Audi Type SS
Audi Type SS | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Audi |
Также называется | Audi Zwickau Audi 20/100 |
Производство | 1929-1932 |
Сборка | Цвикау , Германия |
Тело и шасси | |
Сорт | Верхний средний класс |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5130 куб. См 8 цилиндра (Дизайн Rickenbacker) |
Размеры | |
Колесная база | 3500 мм (140 дюймов) |
Длина | 4965 мм (195,5 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70 дюймов) |
Высота | 1870 мм (74 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Audi Type m |
Преемник | Audi Type r |
представлял SS Audi Type собой большой восьмицилиндровый седан/салон, введенный Audi в 1929 году подряд на тип R «Император» .
Джёрген Скафт Расмуссен , датский предпринимательский промышленник, который приобрел Audi-Werke в 1928 году, ранее, в 1927 году, приобрел производственный завод обанкротившегося в бизнесе Детройтском Ricenbacker Business и отправил его домой в Германию. Он установил его на фабрике, которой он владел недалеко от Zschopau , рядом с собственным Zwickau заводом 's Audi. План состоял в том, чтобы построить большие, относительно недорогие «рамсеновые двигатели» в стиле США для продаж другим немецким автопроизводителям. План потерпел неудачу в том, что Расмуссен не смог получить каких -либо заказов для двигателей, поэтому он вместо этого создал пару своих собственных моделей, которые их использовали. Audi Type SS (Zwickau) был одним из них. [ 1 ]
Прямой 8 двигатель 5130 куб. 68 миль в час). [ 2 ]
Автомобиль имел две сплошные оси в листьях и гидравлически контролируемые тормоза, которые работали на всех четырех колесах. [ 2 ] Были доступны обычные конфигурации тела, в том числе четырехдверный кабриолет и, с рекомендованной производителем, составляющей 12 950 баллов, «Pullman-Limousine». [ 3 ]
Приблизительно 400 Audi Zwickaus были произведены между 1929 и 1932 годами, что для этого размера автомобиля было разумным подсчетом. [ 4 ]
Спецификации
[ редактировать ]Производство | 1929-1932 |
Двигатель | 8 цилиндров, 4 хода |
Заглушка x ход | 82,55 мм (3,3 дюйма) x 120,65 мм (4,8 дюйма) |
Емкость | 5130 куб |
Власть | 100 пс (74 кВт; 99 л.с.) |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль в час) |
Пустой вес | 2100 кг (4630 фунтов) (шасси) |
Электрический | Было 12 |
Колесная база | 3500 мм (137,8 дюйма) |
Трасса спереди/сзади | 1440 мм (56,7 дюйма) / 1 480 мм (58,3 дюйма) |
Источники
[ редактировать ]- Освальд, Вернер: немецкие автомобили 1920-1945, Motorbuch Verlag Stuttgart, 10th Edition (1996), ISBN 3-87943-519-7
- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, том (том) 2 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02170-6 .
- ^ Освальд , с. 42
- ^ Jump up to: а беременный Освальд , с. 45
- ^ Освальд , с. 44 и 45
- ^ Освальд , с. 42–43