Регулирование древесины Европейского Союза
( Регулирование древесины Европейского Союза EUTR ) направлено на то, чтобы противостоять незаконной регистрации и связанных с ними торговли древесиной и древесиной в государствах -членах Европейского союза и в конечном итоге способствует устойчивому управлению лесами и сокращению выбросов от обезлесения и деградации лесов за пределами границ ЕС. [ 1 ] EUTR устанавливает обязательства по «операторам», которые размещают древесину и древесину на рынке, и на «трейдеры», которые покупают или продают древесину или древесину, уже на внутреннем рынке. [ 2 ]
Регулирование является результатом плана действий Флегта ЕС (правоохранительных органов, управления и торговли леса , целью которого является сокращение незаконных логаривок по всему миру. План действий признал возможность разработки нового законодательства для решения проблемы требования незаконной регистрации . Это привело к принятию EUTR в декабре 2010 года. EUTR вступил в силу 3 марта 2013 года. Он непосредственно применим во всех государствах -членах ЕС . В феврале 2016 года Европейская комиссия опубликовала обновленную версию руководящего документа для регулирования древесины ЕС. [ 3 ]
Объем
[ редактировать ]EUTR охватывает целый ряд древесных продуктов, таких как продукты из твердого древесины, напольные покрытия, фанера, мякоть и бумага, в которых перечислены приложение EUTR. [ 4 ] EUTR не охватывает переработанные продукты, а также печатные бумаги, такие как книги, журналы и газеты. Тем не менее, в продукт можно изменить. EUTR распространяется как на импортируемую, так и на внутреннюю производимую древесину и древесину. Продукты древесины и древесины, охватываемые действительными Flegt или цитируют лицензии, автоматически соответствуют требованиям EUTR.
Обязательства
[ редактировать ]EUTR запрещает размещение на рынке ЕС незаконно собранных древесины и древесины, полученных из такой древесины. Это требует, чтобы операторы, которые впервые выставляют на рынок продукты древесины или древесины, чтобы убедиться, что продукты древесины и древесины являются законными. Чтобы облегчить прослеживаемость древесины и древесины, EUTR также требует, чтобы торговцы покупали или продавали древесину на рынке ЕС, чтобы вести записи своих поставщиков и клиентов. Система должной осмотрительности должна содержать следующие три элемента: [ 5 ] [ 6 ]
- Информация. , Подробная информация поставщика и информацию о соответствии с применимым законодательством.
- Оценка риска. Соответствие применимому законодательству, распространенность незаконного сбора урожая конкретных видов деревьев, распространенность незаконного сбора урожая или практики в стране поиска, сложность цепочки поставок.
- Смягчение риска: когда оценка продемонстрировала, что существует риск незаконно собираемых древесины или древесины, полученных из такой древесины, операторы должны смягчить такой риск, требуя дополнительной информации и/или проверки третьей стороной. [ 7 ]
Операторы могут создавать системы должной осмотрительности на индивидуальной основе или при содействии организаций мониторинга (статья 8). Мониторинг организаций являются юридическими организациями, признанными Европейской комиссией, как выполнение требований EUTR, компетентных для оказания помощи операторам в выполнении обязательств EUTR. [ 8 ]
Выполнение
[ редактировать ]Регламент является юридически обязательным для всех 28 государств -членов ЕС . EUTR требует, чтобы все государства -члены ЕС внедрили регулирование, определяя «компетентный орган», ответственный за его применение (статья 7), установить «эффективные, пропорциональные и отразушительные» штрафы, применимые к нарушениям EUTR, и принять все меры, необходимые для гарантирования Эти штрафы применяются (статья 19). [ 9 ]
Обзор
[ редактировать ]В 2015 году Европейская комиссия провела рассмотрение EUTR в соответствии с юридическим обязательством, установленным в статье 20 (3) Регламента. [ 10 ] Цель обзора состоит в том, чтобы оценить функционирование и эффективность EUTR, в том числе в предотвращении незаконно собравшихся древесины или древесины, полученных из такого древесины, размещенной на рынке. Более 240 заинтересованных сторон, неправительственных организаций и частного сектора внесли свой вклад в общественную консультацию в рамках процесса обзора.
Комиссия опубликовала обзор 18 февраля 2016 года. [ 11 ] Он пришел к выводу, что «ЕС находится на пути к достижению своих целей по борьбе с незаконной лесозаготовкой и связанной торговлей незаконной древесиной, но проблемы остаются». [ 12 ]
Согласно Комиссии: «Некоторые положительные тенденции видны, а именно, что операторы ЕС постепенно предпринимают шаги по обеспечению законности своих поставщиков и что существует больше осведомленности о проблеме незаконных регистраций среди потребителей ЕС. Регламент также поощряет страны производителей Для разработки систем, оцененных соответствия требованиям законодательства. [ 13 ]
Чтобы ЕС достигли своей цели, он принял дополнительное регулирование обезлесения в закон, вступающий в силу по состоянию на декабрь 2024 года. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регламент (ЕС) № 995/2010 Европейского парламента и Совета от 20 октября 2010 года, устанавливающие обязательства операторов, которые размещают древесину и древесину в тексте рынка с актуальностью ЕЭЗ
- ^ Для целей EUTR применяются следующие определения: «Оператор» - это любое естественное или юридическое лицо, которое впервые помещает древесину или древесину на внутренний рынок (статья 2 (c)). «Помещение на рынке» означает поставку древесины или древесины впервые на внутреннем рынке (статья 2 (b)). «Трейдер» - это любое натуральное или юридическое лицо, которое в ходе коммерческой деятельности продает или покупает внутреннюю рыночную древесину или древесину, уже размещенные на внутреннем рынке (статья 2 (d)). Регламент (ЕС) № 995/2010 Европейского парламента и Совета 20 октября 2010 года
- ^ Руководящий документ для правила древесины ЕС http://ec.europa.eu/environment/forests/pdf/eutr_guidance.zip
- ^ Регламент (ЕС) № 995/2010 Европейского парламента и Совета от 20 октября 2010 года, устанавливающие обязательства операторов, которые размещают древесину и древесину в тексте рынка с актуальностью ЕЭЗ
- ^ Европейская комиссия. Регулирование древесины ЕС http://ec.europa.eu/environment/forests/timber_regulation.htm
- ^ Европейская комиссия. Основное минимальное описание DDS (Система надлежащей осмотрительности) http://ec.europa.eu/environment/forests/pdf/basic%20minimum%20description%20OF%20A%20DDS.PDF
- ^ Подробные правила, касающиеся системы надлежащей осмотрительности, изложены в Комиссии по внедрению правила (ЕС) № 607/2012 от 6 июля 2012 года на подробные правила, касающиеся системы надлежащей осмотрительности, а также частоту и характера чеков на организации мониторинга, как это предусмотрено в Регламент (ЕС) № 995/2010 .
- ^ Процедурные правила по признанию (и снятию) мониторинга организаций изложены в делегированном комиссии (ЕС) № 363/2012 от 23 февраля 2012 года по процедурным правилам признания и отмены признания мониторинга организаций, предусмотренных в соответствии с положением (ЕС) Нет 995/2010 .
- ^ Регламент (ЕС) № 995/2010 Европейского парламента и Совета 20 октября 2010 г.
- ^ «Консультация по оценке регулирования древесины ЕС через два года после его вступления в применение» . Европейская комиссия. 2015 . Получено 18 ноября 2015 года .
- ^ Европейская комиссия. 2016. Отчет Комиссии в Европейский парламент и Совет. Регулирование ЕС/995/20010 Европейского парламента и Совета от 20 октября 2010 года излагает обязательства операторов, которые размещают древесину и древесину на рынке (регулирование древесины ЕС). http://ec.europa.eu/environment/forests/pdf/eutr_implementation_report.pdf
- ^ Европейская комиссия. Регулирование древесины ЕС: первые два года показывают прогресс, но больше усилий, необходимых от государств -членов и частного сектора. http://ec.europa.eu/environment/forests/eutr_report.htm
- ^ Европейская комиссия. Регулирование древесины ЕС: первые два года показывают прогресс, но больше усилий, необходимых от государств -членов и частного сектора. http://ec.europa.eu/environment/forests/eutr_report.htm
- ^ «Регулирование обезлесения - Европейская комиссия» . Зеленый бизнес . Europa.eu . Европейская комиссия . Получено 5 сентября 2024 года .