Ламберт Барнард
Ламберт Барнард , также известный как Ламберт Бернарди (около 1485–1567), был английским художником эпохи Возрождения .
Ламберт Барнард | |
---|---|
![]() Картина Ламберта Барнарда для Чичестерского собора ; изображает событие 686 года, когда король Кэдвалла издал хартию, подтверждающую права и территории, ранее переданные Уилфриду королем Этельвелом , а также поместье Сотни Пагамов. Примечание: человек в белом, смотрящий через левое плечо короля, считается автопортретом Барнарда. | |
Рожденный | около 1485 г. |
Умер | 1567 |
Национальность | Английский |
Другие имена | Ламберт Бернарди |
Известный | рисование |
Заметная работа | «Девять достойных дам», «Панели Эмберли», «Уставные картины Чичестерского собора». |
Происхождение и стиль
[ редактировать ]Место рождения Барнарда неизвестно. [ а ] [ 2 ] [ 3 ] Все его дошедшие до нас работы можно найти в Чичестере и его окрестностях . Его сын Энтони Барнард (1514–1619), [ 4 ] и внук Ламберт, и два потомка художников (оба также звали Ламберт) последовали его пути и остались в городе. [ 5 ]
Барнард работал сухой фреской и маслом по доске. Его стиль характеризуется использованием насыщенных цветов, тяжелого черного контура и щедрой позолоты. Его работы часто страдали от сильного перекрашивания, которое скрывало деликатность его руки, но все же можно увидеть его знание современной европейской практики. Это намекает на то, что он, возможно, проходил обучение во франко-фламандской мастерской примерно до 1513 года, поступив на службу к Роберту Шерборну , епископу Чичестера с 1508 по 1536 год. Барнард содержал небольшую мастерскую с мальчиком-подмастерьем Джоном Фостером и его сын Энтони Барнард, который, возможно, также работал вместе со своим отцом в соборе во время его последнего заказа. Записи показывают, что в 1533 году по просьбе епископа Шерборна декан и капитул Чичестерского собора предоставил Барнарду ежегодную выплату в знак признания «его долгой и хорошей службы». [ 3 ] [ 6 ] После смерти епископа в 1536 году Барнард остался в своей квартире на Ист-стрит в Чичестере, живя на свою ренту, время от времени обновляя свою работу над портретами королей и епископов и ремонтируя другие работы в соборе. [ 7 ]
Работает
[ редактировать ]В течение следующих двадцати лет в сотрудничестве с епископом Барнард выполнил несколько работ: своды Чичестерского собора, украшенные листвой и геральдикой (около 1513 г.); [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] домашняя настенная роспись в доме викария в Чичестере; [ 11 ] серия «Девять достойных дам» или «Героини древности», известная как «Панели Эмберли» (ок. 1526 г.), для одной из резиденций епископа, замка Эмберли ; [ б ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] итальянский геральдический потолок Тюдоровского зала Епископского дворца в Чичестере (около 1524–1528 гг.) [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] и его самая важная работа «Картины по истории устава Чичестерского собора» (1533 г.). [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Последняя представляет собой большую схему, первоначально выставленную в южном трансепте Чичестерского собора, и изображает его раннее основание в Селси западносаксонским королем Каэдваллой. [ с ] предоставление престола Селси святому Уилфриду и, во-вторых, его продолжение в Чичестере, показывающее, как Генрих VIII подтверждает епископу Шерборну королевскую защиту Чичестерского собора. Эти две соединенные панели обрамлены рядом прикрепленных кругов с портретными головами первых королей и королев Англии и висят в южном трансепте. После обрушения шпиля собора в 1861 году остальная часть схемы, Catalogus Episcopi , нарисованная медальонами епископов Селси и Чичестера, была перенесена в северный трансепт. [ 31 ] В целом он также предлагает комментарий об историческом авторитете Римско- католической церкви в Англии и политических событиях, приведших к изменениям Реформации . Недавняя датировка этой схемы 1533 годом делает ее оригинальным утверждением, чрезвычайно важным для истории английского искусства. [ 32 ]
Другие работы
[ редактировать ]Барнард, похоже, провел свою трудовую жизнь в Чичестере и его окрестностях. Однако около 1532 года он был нанят коллегой и душеприказчиком Шерборна Томасом Уэстом, девятым бароном Де Ла Варром , чтобы украсить своды соседнего монастыря Боксгроув семейной геральдикой Уэста; [ 33 ] [ 34 ] он, возможно, также был «мистером Барнардом», ответственным за поставку ныне утерянного алтаря Зачатия для главного алтаря церкви Святой Маргариты в Вестминстере в 1545 году. [ 35 ]

В Британской библиотеке хранится книга Джона Лидгейта «Книга Трои и осада Фив». [ 36 ] Первоначально книга была написана для сэра Уильяма Герберта, 1-го графа Пембрука , где-то до 1462 года, и частично иллюстрирована восемью миниатюрами. Украшение было завершено между 1516 и 1523 годами еще семнадцатью миниатюрами, приписываемыми Барнарду. Однако доказательства этого оказались неубедительными: антиквар Эдвард Крофт-Мюррей назвал любую связь «очень предварительной». [ 37 ]
Сохранившиеся работы Ламберта Барнарда, как английские картины начала шестнадцатого века, созданные за пределами королевского двора, редки и их следует рассматривать как важный индикатор английской региональной живописи того времени. [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Марк Энтони Лоуэр предположил, что отцом Ламберта был Теодор Барнарди, фламандский художник итальянского происхождения, который приехал в Англию со своими двумя сыновьями, чтобы расписывать панели Чичестерского собора. [ 1 ]
- ↑ Во времена Ламберта Барнарда замок Эмберли был Летним дворцом епископа Чичестера. [ 12 ] [ 13 ]
- ↑ Западно-саксонский Кедвалла завоевал южных саксов в 686 году нашей эры. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нижний 1865 г. , с. 112.
- ^ Крофт-Мюррей, 1957, с. 110
- ^ Jump up to: а б Титулы, 2011, ОДНБ
- ^ Офис архива Западного Суссекса, PAR 36/1/1/1.
- ^ Хэдфилд, А. и Диммок, М. Искусство, литература и религия в Сассексе раннего Нового времени. п. 64
- ^ Крофт-Мюррей 1957, с. 111
- ^ Coke, Чичестер, 2014, с. 4 и 38
- ^ Крофт-Мюррей, 1957, стр. 113-114.
- ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 7–9.
- ^ Coke, Farnham 2014, стр. 67-68.
- ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 10-11.
- ^ 900 лет. 2019 год
- ^ Хорсфилд 1835, стр. 158-159.
- ^ Кларксон, SAC 1865, стр. 185–239.
- ^ Кларксон, AJ, 1865 стр. 65–68
- ^ Крофт-Мюррей, 1957, стр. 118-122.
- ^ Coke, SAC 2007, стр. 137-152.
- ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 12–16.
- ^ Coke, Фарнхэм, 2014, стр. 70-77.
- ^ Крофт-Мюррей, 1957, с. 114
- ^ Фостер, 2011, стр. 78-83.
- ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 17-19.
- ^ Coke, Farnham 2014, стр. 78-79.
- ^ Крофт-Мюррей, 1957, стр. 114-118.
- ^ Тюдор-Крейг 2000, стр. 323-328.
- ^ Вульфсон и Лаш, 2007, стр. 259–281.
- ^ Coke, Чичестер, 2011, стр. 146–158.
- ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 23-37.
- ^ Coke, Farnham 2014, стр. 79-94.
- ^ Кирби. 1992. с. 101
- ^ Шавасс, Чичестер, 2011, стр. 159–166.
- ^ Coke, Фарнхэм, 2014, стр. 61-66.
- ^ Крофт-Мюррей, 1957, с. 122
- ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 20-22.
- ^ Coke, Чичестер, 2014, с. 38
- ^ Лидгейт и др., Royal MS 18 D II, 1457–1530 гг.
- ^ Крофт-Мюррей, 1957, стр. 123-124.
- ^ Крофт-Мюррей, 1957, с. 125
Источники
[ редактировать ]- «Замок Эмберли, краткое описание 900-летней истории» (PDF) . Отели Браунсворда. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- Шавасс, Рут (2011). Фостер, Пол; Мориарти, Рэйчел (ред.). «Портретные медальоны епископа в контексте эпохи Возрождения и Реформации: заметка о епископальной власти в интерпретации епископа Шерборна и Ламберта Барнарда». Мемориальная бумага Выдры . Чичестер — Дворец и его епископы. 27 . Университет Чичестера. ISBN 978-1-907-85203-9 .
- Кларксон, преподобный Джордж Артур (1865). «Заметки об Эмберли: это замок, церковь и т. д.». Археологические коллекции Сассекса . 17 . Льюис: Археологическое общество Сассекса.
- Кларксон, преподобный Джордж Артур (1865). «Серия картин в замке Эмберли». Археологический журнал . 22 . Лондон. дои : 10.5284/1018054 .
- Кокс, Карен (2007). «Панели замка Эмберли и рисунок Уильяма Генри Брука» (PDF) . Археологические коллекции Сассекса . 145 . Льюис: Археологическое общество Сассекса. дои : 10.5284/1000334 .
- Кокс, Карен (2011). Фостер, Пол; Мориарти, Рэйчел (ред.). «Епископ Роберт Шерберн и Ламберт Барнард: английский ответ на итальянскую изобразительную практику?». Мемориальная бумага Выдры . Чичестер — Дворец и его епископы. 27 . Университет Чичестера. ISBN 978-1-907-85203-9 .
- Кокс, Карен (2014). Диммок, М.; Хэдфилд, А.; Куинн, с. (ред.). «Художник Ламберта Барнарда Бишопа Шерборна» . Искусство, литература и религия в Сассексе раннего Нового времени: культура и конфликт . Фарнхэм: Издательство Ashgate. ISBN 978-1-40945-703-9 .
- Кокс, Карен (2014), Ламберт Барнард, художник эпохи Тюдоров в Чичестере , Чичестер: декан и глава Чичестерского собора, ISBN 978-0-992-87140-6
- Крофт-Мюррей, Эдвард (1957). «Ламберт Барнард: английский художник раннего Возрождения» . Археологический журнал . 113 : 108–125. дои : 10.1080/00665983.1956.10854106 .
- Фостер, Пол (2011). Фостер, Пол; Мориарти, Рэйчел (ред.). «Геральдический потолок зала Тюдоров». Мемориальная бумага Выдры . Чичестер — Дворец и его епископы. 27 . Университет Чичестера. ISBN 978-1-907-85203-9 .
- Хэдфилд, Эндрю; Диммок, Мэтью (2016). Искусство, литература и религия в Сассексе раннего Нового времени: культура и конфликт . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-17839-2 .
- Хорсфилд, Томас Уокер (1835), История, древности и топография графства Сассекс , том. II, Льюис: Sussex Press, OCLC 24139360
- Кирби, Д. (1992), Самые ранние английские короли , Лондон: Routledge, ISBN 978-0-415-09086-5
- Лоуэр, Марк Антоний (1865). Достойные Сассекса . Льюис: Рекламодатель в Сассексе. ОСЛК 249704190 .
- Лидгейт, Джон; Брук, Трой; Корниш, Уильям; Скелтон, Джон; Пер, Уильям; и др. (1457–1530). «Роял МС 18 Д 11» . Оцифрованные рукописи. Лондон: Британская библиотека . Проверено 23 февраля 2019 г.
- Титтлер, Роберт (2011). «Барнард, Ламберт (ум. 1567/8), художник и каллиграф» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Тюдор-Крейг, Памела (2000), Биддл, Мартин (редактор), Иконография картины , Круглый стол короля Артура, Вудбридж, Саффолк: The Boydell Press, ISBN 978-0-85115-626-2
- Вульфсон, Джонатан; Лаш, Дебора (2007). «Ламберт Барнард в Чичестерском соборе: церковная политика и королевский образ Тюдоров». Журнал антикваров . 87 : 259–280. дои : 10.1017/S0003581500000913 . S2CID 154913240 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Планше, младший (1864). «Девять достойных мира: иллюстрация картин в замке Эмберли» . Журнал Британской археологической ассоциации . 20 (4): 315–324. дои : 10.1080/00681288.1864.11887102 .
- Стир, Фрэнсис В. (1958). «Геральдический потолок епископского дворца в Чичестере». Чичестерские документы . 10 . Городской совет Чичестера. ISSN 0577-7372 .
- Стир, Фрэнсис В. (1960). «Роберт Шерберн, епископ Чичестера: пересмотр некоторых аспектов его жизни». Чичестерские документы . 16 . Городской совет Чичестера.
