Ауди Тип М
Ауди Тип М | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ауди работает |
Также называется | Ауди 18/70 |
Производство | 1924-1927 |
Сборка | Цвиккау , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Высший средний класс |
Макет | фр. |
Размеры | |
Колесная база | 3750 мм (148 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | Ауди Тип К |
Преемник | Ауди Тип СС Ауди Тип Р |
Audi Type M — большой автомобиль, впервые представленный на Берлинском автосалоне в 1923 году и производившийся Audi в период с 1924 по 1927 год. [ 1 ]
Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4655 куб.см. Двигатель включал в себя несколько инновационных функций, включая верхние клапаны. Он развивал максимальную мощность 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 3000 об/мин. Мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Двигатель имел восьмиопорный коленчатый вал, принудительную смазку с масляным радиатором и водяное охлаждение с термостатическим управлением. Автомобиль имел два неразрезных моста на рессорах и четырехколесные гидравлические тормоза. Это была первая Audi с четырехколесными тормозами. [ 2 ]
Первая презентация Type M на автосалоне 1923 года сопровождалась пресс-релизом, в котором хвасталось, что «Audi — один из тех немецких автопроизводителей, которые считают, что правильное выполнение работы важнее цены» (« Die Audi-Werke входит в число тех, кто Немецкие автомобильные заводы, которые поставили вопрос цены позади конструктивной задачи »). [ 3 ] Такой подход, возможно, помог завоевать у автомобиля больше поклонников, но найти платёжеспособных клиентов было труднее. Рекомендованная производителем розничная цена Type M составляла 22 300 марок за большой шестилегочный автомобиль с кузовом «Pullman-Limousine». Автомобиль был дорогим и, как сообщается, поставил Audi на грань банкротства. Всего было выпущено 228 штук, плюс два прототипа.
Технические характеристики
[ редактировать ]Производство | 1925-1928 |
Двигатель | 6 цилиндров, 4 такта |
Диаметр х ход | 90 мм (3,5 дюйма) x 122 мм (4,8 дюйма) |
Емкость | 4655 куб.см |
Власть | 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Пустой вес | 2500 кг (5512 фунтов) (шасси) |
Электрический | их было 12 |
Колесная база | 3750 мм (147,6 дюйма) |
Гусеница передняя/задняя | 1450 мм (57,1 дюйма) / 1450 мм (57,1 дюйма) |
Источники
[ редактировать ]- Освальд, Вернер: немецкие автомобили 1920-1945 гг., Motorbuch Verlag Stuttgart, 10-е издание (1996 г.), ISBN 3-87943-519-7
- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN 3-613-02170-6 .