Jump to content

Герман Гансвиндт

Герман Гансвиндт
Рожденный
Иоганн Герман Гансвиндт

( 1856-06-12 ) 12 июня 1856 г.
Умер 25 октября 1934 г. ) ( 1934-10-25 ) ( 78 лет
Берлин , Германия
Национальность немецкий
Род занятий Изобретатель , учёный

Герман Гансвиндт (12 июня 1856, Фойгтхоф-бай-Зеебург , Восточная Пруссия – 25 октября 1934) был немецким изобретателем и -космонавтом ученым , чьи изобретения (такие как вертолет ) считаются опередившими свое время. [ 1 ]

Надпись на мосту Германа Гансвиндта в Берлине-Шенеберге

Он родился в Фойгтхофе недалеко от Зеебурга , Восточная Пруссия . В юности он проявил интерес к технике. Будучи студентом, он разработал механизм свободного хода для велосипедов, который позже производил в Берлине-Шёнеберге . По предложению родителей он поступил на юридический факультет университетов Цюриха и Лейпцига. После окончания военной службы он поступил в Берлинский университет. Однако его отчислили за отказ от учебы.

После 1880 года он разработал концепцию космического корабля, основанную на принципе отталкивания. Его двухступенчатая машина была спроектирована так, чтобы приводить в движение серию взрывов динамита . [ нужна ссылка ] Поскольку его нужно было поднимать в воздух с помощью транспортного средства, он сконструировал вертолет . еще в 1884 году [ нужна ссылка ]

27 мая 1891 года он выступил с публичной речью в Берлинской филармонии, в которой представил свою концепцию галактического корабля ( Weltenfahrzeug ). В июле 1901 года в Берлин-Шенеберге состоялся первый полет его вертолета, который, вероятно, был первым тяжелее воздуха, перевозившим людей. полетом с моторным приводом [ нужна ссылка ] . Фильм, освещающий это событие, был снят Максом Складановским , но он так и остался утерянным.

В 1902 году Гансвиндта обвинили в мошенничестве и арестовали за то, что он установил на свой автомобиль защитную дугу. [ который? ] чтобы предотвратить его перекатывание. Проведя восемь недель в предварительном заключении, он был освобожден после того, как демонстрация полета доказала его невиновность. Тем не менее его бизнес был разрушен. Он умер в Берлине в 1934 году.

Наследие

[ редактировать ]

Считается, что работа Гансвиндта опередила свое время на несколько десятилетий, поскольку его современники не смогли осознать влияние его идей. [ нужна ссылка ] В последние годы своей жизни он поддерживал контакты с австрийским пионером ракетостроения Максом Валье , а также с немецким пионером ракетостроения Германом Обертом , который поделился Роберта Годдарда с ним своими знаниями о работе .

В 1975 году город Берлин признал его достижения, назвав мост ( Германн-Гансвиндт-Брюке ) в районе Берлин-Шёнеберг . В его честь Международный астрономический союз (МАС) назвал лунный кратер Гансвиндт .

Его энтузиазм по поводу космических путешествий разделял один из его сыновей, работавший в Вернера фон Брауна лунной программе . Его дочь Изольда Хауссер стала физиком.

См. также

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Х. Гансвиндт: Управляемость аэростатического дирижабля: обычно представлена ​​с подробными расчетами и чертежами ; Берлин: Гселлиус, 1884 г.
  • Х. Гансвиндт: Страшный суд; Изобретения Германа Гансвиндта ; 2-е издание, с иллюстрациями и экспертными знаниями. Шенеберг б. Берлин: Самостоятельное издание, 1899 г.
  • Даниэль Брандау: «Культивирование космоса: мысль о космических полетах в имперской Германии», в: History and Technology 28, № 3 (2012), стр. 225–54.
  1. ^ Лей, Вилли (1968). Ракеты, ракеты и люди в космосе . Нью-Йорк: Викинг Пресс. стр. 115-124 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d6666f087ec9275878a1e54823b7917__1705160460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/17/5d6666f087ec9275878a1e54823b7917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermann Ganswindt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)