Jump to content

Ламберт Барнард

Ламберт Барнард , также известный как Ламберт Бернарди (около 1485–1567), был английским художником эпохи Возрождения .

Ламберт Барнард
Картина Ламберта Барнарда для Чичестерского собора ; изображает событие 686 года, когда король Кэдвалла издал хартию, подтверждающую права и территории, ранее переданные Уилфриду королем Этельвелом , а также поместье Сотни Пагамов. Примечание: человек в белом, смотрящий через левое плечо короля, считается автопортретом Барнарда.
Рожденный около 1485 г.
Умер 1567
Национальность Английский
Другие имена Ламберт Бернарди
Известный рисование
Заметная работа «Девять достойных дам», «Панели Эмберли», «Уставные картины Чичестерского собора».

Происхождение и стиль

[ редактировать ]

Место рождения Барнарда неизвестно. [ а ] [ 2 ] [ 3 ] Все его дошедшие до нас работы можно найти в Чичестере и его окрестностях . Его сын Энтони Барнард (1514–1619), [ 4 ] и внук Ламберт, и два потомка художников (оба также звали Ламберт) последовали его пути и остались в городе. [ 5 ]

Барнард работал сухой фреской и маслом по доске. Его стиль характеризуется использованием насыщенных цветов, тяжелого черного контура и щедрой позолоты. Его работы часто страдали от сильного перекрашивания, которое скрывало деликатность его руки, но все же можно увидеть его знание современной европейской практики. Это намекает на то, что он, возможно, проходил обучение во франко-фламандской мастерской примерно до 1513 года, поступив на службу к Роберту Шерборну , епископу Чичестера с 1508 по 1536 год. Барнард содержал небольшую мастерскую с мальчиком-подмастерьем Джоном Фостером и его сын Энтони Барнард, который, возможно, также работал вместе со своим отцом в соборе во время его последнего заказа. Записи показывают, что в 1533 году по просьбе епископа Шерборна декан и капитул Чичестерского собора предоставил Барнарду ежегодную выплату в знак признания «его долгой и хорошей службы». [ 3 ] [ 6 ] После смерти епископа в 1536 году Барнард остался в своей квартире на Ист-стрит в Чичестере, живя на свою ренту, время от времени обновляя свою работу над портретами королей и епископов и ремонтируя другие работы в соборе. [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]

В течение следующих двадцати лет в сотрудничестве с епископом Барнард выполнил несколько работ: своды Чичестерского собора, украшенные листвой и геральдикой (около 1513 г.); [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] домашняя настенная роспись в доме викария в Чичестере; [ 11 ] серия «Девять достойных дам» или «Героини древности», известная как «Панели Эмберли» (ок. 1526 г.), для одной из резиденций епископа, замка Эмберли ; [ б ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] итальянский геральдический потолок Тюдоровского зала Епископского дворца в Чичестере (около 1524–1528 гг.) [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] и его самая важная работа «Картины по истории устава Чичестерского собора» (1533 г.). [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Последняя представляет собой большую схему, первоначально выставленную в южном трансепте Чичестерского собора, и изображает его раннее основание в Селси западносаксонским королем Каэдваллой. [ с ] предоставление престола Селси святому Уилфриду и, во-вторых, его продолжение в Чичестере, показывающее, как Генрих VIII подтверждает епископу Шерборну королевскую защиту Чичестерского собора. Эти две соединенные панели обрамлены рядом прикрепленных кругов с портретными головами первых королей и королев Англии и висят в южном трансепте. После обрушения шпиля собора в 1861 году остальная часть схемы, Catalogus Episcopi , нарисованная медальонами епископов Селси и Чичестера, была перенесена в северный трансепт. [ 31 ] В целом он также предлагает комментарий об историческом авторитете Римско- католической церкви в Англии и политических событиях, приведших к изменениям Реформации . Недавняя датировка этой схемы 1533 годом делает ее оригинальным утверждением, чрезвычайно важным для истории английского искусства. [ 32 ]

Другие работы

[ редактировать ]

Барнард, похоже, провел свою трудовую жизнь в Чичестере и его окрестностях. Однако около 1532 года он был нанят коллегой и душеприказчиком Шерборна Томасом Уэстом, девятым бароном Де Ла Варром , чтобы украсить своды соседнего монастыря Боксгроув семейной геральдикой Уэста; [ 33 ] [ 34 ] он, возможно, также был «мистером Барнардом», ответственным за поставку ныне утерянного алтаря Зачатия для главного алтаря церкви Святой Маргариты в Вестминстере в 1545 году. [ 35 ]

Томас Уэст поручил Ламберту Барнарду расписать потолок нефа монастыря Боксгроув с гербами и гербами семей его покровителя, перевитыми цветами и листвой.

В Британской библиотеке хранится книга Джона Лидгейта «Книга Трои и осада Фив». [ 36 ] Первоначально книга была написана для сэра Уильяма Герберта, 1-го графа Пембрука , где-то до 1462 года, и частично иллюстрирована восемью миниатюрами. Украшение было завершено между 1516 и 1523 годами еще семнадцатью миниатюрами, приписываемыми Барнарду. Однако доказательства этого оказались неубедительными: антиквар Эдвард Крофт-Мюррей назвал любую связь «очень предварительной». [ 37 ]

Сохранившиеся работы Ламберта Барнарда, как английские картины начала шестнадцатого века, созданные за пределами королевского двора, редки и их следует рассматривать как важный индикатор английской региональной живописи того времени. [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Марк Энтони Лоуэр предположил, что отцом Ламберта был Теодор Барнарди, фламандский художник итальянского происхождения, который приехал в Англию со своими двумя сыновьями, чтобы расписывать панели Чичестерского собора. [ 1 ]
  2. Во времена Ламберта Барнарда замок Эмберли был Летним дворцом епископа Чичестера. [ 12 ] [ 13 ]
  3. Западно-саксонский Кедвалла завоевал южных саксов в 686 году нашей эры. [ 30 ]
  1. ^ Нижний 1865 г. , с. 112.
  2. ^ Крофт-Мюррей, 1957, с. 110
  3. ^ Jump up to: а б Титулы, 2011, ОДНБ
  4. ^ Офис архива Западного Суссекса, PAR 36/1/1/1.
  5. ^ Хэдфилд, А. и Диммок, М. Искусство, литература и религия в Сассексе раннего Нового времени. п. 64
  6. ^ Крофт-Мюррей 1957, с. 111
  7. ^ Coke, Чичестер, 2014, с. 4 и 38
  8. ^ Крофт-Мюррей, 1957, стр. 113-114.
  9. ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 7–9.
  10. ^ Coke, Farnham 2014, стр. 67-68.
  11. ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 10-11.
  12. ^ 900 лет. 2019 год
  13. ^ Хорсфилд 1835, стр. 158-159.
  14. ^ Кларксон, SAC 1865, стр. 185–239.
  15. ^ Кларксон, AJ, 1865 стр. 65–68
  16. ^ Крофт-Мюррей, 1957, стр. 118-122.
  17. ^ Coke, SAC 2007, стр. 137-152.
  18. ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 12–16.
  19. ^ Coke, Фарнхэм, 2014, стр. 70-77.
  20. ^ Крофт-Мюррей, 1957, с. 114
  21. ^ Фостер, 2011, стр. 78-83.
  22. ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 17-19.
  23. ^ Coke, Farnham 2014, стр. 78-79.
  24. ^ Крофт-Мюррей, 1957, стр. 114-118.
  25. ^ Тюдор-Крейг 2000, стр. 323-328.
  26. ^ Вульфсон и Лаш, 2007, стр. 259–281.
  27. ^ Coke, Чичестер, 2011, стр. 146–158.
  28. ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 23-37.
  29. ^ Coke, Farnham 2014, стр. 79-94.
  30. ^ Кирби. 1992. с. 101
  31. ^ Шавасс, Чичестер, 2011, стр. 159–166.
  32. ^ Coke, Фарнхэм, 2014, стр. 61-66.
  33. ^ Крофт-Мюррей, 1957, с. 122
  34. ^ Coke, Чичестер, 2014, стр. 20-22.
  35. ^ Coke, Чичестер, 2014, с. 38
  36. ^ Лидгейт и др., Royal MS 18 D II, 1457–1530 гг.
  37. ^ Крофт-Мюррей, 1957, стр. 123-124.
  38. ^ Крофт-Мюррей, 1957, с. 125

Источники

[ редактировать ]
  • «Замок Эмберли, краткое описание 900-летней истории» (PDF) . Отели Браунсворда. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  • Шавасс, Рут (2011). Фостер, Пол; Мориарти, Рэйчел (ред.). «Портретные медальоны епископа в контексте эпохи Возрождения и Реформации: заметка о епископальной власти в интерпретации епископа Шерборна и Ламберта Барнарда». Мемориальная бумага Выдры . Чичестер — Дворец и его епископы. 27 . Университет Чичестера. ISBN  978-1-907-85203-9 .
  • Кларксон, преподобный Джордж Артур (1865). «Заметки об Эмберли: это замок, церковь и т. д.». Археологические коллекции Сассекса . 17 . Льюис: Археологическое общество Сассекса.
  • Кларксон, преподобный Джордж Артур (1865). «Серия картин в замке Эмберли». Археологический журнал . 22 . Лондон. дои : 10.5284/1018054 .
  • Кокс, Карен (2007). «Панели замка Эмберли и рисунок Уильяма Генри Брука» (PDF) . Археологические коллекции Сассекса . 145 . Льюис: Археологическое общество Сассекса. дои : 10.5284/1000334 .
  • Кокс, Карен (2011). Фостер, Пол; Мориарти, Рэйчел (ред.). «Епископ Роберт Шерберн и Ламберт Барнард: английский ответ на итальянскую изобразительную практику?». Мемориальная бумага Выдры . Чичестер — Дворец и его епископы. 27 . Университет Чичестера. ISBN  978-1-907-85203-9 .
  • Кокс, Карен (2014). Диммок, М.; Хэдфилд, А.; Куинн, с. (ред.). «Художник Ламберта Барнарда Бишопа Шерборна» . Искусство, литература и религия в Сассексе раннего Нового времени: культура и конфликт . Фарнхэм: Издательство Ashgate. ISBN  978-1-40945-703-9 .
  • Кокс, Карен (2014), Ламберт Барнард, художник эпохи Тюдоров в Чичестере , Чичестер: декан и глава Чичестерского собора, ISBN  978-0-992-87140-6
  • Крофт-Мюррей, Эдвард (1957). «Ламберт Барнард: английский художник раннего Возрождения» . Археологический журнал . 113 : 108–125. дои : 10.1080/00665983.1956.10854106 .
  • Фостер, Пол (2011). Фостер, Пол; Мориарти, Рэйчел (ред.). «Геральдический потолок зала Тюдоров». Мемориальная бумага Выдры . Чичестер — Дворец и его епископы. 27 . Университет Чичестера. ISBN  978-1-907-85203-9 .
  • Хэдфилд, Эндрю; Диммок, Мэтью (2016). Искусство, литература и религия в Сассексе раннего Нового времени: культура и конфликт . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-317-17839-2 .
  • Хорсфилд, Томас Уокер (1835), История, древности и топография графства Сассекс , том. II, Льюис: Sussex Press, OCLC   24139360
  • Кирби, Д. (1992), Самые ранние английские короли , Лондон: Routledge, ISBN  978-0-415-09086-5
  • Лоуэр, Марк Антоний (1865). Достойные Сассекса . Льюис: Рекламодатель в Сассексе. ОСЛК   249704190 .
  • Лидгейт, Джон; Брук, Трой; Корниш, Уильям; Скелтон, Джон; Пер, Уильям; и др. (1457–1530). «Роял МС 18 Д 11» . Оцифрованные рукописи. Лондон: Британская библиотека . Проверено 23 февраля 2019 г.
  • Титтлер, Роберт (2011). «Барнард, Ламберт (ум. 1567/8), художник и каллиграф» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  • Тюдор-Крейг, Памела (2000), Биддл, Мартин (редактор), Иконография картины , Круглый стол короля Артура, Вудбридж, Саффолк: The Boydell Press, ISBN  978-0-85115-626-2
  • Вульфсон, Джонатан; Лаш, Дебора (2007). «Ламберт Барнард в Чичестерском соборе: церковная политика и королевский образ Тюдоров». Журнал антикваров . 87 : 259–280. дои : 10.1017/S0003581500000913 . S2CID   154913240 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Планше, младший (1864). «Девять достойных мира: иллюстрация картин в замке Эмберли» . Журнал Британской археологической ассоциации . 20 (4): 315–324. дои : 10.1080/00681288.1864.11887102 .
  • Стир, Фрэнсис В. (1958). «Геральдический потолок епископского дворца в Чичестере». Чичестерские документы . 10 . Городской совет Чичестера. ISSN   0577-7372 .
  • Стир, Фрэнсис В. (1960). «Роберт Шерберн, епископ Чичестера: пересмотр некоторых аспектов его жизни». Чичестерские документы . 16 . Городской совет Чичестера.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5def2cf987f70d3ee96faa2fcb6d375a__1678685640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/5a/5def2cf987f70d3ee96faa2fcb6d375a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lambert Barnard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)