поддержки смертельной клеветы в крови. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ S.Buttaroni, S. Musial (Eds.) Легенда о ритуальном убийстве в европейской истории , Краков, Нюрнберг, Франкфорт, 2003 г., стр .12, гласит: «Важно с самого начала, что еврейское ритуальное убийство никогда не произошло. Сегодня доказать такие теории не является целью научных исследований ». Цитируется Toaff, Pasque di Sangue 2007, стр. 225 n.2
- ^ Mks требуют, чтобы автор книги «Кровавая клевета» был привлечен к ответственности ( хаарец ).
- ^ «Очень благоприятный для евреев», как отметил Элия Капсали, тогдашний раввин Ираклиона , и, как цитируется Toaff P.20
- ^ A.Toaff, Blood , Bolgana, 2007, с.29 Easth Mulino
- ^ Toaff, овцы крови , там же.
- ^ Toaff, там же, кровь Паскаль . с.45
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бар-Илан Проф. Defiant on Blood Libel Книга «даже если распятия» ( Haaretz ).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Историк доверяет клевету из крови Лизы Пальмие-Биллиг. ( Иерусалимский пост ) 7 февраля 2007 г.
- ^ (В итальянском) Пасхальный понедельник два лица предрассудков «ритуальные убийства: доказательство отсутствует. Toaffcryly читает тексты » Архивированный 2008-01-19 в архиве машин Wayback Анна Эспозито и Диего Куаглиони конкурируют на новую интерпретацию историка. (Corriere Della Sera) 11 февраля 2007 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кровавая клевета: озадачающая книга Ариэля Тоаффа Кеннета Стоу (HNN).
- ^ Настоящая кровь Пасхи ( хаарец ).
- ^ «Кровавые домики вернулись» Дэвидом Абулафией (Times Literation Pupplement) 28 февраля 2007 года.
- ^ «Случай Toaff. Обвинение в крови против евреев, массимо Introvigne, возвращается » . www.cesnur.org . Получено 2023-06-10 .
- ^ 'Кровавый автор останавливает прессу Мэтью Вагнером и AP ( пост в Иерусалиме ) 14 февраля 2007 г.
- ^ Ученый тянет книгу, пересматривающую кровяную клевету - говорит, что пресса искажала его работу, обещания доступают до ADL Габриэлем Сандерсом ( форвард ) 16 февраля 2007 г.
- ^ Ариэль Тофф, «Испытания и историческая методология: в защите Паска Ди Сангуэ », с. 2