Герман Гансвиндт
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Июль 2017 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Герман Гансвиндт | |
---|---|
Рожденный | Иоганн Герман Гансвиндт 12 июня 1856 г. |
Умер | 25 октября 1934 г. Берлин , Германия | ( 78 лет
Национальность | немецкий |
Род занятий | Изобретатель , учёный |
Герман Гансвиндт (12 июня 1856, Фойгтхоф-бай-Зеебург , Восточная Пруссия – 25 октября 1934) был немецким изобретателем и -космонавтом ученым , чьи изобретения (такие как вертолет ) считаются опередившими свое время. [ 1 ]
Он родился в Фойгтхофе недалеко от Зеебурга , Восточная Пруссия . В юности он проявил интерес к технике. Будучи студентом, он разработал механизм свободного хода для велосипедов, который позже производил в Берлине-Шёнеберге . По предложению родителей он поступил на юридический факультет университетов Цюриха и Лейпцига. После окончания военной службы он поступил в Берлинский университет. Однако его отчислили за отказ от учебы.
После 1880 года он разработал концепцию космического корабля, основанную на принципе отталкивания. Его двухступенчатая машина была спроектирована так, чтобы приводить в движение серию взрывов динамита . [ нужна ссылка ] Поскольку его нужно было поднимать в воздух с помощью транспортного средства, он сконструировал вертолет . еще в 1884 году [ нужна ссылка ]
27 мая 1891 года он выступил с публичной речью в Берлинской филармонии, в которой представил свою концепцию галактического корабля ( Weltenfahrzeug ). В июле 1901 года в Берлин-Шенеберге состоялся первый полет его вертолета, который, вероятно, был первым тяжелее воздуха, перевозившим людей. полетом с моторным приводом [ нужна ссылка ] . Фильм, освещающий это событие, был снят Максом Складановским , но он так и остался утерянным.
В 1902 году Гансвиндта обвинили в мошенничестве и арестовали за то, что он установил на свой автомобиль защитную дугу. [ который? ] чтобы предотвратить его перекатывание. Проведя восемь недель в предварительном заключении, он был освобожден после того, как демонстрация полета доказала его невиновность. Тем не менее его бизнес был разрушен. Он умер в Берлине в 1934 году.
Наследие
[ редактировать ]Считается, что работа Гансвиндта опередила свое время на несколько десятилетий, поскольку его современники не смогли осознать влияние его идей. [ нужна ссылка ] В последние годы своей жизни он поддерживал контакты с австрийским пионером ракетостроения Максом Валье , а также с немецким пионером ракетостроения Германом Обертом , который поделился Роберта Годдарда с ним своими знаниями о работе .
В 1975 году город Берлин признал его достижения, назвав мост ( Германн-Гансвиндт-Брюке ) в районе Берлин-Шёнеберг . В его честь Международный астрономический союз (МАС) назвал лунный кратер Гансвиндт .
Его энтузиазм по поводу космических путешествий разделял один из его сыновей, работавший в Вернера фон Брауна лунной программе . Его дочь Изольда Хауссер стала физиком.
См. также
[ редактировать ]- Константин Циолковский
- Герман Оберт
- Роберт Х. Годдард
- Движение космического корабля
- Список немецких изобретателей и первооткрывателей
Литература
[ редактировать ]- Х. Гансвиндт: Управляемость аэростатического дирижабля: обычно представлена с подробными расчетами и чертежами ; Берлин: Гселлиус, 1884 г.
- Х. Гансвиндт: Страшный суд; Изобретения Германа Гансвиндта ; 2-е издание, с иллюстрациями и экспертными знаниями. Шенеберг б. Берлин: Самостоятельное издание, 1899 г.
- Даниэль Брандау: «Культивирование космоса: мысль о космических полетах в имперской Германии», в: History and Technology 28, № 3 (2012), стр. 225–54.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лей, Вилли (1968). Ракеты, ракеты и люди в космосе . Нью-Йорк: Викинг Пресс. стр. 115-124 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энциклопедия астробиологии, астрономии и космических полетов
- Биография опубликована Berliner Stadtzeitung (на немецком языке)
- Краткая биография Германа Гансвиндта (на немецком языке)